ВТОРОЙ блиц-онлайн-турнир на карте Bandita
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Изменения версии 0.9
1 Убран подземный ход. Теперь телепорт с нашей территории сразу переносит к месту боя. Одновременные ходы сохранены (спасибо Тари )
2 Юниты теперь не апгрейдены. Денег на апгрейд добавил.
3 У Лиги Теней более дешёвый апгрейд, в результате остаётся около 3 тыс. доп. денег на арты. Это и будем им бонусом.
4 Гномы – убавил 52 защитников гор. Осталось 200
5 Маги – убавил 30 гаргуль. Осталось 166. Добавил гемов на апрейд Титанов.
6 Некры – убавил 50 зомби. Осталось 160
Доп. войска думаю надо так:
Драконы: было 5 - стало 3
Умертвия: было 7 стало 5
Личи: было 12 стало 10
Вампы было 26 стало 20
Призраки было 61 стало 40
Зомби было 130 стало 80
Скелеты было 240 стало 160
(какая-то магия цифр получилась – почти всё удвоенное)
7 Оступников не трогал. Денег не добавлял.
Жду мнений. Может я что важное забыл. Или некров надо ещё подрезать. Кому не терпиться, можно посмотреть черновик http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_09.rar
1 Убран подземный ход. Теперь телепорт с нашей территории сразу переносит к месту боя. Одновременные ходы сохранены (спасибо Тари )
2 Юниты теперь не апгрейдены. Денег на апгрейд добавил.
3 У Лиги Теней более дешёвый апгрейд, в результате остаётся около 3 тыс. доп. денег на арты. Это и будем им бонусом.
4 Гномы – убавил 52 защитников гор. Осталось 200
5 Маги – убавил 30 гаргуль. Осталось 166. Добавил гемов на апрейд Титанов.
6 Некры – убавил 50 зомби. Осталось 160
Доп. войска думаю надо так:
Драконы: было 5 - стало 3
Умертвия: было 7 стало 5
Личи: было 12 стало 10
Вампы было 26 стало 20
Призраки было 61 стало 40
Зомби было 130 стало 80
Скелеты было 240 стало 160
(какая-то магия цифр получилась – почти всё удвоенное)
7 Оступников не трогал. Денег не добавлял.
Жду мнений. Может я что важное забыл. Или некров надо ещё подрезать. Кому не терпиться, можно посмотреть черновик http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_09.rar
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Наверное смещу баланс некров как предложил Zilonite
1.Skeleti - bilo 261 --> 130
2.Zombi - bilo 130 --> 60
3.Prizraki - bilo 61 --> 30
4.Vampiri - bilo 26 --> 15
5.Lichi - bilo 12 --> 7
6.Smerti - bilo 7 --> 4
7.Drakoni - bilo 5 --> 3
Кто нибудь против того, что я 30 гаргулий срезал?
1.Skeleti - bilo 261 --> 130
2.Zombi - bilo 130 --> 60
3.Prizraki - bilo 61 --> 30
4.Vampiri - bilo 26 --> 15
5.Lichi - bilo 12 --> 7
6.Smerti - bilo 7 --> 4
7.Drakoni - bilo 5 --> 3
Кто нибудь против того, что я 30 гаргулий срезал?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Надо сбалансировать рынки артов - поставить ещё один для рас у которых только один. И разнообразие тоже пойдет на пользу интерестной игры.
Думаю, надо убавить по 5000 иле 10000 у всех замков.
Сейчас получается, что можно взять 19 уровень + спокойно всем зделать упгрейд + всё выкупить в замке + ещё деньги остаются. Если немного поубавить денег, то верный выбор приоритет становится сложней и, соответсвенно, интересней...
Особенно хорошо было б, если обеденить обе эти мысли - денег немного убрать, а выбор артов увеличить.
Но не согласен, что академикам и лиге теней такой рынок не ставить - пускай у всех будет по 2, а у этих замков как и в реальной игре ещё один бонусный.
Ещё пару заметок от первого взгляда на версию 0.9:
- корабль у ельфийского замка принодлежит людям и они сразу видят ельфийский замок;
- наверно конюшни у ельфов всётаки лишние - за один день никак всё не зделать, а за два можно и без конюшни.
