Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лето 2007. Первый Он-лайн турнир
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes II — Tournaments and Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 5 Июл 2007, 13:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Deep писал(а):
От себя добавлю еще несколько названий карт неплохо подходящих для онлайна: Broken Alliance, North vs. South (для полноты баланса правда ее лучше чуть подредактировать, у западного замка стереть трещину в земле, перекрывающую проход вверх), Sands of Time, Mire Straits, 3-way cross (тоже нужна небольшая редакция - убрать событие на золотого гуся).

Эти карты я то же имел ввиду, когда выбирал что включить в архив. Просто больше 10 карт не хотелось выкладывать, т.к. игрокам которые не часто играют в двойку и этих 10 будет за глаза поглядеть, поизучать...
Мне, допустим, так же нравится 3 пути, Гуся, конечно, надо убирать там, так что если встретимся можем с тобой и порезвимся именно на этой карте, собственно как и остальные, могут по договоренности играть что им в голову взбредет. Wink

З.Ы. Забыл дополнить одно немаловажную деталь Wink Карты, что выложены в архиве немного сбалансированы, подредактированны мной. Во-первых все стали расширеными (чтобы выпадали арты 3его уровня путние, а не только Сапоги и Компас Wink ), забыл только Лост Констинент (рекомендую это пробелать перед игрой, играть будет интересней Wink) . Ну а так, ничего существенного, обычно это просто добавление ресурсов (камней, дарева) на респ, небольшое уравнивание по кол-ву сундуком у замка и подобная хрень. Ну а, допустим, на Лост Континенте, теперь возможен выбор рас +поменял некотоорые "двойные" шахты...На Телепортерах, на 2ух островах есть драконницы, а 1ин был обделен -исправил...
Вообщем рекомендую играть эти редактированые карты, а перед игрой уделять 5 минут на их просмотр...
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brennan
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 5 Июл 2007, 17:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Возможно, смогу принять участие в турнире.
ICQ Number 224-561-675
Время - разное (с 14 до 18 по Москве или позже, после 19 ч.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PReDS
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 565
Откуда: г. Падольск на р. Моче

СообщениеДобавлено: 6 Июл 2007, 16:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Десять участников уже набралось, круговик, пожалуй, отпадает. Может посетители школы на Портале поагитируют своих коллег поучаствовать в этом турнре. (Я там тоже зарегин, правда из-за отсутствия понятия никнэйм там я aka nzr, но только изредка проглядываю отчеты, заданий не выполняю, может уже и отчислили).

По поводу схемы турнира, как насчет 2 туров? В первом в группах круговик, его результаты влияют на жеребьёвку 2-ого, но никто не вылетает, во 2 туре уже олимпийка.
Основное достоинство такой схемы - позволит участникам впервые играющим онлайн (а некоторые и, вообще, в двушку) освоиться в новой обстановке.

Хотелось бы обсудить пару пунктов правил, устанавливались они до моего появления на Лиге, всей подоплеки не знаю, поэтому постоянно сомневаюсь в их целессообразности.
Цитата:
-Запрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
Предлагаю исключить из этого списка кладбища, т.к. игра онлайн исключает возможность копания а 2000 опыта и деньги в одном месте встречаются редко. Про корабли ничего не предлагаю, т.к не знаю чем вызван запрет их посещения.
Цитата:
-При заходе в Demon Cave битва обязательна.
Хотелось бы дополнительной информации по этому пункту, иногда проход через Demon Cave как и через другие здания на карте (мельницы, жилища и т.д.) позволяют сэкономить пункты передвижения. Почему тогда не обязать забирать прирост из жилищ в случае их посещения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brennan
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 6 Июл 2007, 20:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

PReDS писал(а):

Цитата:
-Запрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
Предлагаю исключить из этого списка кладбища, т.к. игра онлайн исключает возможность копания а 2000 опыта и деньги в одном месте встречаются редко. Про корабли ничего не предлагаю, т.к не знаю чем вызван запрет их посещения.

