Heroes 4 Balance Mod - Equilibris
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Некогда писать подробный анализ изменений Потому отмечу кратенько, что меня волнует сейчас в Экви 3.51 и немного о проблеме решения.
1. Расы, Герои и Навыки.
1.1. Вор со стелсом. Много раз говорил, что западло это, а не стелс. Поменять на патфайндинг.
1.2. Потестил Гилдмастера... Думаю множитель 1/5 (20%) был бы самое то Сейчас 1/3 (33%).
1.3. Четвертые навыки. Как подправить - описано выше.
1.4. Барбы. Воообще жуть с нимим творится на крупных картах, ибо маги очень сильны. В первую очредь присоветовал бы удешевить 3-й и 4-й уровень зверушек (на какой-то процент) и серьезно удешевить конструкцию Breeding Pens. А потом посмотрим, может числом будут брать и то хорошо...
2. Артефакты.
2.1. Физбин уж очень силен. Как вариант исправления - вешает массовую удачу на себя.
2.2. Еще все арты дающие бонусы к 4-м навыкам надо понизить уровнем (кстати, почему нет такого арта у Хаоса, зато два у Порядка?).
2.3. В идеале создать строение - рынок артефактов.
2.4. Посохи (своих рас+посох силы) сделать одноручными.
3. Войска.
3.1. Крусайдеры стали несравненно круче монков. Было бы неплохо попробовать просто уравнять им скорость (понизив у крусайдеров).
3.2. Вампы-Веномы. Веномы страшно решают. Причин очень много, во-первых вампов просто неимоверно легко пробивать как нейтралов (слишком задрано количество опыта), а во-вторых они ослабли и стали тормозами. Предлагаю вернуть им первоначальную скорость.
3.3. Велам еще приподнять очков опыта, достаточно трудно пробивать, но уже лучше.
3.4. ТГС-ВОВ монстры. Они практически все дисбалансны. С ними есть много всяких вариантов. Интересно бы послушать модестроителей...
4. Магия.
4.1. Неравноценные заклинания на 5-м (4-м) этаже. Что делать не знаю
4.2. Отключить массовые первые удары за их непотребностью.
4.3. Усилить Армагеддон и перевести в класс фаера.
P.S. Скорее всего очень многое упустил, так что список будет дополняться...
1. Расы, Герои и Навыки.
1.1. Вор со стелсом. Много раз говорил, что западло это, а не стелс. Поменять на патфайндинг.
1.2. Потестил Гилдмастера... Думаю множитель 1/5 (20%) был бы самое то Сейчас 1/3 (33%).
1.3. Четвертые навыки. Как подправить - описано выше.
1.4. Барбы. Воообще жуть с нимим творится на крупных картах, ибо маги очень сильны. В первую очредь присоветовал бы удешевить 3-й и 4-й уровень зверушек (на какой-то процент) и серьезно удешевить конструкцию Breeding Pens. А потом посмотрим, может числом будут брать и то хорошо...
2. Артефакты.
2.1. Физбин уж очень силен. Как вариант исправления - вешает массовую удачу на себя.
2.2. Еще все арты дающие бонусы к 4-м навыкам надо понизить уровнем (кстати, почему нет такого арта у Хаоса, зато два у Порядка?).
2.3. В идеале создать строение - рынок артефактов.
2.4. Посохи (своих рас+посох силы) сделать одноручными.
3. Войска.
3.1. Крусайдеры стали несравненно круче монков. Было бы неплохо попробовать просто уравнять им скорость (понизив у крусайдеров).
3.2. Вампы-Веномы. Веномы страшно решают. Причин очень много, во-первых вампов просто неимоверно легко пробивать как нейтралов (слишком задрано количество опыта), а во-вторых они ослабли и стали тормозами. Предлагаю вернуть им первоначальную скорость.
3.3. Велам еще приподнять очков опыта, достаточно трудно пробивать, но уже лучше.
3.4. ТГС-ВОВ монстры. Они практически все дисбалансны. С ними есть много всяких вариантов. Интересно бы послушать модестроителей...
4. Магия.
4.1. Неравноценные заклинания на 5-м (4-м) этаже. Что делать не знаю
4.2. Отключить массовые первые удары за их непотребностью.
4.3. Усилить Армагеддон и перевести в класс фаера.
P.S. Скорее всего очень многое упустил, так что список будет дополняться...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 29 мар 2005, 22:48, всего редактировалось 2 раза.
