Эти разные, разные карты.....

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 ноя 2004, 15:45Сообщение

Circle of Life 1.3
Описание своeй карты автором:
Карта имеет три кольца территории, арену, подземелье и небольшое озеро с клочком суши. Старт происходит на арене.
Что представляет собой арена?
Противники отделены друг от друга цепью, которая исчезнет на 2-ой день (сильное окисление, сыровато там без солнца). На первый день, каждая из сторон может перейти в какой-нибудь продвинутый класс, заиметь по одному заклинанию, подобрать артефакт и выполнить расстановку войск. В принципе, можно гордо стоять (так иногда делает комп) и молча взирать на противника, тем самым, вводя его в заблуждение (пусть думает, что для вас вызов феникса, изученная магия задолго до старта) Дуэль происходит на второй день, заранее определить победителя невозможно, все расы находятся в одинаковых условиях, и мы не знаем, какое у противника в кармане заклинание. Кстати, многое зависит не только от случая, но и от умения вести бой. Во время дуэли, каждый вправе сдаться и вернуться в свой город (если понял что проиграешь) и там продолжить свое развитие. Победитель сможет покинуть арену на 3-ий день (для этого, ему следует сдаться оказавшемуся поблизости крестьянину, хотя можно забить этого несчастного до смерти и взвалить его обязанности на свои плечи, то бишь окучивать те земли до конца игры), получив в качестве премии - опыт противника.
Что творится возле города?
Условно это ?первое кольцо?. Все рудники на территории твоего города принадлежат противнику и тебе решать, когда ты их возвернешь назад. В непосредственной близости от города, ?тащит службу? Fairy Dragon убив которого (да простят меня поклонники драконов), можно получить не плохие артефакты, в том числе перчатки дальности передвижения.
К слову замечу, что мы будем видеть аналогичный ?загашник? противника, что иногда помогает сделать выбор в стратегии развития или требовать рестарта, мотивируя тем, что противник читтер и специально отредактировал карту в свою пользу.
Что представляет собой ?второе кольцо??
От города идут две дороги, одна ведет к тюрьме (в ней сидит лорд 8 уровня). Вторая ведет к нейтральному замку (привязанного к твоему стартовому). Тут тоже все зависит от выбранной тобой тактики. Можешь сперва освободить лорда, а потом город, можно наоборот, а можно сразу и то и другое. Так сказать, флаг тебе в руки.
Во втором кольце есть квест. Квест, который поможет тебе вернуть +1000 в день. И так помните, я говорил, что все шахты на вашей территории принадлежат врагу? Предположим что злобный противник, в конец распоясавшийся агрессор, отобрал рудник, приносивший вам чистого дохода в штуку золотых. С помощью артефакта Purse of Penny Pinching (знаете такой? тот, что дает скидку при найме войск в 10 %), мы вернем шахту себе и более того, перекроем ему доступ к ней. Чтоб впредь не повадно было!! То же самое враг может сделать и с вами. Но пусть это будет на его совести.
Кошелек находится у лорда, так сказать еще один стимул заняться его освобождением. Кошель дает значительную экономию в первые недели владычества.
С этого ?кольца? мы имеем портал перемещения в третью, заключительную зону. Охрана портала постоянная и представляет собой два десятка efreet.
Что представляет собой ?третье кольцо? и озеро?
Здесь мы имеем выход к озеру, лодку (необходимую для путешествия по воде) и воронку (возможность проникнуть на озеро врага, с целью грабежа и срыва планов противника). Ах да! На воронке отдыхают кучка mermaid(интересные подруги в битве), и сама воронка может потопить часть вашей непобедимой, но нас это ни когда не останавливало. В любом случае все опять зависит от выбранной вами тактики.
Третий город! Он случайный и тут как вам повезет, может хоть магия будет нужная. При захвате оного происходит событие, которое надо осветить отдельно. Помните, я говорил о клочке суши на озере? Так вот, до захвата третьего города, доступ на этот островок перекрыт. После небольшого сражения, город соглашается перейти в вашу собственность (а куда ж он денется, ?влюбится и женится?), но вот островок, на котором есть блокпост и который принадлежит городу, другого мнения. Блокпост (титан и кучка джинов) тут же переходит на сторону вашего врага, так сказать в знак протеста, тем самым, называя вас тираном и захватчиком. Вот тут нам может пригодиться та самая лодка на озере. Поплывем и поставим их на место, эту банду одичавших, возомнивших себя борцами за свободу, охранников! Тут кстати опять вам решать и выбирать тактику. Поплывете всей армией или пошлете отдельный летучий отряд? Вам карты в руки
Рядом с городом есть односторонний портал в подземелье.
Что есть в подземелье?
Так вот! Портал перенесет вас сразу к квестовым воротам (у одного из игроков это щит +50% защиты, у другого это меч +50% атаки) которые пропустят вас после захвата города и очистки островка от бунтарей.
Тут же присутствуют всевозможные сокровищницы и повышалки, рынок, двелинг 4 левела, привязанный к стартовому и т.д. и т.п.. Нормальный вход в подземку расположен во втором кольце. Тут опять стратегия. Вам решать, когда заняться подземельем, или сразу на старте или потом вернуться, слегка окрепшим и румяным или упитанным и накаченным.
Что значит ?карта закрытого типа??
Это значит, что попасть к врагу не так просто, надо развиться и накачаться.
Это значит, что проходы друг к другу перекрыты кем-то или чем-то.
На данной карте есть три прохода к противнику. Через подземелье, охрана некро. Через ?третью зону?, охрана лайф. Третий поход через озеро, там есть свои нюансы. Настоятельно рекомендуется, изучить эту охрану в редакторе, посмотреть изученную им магию. Отмечу, что лишней и не нужной магии они не знают, поэтому могут преподнести некоторые неудобства при ?выносе тела?.
Как быть с варваром?
На карте присутствует Ring of Greater Negation. Доступ к нему, вы можете получить, только в том случае, если ваш противник при старте варвар. Купить варвара в таверне и качать его может любой, в этом случае кольцо лишения иммунитета не доступно.
Приношу извинения за допущенные ошибки в грамматике и стилистике.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 ноя 2004, 15:18Сообщение

