TF4-2007. Экспансия

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

17 июл 2007, 00:36Сообщение

2Alex-condor:
Поздравляю! =D> Наконец-то медаль, уже давно заслуженная :wink:
Жаль, что не смогли составить достойной конкуренции. Как пройти за 15 дней, примерно представляю, а вот 14 думаю нереально, без выкупа нового прироста и сбора некромантского урожая с новой темной энергией, так что 15 дней - явно максимальный результат.
Думаю, все ждут прохождения и реплеев :)

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 июл 2007, 05:36Сообщение

2Alex-condor:
Присоединяюсь к поздравлениям! :D Очень за тебя рад! Вот уже и есть, что можно гордо повесить на стенку! (диплом за 1 место должен хорошо смотреться :) )
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

17 июл 2007, 15:07Сообщение

Присоединяюсь к поздравлениям, молодец Alex-Condor!!! =D>
Давно заслуженная медаль!!!

Аватара пользователя
Ivi
Crusader
Crusader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 20:36
Откуда: St.Petersburg

17 июл 2007, 17:01Сообщение

Приветы!
И меня не забудьте :wink: Я хоть и не играю давно, но мысленно с вами. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю повторения побед :D
Всем удачи!

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

17 июл 2007, 18:25Сообщение

Добрый вечер друзья. Неожиданно и приятно.
Вначале немного лирики. Центральный замок вначале немного смутил. Да к тому же изначально выбрал стартовых героев для пробития. Все вроде замечательно шло, аж на 12 ходу удавалось уничтожить всех противников. Но центральный замок встал камнем преткновения. Потом в голову пришла очень простая идея - а ведь наш текущий 4 турнир федерации имеет еще один смысл кроме простой победы, а именно подготовка участников к грядущему турниру на звание темного лорда(по сбору скелетов) правда с оговоркой версии игры 1.5. И само осознание дало необходимый толчок.
Основные моменты: Главный герой (пробивающий почти все замки, кроме замка эльфов) был выбран Золтан, но к сожалению у него с логистикой было плохо, но хорошо росли уровни. Второй пробивной - Соргал (благодаря быстрому получению магии призыва и заклинания Феникса в городе). Третий пробивной - Равенна (для пробития прохода от замка некроманта к центральному замку при сохранении войск). четрвертый и пятый герои помогали собирать ресурсы и подвозить войска на финальную битву. Основной акцент в применении магии призыва и знака некроманта с поднятием мертвых.
Города брал так: инферновский (на 8 ходу), некромантский(на 10), академиков(на 11), людской(на 13), эльфийский(на 13), людской центральный(на 15)
Теперь само краткое прохождение:
1 ход: Первые пять ходов строю башни магии. Соргал бежит к лесопилке и зачищает ее. Ирванна освобождает из тюрьмы Золтана, который сразу же бежит наверх к зомби у арены.
2 ход: Ирванна бежит в замок и обучается магии для передачи ее Золтану перед боем с вампирами. Соргал освобождает из тюрьмы Равенну. Золтан пробивает зомби (в арену не заходит) берет сундук (ниже тбрьмы Равенны), пробивает големов(простые бои - бегаем по полю бестиями и бьем героем), собирает сундуки и обелиск с опытом, пробивает церберов (реплей боя есть, но не высылал) и бежит к арене (не доходя до нее). Соргал тоже посещает обелиск и берет шахту кристалов. Равенна собирает ресурсы и берет опыт в обелиске. Золтан уже 7 уровня и может обучаться магии.
3 ход: Золтан посещает арену и бежит к минотаврам. Тут перед боем ему Ирванна передает магию и бежит налево(за рудой). Золтан пробивает минотавров (реплей боя есть, но не высылал), собирает сундуки и бежит к вампирам. Соргал посещает арену и бежит к вампирам. Равенна бежит вслед Соргалу(забыл посетить арену Равенной, вспомнил поздно, переигрывать не стал).
4 ход: Золтан (29 зомби и 6 привидений) пробивает Вампиров(очень интересный бой без потерь - реплей отправил организаторам). Собирает еще несколько сундуков и пробивает зомбей. (Золтан стал 11 уровня, но планетарий(+1 к силе магии) не посетил и бежит в замок. Соргал получил всех 12 бестий и посетил дольмен знаний и планетарий, сундук рядом с планетарием (стал 4 уровня и получил магию призыва). Равенна посещает дольмен знаний и бежит вслед за Ирванной. Ирванна же собрала руду, посетила мельницу и побежала к конюшням.
5 ход: Ура-а-а!!! наконей-то построена магия феникса и можно смело уничтожать противников. Золтан посещает Замок, и бежит на Ракшас (предварительно на 6 ходу он посещает кристал откровения). Ирванна собирает камни и бежит к тюрьме Нимуса(освобожден на 6 ходу). и т.д.
Далее описывать ход игры буду по героям:
Золтан - Ракшас(7 ход - главное восполнить ману по максимуму -30 иначе следующий бой против героя инферно съедает 13 маны, а в бою понадобятся все крохи)(реплей боя выслал организаторам), ГлГерой инферно (8 ходу) - город берет нимус. Сумеречные ведьмы (9 ход), ГлГерой Академиков (9-10 ход сам напал), Некромантский замок (10 ход), Вестники смерти (10 ход), Замок Академиков (на 11 ходу, тоже сделал реплей, так как бой без потерь и с восстановлением большей части маны), Арбалетчикиу арены (11 ход), Рыцари (12 ход), Замок Рыцарей (на 13 ходу), Гарнизон (14 ход) Центральный замок (15 ход).
Еще представлены арены боя Соргала против Владычиц Тени (стражи прохода к эльфам), а бой против эльфов на автобое. Равенна со всем собранным воском некромантов пробивает на 15 ходу гарнизон правый к центральному замку, потеряв около 20 скелетов(бой несложный когда есть метка, куча зомбей, скелетов, и 3 стека по 2 Вестников смерти-против архангелов, даже без магии феникса и элементалей - бой без проблем). Отдает Нимусу, который стоял у гарнизона и передает войска Золтану. Ну и самый последний бой вообще получился простым настолько, что потерь небыло, даже мана почти вся восполнилась, а ведь у Золтана перед боем был лишь 18 уровень. Ну вот и все кажется. Всем спасибо за поздравления.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