Мне кажется барбов нужно подтягивать вводом "магического" героя (барбской рассы) -- типа какого-нибудь шамана. Причем идти по пути огров -- заклы из всех других рас. В противовес (чтоб не получить супер-мага вместо шамана), ограничить их 3-им уровнем заклов. Ввести "полоску" навыков "шаманство". 4 навыка в этой полоске -- определяют 4 (из 5-и) магических школы, заклы которых может применять шаман.CMEPTb писал(а):1.4. Барбы. Воообще жуть с нимим творится на крупных картах, ибо маги очень сильны. В первую очредь присоветовал бы удешевить 3-й и 4-й уровень зверушек (на какой-то процент) и серьезно удешевить конструкцию Breeding Pens. А потом посмотрим, может числом будут брать и то хорошо...
Вот было бы здОрово пиграть за таких барбов.
С уважением Сергей К.
- pavelord
Zealot- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 22:09
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Что касается магии... вот здесь, третий пост сверху - большое предложение по магии, которое все дружно проигнорировали .
Барбы... Магов им давать не надо, т.к. во-первых это противоречит замыслу авторов (раса БЕЗ магии), во-вторых с вводом новой линейки навыков неясно как получится.
Быть может сделать гаситель магии по альтернативе с гильдией магов у остальных - так чтоб достраивался и давал всё больше сопротивления существам и героям. Только тогда игра за барбов будет русской рулеткой : отрезистил - выиграл, не отрезистил...
Барбы... Магов им давать не надо, т.к. во-первых это противоречит замыслу авторов (раса БЕЗ магии), во-вторых с вводом новой линейки навыков неясно как получится.
Быть может сделать гаситель магии по альтернативе с гильдией магов у остальных - так чтоб достраивался и давал всё больше сопротивления существам и героям. Только тогда игра за барбов будет русской рулеткой : отрезистил - выиграл, не отрезистил...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По скиллам: Про барба: идея в следующем. Если барб в классе с магией, то на каждом уровне магии давать ему рандомно заклинания данного уровня.
Пример: Батмаг с ордером 2100 получает Slow и Create Illusion.
Количество получаемых магий должно быть меньше чем в гильдии магов. Например 1-2 уровни по 2 закла, далее по одному.
По артам: то что сказал Смерть + посохи сделать одноручными.
Рынок артефактов решил бы очень много проблем.
По войскам: неплохо бы постараться уровнять первый уровень монстров по скорости перемещения по Adventure map. Природа нещадно рулит в этом вопросе.
Пример: Батмаг с ордером 2100 получает Slow и Create Illusion.
Количество получаемых магий должно быть меньше чем в гильдии магов. Например 1-2 уровни по 2 закла, далее по одному.
По артам: то что сказал Смерть + посохи сделать одноручными.
Рынок артефактов решил бы очень много проблем.
По войскам: неплохо бы постараться уровнять первый уровень монстров по скорости перемещения по Adventure map. Природа нещадно рулит в этом вопросе.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
На пятом этаже есть практически бесполезный закл - зеркало боли . Предлагаю следующее: енто зеркало подопустить, а на его место поставить силу дракона. Тогда получаем:
1. Не будет обломов на 5-м этаже у порядка
2. Не будет обломов с вызовом на 5-м этаже у природы
3. У всех магических школ, вроде бы, получится по 3 вида заклинаний наверху
Да и по формату сила дракона ИМХО не противоречит порядку, кстати зеркало боли тоже blesses
1. Не будет обломов на 5-м этаже у порядка
2. Не будет обломов с вызовом на 5-м этаже у природы
3. У всех магических школ, вроде бы, получится по 3 вида заклинаний наверху
Да и по формату сила дракона ИМХО не противоречит порядку, кстати зеркало боли тоже blesses
- pavelord
Zealot- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 22:09
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
to Seaman
А может быть стоит попробовать из зеркала боли что-нибудь толковое сделать . Скажем, что думаете если оно станет неснимаемым? Как будет смотреться на жизненно необходимом герое? Хотя конечно масс стил и гипноз наверное покруче будут ... Но зеркало боли у Порядка и на четвертом уровне обузой будет имхо...
А может быть стоит попробовать из зеркала боли что-нибудь толковое сделать . Скажем, что думаете если оно станет неснимаемым? Как будет смотреться на жизненно необходимом герое? Хотя конечно масс стил и гипноз наверное покруче будут ... Но зеркало боли у Порядка и на четвертом уровне обузой будет имхо...