Эти запреты взяты из офф-лайна по героям 2, где можно копать. Эти правила также есть в он-лайне портала. Тут еще есть такой момент, что при нападении на эти здания игрок не знает, с каким количеством врагов ему предстоит сражаться и за что. Довольно большой разброс между меньшим и большим вариантами. В корабле призраков - от 10 до 50 привидений и от 1000 до 2000 + случ. арт. Цитата из "Физики Героев 2" с Портала:
Цитата:
Доступен с суши . Сражаемся и получаем: 10 Ghosts =1000 , 15 Ghosts = 2000 , 25 Ghosts= 5000 , 50 Ghosts =2000 +случайный артефакт. Повторное посещение понизит мораль

Что до сфинксов - то здесь понятно - игроки не обязаны заглядывать в MapEditor, чтобы узнать пароль к нему,
Цитата:
Цитата:
-При заходе в Demon Cave битва обязательна.
Хотелось бы дополнительной информации по этому пункту, иногда проход через Demon Cave как и через другие здания на карте (мельницы, жилища и т.д.) позволяют сэкономить пункты передвижения. Почему тогда не обязать забирать прирост из жилищ в случае их посещения?

Здесь - тоже разброс значений при отказе от битвы:
Цитата:
Elementals )однократно дают 2500 , если выбираем бой с демоном Варианты, когда сражаться не надо: тpебуют выкупить геpоя за 2500 , иначе он теряется; или дают 1000 exp; или (1000 exp + 2500 ); или (1000 exp +случайный артефакт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 6 Июл 2007, 22:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Все эти запреты вызваны тем, что в кладбище, пещере демонов и корабле с духами могут дать суперарт, вплоть до андурана, что естественно вносит сильный дисбаланс. Вот на корабле со скелетами артефакты не дают, поэтому их посещать можно. Проходить через кладбища и пещеры демонов естественно можно для экономии хода, отказываясь просто от их посещения вообще, чтобы там ничего не брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PReDS
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 565
Откуда: г. Падольск на р. Моче

СообщениеДобавлено: 7 Июл 2007, 02:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

За ответ спасибо. Против запрета посещения кораблей ничего не имею, т.к. охрана очень слаба относительно получаемого бонуса, а вот насчет кладбищ по прежнему возражаю - чтобы получить что-то крутое, насколько я помню, надо быть не ниже 13 уровня, а его еще надо получить (все-таки это двушка); пользование DD и TP все равно запрещено отдельным пунктом правил, так что самое критичное свойство Андурана пропадает; ну, и сугубо личное мнение, с учетом вышеперечисленных пунктов, куда более критична возможность генерации сапожек или компаса артом 3-ого уровня практически на халяву, у кладбища, как правило, охрана получше. Я, если и заглядываю к трупам, то ради экспы, а не каких-то эфемерных бонусов.
Про сфинксов аболютно согласен - задолбался в русской версии выбирать правильный ответ со словом 'гиппопотам', залез в редактор и узнал, что оно должно быть набрано или только маленькими, или только большими буквами, вариант 'Гиппопотам' не подходил. Единтвенный раз, когда ни капли не сомневался в ответе - задачка на сумму арифметической прогресии, хотя и то в голове возникали мысли: "Вдруг 3D0шники что в арифметике напутали".
P.S. В конце концов: мы же не аналог TE для вторых стараемя придумать.
1) Как насчет включить в правила пункт, регламентирующий использование Hit&Run - порой покруче Андурана;
2)Можно ли пользоваться ослабленной версией TP - Town gate;
3)Можно ли на первый день новой недели нападать на компа, а то, может и обязательную перезагрузку введем в случае недели +5 или удвоения монстров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 9 Июл 2007, 13:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пока имеем записавшимися 10 человек, так же знаю, что еще 1ин не может пока зайти на форум по техническим причинам и записаться.

Итого я предлагаю играть по следующей схеме.
Первый тур играем до 2ух побед, во второй выходят 3ое из верхней части таблицы и 3ое из нижней, которые играют в своеих частях сетке уже между собой по круговой, т.е. каждый с каждым- итого получаем 2ух финалистов. Которые выяснят между собой кто круче.
А те игроки, которые отсеясиль после первого тура проиграв 2 игры, поподают в сетку лузеров и там примерно по такой же схеме играют до победителя, который сыграет с победителем винером. Таким образом не очень сильно затягиваем турнир, второй тур можем играть не дожидаясь заминки кого то из игроков и многие встретятся и поиграют друг с другом.

