Horn писал(а):
решить одну из проблем Гильберта - огромное достижение плюс мировое признание. Навроде желтых штанов и три раза "Ку!".
Проблема 2. Замечено, что в первый ход после покупки герой иногда делает "неправильное" число шагов.
шаги то он делает как-раз правильно, просто у него войска не правильные, т.е. была игра РоЕ и там при покупке героя давали нормальный стартовый отряд, но после подумали и решили, что так слишком
жирно пусть у героя будет один юнит базового уровня.
Так вот а про скорости разработчики и не вспомнили, они же не фанаты
.
расчет ходов в первый ход после покупке таков:
Пример: Киррь вроде логист и вроде с кентом(6 скорости), но бегает как тормоз на первый ход даже Джем с кентом, но без логистики ходит на первый ход дальше...
а вот в чем по умолчанию у Кирря есть гном
и ходит он со скоростью гнома(3) т.е. самая тормознутая скорость...
какие юниты у кого по умолчанию я не тестил, но вот что странно у Ивора тоже по умолчанию есть гном
и откуда только они их берут....
дальше элементалисты.. у некоторых по умолчанию есть элементы воды(5 скорости) . вот точно у кого нет по умолчанию элементов воды, так это у Монера + еще логистика.. самый быстрый герой первого хода.
герой Пигуедран у него всегда тока гаргули(6) по этому он носится так-же как и элементалист.
насчет скоростей.
скорость юнита: . 3___4___5___6___7___8___9__10__11и более
скорость героя: .15__15__16__17__17__18__19__19__20
вроде как по 3 и 4 бегает одинаково... но при сильном разгоне героя можно заметить разницу... вот эту разницу мне измерить не удалось...
думаю мне уже полагаются желтые штаны и три раза "Ку!!!":)
Проблема 6. Как именно получают бонусы к атаке/защите "своих" войск специалисты по ним? Экспериментально известно, например, что Гальтран гораздо лучше "командует" скелетами, чем Шакти троглодитами или Игнатиус - импами. А Валеска для арчеров бонусы получает реже, чем даже некоторые спецы по монстрам 3-го уровня. Вопрос - есть ли закономерность и если есть, то какая?
здесь кажется уже раздача желтых штанов закончена
но все равно отпостюсь.....
считал, думал, проверял, опять считал....
получилось след.
Бонус_атаки=0.05*(уровень героя)*(атаку_юнита)/(уровень_юнита)
Бонус_защит=0.05*(уровень героя)*(защит_юнита)/(уровень_юнита)
тестил я по всем героям и по всем юнитам и по грейженным и не грейженным, но так и не смог выяснить в какую сторону округление.. если округлять в меньшую то формула врет на 1 на малых уровнях, если в большую то врет на средних уровнях(10-15) тоже на 1 если просто округлять то врет на очень больших уровнях (50-80)...
но надо заметить что не сильно врет скажем мне бонус по формуле должны прибавить на 15 уровень, а прибавили тока на 16...
самый рулейный герой по бонусу получается тогда Галтаран, т.к. у него коэффициент атака/уровень_юнита =6(для грейженных)
т.е. за 20 уровней будет бонус 6/6..
у остальных героев этот бонус маленький на 20 уровень примерно 3
вот а теперь немного про балистиков(т.е. тех кто использует артиллерию как спец.свойство.)
ДжМ балисты зависит тока от атаки героя
и расчитывается по формуле: джм=(аттака+1)*(2 -3)
т.е. повреждение у баллисты будет прописанно при атаке скажем в 10
джм=22-33 ,
идем дальше двойной урон два раз при эксперте.
т.е. атака =10 эксперт то стрелляем по 44-66 два раза.итого 88-132
само свойство героя дает
бонус атаки=0.05*(уров_героя)*(атаку_балитсы)/(уров_балисты),
где атака балисты = 10, уровень балисты =4. Это не я придумал, а почему так не знаю...
таким образом, то что он спец дает всего +2 атаки/зашиты к балисте на 12 уровне.
Пояснения: т.е. если взять спеца по балисте Гервульфа(болотник) и Гурнисона(барбарианин) то у болотника как известно атака не растет и стрелять он совсем не будет, а будет что называется "пукать"(при атаке 0 джм= 2-3 + эксперт, получим 8-12 повреждения)
а у Гурнисона наоборот аттаки хоть отбавляй... 10.1.1.1 это скорее норма чем исключение.. джм=88-132...
но если бы мы взяли скажем Краг Хега, то он как барб. тоже прокачивал атаку и при параметрах 10.1.1.1. при наличии навыка артиллери тоже бы не уступал Гурнисону.
скажете а в чем же тогда преимущество Гурнисона, +2 атаки при выстреле, но данная атака не входит в расчет Джм. ну а самое главное наличие халявной балисты...