Проблемы Гильберта в НММ3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

22 окт 2004, 23:48Сообщение

Предложу-ка и я проблемку 8) онлайновую

Немного предыстории: общеизвестно, что компы читят, когда копают грааль; неоднократно был свидетелем выкапывания ими сабжа с одного обелиска и одного "копка". Дальше - несколько дней назад играл рандом по хаос-правилам; на 3-й неделе убил компа, который успел сделать один "копок", но грааль не выкопал. Противника я убил через 2 игровых дня, так что "подсказкой" компьютера я воспользоваться не успел :roll: При просмотре сэйвов выяснилось, что достаточно было обкопать "подсказку" вокруг(то есть сделать 8 копков).

Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании :!:

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

23 окт 2004, 10:07Сообщение

Hero писал(а): Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании :!:
Я еще не выяснял... но у меня есть мой жизненный пример. правда было это еще в ROE я тогда еще совсем плохо играл.. тока начинал. еле с компом справлялся. так вот смотрю комп копает.. я его прогнал и давай сам копать... .... в общем сволочь он оказался провокатор. грааль был совсем-совсем в другой части карты. :)

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

25 окт 2004, 08:31Сообщение

Hero писал(а):Предложу-ка и я проблемку 8) онлайновую

Немного предыстории: общеизвестно, что компы читят, когда копают грааль; неоднократно был свидетелем выкапывания ими сабжа с одного обелиска и одного "копка". Дальше - несколько дней назад играл рандом по хаос-правилам; на 3-й неделе убил компа, который успел сделать один "копок", но грааль не выкопал. Противника я убил через 2 игровых дня, так что "подсказкой" компьютера я воспользоваться не успел :roll: При просмотре сэйвов выяснилось, что достаточно было обкопать "подсказку" вокруг(то есть сделать 8 копков).

Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании :!:
Копанию грааля я в свое время научился у компа! :shock:
Как я его понял, суть в следующем:
- сначала комп открывает определенный процент обелисков (неизвесто сколько, скорее меньше 50%). Просто так в него бедного "вшили", а так компу не составит труда и определить примерное место захоронения и по одному открытому обелиску ;)
- копает ровно в центре карты загадки. //1 яма
- не нашел -> начинает копать вокруг первой ямы. Скорее точки выбирает рандомно. //8 ям
- не нашел и там -> копает вокруг получившегося "квадратика" из ям. //максимум 16 ям

Всё, копка окончена. В одной из ям должен выпасть грааль.
Итого максимум нужно сделать 1+8+16=25 копок 8)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 авг 2005, 14:42Сообщение

Нашел кой-чего нового в Героях, и решил запостить не в "Школу", а вытащить на свет эту любопытную ветку. :wink:

Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет. :)
Hу все, пока. Horn.

Банан
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 04:49
Откуда: Орел, Россия
Контактная информация:

29 авг 2005, 21:19Сообщение

Horn писал(а):Нашел кой-чего нового в Героях, и решил запостить не в "Школу", а вытащить на свет эту любопытную ветку. :wink:

Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет. :)
Не новость. На этом основана, например, одна из стратегий отлова читеров, любящих залезть в игру через хотсит (если по какой-то причине он не закрыт).

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

30 авг 2005, 18:51Сообщение

Банан писал(а):Не новость. На этом основана, например, одна из стратегий отлова читеров, любящих залезть в игру через хотсит (если по какой-то причине он не закрыт).
Теперь читеры будут внимательнее :lol:
Зря сказал :D

Банан
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 04:49
Откуда: Орел, Россия
Контактная информация:

30 авг 2005, 23:26Сообщение

удалено

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 сен 2005, 22:03Сообщение

Horn писал(а):Нашел кой-чего нового в Героях, и решил запостить не в "Школу", а вытащить на свет эту любопытную ветку. :wink:

Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет. :)
Все оказалось хитрее. Значения бонусов для компа куда более разнообразны. В результате нескольких запусков рандомной карты на 8 игроков были получены результаты 0, 40, 75, 145, 185 (может и еще были, не помню, но 185 - максимум). Интересно, что влияет на величину бонуса? Пока это загадка. :D
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 мар 2006, 11:41Сообщение

Репостну я свое письмецо с ГУголка на тему "Сколько можно одновременно навызывать элементалей или еще один баг НММ3". 8)

Каджый отряд на поле боя имеет свой номер и заявленный в хелпе лимит в 20 отрядов - это просто по 20 номеров для каждой стороны. При этом начальные войска (включая боевые машины) получают статический номер (жестко за ними закрепленный), а клоны и элементали - динамический. Например, у героя изначально 4 отряда - им присвоены номера с 0 по 3. Если отряд убить, а потом воскресить, его номер сохранится (что естественно, ведь этот номер - ссылка на инфу об этом отряде). Если же призвать три стека элементалей, они получат номера 4, 5, 6. Теперь убьем стек номер 4 и насаммоним еще один - он тоже будет иметь номер 4. То же и с клонами. Поэтому выходит все логично - на поле не может быть одновременно более 20 отрядов (считая трупы и ломаные машины) с одной стороны. Но! Есть такая фишка как Демоны, поднятые Pit Lord'ами из трупов. Меня заинтересовало, какие номера получают они. По логике надо бы им давать номер того трупа, из которого они вышли, ведь после этого он исчезает и прежнее войско уже невозможно вернуть никакими способами. Но тогда надо вместо инфы о прежнем отряде (тип, начальное количество и т.п.) записать данные нового стека демонов. А это программерам было лень делать, :twisted: и они просто выделили демонам новый номер. А так как их можно убить/воскресить/увести_из_боя, то номер им нужен статический...
Я взял в бой стек гремлинов + отряд Pit Lord'ов. Первый отряд убивается, из него делаем демонов, потом убиваем их и вновь поднимаем взмахом бича, и так в цикле 18 раз. Конечно, питы могут поднимать не более раза за бой, но тут нам поможет клон. :wink: Который может кастовать, даже если оригинал уже использовал свое заклинание. Итог: все 20 номеров использованы и больше ни один новый отряд на поле боя с моей стороны невозможен. При этом в живых на деле лишь два отряда... баг-с.

Конечно, в реальном бою такая ситуация невозможна, но есть из этого всего и полезный для игроков вывод -
если думаете, что битва сведется к массовому призыву элементалей (такое случается), учтите, что каждый изначально занятый слот отнимает у вас один отряд элементов.
Плюс еще одна причина не тащить в бой ненужную палатку или повозку с патронами. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 мар 2006, 09:14Сообщение

Horn писал(а):Репостну я свое письмецо с ГУголка на тему "Сколько можно одновременно навызывать элементалей или еще один баг НММ3". 8)

....
Конечно, в реальном бою такая ситуация невозможна, но есть из этого всего и полезный для игроков вывод -
если думаете, что битва сведется к массовому призыву элементалей (такое случается), учтите, что каждый изначально занятый слот отнимает у вас один отряд элементов.
Плюс еще одна причина не тащить в бой ненужную палатку или повозку с патронами. :wink:
Сэр, однако глубоко капаете =D> Интересные фишки вылезли, особельно полезно про "машины+элем."
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.