17 июл 2007, 18:33Сообщение

HeatEx писал(а):2Alex-condor:
Поздравляю! =D> Наконец-то медаль, уже давно заслуженная :wink:
Жаль, что не смогли составить достойной конкуренции. Как пройти за 15 дней, примерно представляю, а вот 14 думаю нереально, без выкупа нового прироста и сбора некромантского урожая с новой темной энергией, так что 15 дней - явно максимальный результат.
Думаю, все ждут прохождения и реплеев :)
Не согласен. Прохождение могло быть и за 14 ходов. И возможно даже быстрее. Но тут несколько моментов. 1. Людской замок внизу должен брать Соргал(тот кто взял замок эльфов) - я не смог, маны не хватило. А за 14 ходов вполне реально, просто не хватило времени. Ведь последний бой я вообще без потерь провел. Просто у меня Равенна на 7-8 ходах пошла через верх инферновского замка и не успела пробить гарнизон раньше 15 хода, а войск хватило бы, правда финальный бой был бы намного сложнее. Вот так.
Реплеи я выслал организаторам.
Bolt писал(а): Почему именно туда???
1) Как я уже писал на карте имеются дыры и Назир, обойдя охрану на 11-ый день выносит некра.
2) Для выноса центрального замка мне нужна темная магия и войска нежити
Дальнейший путь Иранны:
3)10-ый день: Вынос Инферно. Самая сложная битва, которую я, к сожалению забыл записать. С одной нежитью и Фениксом взять на 9-ый день не смог, поэтому пришлось жддать подмоги. После боя осталось 2 гидры и 4 приведения.
...
P.P.S.Поведение АИ меня удивило. Он не пинает Феникса пока есть возможность достать до других войск. И даже умертвия предпочитают убить единичку мелочи, чем изгнать Феникса. ТУПО!
1) у меня Назир не хотел брать замок Некроманта. :(
2) Тоже думал об этом, результат при таком раскладе у меня получался - 18 ходов.
3) мне хватило 13 маны (после работы импов противника), 37 зомбей и привидений кажется 13.
А с призвнанными Нивал действительно перегнул. Вроде и сложнее а вроде и проще фениксу жить стало.