Circle of Life v2.0

Changes

- 3rd town linked to enemy's main town
- no level 5 mage guild for 3rd town
- fixed the "neverending switching garrisons' owner story"

- ring of greater negation replaced with 2 magic altars and 1 pandora (can give you randomly, book level 3 or book level 2 or
book level 1 + 2 mana potions + scroll of exorcism/dispel) . access to this area is granted only if the player is might aligned.

- replaced one tree of knowledge with a learning stone

- stables replaced with a level 4 dwelling (linked), the other stables removed
- level 3 dwelling (linked) added to each starting area
- replaced the lord level 8 from prison with a barbarian level 7 having expert nobility and advanced scouting skill
- added one more genie and one mage shadow mage's army guarding the prison
- peasant from arena gathered his friends in order to be not tricked again by bandits. they are 100 now.
- purse quest changed -> 4000gold for returning the purse
- access to goldmine(guarded by monsters level 3) free
- the outside tavern replaced with a group of joining (linked) creatures

- added a gate right in front of the utopia entrance which decreases heroes attack skill


- life guards changes : paladin has now advanced order skill to be able to cast dispel, archer is assassin with cancelation and animate dead spells, general has now expert life skill with bind wound, mass bless and martyr spells.
- death guards changes: added 2 more devils(normal setting), increased defense on heroes (+15 to assassin, +30 to pryromancer)

- 1 sea monster(normal setting) added to guards from whirpools
- seamanship skill banned

- increased/tuned up the strength of the monsters guarding goodies

few more

- 3rd town guards the same for both players consisting in : medusas, nightmares, evil eyes.
- the level 4 creatures guarding the road to 3rd town become opponent's when attacked.
- added few evil eyes to efreets next to portals and , also, to blackies in front of utopia
- added one more level 3 dwelling (linked) after portal
- added one abandoned goldmine to 2nd area
- access the shackles of war on day 30

another ...

