Пользовательские шаблоны для генератора карт
Ну мне как не-программисту тут туговато Так что жду пояснений гуруmoz писал(а):как думаешь?:)
я до дома доеду - выложу новый пак. я Ессесно уже давно разобрался:)%
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Итак по просьбам трудящихся выкладываю пак с шаблонами для аддона.
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip
Для тех кто еще ни разу не связывался с ручными шаблонами
Для того , чтобы иметь возможность играть на них надо :
1) зайти в папку с игрой
2) найти там папку data ( в папке data есть файл data.pak ЕГО ТРОГАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО!!!!)
3)зайти в папку data, создать там папку Rmg
4) зайти в папку Rmg, создать там папку Templates
5) скачать приведенный выше пак с шаблонами и раззиповать ( раззрарить, разсевензипить и т.д.) его в папку Templates, которую вы создали выше.
6)после этого шаблоны появятся в списке шаблонов , когда вы генерите карту для игры . !!! размеры карт в этих шаблонах как правило не больше чем "очень большая с подземкой" , так что не пытайтесь создавать карту размера "гигантская" и спрашивать в этой теме " а у меня шаблонов нет"
Всем удачной игры!!
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip
Для тех кто еще ни разу не связывался с ручными шаблонами
Для того , чтобы иметь возможность играть на них надо :
1) зайти в папку с игрой
2) найти там папку data ( в папке data есть файл data.pak ЕГО ТРОГАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО!!!!)
3)зайти в папку data, создать там папку Rmg
4) зайти в папку Rmg, создать там папку Templates
5) скачать приведенный выше пак с шаблонами и раззиповать ( раззрарить, разсевензипить и т.д.) его в папку Templates, которую вы создали выше.
6)после этого шаблоны появятся в списке шаблонов , когда вы генерите карту для игры . !!! размеры карт в этих шаблонах как правило не больше чем "очень большая с подземкой" , так что не пытайтесь создавать карту размера "гигантская" и спрашивать в этой теме " а у меня шаблонов нет"
Всем удачной игры!!
Последний раз редактировалось moz 7 ноя 2007, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Вот тоже шаблончик смастерил - если кто будет играть иле даже комент напишит, буду очень рад
Cкачать тут: http://zilonite.narod.ru/Onward_ver1_1.zip
Название: Bперёд (Onward)
Схема шаблона:
(если нельзя оставить как картинку, то просьба модам переделать это в линк)
Общее описание:
Шаблон для размера карты 176х176 без метро (можно пробовать другие размеры, но "шлифовка" шаблона шла именно под этот размер).
Сложность игры - ветеран иле герой (карта богата в пределах разумного )
Оба игрока должны пробится в зону богатств, где первая стычка между игроками скорее всего и произходит (где-то в районе 4ой-5ой недели). В тоже время гонку за сокровищами надо проводить осторожно, так как сушествует возможность "ножа в спину" - между обоими стартовыми замками есть краткий путь, который охраняют пара монстров 7ого уровня.
Первые две зоны - трава, остальные - рандом.
ПРАВКА: Спасибо за критику моз-у - немного подточил шаблон (зделал монстров по слабее и ещё пару мелочей).
Cкачать тут: http://zilonite.narod.ru/Onward_ver1_1.zip
Название: Bперёд (Onward)
Схема шаблона:
(если нельзя оставить как картинку, то просьба модам переделать это в линк)
Общее описание:
Шаблон для размера карты 176х176 без метро (можно пробовать другие размеры, но "шлифовка" шаблона шла именно под этот размер).
Сложность игры - ветеран иле герой (карта богата в пределах разумного )
Оба игрока должны пробится в зону богатств, где первая стычка между игроками скорее всего и произходит (где-то в районе 4ой-5ой недели). В тоже время гонку за сокровищами надо проводить осторожно, так как сушествует возможность "ножа в спину" - между обоими стартовыми замками есть краткий путь, который охраняют пара монстров 7ого уровня.
Первые две зоны - трава, остальные - рандом.
ПРАВКА: Спасибо за критику моз-у - немного подточил шаблон (зделал монстров по слабее и ещё пару мелочей).
Господа, прошу прощения за нубство, но прошу объяснить некоторые детали по шаблонам.
Собственно, что это есть?
Я так понял это некие схемы генерации рандомных карт, верно?
Каким образом ими можно пользоваться и каким образом их можно креатить?
Собственно, что это есть?
Я так понял это некие схемы генерации рандомных карт, верно?
Каким образом ими можно пользоваться и каким образом их можно креатить?
По большому - верно.Rogvold писал(а): Собственно, что это есть?
Я так понял это некие схемы генерации рандомных карт, верно?