Ну а в конце- выбрал Золтана, а не Равенну, потому, что надо было на 5 ходу герою иметь метку, логистику, искуссный призыв и попасть ГГ в замок для обучения. Другие этого не смогли.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

18 июл 2007, 10:17Сообщение

Alex-condor писал(а): Прохождение могло быть и за 14 ходов. И возможно даже быстрее.
Ну вобщем да... Я просто зная об игнорировании ИИ в версии 1.5 призванных существ с самого начала отверг мысль о призыве, делая упор на тьму и хаос. Теперь вижу, что ошибочно, с призывом нападение возможно и на 2-й неделе. Кроме того, изучение заклинаний в замках не входило в планы главных героев, слишком долго пришлось бы ждать отстройки башни магии. Для изучения заклов в замках были выбраны Золтан, качавший тьму и Соргалл с хаосом, которые впоследствии с навыком ученый должны были обучить соответственно Равенну и Иранну. Золтан с этим справился, изучив забывчивость и ослепление в рыцарском замке, а надобность в Соргалле отпала после того, как Иранна не смогла с приемлемыми потерями пройти владычиц между демонами и некромантами, используя только глыбу льда. Пришлось ей подкачаться на территории демонов, и изучить шар и метеоритку.

Две ошибки, которые не позволили пройти за 15 дней:
1. Равенна после пробития вампиров еще в своей локации пошла собирать сундуки и повышалки, которые они охраняли (+1 день);
2. После взятия некромантского города на 13 день Равенна убежала наверх к хижине, изучив поиск пути, и встала у конюшен в конце 14 дня. Если бы она сразу пробила гарнизон, и через центр приблизилась бы к гарнизону желтого для встречи с Золтаном, то и она сама, и Иранна смогли бы напасть на центр на 15 день. А если бы Иранна справилась с ведьмами без метеора, то все бы закончилось еще раньше.

Ну и отвратительно проведенная финалка, связанная прежде всего с отсутствием у Равенны чародейства и повелителя боли на 20-м уровне. Не знаю, у кого хватит терпения досмотреть ее до конца.

А ни у кого не возникало мысли качать Нимуса на машины? Я начал, да так и забросил, он выполнял функции принеси-подай-подбери, а так бы мог здорово помочь Иранне.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

18 июл 2007, 16:05Сообщение

А я поздравляю всех участников :) И особенно победителя с его первой наградой (кстати, уже можно лицезреть, т.к. рейтинг начислен 8)). Теперь придется другие добывать ;) Всем спасибо за реплеи, скоро будут добавлены в базу и доступны для скачивания!
Ivi писал(а):И меня не забудьте :wink:
Пока помним, ты уж сыграй как-нибудь, вот в августе будем пытаться всей Лигой у Бандита звание Темного Лорда отнять :lol: Подключайся ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

18 июл 2007, 16:42Сообщение

Chameleon писал(а):...вот в августе будем пытаться всей Лигой у Бандита звание Темного Лорда отнять :lol: Подключайся ;)
Перекур в турнирах на 2 недели?

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

18 июл 2007, 16:46Сообщение

HeatEx писал(а): Ну и отвратительно проведенная финалка, связанная прежде всего с отсутствием у Равенны чародейства и повелителя боли на 20-м уровне. Не знаю, у кого хватит терпения досмотреть ее до конца.
хм... Мне финалка наоборот понравилась - я не представлял до этого, что ТАКУЮ армию можно победить без Хаоса, Призыва, Подчинения или Берсерка, а только Чумой и Поднятием

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июл 2007, 13:52Сообщение

Поздравляю победителя и призеров!

В 1.5 еще не играл, поэтому буду рад если кто-нибудь из игроков напишет стал ли ИИ хоть немного умнее, как это обещалось, или по-прежнему зажигает :)

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

19 июл 2007, 15:04Сообщение

dmitrik писал(а):Поздравляю победителя и призеров!

