Первый онлайн - рапорты и отчеты
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
PReDS (orange,warlok,barbarian) def oxygen (yellow,warlok,knight) 142 Телепорты.
Так точно. Первый раз в первый класс На первой неделе, разумеется, драконов я не осилил, поставил только гидр. На телепорте обнаружил ЧД и понял, что мне с моими навыками туда только и лезть. Долгая возня на респе вышла. На 127 пробил водяных и вышел к синему, который, после некоторого раздумья вышел из темноты и выгнал меня домой. Обратно пришел уже с тремя драконами и занял замки. В это время соперник чистил богатую зону за телепортом. Что и решило исход боя. Начал немного понимать в этой игре
Спасибо за игру.
Так точно. Первый раз в первый класс На первой неделе, разумеется, драконов я не осилил, поставил только гидр. На телепорте обнаружил ЧД и понял, что мне с моими навыками туда только и лезть. Долгая возня на респе вышла. На 127 пробил водяных и вышел к синему, который, после некоторого раздумья вышел из темноты и выгнал меня домой. Обратно пришел уже с тремя драконами и занял замки. В это время соперник чистил богатую зону за телепортом. Что и решило исход боя. Начал немного понимать в этой игре
Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Deep (желтый, хост, волшебница, рыцарь) def Koldun_Pendalf (зеленый, волшебница, рыцарь), Семь озер, 2-2-4
Карта весьма сложная, не редко на ней бывают затяжные сражения. В этот раз все могло закончиться достаточно быстро, причем не в мою пользу. Начал крайне неудачно. Стартовый расклад плохой, варвара в болото бегать нет, взял рыцаря. Ни одного героя с быстрым войском для разгона, варлок и визард без кабанов и горгуль пришли. В результате 2 раза не хватало 1 клетки успеть сесть в лодку, потерял темп. Когда всеже поплыл рыцарем к некру взяв предварительно ртутку и нычки нейтралов, то не хватило на 1-2-1 2 клеток напасть на его замок, а на следующий день он сам выкупился и напал на моего героя, пришлось сбегать. На первой одна фея проставила ртутку на верхнем берегу от замка, варлок пошел на восток по верхней границе респа некра, собирая сундуки и ресурсы, а дальше вверх по дороге у границы карты. Еще одна фейка проставила камни снизу. На второй внизу у каменной в домике нашел магию вызова лодки, высадился там рыцарем. Вижу в болоте компас за друидами, а выше сапоги за роками, но пришлось топтаться до конца недели в ожидании отстройки и подвоза фениксов. Денег мало, все на пределе. На третьей с фениксами беру сапоги и сажусь в лодку, планируя высадиться на болотном островке с золтой шахтой и оттуда прыгнуть в центр. Но оказалось что соперник отлично провел первые 2 недели и уже давно хозяйничал там. Как оказалось его герои успели взять под контроль все доступные и не очень стартегичсекие зоны. Спасло меня только то, что в результате малой практики во вторых соперник допустил целый ряд грубых досадных ошибок. Когда я высадился на остров ему достаточно было заткнуть телепорт и на этом борьба практически заканчивалась. Но он про такую возможность просто забыл. В результате я взял под контроль центр и постепенно все золотые шахты, а когда его крутой герой вернулся из болотного телепорта 3 красными драконами из пробитого там города драконов и весь обвешанный артами, в центр я его уже не пустил заткнув телепорты. Герой его хоть и был не варвар, но сразу качнул логистику и патфайдинг, имел компас и по перечеченной местности меня догонял как стоячего. В чем я убедился когда через телепорт высадился в пустыне в надежде что там еще нетронуто, но как оказалось имнно оттуда через телепорт соперник и пошел в центр. Ничего там не нашел, только увидел невзятую броню +3, а тут уже соперник высадился через вовдоворот рядом с ней, взял и ее себе и напал на моего героя, пришлось откупаться. Варлок мой кое-как взял в пустыне пару джиннов и в какой-то момент имел шанс подловить главаря соперника с 3 драконами в 1 кучке, но немного не хватило хода. А ведь в случае фарта джинны могли 2 раза располовинить и герой соперника мог погибнуть. Но не срослось. К моему пущему шоку соперник с 3 красными еще и убил 7 черных драконов охранявших меч, потеряв только 1 своего. Превосходство в параметрах было подавляющим. Мой главарь с приростом и получив компас захваченный варваром, имея уже экспертную логистики побежал вверх в направлении столицы соперника, главарь того захватил мою варлокскую вторичку и сел в лодку на моем берегу. Думал будет пытаться сделать обмен замков, но он разбился на красном и выкупился в неизвестном мне месте. Тут я допустил ошибку не рассчитав ход и 1 клетки не хватило сесть в лодку, чтобы на 7 день приплыть к сопернику и взять его прирост. Войск у меня и так было больше, т.