Ответ в краций два поста выше А если хочеш знать детали, то полистай первые пару страниц этой темы..Rogvold писал(а): Каким образом ими можно пользоваться и каким образом их можно креатить?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
"если ничто другое не помогает, ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ"
Чувак в этой теме всего 3!!!! три страницы, а не 5000 здесь есть поиск, здесь не зашифровано все китайскими иероглифами...
Представь себе ,что эту тему я создавал именно для таких как ты, и 3 раза уже здесь разжевал чего и как с шаблонами делать. Почему ради тебя мне надо делать это в 4ый раз?????? Сделай милость , утруди себя чуть-чуть чтением хотя бы первой страницы, или если ломает прочитай пост , который на 1 поста выше твоего.
Для людей ,у которых все-таки есть желание хоть малость делать самим, а не чтобы в рот клали Выкладываю схему шаблона "Алмаз"
http://www.heroesleague.ru/show/2584/diamond.gif
Описание :Очень быстрый , веселый шаблон, драки уже возможны со второй недели( при учете удачного расклада для обоих и супер аггрессивного стиля игры , вообще может быть столкновение на первой неделе). В тоже время , есть возможность и для долгой игры...
Сама карта не простая, оставляет простор для "где побродить"...
Чувак в этой теме всего 3!!!! три страницы, а не 5000 здесь есть поиск, здесь не зашифровано все китайскими иероглифами...
Представь себе ,что эту тему я создавал именно для таких как ты, и 3 раза уже здесь разжевал чего и как с шаблонами делать. Почему ради тебя мне надо делать это в 4ый раз?????? Сделай милость , утруди себя чуть-чуть чтением хотя бы первой страницы, или если ломает прочитай пост , который на 1 поста выше твоего.
Для людей ,у которых все-таки есть желание хоть малость делать самим, а не чтобы в рот клали Выкладываю схему шаблона "Алмаз"
http://www.heroesleague.ru/show/2584/diamond.gif
Описание :Очень быстрый , веселый шаблон, драки уже возможны со второй недели( при учете удачного расклада для обоих и супер аггрессивного стиля игры , вообще может быть столкновение на первой неделе). В тоже время , есть возможность и для долгой игры...
Сама карта не простая, оставляет простор для "где побродить"...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Значит так ввиду того, что у нас даже Дембеля не хотят искать в теме описания и схемы шаблонов выкладываю ВСЕ! схемы одним пакомhttp://www.heroesleague.ru/show/2588/Te ... schema.zip
Теперь краткое описание карт и размеров на которых лучше генерить карты каждым шаблоном:
Теперь, по поводу размеров карт для каждого шаблона
1) М3 - лучше генерить большую с подземкой , именно при этом размере получается самая интересная игра. Можно попробывать среднюю с подземкой. Большую без подземки лучше не пробывать ибо при такой генерации генератор ужимает массу монстров в мелкие зоны - получается например 90 драконов в трежери.
2) Паук(Spider) - большая с метро, ибо здесь очень много зон , как и в М3 и лабиринте. Если пробовать создать меньшие размеры , то будет ужимать монстров
3) Хаос(chaos) - средняя с метро, большая без метро, можно попробывать среднюю без метро, но опять же выползет проблема с ужиманием монстров
4) Улыбка( Smile) - тут можно любой размер , начиная со средней ( имхо лучше все же с метро). Мой выбор здесь либо большая без метро, либо средняя с метро.
5) Лабиринт( Maze) - Самый лучший размер здесь - большая с подземкой. Все остальные варианты хуже по играбельности
6) Алмаз(Diamond) - очень быстрый шаблон допускающий самый мелкий размер. Можно генерить среднюю и большуюю без метро или среднюю с метро (я бы рекомендовал либо большую без метро либо среднюю с метро)
7) Щит(Shield) - третий шаблон из категории "фиг найдешь". Однозначно большой шаблон. Генерить лучше либо большую с подземкой, либо очень большую без метро.
Итог : Лабиринт ,М3, Паук,Щит - оптимальный размер - большая с подземкой, что говорит все-таки в пользу длинной игры( Но везде все же остается возможность относительно быстрой драки, так что расслабляться не надо)Тут такой большой размер из-за того что на этих шаблонах около 15 зон,поэтому если генерить среднюю с подземкой или большую без метро , то будет "ужимать монстров" Хаос - это большая без метро или средняя с метро - средний шаблон (лучше генерить их именно один их этих размеров) Улыбка и Алмаз - это шаблон допускающий самый мелкий размер.
Теперь краткое описание карт и размеров на которых лучше генерить карты каждым шаблоном:
Теперь, по поводу размеров карт для каждого шаблона
1) М3 - лучше генерить большую с подземкой , именно при этом размере получается самая интересная игра. Можно попробывать среднюю с подземкой. Большую без подземки лучше не пробывать ибо при такой генерации генератор ужимает массу монстров в мелкие зоны - получается например 90 драконов в трежери.