- level 4 monsters before 3rd town replaced with the same army for both players, consisting in few BD, Devils, some evil eyes , medusas and imps, army that will receive xtra force (randomly) under attack. this army will become opponent's aswell.
- added an one-way portal in the neighbourhood of this army that can be accessed only by opponent and leads to his main area. I let you figure it out his purpose :)
P.S. У кого есть время, переведите пожалуйста для масс 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 ноя 2004, 22:10Сообщение

Circle of Life v2.0

Изменения

- 3й город прилинкован к столице соперника
- В третьем городе исключена возможность постройки 5го уровня магии
- пофиксен баг с постоянным переключением гарнизонов (смена владельца)

- Кольцо великого отрицания заменено двумя алтарями магии и пандорой (может дать по рандому: книгу 3го уровня, книгу второго уровня или книгу первого уровня + 2 бутылки манны + свиток экзорцизма/диспела – именно свиток а не пергамент). Доступ в область с этими богатствами дается только барбу.

- Дерево знаний заменено камнем +1000 опыта (не помню как звать ).

- Конюшня возле столицы заменена на двеллинг 4го уровня родной расы. Вторая конюшня удалена.
- На респ каждому поставлен двеллинг третьего уровня родной расы.
- Лорд 8го уровня из тюрьмы заменен на барба 7го уровня с экспертом нобилити и продвинутым скаутством (не помню как это звучит в русской версии)
- Добавлен джинн и маг к охране тюрьмы
- Крестьян на арене 100 штук.
- За кошелек что у мужика в тюрьме теперь при возврате дают 4000 рублей.
- Доступ к золотой шахте соперника теперь не уничтожается
- Таверна заменена на группу монстров 3го уровня родной расы, которая присоединится в случае победы над охраной.

- Перед утопией в подземелье добавлены ворота уменьшающие атаку


- Охрана жизни изменилась (между третьими замками): Паладин теперь имеет продвинутую магию ордера и может колдовать диспел, Арчер стал убийцей (асассин) с канселом (отмена чар) и animate dead (что то вроде поднятия мертвецов, поправьте кто знает), Генерал – эксперт магии жизни с магиями затянуть раны (bind wound), массовое благословение (mass bless), и martyr (не помню как по русски)
- Охрана смерти изменилась (между подземельями): добавлено 2 дьявола, увеличена защита героев (+15 убийца – асассин, +30 пиромансер).

- 1 морское чудище добавлено в водные телепорты
- Мореходство (seamanship) закрыто

- Увеличена сила нейтралов охраняющих всевозможное добро.

еще немного, одно из самого вкусного на мой взгляд:

- охрана в третьем замке теперь одинаковая для обоих игроков. Состоит она из медуз, кошмаров и глаз.
- Монстры 4го уровня на дороге перед третьим замком переходят под управление оппонента во время атаки.
- Добавлены глаза (evil eyes) к ифритам (перед телепортом) и к ЧД перед утопией
- Добавлен один родной двеллинг 3го уровня после портала
- Добавдена одна захваченная золотая шахта.
- Добавлены оковы войны (доступ открывается на 30й ход)

другое….