к. центральный замок тоже был фейским, хотя 7 уровень халявный мы договаривались не выкупать, но единороги и стрелки тоже сила. В захваченной под соперником визардской вторичке я построил гигантов. Как оказалось соперник сам мог это сделать раньше, но по невнимательности сдал замок компу. На 2-2-1 высадился у замка соперника, но следом за мной там высадился и его главарь. Но тут еще одна грубая ошибка, соперник отдал мне свой прирост в замке. Забрав его я напал, убил почти всех друидов фениксами и откупился, благо денег хватало. Тут отложили. Доигрывание оказалось неожиданно коротким. Я выкупился в титанском замке, качнул 2 уровня, получил от лошков 2 арта по +1 атака и белый шарик, загрейдил титанов. И тут соперник принял решение не маневрировать (как оказалось у него еще была остроена некровская вторичка с 7 костяными), а сразу высадился у титансокго замка. С титанами я уже решаюсь сам атаковать, тем более параметры подтянул. Финалка: мой герой 9-10-11-11, 13 фениксов, 26 единорогов, 4 титана, 25 друидов, лотс эльфов (все грейженые), у соперника параметры 14-15-14-9 2 красных дракона, 10 фениксов, 18 единорогов, 25 эльфов, друид. Вешаю слепь на фениксов и бью их своими, убиваю 3 за 1. Соперник кидает молнию в титанов, у него оказывается усиитель, пробивает 525 хитов. Стреляет в них же с моралью, остается 2 титана. Дарконами и конями бить моих фениксов он не решился. На втором ходу вновь слепь на фениксов, убиваю своими стрелков и титанами друида, играю на то чтобы ослепить единорогов и убить 2 драконов после этого. Соперник после раздумий не лечит своих фениксов, а кидает молнию в моих друидов. Тут мне повезло, мои единороги ослепили в схватке вражеских, так что не пришлось даже вешать слепь. На следующем круге ускоряю своих единорогов, всеми бью драокнов соперника, с трудом, но всеже хватило силы завалить их. А дальше уже имея солепленных фениксов и остатки единорогов добиваю их не давая сходить и откупиться. Супергерой соперника гибнет, следует сдача. Спасибо за игру, стратегически очень сильно было сыграно, только потеря практики подвела. Удачи в следующих играх.
Карта весьма сложная, не редко на ней бывают затяжные сражения. В этот раз все могло закончиться достаточно быстро, причем не в мою пользу. Начал крайне неудачно. Стартовый расклад плохой, варвара в болото бегать нет, взял рыцаря. Ни одного героя с быстрым войском для разгона, варлок и визард без кабанов и горгуль пришли. В результате 2 раза не хватало 1 клетки успеть сесть в лодку, потерял темп. Когда всеже поплыл рыцарем к некру взяв предварительно ртутку и нычки нейтралов, то не хватило на 1-2-1 2 клеток напасть на его замок, а на следующий день он сам выкупился и напал на моего героя, пришлось сбегать. На первой одна фея проставила ртутку на верхнем берегу от замка, варлок пошел на восток по верхней границе респа некра, собирая сундуки и ресурсы, а дальше вверх по дороге у границы карты. Еще одна фейка проставила камни снизу. На второй внизу у каменной в домике нашел магию вызова лодки, высадился там рыцарем. Вижу в болоте компас за друидами, а выше сапоги за роками, но пришлось топтаться до конца недели в ожидании отстройки и подвоза фениксов. Денег мало, все на пределе. На третьей с фениксами беру сапоги и сажусь в лодку, планируя высадиться на болотном островке с золтой шахтой и оттуда прыгнуть в центр. Но оказалось что соперник отлично провел первые 2 недели и уже давно хозяйничал там. Как оказалось его герои успели взять под контроль все доступные и не очень стартегичсекие