В 1.5 еще не играл, поэтому буду рад если кто-нибудь из игроков напишет стал ли ИИ хоть немного умнее, как это обещалось, или по-прежнему зажигает :)
Спасибо за поздравления.
От себя могу сказать следующее - играет комп немного подругому. Некоторые тактики пришлось убрать из репертуара игры. Но некоторые добавились. Так что все не так и плохо. Кроме того у нас нет скриптовой таверны. Да и компов по два героя было. Однако лишь один герой управяемый ИИ гулял по карте, остальные прятались. Причем это не связано было с сильной охраной или большими войсками у меня (их просто до 14 хода не было). По совокупности скажу что действия ИИ не изменились в целом.
Яркие примеры.
1 ) при бое с фуриями поразило, что они стояли как вкопанные до тех пор, пока половина не ляжет под ударами героя. У меня в войске не было стрелков, может это было причиной.
2 ) Вызванные существа теперь не беспокоят ИИ - он просто уничтожает тебя и все (раньше прокатывала тактика при нескольких единичках войск - валились почти все противники, сейчас так не получается, поэтому магия призыва элементалей не так уж и читерна теперь, а феникс хорош, однако было замечено что ИИ просто вестниками смерти его не убивает а бежит на мои реальные а не призванные существа)
В этом задании понравился ограниченный выбор из 5 героев. Больше нельзя на карте было получить. И запись реплеев - очень понравилась. Правда не обошлось без чудес от Нивала. Не понимаю я - отчего они при просмотре реплея не сделали обновление данных о герое (мана) и существах (здоровье, наложенные чары) а все время показывает характеристики изначальные. Может я чего опять не понял - но мне это не понравилось.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 июл 2007, 00:32Сообщение

Опубликован отчет о турнире. А также турнирные реплеи.

Большое спасибо old_ufo за отчет, а всем участникам за реплеи. =D>
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Wild Cat
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:40
Откуда: Москва

20 июл 2007, 14:07Сообщение

Хочется поблагодарить Old_ufo за прекрасный детальный отчет, ведь действительно трудно оценивать действия и мысли других. А также поздравить Alex Condora с долгожданной медалькой!
Несколько по правок к отчету:
У меня Равенна НЕ взяла Инферно, все замки , гарнизоны и пограничники были завалены исключительно Иранной. Случилось так, что как и многих других участников совершенно не было времени на игру, в черновом варианте только открыл карту (в 1.5 похоже консоль не работает?), а стратегия прохождения пришла в голову только по дороге с дачи в воскресенье. Поэтому фактически первичное прохождение с 0-30 до 6-30 16 июля явилось и окончательным. План был следующим: На первой недели раскачать Иранну до 15 уровня, получение ей Феникса, пробить для Равенны дорогу к Инферно, получить Искуссную логистику, Машины с Палаткой для воскрешения фурий и на восьмой день (раньше не получалось) передать Иранне сапоги пути. А затем в путь и Иранна должна была против часовой стрелки снести на карте все что шевелится. План также предполагал, что Равенна пользуясь ТЕ наживет зомби и призраков и сумеет завалить Инферно и возможно Некрос. Но если Иранна смогла выполнить план на 5, то Равенна не успел практически ничего (не считая полусотни зомби), практически не хватило игрового времени на отработку прохождения Равенны. Финальный бой был чисто технологичным- прикрытие Фениксом 2-х стеков зомби(воскрешаемых по ходу боя), мясо из фурий и владычиц, воздушные элементали долбают арбалетчиков, а затем инквизиторов. Порадовал и удивил тупизм ИИ , напрочь игнорирующего призванных. Я бы рассматривал данный момент как баг логики игры, т.к. единичкой первого уровня, прикрытой любым призванным можно завалить ЛЮБОЕ количество больших НЕстреляющих существ. В теории при взятии Равенной Инферно и Некроса была вероятность порубать все и за 14 дней, но история не терпит сослагательного наклонения, а посему- только 18.
Интересуюсь у организаторов о сроках битвы за корону Моргота :D ?
с 28 июля в отпуске и компа не увижу 2 недели, а и так уже из-за отлучек 2 Мастерса пропустил. Если с 13 августа, то идеально!
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

20 июл 2007, 14:22Сообщение

2 Wild Cat :

Вывод о Равенне, увы неправильный, был сделан из расположения героев. Благодарю за уточнение :-)