- Монстры 4го уровня перед третьим городом на одинаковые армии для обоих игроков. А именно: дьяволы, КД (вроде бы, а может и ЧД), вездесущие глаза, медузы и импы в немеряных количествах. После атаки армия получает «подкрепление», становится сильнее и переходит под управление оппонента.
- Добавлен односторонний телепорт возле третьего замка, ведущий в стартовую зону оппонента. Войти в него может только оппонент.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 ноя 2004, 12:27Сообщение

У меня вопрос по карте Dog Days 2 для второго тура ТБШ...
Попробовал тут в разведовательных целях пройти карту на читах. В подземелье, после сражения с нейтральными войсками, где, как я понимаю, должны присоединяться монстры, Герои безнадежно вылетают в винду... Это проблемы только у меня или может еще кто-то пожаловался?..

Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Vicont
Объяснение надо знать всем. Этот скрипт работает некорректно. Вылетать будет у всех. Выход - не присоединять.

Почему же такое происходит? Ответ всем известен Герои4 - сырой продукт, выпущенный перед банкротством фирмы. Содержит несчетное число багов и прочее. Выход - переходить на Экви :) Многие известные баги там уже исправлены, включая этот 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

19 ноя 2004, 18:10Сообщение

CMEPTb писал(а):
У меня вопрос по карте Dog Days 2 для второго тура ТБШ...
Попробовал тут в разведовательных целях пройти карту на читах. В подземелье, после сражения с нейтральными войсками, где, как я понимаю, должны присоединяться монстры, Герои безнадежно вылетают в винду... Это проблемы только у меня или может еще кто-то пожаловался?..

Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Vicont
Объяснение надо знать всем. Этот скрипт работает некорректно. Вылетать будет у всех. Выход - не присоединять.

Почему же такое происходит? Ответ всем известен Герои4 - сырой продукт, выпущенный перед банкротством фирмы. Содержит несчетное число багов и прочее. Выход - переходить на Экви :) Многие известные баги там уже исправлены, включая этот 8)
А у меня - не вылетает, может потому, что ехешник и редактор карт взяты с Экви? Темных чемпионов брать можно?

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

19 ноя 2004, 20:02Сообщение

Seaman писал(а):
CMEPTb писал(а):
У меня вопрос по карте Dog Days 2 для второго тура ТБШ...
Попробовал тут в разведовательных целях пройти карту на читах. В подземелье, после сражения с нейтральными войсками, где, как я понимаю, должны присоединяться монстры, Герои безнадежно вылетают в винду... Это проблемы только у меня или может еще кто-то пожаловался?..

Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Vicont
Объяснение надо знать всем. Этот скрипт работает некорректно. Вылетать будет у всех. Выход - не присоединять.

Почему же такое происходит? Ответ всем известен Герои4 - сырой продукт, выпущенный перед банкротством фирмы. Содержит несчетное число багов и прочее. Выход - переходить на Экви :) Многие известные баги там уже исправлены, включая этот 8)
А у меня - не вылетает, может потому, что ехешник и редактор карт взяты с Экви?
Нет, потому что левые-нижние части можно присоединить, а на правых верхних - облом. Хотя скрипты абсолютно идентичны.
Темных чемпионов брать можно?
Да.

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

28 фев 2005, 10:15Сообщение

Я рад, что СМЕРТЬ интересуется
Кстати, хочу услышать мнение игроков о карте для первого тура (Island of Sunrise)!
Меня так и подмывает :evil: узнать имя садиста, кто придумал такой зверский ивент как "Give_skill_cpu" -- блин, встречаешь какого-нибудь чмыря 4-6-го уровня, а он вовсе и не чмырь, а наоборот весь такой гранд из себя.

Я тут наткнулся в каком-то форуме (где-то за 2003 год) Havr и Vadim99 описывают как они прошли (в смысле захватили 2 комповских замка) эту карту за 5 или 6 дней -- интересно там уже был этот зверский ивент, или это только для турнира его ввели.

Может мои вопросы в большинстве снимутся описанием лучшего прохождения 1-го тура, но я лично сломав мозги "натрахался по полной" (получив бессонницу на 3 ночи и полный упадок трудового настроя) и абсолютно остался не удовлетворен своим прохождением. Замки-то я взял, но куча всего осталось не взята :( , много не посетил :( , клад... тут воще конь не валялся :( .