зоны. Спасло меня только то, что в результате малой практики во вторых соперник допустил целый ряд грубых досадных ошибок. Когда я высадился на остров ему достаточно было заткнуть телепорт и на этом борьба практически заканчивалась. Но он про такую возможность просто забыл. В результате я взял под контроль центр и постепенно все золотые шахты, а когда его крутой герой вернулся из болотного телепорта 3 красными драконами из пробитого там города драконов и весь обвешанный артами, в центр я его уже не пустил заткнув телепорты. Герой его хоть и был не варвар, но сразу качнул логистику и патфайдинг, имел компас и по перечеченной местности меня догонял как стоячего. В чем я убедился когда через телепорт высадился в пустыне в надежде что там еще нетронуто, но как оказалось имнно оттуда через телепорт соперник и пошел в центр. Ничего там не нашел, только увидел невзятую броню +3, а тут уже соперник высадился через вовдоворот рядом с ней, взял и ее себе и напал на моего героя, пришлось откупаться. Варлок мой кое-как взял в пустыне пару джиннов и в какой-то момент имел шанс подловить главаря соперника с 3 драконами в 1 кучке, но немного не хватило хода. А ведь в случае фарта джинны могли 2 раза располовинить и герой соперника мог погибнуть. Но не срослось. К моему пущему шоку соперник с 3 красными еще и убил 7 черных драконов охранявших меч, потеряв только 1 своего. Превосходство в параметрах было подавляющим. Мой главарь с приростом и получив компас захваченный варваром, имея уже экспертную логистики побежал вверх в направлении столицы соперника, главарь того захватил мою варлокскую вторичку и сел в лодку на моем берегу. Думал будет пытаться сделать обмен замков, но он разбился на красном и выкупился в неизвестном мне месте. Тут я допустил ошибку не рассчитав ход и 1 клетки не хватило сесть в лодку, чтобы на 7 день приплыть к сопернику и взять его прирост. Войск у меня и так было больше, т.к. центральный замок тоже был фейским, хотя 7 уровень халявный мы договаривались не выкупать, но единороги и стрелки тоже сила. В захваченной под соперником визардской вторичке я построил гигантов. Как оказалось соперник сам мог это сделать раньше, но по невнимательности сдал замок компу. На 2-2-1 высадился у замка соперника, но следом за мной там высадился и его главарь. Но тут еще одна грубая ошибка, соперник отдал мне свой прирост в замке. Забрав его я напал, убил почти всех друидов фениксами и откупился, благо денег хватало. Тут отложили. Доигрывание оказалось неожиданно коротким. Я выкупился в титанском замке, качнул 2 уровня, получил от лошков 2 арта по +1 атака и белый шарик, загрейдил титанов. И тут соперник принял решение не маневрировать (как оказалось у него еще была остроена некровская вторичка с 7 костяными), а сразу высадился у титансокго замка. С титанами я уже решаюсь сам атаковать, тем более параметры подтянул. Финалка: мой герой 9-10-11-11, 13 фениксов, 26 единорогов, 4 титана, 25 друидов, лотс эльфов (все грейженые), у соперника параметры 14-15-14-9 2 красных дракона, 10 фениксов, 18 единорогов, 25 эльфов, друид. Вешаю слепь на фениксов и бью их своими, убиваю 3 за 1. Соперник кидает молнию в титанов, у него оказывается усиитель, пробивает 525 хитов. Стреляет в них же с моралью, остается 2 титана. Дарконами и конями бить моих фениксов он не решился. На втором ходу вновь слепь на фениксов, убиваю своими стрелков и титанами друида, играю на то чтобы ослепить единорогов и убить 2 драконов после этого. Соперник после раздумий не лечит своих фениксов, а кидает молнию в моих друидов. Тут мне повезло, мои единороги ослепили в схватке вражеских, так что не пришлось даже вешать слепь. На следующем круге ускоряю своих единорогов, всеми бью драокнов соперника, с трудом, но всеже хватило силы завалить их. А дальше уже имея солепленных фениксов и остатки единорогов добиваю их не давая сходить и откупиться. Супергерой соперника гибнет, следует сдача. Спасибо за игру, стратегически очень сильно было сыграно, только потеря практики подвела. Удачи в следующих играх.
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подтверждаю.