Сейчас получается, что можно взять 19 уровень + спокойно всем зделать упгрейд + всё выкупить в замке + ещё деньги остаются. Если немного поубавить денег, то верный выбор приоритет становится сложней и, соответсвенно, интересней...
Поставить ещё один рынок артов у замков - очень хорошая мысль. И больше тактических возможностей, и будет стимулировать всё-таки не всегда брать сейчас почти стандартный 19й уровень герою.Strider_HL писал(а):Надо сбалансировать рынки артов - поставить ещё один для рас у которых только один. И разнообразие тоже пойдет на пользу интерестной игры.
Особенно хорошо было б, если обеденить обе эти мысли - денег немного убрать, а выбор артов увеличить.
Но не согласен, что академикам и лиге теней такой рынок не ставить - пускай у всех будет по 2, а у этих замков как и в реальной игре ещё один бонусный.
Ещё пару заметок от первого взгляда на версию 0.9:
- корабль у ельфийского замка принодлежит людям и они сразу видят ельфийский замок;
- наверно конюшни у ельфов всётаки лишние - за один день никак всё не зделать, а за два можно и без конюшни.
Сейчас у людей 100000Bandit писал(а):У них там 105 тыс получается? Если да, то всё по прежнему. Если нет, то я где-то ошибься
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
К вопросу усиления светлых эльфов.
Господа, да вы что???
Если атака не прибавлена, значит защита зашкаливает. Да и Карающий удар на что?
Dexterwar прав, при должном умении эльфы порвут и 38 пэлов людей, и ангелов-вампиров ренегатов, и универвалов академиков(если только рельеф не будет в стиле "300 спартанцев") - заклятые враги очень помогают против табуреток, и остроухих тёмных, и демонов. Только против Ингвара шансы малы, ну и некры, куда ж без них.
На вопрос отвечаю я обычно рассматриаю как стандартный вариант с 19-м уровнем - всё же не столь много артов, которые могут заменить 4 уровня героя(особенно если есть Образование) с навыками и абилками.
Но некоторые игроки, насколько я знаю, по умолчанию рассматривают именно 15-й уровень.
Ну и поздравляю победителей
Twaryna, Strider_HL, Dexterwar - нам ещё многому у вас учиться. Так держать!!!! Желаю всем новых побед, а Страйдеру ещё прикупить побольше артов к ини
Господа, да вы что???
Если атака не прибавлена, значит защита зашкаливает. Да и Карающий удар на что?
Dexterwar прав, при должном умении эльфы порвут и 38 пэлов людей, и ангелов-вампиров ренегатов, и универвалов академиков(если только рельеф не будет в стиле "300 спартанцев") - заклятые враги очень помогают против табуреток, и остроухих тёмных, и демонов. Только против Ингвара шансы малы, ну и некры, куда ж без них.
Поддерживаю идею. ИМХО она заслуживает, если и не реализации в финальной версии, так обсуждения и тестирования точно.Ejett писал(а):у меня родилась идея: каждой расе дать возможность за деньги (например 10000 монет) взять один основной скилл (из 12 доступных). Это бы уменьшило разные неприятные сюрпризы при прокачивании героя и сделало бы возможными некоторые рисковые, но очень эффективные прокачки: демон со светом, маг с атакой, эльф с атакой/машинами и другие.
И еще один вопрос/замечание. Часто ли вы доводили героя до 19 уровня и как часто только до 15? У меня почти во всех битвах был герой 19 уровня, и только в нескольких был 15. А дело в том, что очень часто среди артефактов просто не было нужных или п деньги не было куда девать.
На вопрос отвечаю я обычно рассматриаю как стандартный вариант с 19-м уровнем - всё же не столь много артов, которые могут заменить 4 уровня героя(особенно если есть Образование) с навыками и абилками.
Но некоторые игроки, насколько я знаю, по умолчанию рассматривают именно 15-й уровень.
Ну и поздравляю победителей
Twaryna, Strider_HL, Dexterwar - нам ещё многому у вас учиться. Так держать!!!! Желаю всем новых побед, а Страйдеру ещё прикупить побольше артов к ини
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
А что, разве люди заточены под тренинг палов только? А если я допустим хочу героя просто качнуть?Bandit писал(а):Проверим. Им должно хватать если уровень второй раз не поднимаем.Vsev писал(а):Кстати говоря, людям не хватает на апгрейд. Или это и было так задумано?