Карта замечательная, отличная карта, богатая, но я не представляю как ее можно пройти за месяц, да еще варварами :shock: . Мне кажется это под силу (если воще возможно) только супер игрокам. Если таковые сжалятся, пусть напишут как тут можно жить. Но всежь на месте СМЕРТи я бы сжалился над "простыми смертными" и положил бы где-нить сапоги (+50%), ну или хоть на пару недель увеличил срок сбора.

А так конечно очень жалко :( лежит куча добра и силенки есть (я бы этих мегадраконов одной левой сделал) а временю тю-тю...

Короче отличная карта, а времени мало.
С уважением Сергей К.

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 фев 2005, 13:13Сообщение

Спасибо за честность 8) А то молчат все, даже не знаешь, что и давать :oops:

Еще такой момент, карта выиграла номинацию онлайн. Как вы думаете подходит ли она для онлайна? Понятно, что бонусов героям не будет, так как они даются только компам... Задача онлайна проста - завалить всех 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

28 фев 2005, 13:46Сообщение

CMEPTb писал(а):Спасибо за честность 8) А то молчат все, даже не знаешь, что и давать :oops:

Еще такой момент, карта выиграла номинацию онлайн. Как вы думаете подходит ли она для онлайна? Понятно, что бонусов героям не будет, так как они даются только компам... Задача онлайна проста - завалить всех 8)
Так давай сыграем разок :-) и всё станет понятно :-) в слепую играть по больше интереса будет :-)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 ноя 2005, 12:55Сообщение

Случайно в редаткоре нарыл такую штуку - рандомная книга 8) Но не знал как использовать, а сейчас пришла :idea: Может на картах типа Циркуль, Айрон, ПС барбам давать в качестве компенсации собственной особенности :D
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

11 ноя 2005, 18:56Сообщение

CMEPTb писал(а):Случайно в редаткоре нарыл такую штуку - рандомная книга 8) Но не знал как использовать, а сейчас пришла :idea: Может на картах типа Циркуль, Айрон, ПС барбам давать в качестве компенсации собственной особенности :D
Идея неплохая. Но книги 1-2 уровня, пожалуй, слабоваты; 5-го уж слишком поздно наступит - можно серьезно отстать. И еще, может получиться так, что книга есть, а нужной магии нету (за исключением айрона - там таверна имеется).
Вот бы так: рендомная книга какой-нибудь школы и алтарь с ней в привязке 8) .

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 ноя 2005, 19:37Сообщение

Seaman писал(а):Вот бы так: рендомная книга какой-нибудь школы и алтарь с ней в привязке 8) .
Так это и есть рандомный том (вариантов пять), единственно он ни к чему не привязывается...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Fosgen
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

16 янв 2007, 18:01Сообщение

Архив карт пополнился двумя картами: Банкротство 1.2 (Bankruptcy) и Сражение за Сосновые Пустоши (Battle for the Pine Barrens)
Размеры M и L соответственно.
Автор обоих карт Laelth (Alan Taylor).

Кроме того часть старых карт приобрела свое место в разделе "Информация".

А именно:
Small
Лесная история (Forest History)
Два барана (Two rams)

Medium
Агатон (Agathon)
После наводнения 1.1 (After the Flood)
Случайный герой 1.22 (Accidental Hero)
Земля без короля (A land without a king)
Изображение


Fosgen
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

3 фев 2007, 02:03Сообщение

Раздел "Информация" продолжает расширяться. Еще 13 карт размера M обзавелись собственной страничкой в этом разделе.

А именно:

Bizarro 1.4
Chameleon
Circle of Life
Clubbed to Death
Crimson & Clover
Death Valley
Deep Kick
Demonary of doom
Desert war
DM8_7
Dog days
Dog days 2
Dunworld

Ответить