На первой неделе поставил единорогов с колодцем, построил 2 или 3 лодки помимо 2-х стартовых, отправил героев в разные стороны они брали всё что плохо лежит и пробивали всё что могли пробить амией из нычек, в конце первой недели увидел компас в пустыне, на 122-123 его взял за лотсой магма элементов, 50 с чем то гномов+остаки мелочи. К 8 левелу уже были экспертные логистика и патсфайтинг, из артов по пути к телепорту ничего интересного не было, был только доспех +3деф за охраной призраков, побоялся и не стал брать, дальше центральный замок и в болото, там пробил город драконов, лёг весь прирост из центрального замка, увидел высадившегося соперника на болотный остров, даже мысли в голову не пришло, что можно закрыть телепорт, стал готовить отвод прироста на всякий случай, но сопернику пропёрло и он с 1-й попытки прыгнул в центр, у меня на это в своё время ушло попыток 10 и дошёл до замка, через пару дней встретились, но битвы нормальной не получилось он сбежал, а центр закрыл, темпа было жалко плыть туда, хотя надо было. Дальше беу всё что не взял из полезных артов, по инерции нападаю не глядя на ЧД, которые охраняли 2 арта красного, их оказалось 7, думал всё, но выиграл 1+1+1 драконами, 1 потерял, противник бегал с сапожками просто неприлично, пол круга вокруг центрального озера он пробегал, время становилось всё более поздним, решил наконец пойти ораньжевого убить, убил но потерял энное кол-во грандов, а до этого родную армию вообще не выкупал кроме 2 дня первой недели. Не обратил внимания на 7 день что сейчас 7 день и вызард стоит около своего замке, в итоге теряю и прирост в своём родном и визардский замок, ну думаю может соперник хоть встанет в замок и попытается отобороняться с приростом, но Майк опять сбегает, убив первым ходом мне почти всех друидов, дальше отложили, хотя был отстроенный с 3 недели замок некра+ жилище личей в пустыне, но плохо провёл последующие 2 дня после возобновления. Спасибо сопернику за игру и за напоминание некоторых фишек вторых героев.
На первой неделе поставил единорогов с колодцем, построил 2 или 3 лодки помимо 2-х стартовых, отправил героев в разные стороны они брали всё что плохо лежит и пробивали всё что могли пробить амией из нычек, в конце первой недели увидел компас в пустыне, на 122-123 его взял за лотсой магма элементов, 50 с чем то гномов+остаки мелочи. К 8 левелу уже были экспертные логистика и патсфайтинг, из артов по пути к телепорту ничего интересного не было, был только доспех +3деф за охраной призраков, побоялся и не стал брать, дальше центральный замок и в болото, там пробил город драконов, лёг весь прирост из центрального замка, увидел высадившегося соперника на болотный остров, даже мысли в голову не пришло, что можно закрыть телепорт, стал готовить отвод прироста на всякий случай, но сопернику пропёрло и он с 1-й попытки прыгнул в центр, у меня на это в своё время ушло попыток 10 и дошёл до замка, через пару дней встретились, но битвы нормальной не получилось он сбежал, а центр закрыл, темпа было жалко плыть туда, хотя надо было. Дальше беу всё что не взял из полезных артов, по инерции нападаю не глядя на ЧД, которые охраняли 2 арта красного, их оказалось 7, думал всё, но выиграл 1+1+1 драконами, 1 потерял, противник бегал с сапожками просто неприлично, пол круга вокруг центрального озера он пробегал, время становилось всё более поздним, решил наконец пойти ораньжевого убить, убил но потерял энное кол-во грандов, а до этого родную армию вообще не выкупал кроме 2 дня первой недели. Не обратил внимания на 7 день что сейчас 7 день и вызард стоит около своего замке, в итоге теряю и прирост в своём родном и визардский замок, ну думаю может соперник хоть встанет в замок и попытается отобороняться с приростом, но Майк опять сбегает, убив первым ходом мне почти всех друидов, дальше отложили, хотя был отстроенный с 3 недели замок некра+ жилище личей в пустыне, но плохо провёл последующие 2 дня после возобновления. Спасибо сопернику за игру и за напоминание некоторых фишек вторых героев.