Как я говорил, это пока черновик (но уже вполне рабочий) который я по мере возможностей обкатываю.
А не будет сокращение количества горцев, гуль и зомбей уходом от реалий игры? Играя за эти расы на картах, я обычно делаю ставку на них, как на костяк армии, и их на самом деле бывает немало относительно других войск. Жаль, что не успел записаться на второй турнир
Понятно, спасибо за ответ
Просто в первом турнире был перекос в сторону юнитов 7-го уровня, навыки и тактика за некоторые из рас были немного другими. И мне показалось, что все последующие изменения по составу войск приближают к развитию в стандартной игре.
На сбалансированной арене конечно интереснее искать новые возможности и тактики, на эксперименты с которыми не всегда пойдешь в стандарте, когда заранее известный дисбаланс войск диктует какую-то стандартную прокачку.
Просто в первом турнире был перекос в сторону юнитов 7-го уровня, навыки и тактика за некоторые из рас были немного другими. И мне показалось, что все последующие изменения по составу войск приближают к развитию в стандартной игре.
На сбалансированной арене конечно интереснее искать новые возможности и тактики, на эксперименты с которыми не всегда пойдешь в стандарте, когда заранее известный дисбаланс войск диктует какую-то стандартную прокачку.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Возвращаю свой предыдущий пост, который был убит, из-за временного сдвига.
Очень трудно подобрать баланс. Каждая раса сильна на определённом этапе. Элементарно, маги в поздней игре (с большим войском), слабее силовиков. А нам важно соблюсти не только реализм, но и создать баланс (которого может и не было бы в игре). Жертвую лишь маленькими деталями, мы постараемся всё уравновесить и при том не особо далеко уйдём от реалий. Если бы у нас стояла задача определить самую крутую расу, то да, надо было соблюдать всё. А так у нас сбалансированная арена, которая позволяет тренировать свои навыки и умения боя за каждую игровую сторону в максимальном приближении к реальной игровой механике.
Очень трудно подобрать баланс. Каждая раса сильна на определённом этапе. Элементарно, маги в поздней игре (с большим войском), слабее силовиков. А нам важно соблюсти не только реализм, но и создать баланс (которого может и не было бы в игре). Жертвую лишь маленькими деталями, мы постараемся всё уравновесить и при том не особо далеко уйдём от реалий. Если бы у нас стояла задача определить самую крутую расу, то да, надо было соблюдать всё. А так у нас сбалансированная арена, которая позволяет тренировать свои навыки и умения боя за каждую игровую сторону в максимальном приближении к реальной игровой механике.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Есть вопрос по инферно - его очень часто банят, какие изменения нужно внести, чтобы он сохранил свою силу и индивидуальность, но перестал панически пугать игроков? Или всё нормально, а бояться его зря?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Clair
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 15:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а некров тоже постоянно банят... или после сокращения они теперь не так страшны?Bandit писал(а):Есть вопрос по инферно - его очень часто банят, какие изменения нужно внести, чтобы он сохранил свою силу и индивидуальность, но перестал панически пугать игроков? Или всё нормально, а бояться его зря?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Для того и выпускаю карты - черновики, чтобы понять к след. турниру какие перекосы остались или появилсь новые. Поэтому и режем некров
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Бояться зря) Его многие вальнуть могут, как и инферно других, впрочем. Так что думаю не надо)Bandit писал(а):Есть вопрос по инферно - его очень часто банят, какие изменения нужно внести, чтобы он сохранил свою силу и индивидуальность, но перестал панически пугать игроков? Или всё нормально, а бояться его зря?
Я не боюсь хоть и не суперпупер игрок. Гномов боюсь, иногда некров (больно (не)живучие гады ). Остальных боюсь по ситуацииBandit писал(а):Есть вопрос по инферно - его очень часто банят, какие изменения нужно внести, чтобы он сохранил свою силу и индивидуальность, но перестал панически пугать игроков? Или всё нормально, а бояться его зря?