Слушаю ваши предложения и дополнения до затра.

Хотелось бы насобирать 12 человек, чтобы в 1ом туре один из учасников не отдыхал. Хотя я был бы не против отдохнуть и пока разобраться с подведением итогов в 3ем отделении Wink
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koldun_Pendalf
ChampionChampion



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 9 Июл 2007, 14:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

что-то сложное больно. предлагаю 2 группы по 6 команд, 4 выходят из каждой группы и плейофф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 9 Июл 2007, 15:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я тоже за разделение на группы. В группе круговик по 1 игре. Только по-моему лучше чтобы потом первые двое из каждой группы крест на крест в стыковых играх на вылет разыграли 1-4 места, те кто в группах будут 3-4 разыгрывают места с 5 по 8 и т.д. По 4 человека из группы выходить слишком много, олимпийка длинная получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PReDS
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 565
Откуда: г. Падольск на р. Моче

СообщениеДобавлено: 9 Июл 2007, 20:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Разбираться в этой головоломке Дусту, может быть я помогу, если пойму эту схему Smile , пусть будет как ему удобней. Тилько непонятно, как происходит жеребьевка до разделения на 2 группы, не случится ли, что 2 игрока наберут 2 победы в двух играх, т.е. им курить, пока остальные подоспеют. Надеюсь, Dust знает, как с этим всем справиться.
И как определяется верх-низ таблицы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
old_ufo
Корреспондент —
Master of Reports
Корреспондент — <br>Master of Reports



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 653
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 9 Июл 2007, 23:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

2All :

Я не участник, конечно, но с-ма не головоломная, называется "Double Elimination", очень давно и с успехом используется в чемпах по Квейку, Контре и т.п. Принцип: проиграл - не вылетел, а попал к другим проигравшим. У выигравших своя почти олимпийка, у лузеров - своя. За первое место бьются "лучший среди лучших" и "лучший среди худших". Часто выигрывает именно второй Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catch
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2007, 06:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Записываюсь. ICQ 255-958-725. Стучитесь, даже если меня не видно. Часто бываю в невидимости. Схема, либо предложенная Майком, либо 4 группы по три игрока в 1 круг, двое лучших выходят в плей-офф, а дальше олимпийка до двух побед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Catch
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2007, 07:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

PReDS писал(а):
Десять участников уже набралось, круговик, пожалуй, отпадает. Может посетители школы на Портале поагитируют своих коллег поучаствовать в этом турнре. (Я там тоже зарегин, правда из-за отсутствия понятия никнэйм там я aka nzr, но только изредка проглядываю отчеты, заданий не выполняю, может уже и отчислили).

Нет, не отчислили Wink Учёба - личное дело каждого Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Captain
ZealotZealot



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 51
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2007, 09:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Koldun_Pendalf писал(а):
что-то сложное больно. предлагаю 2 группы по 6 команд, 4 выходят из каждой группы и плейофф

Поддерживаю.
Победители и лузеры - отстой Smile

Ник: Captain
ICQ: 310-362-915
Время - только по вечерам и выходным..и то не всегда

плюс по продолжительности-круга-турнира..у меня например долгие загранкомандировки..а если турнир неделю всего...то я не смогу играть.
_________________
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2007, 11:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ну вот наконец все в сборе! Smile
Раз были пожелания разбиться в 2 группы и в них играть круговик, то так тому и быть, не буду настаивать на своей хиторумнозамудренной схеме Wink

Последовал совету Майка, все же 4 из группы было бы действительно долго играть.
Deep писал(а):

В группе круговик по 1 игре. Только по-моему лучше чтобы потом первые двое из каждой группы крест на крест в стыковых играх на вылет разыграли 1-4 места, те кто в группах будут 3-4 разыгрывают места с 5 по 8 и т.д.


Итого провел жеребьевку, в группе по 6 игроков играют круговую, т.е. 5 игр на каждого:

1ая группа:

Dust
Horn
Saturas
AASTR
Catch
Captain


2ая группа:

Deep
Oxygen
Brennan
PReDS
Koldun_Pendalf
Centurion


В случае одинакового кол-ва набраных очков, предлагаю играть дополнительную игру между претендентами.
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes II — Tournaments and Discussion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group