Deep (желтый, хост, визард, варвар) def oxygen (зеленый, визард, визард), Север и Юг, 2-3-7
Бедная бесконтактная карта с позиционной игрой. Начальный расклад порадовал, в таверне сразу варвар, видны кучки гемов (как оказалось их вообще избыток был, еще и во всех кострах почти давали) и пара отличных артов на параметры. Но на 2 день сильно ступил. Пытаясь проваться к верхней деревне слился варваром с потерей героя из-за морали нейтралов. Думал что у него есть книжка магии, щелкал купить, но видно денег на нее не хватило, не посмотрел. В результате первые 2 недели бегал 3 визардами, по очереди пробивая ими охраны ресурсов и зачищая верх. На второй неделе взял деревню с верфью, один из визардов с базовой навигацией пособирал бревна и высадился в снегу, там кое-что успел конфисковать до прихода соперника. К концу второй недели наскреб денег на отстройку гигантов. На третьей наконец пришел варвар Крег, немного покачал его в повышалках, к концу недели загрейдил титанов и с парой послал его в пустыню. Там он качнулся и догнал магов, которые уже были 7-9 уровня. Дерево навыков хорошее, логистика, стрельба есть, делаю его главарем. Довел постепенно доход до 4850 в день, скупил всех 13 титанов, на остальные войска денег не было. С ними высадился к сопернику. Параметры благодаря артам 15-13-8-2. Без сопротивления забрал столицу с 8 невыупленными титанами. Как оказалось соперник грубо ошибся, выкупив пару негрейженых гигантов вместо отстройки деревни в город для дохода. А как известно во вторых грейд гигантов стоит дороже чем их выкуп. В результате хотя он также построил гигантов на второй неделе, но смог выкупить только 5 титанов. Соперник в это время взял красного компа и высадился ко мне. Плыву назад. Из своего замка эвакуировал 3 родившихся титанов. Соперник забрал мой замок, выкупил там войска, но Крег с 18 титанами и такой силой конечно легко взял штурмом родной замок. Спасибо за игру.
Бедная бесконтактная карта с позиционной игрой. Начальный расклад порадовал, в таверне сразу варвар, видны кучки гемов (как оказалось их вообще избыток был, еще и во всех кострах почти давали) и пара отличных артов на параметры. Но на 2 день сильно ступил. Пытаясь проваться к верхней деревне слился варваром с потерей героя из-за морали нейтралов. Думал что у него есть книжка магии, щелкал купить, но видно денег на нее не хватило, не посмотрел. В результате первые 2 недели бегал 3 визардами, по очереди пробивая ими охраны ресурсов и зачищая верх. На второй неделе взял деревню с верфью, один из визардов с базовой навигацией пособирал бревна и высадился в снегу, там кое-что успел конфисковать до прихода соперника. К концу второй недели наскреб денег на отстройку гигантов. На третьей наконец пришел варвар Крег, немного покачал его в повышалках, к концу недели загрейдил титанов и с парой послал его в пустыню. Там он качнулся и догнал магов, которые уже были 7-9 уровня. Дерево навыков хорошее, логистика, стрельба есть, делаю его главарем. Довел постепенно доход до 4850 в день, скупил всех 13 титанов, на остальные войска денег не было. С ними высадился к сопернику. Параметры благодаря артам 15-13-8-2. Без сопротивления забрал столицу с 8 невыупленными титанами. Как оказалось соперник грубо ошибся, выкупив пару негрейженых гигантов вместо отстройки деревни в город для дохода. А как известно во вторых грейд гигантов стоит дороже чем их выкуп. В результате хотя он также построил гигантов на второй неделе, но смог выкупить только 5 титанов. Соперник в это время взял красного компа и высадился ко мне. Плыву назад. Из своего замка эвакуировал 3 родившихся титанов. Соперник забрал мой замок, выкупил там войска, но Крег с 18 титанами и такой силой конечно легко взял штурмом родной замок. Спасибо за игру.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Deep (желтый, хост, визард, варвар) def oxygen (зеленый, визард, визард), Север и Юг, 2-3-7
Старт неплохой. На 124 две деревни, на 125 попробовал взять третью, но там меня встретили с хлебом солью, а именно волками, ограми и сушеными грибами - потерял одного дурака. Далее шла планомерная зачистка территории тремя героями со всяким мусором из нычек и небольшим числом покупных войск.
Очень сильно ошибся экономически. Вместо выкупа двух гигантов надо было срочно ставить второй замок со статуей. В итоге попал в финансовый кризис и не смог вовремя выкупить титанов (не знал я, что титан от гиганта будет стоить 8К, вместо пяти за обычного титана, недостаток опыта сказался). И, поскольку было очень туго с артефактами (куча амулетов и прочего) и никак не мог найти варвара, то плюнул и уже чисто на интерес раскачивал мага. В итоге, когда увидел крега с дикими для меня характеристиками, то подергался еще несколько ходов чисто для проформы. Мои восемь не выкупленных титанов так и остались в замке, хватило денег лишь на пять. Противник же выкупил все 13. Результат абсолютно адекватен.
Спасибо за игру.
Старт неплохой. На 124 две деревни, на 125 попробовал взять третью, но там меня встретили с хлебом солью, а именно волками, ограми и сушеными грибами - потерял одного дурака. Далее шла планомерная зачистка территории тремя героями со всяким мусором из нычек и небольшим числом покупных войск.