2) Паук(Spider) - большая с метро, ибо здесь очень много зон , как и в М3 и лабиринте. Если пробовать создать меньшие размеры , то будет ужимать монстров
3) Хаос(chaos) - средняя с метро, большая без метро, можно попробывать среднюю без метро, но опять же выползет проблема с ужиманием монстров
4) Улыбка( Smile) - тут можно любой размер , начиная со средней ( имхо лучше все же с метро). Мой выбор здесь либо большая без метро, либо средняя с метро.
5) Лабиринт( Maze) - Самый лучший размер здесь - большая с подземкой. Все остальные варианты хуже по играбельности
6) Алмаз(Diamond) - очень быстрый шаблон допускающий самый мелкий размер. Можно генерить среднюю и большуюю без метро или среднюю с метро (я бы рекомендовал либо большую без метро либо среднюю с метро)
7) Щит(Shield) - третий шаблон из категории "фиг найдешь". Однозначно большой шаблон. Генерить лучше либо большую с подземкой, либо очень большую без метро.
Итог : Лабиринт ,М3, Паук,Щит - оптимальный размер - большая с подземкой, что говорит все-таки в пользу длинной игры( Но везде все же остается возможность относительно быстрой драки, так что расслабляться не надо)Тут такой большой размер из-за того что на этих шаблонах около 15 зон,поэтому если генерить среднюю с подземкой или большую без метро , то будет "ужимать монстров" Хаос - это большая без метро или средняя с метро - средний шаблон (лучше генерить их именно один их этих размеров) Улыбка и Алмаз - это шаблон допускающий самый мелкий размер.
" а у меня шаблонов нет"moz писал(а):Итак по просьбам трудящихся выкладываю пак с шаблонами для аддона.
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip
Для тех кто еще ни разу не связывался с ручными шаблонами
Для того , чтобы иметь возможность играть на них надо :
1) зайти в папку с игрой
2) найти там папку data ( в папке data есть файл data.pak ЕГО ТРОГАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО!!!!)
3)зайти в папку data, создать там папку Rmg
4) зайти в папку Rmg, создать там папку Templates
5) скачать приведенный выше пак с шаблонами и раззиповать ( раззрарить, разсевензипить и т.д.) его в папку Templates, которую вы создали выше.
6)после этого шаблоны появятся в списке шаблонов , когда вы генерите карту для игры . !!! размеры карт в этих шаблонах как правило не больше чем "очень большая с подземкой" , так что не пытайтесь создавать карту размера "гигантская" и спрашивать в этой теме " а у меня шаблонов нет"
Всем удачной игры!!
-без шуток, я впервые связался с шаблонами и выполнил все перечисленные пункты (даже игру купил ), но я их все равно не наблюдаю. Что может быть не так?
Вариантов конечно можно много придумать)
Ну например путь проверь, не в возможно существующую папку рмг темп класть, а вручную создать новую папку, как там отписано.
Но сдается мне, что тебе надо размер карты установить нормальный (например среднюю с подземкой). Эти шаблоны в мелких не обнаружатся.
По поводу отчета в игре на пауке.
Ходов к замку не так уж и много там вроде. Либо через ГО. Либо через зону с 2-мя выходами, там еще золотая (заброшенная) шахта вроде.
Ну и арты должны быть, но надо трежери успеть найти (это там утопу и нашли). Трежери у каждого свое.
Ну например путь проверь, не в возможно существующую папку рмг темп класть, а вручную создать новую папку, как там отписано.
Но сдается мне, что тебе надо размер карты установить нормальный (например среднюю с подземкой). Эти шаблоны в мелких не обнаружатся.
По поводу отчета в игре на пауке.
Ходов к замку не так уж и много там вроде. Либо через ГО. Либо через зону с 2-мя выходами, там еще золотая (заброшенная) шахта вроде.
Ну и арты должны быть, но надо трежери успеть найти (это там утопу и нашли). Трежери у каждого свое.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Да пофиг, ни на какой непоявляются. Есть сомнения по написанию названия конечной папки Т... как то там. Я помоему видел здесь немного разные варианты, с окончанием на s, и без, точно не скажу где, я сейчас с телефона пишу.denden писал(а):Вариантов конечно можно много придумать)
Ну например путь проверь, не в возможно существующую папку рмг темп класть, а вручную создать новую папку, как там отписано.
Но сдается мне, что тебе надо размер карты установить нормальный (например среднюю с подземкой). Эти шаблоны в мелких не обнаружатся.
да не заметил даже) Тоже не из дома ща, но имхо s там не было действительно в окончании
c:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\data\Rmg\Templates\
Путь, куда надо ложить шаблоны, если при установке не менялся путь.
Путь, куда надо ложить шаблоны, если при установке не менялся путь.