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
А какой смысл его накладывать на героя, хоть и неснимаемое? Ну получат монстры, убившие моего героя, половину урона - мне то от этого легче не станет.pavelord писал(а):to Seaman
А может быть стоит попробовать из зеркала боли что-нибудь толковое сделать . Скажем, что думаете если оно станет неснимаемым? Как будет смотреться на жизненно необходимом герое? Хотя конечно масс стил и гипноз наверное покруче будут ... Но зеркало боли у Порядка и на четвертом уровне обузой будет имхо...
Хотел поиграть в мод equilibris, но там контрольная сумма не нравится.
Нужен файл heroes4_sfx.exe. С геройского уголка скачать не получается.
Тут уже как-то такая проблема поднималась. Может мне этот файл подкинете если не трудно. Можно на почтовый 1knight@mail.ru
Нужен файл heroes4_sfx.exe. С геройского уголка скачать не получается.
Тут уже как-то такая проблема поднималась. Может мне этот файл подкинете если не трудно. Можно на почтовый 1knight@mail.ru
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Почитай темуWorian писал(а):Хотел поиграть в мод equilibris, но там контрольная сумма не нравится.
Нужен файл heroes4_sfx.exe. С геройского уголка скачать не получается.
Тут уже как-то такая проблема поднималась. Может мне этот файл подкинете если не трудно. Можно на почтовый 1knight@mail.ru
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... &start=240
Уважаемые Героисты!
Наш проект Equilibris в очередной раз перешел на новый качественный уровень. Мы на пороге великих свершений , горизонты расширились многократно, но так же возрос и объем необходимого труда.
Уважаемый CMEPTb оказывает нам неоценимую услугу в качестве эксперта и в качестве лидера активных героистов Лиги.
Нам нужны квалифицированные:
1. Программисты
2. Тестеры.
Программисты: Ассемблер, С, С++, Delphi. Есть куча идей от интерфейса до вспомогательных утилит, реализация которых сулит значительные выгоды геройскому сообществу.
Тестеры: категория игроков, которые не против тестировать новые версии, изменения правил, усиление ИИ, прогонять тестовые карты и т.п. Здесь важно уметь изложить результаты испытаний в виде какого-то внятного отчета по тестингу со своими предложениями. Взамен у вас будет возможность всегда иметь самый последний релиз с самыми последними патчами и быть в курсе прорабатываемых идей.
Кто готов предложить свою помощь в нашем нелегком, но, без сомнения, интересном деле, пишите, пожалуйста, сюда или на мыло equilibris[at]bigmir.net
Спасибо, и всем удачи!
Наш проект Equilibris в очередной раз перешел на новый качественный уровень. Мы на пороге великих свершений , горизонты расширились многократно, но так же возрос и объем необходимого труда.
Уважаемый CMEPTb оказывает нам неоценимую услугу в качестве эксперта и в качестве лидера активных героистов Лиги.
Нам нужны квалифицированные:
1. Программисты
2. Тестеры.
Программисты: Ассемблер, С, С++, Delphi. Есть куча идей от интерфейса до вспомогательных утилит, реализация которых сулит значительные выгоды геройскому сообществу.
Тестеры: категория игроков, которые не против тестировать новые версии, изменения правил, усиление ИИ, прогонять тестовые карты и т.п. Здесь важно уметь изложить результаты испытаний в виде какого-то внятного отчета по тестингу со своими предложениями. Взамен у вас будет возможность всегда иметь самый последний релиз с самыми последними патчами и быть в курсе прорабатываемых идей.
Кто готов предложить свою помощь в нашем нелегком, но, без сомнения, интересном деле, пишите, пожалуйста, сюда или на мыло equilibris[at]bigmir.net
Спасибо, и всем удачи!
Equilibris - our addon for Heroes-IV.
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Да, товарищи, подрываемся Кто боится писать по вышеуказанному адресу может пообщаться со мной
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
если меня признаёте квалифицированым то могу быть тестером ну а на програмера времени небудетDalai писал(а):...........
Нам нужны квалифицированные:
1. Программисты
2. Тестеры.
..............
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
-
Crusader- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 1 фев 2004, 21:15
- Откуда: KeMePoBo
- Контактная информация:
Я очень хотел бы принять участие в разработке в качестве программиста, если они еще требуются то вот мыло для связи: kemsolmir@mail.ru