Очень сильно ошибся экономически. Вместо выкупа двух гигантов надо было срочно ставить второй замок со статуей. В итоге попал в финансовый кризис и не смог вовремя выкупить титанов (не знал я, что титан от гиганта будет стоить 8К, вместо пяти за обычного титана, недостаток опыта сказался). И, поскольку было очень туго с артефактами (куча амулетов и прочего) и никак не мог найти варвара, то плюнул и уже чисто на интерес раскачивал мага. В итоге, когда увидел крега с дикими для меня характеристиками, то подергался еще несколько ходов чисто для проформы. Мои восемь не выкупленных титанов так и остались в замке, хватило денег лишь на пять. Противник же выкупил все 13. Результат абсолютно адекватен.
Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
Zealot- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Captain(Green, визард, варвар) def Catch(Blue, хост, варлок, барб), HotSpot, 1-3-7
Противник раньше меня пошел на компа, у того были арты на силу магии- молниями забил. Я вошел практически в пустой замок- построил там Костянных и поехал на варлока.
Спасибо за игру!
Противник раньше меня пошел на компа, у того были арты на силу магии- молниями забил. Я вошел практически в пустой замок- построил там Костянных и поехал на варлока.
Спасибо за игру!
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.
Последний раз редактировалось Captain 29 июл 2007, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Catch
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подтверждаю. Не ожидал, что у компа будет отстроенный замок с кучей магии, которая побьёт моих гидр и прочую мелочь. Побрыкался ещё немного для вида, но моя тупость не дала мне и шанса на победуCaptain писал(а):Navuchodonosor(Green, визард, варвар) def Catch(Blue, хост, визард, визард), HotSpot, 1-3-7
Противник раньше меня пошел на компа, у того были арты на силу магии- молниями забил. Я вошел практически в пустой замок- построил там Костянных и поехал на варлока.
Спасибо за игру!
Спасибо за игру
P.S. Только не визард я, а варлок был А герой - варвар
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ух вы, не успел я рапорт написать, а они уже игру очередную успели сыграть
Dust (sorсeress, лево, barb) def Catch (Warlock, право, barb) 1 3 4(?) Hot Spot
Я хостил, оказывается у меня замечательный провайдер в этом плане, и вылетов нет, тока денег много берет, сабака.
Чтобы долго не парить, решили играть рандом на рандом. С одной стороны мне повезло играть волшебницой, т.к. люблю эту расу, с другой стороны на первых порах войска варлока самые неприятные для волшебницы, т.к. горгули и многохитовые грифоны перекрывают лучников и толку с них нет. Поэтому никуда ломиться не стал, решил захватить компа, да и противник наврятли бы стал рашить, даже если и так, то цепочка все время тянулась от главного героя до замка и в любой момент варвар мог отступить и оказаться за 2500 дома. Варлок -тяжелая, дорогая раса, которой по идеи идти на обострение себе дороже, т.к нужно фтыкать драконофф на 2ой и умудриться их вовремя выкупить, если все это провернуть, то проблемы возникают сразу нехилые. Вообщем сложно это все, с ресурсами не пропрет и "ползай на гидрах" в то время как сорка будет летать на фениксах, которые строиться должны на 2ой с очень большой вероятностью. Собственно что и произошло, но немного подробней, раз на сие поступал запрос от ведущего...
На второй день появляется варвар, до этого был куплен рыцарь, выбираем барба (атака, патфайтинг) и идем им качаться +1000 опыта и дальше 3 сундука в пустыню и вверх к показателям и еще экспе, встаем на 7ой день у прохода к компу. Охрана к компу оказалась непростая-Лотс Ветеран пикманов, поэтому бьем их с новым приростом переданного по цепочке: 10 Грандофф и 3 коня +бабочки-успешно и вверх к золотой шахте (Единороги встали на 5ый день, на 6ой 2ой этаж магии, сразу обучаем варлоков и сорок этому искуству, дабы если противник пойдет на замок встретить с полным запасом оных). На следующий день привозим еще эдинорогофф, друидофф и пробивам вторую охрану гр. Троллей-без потерь, т.к. есть 2 гаргули. 1 2 2 захватываем тупого компа, так и не удосужившегося загнать героя со всей армией в замок. Штурмуем `30 Халфлингов и 7 голем, капитан в замке пуляется болтами + стены лупять дай дог, -2 Коня, -8 грандоф и 2 друида. Встаем в замок, выкупаем сорку, с еденичками и болтом она загораживает вражескому герою прямой путь на замок. В переходе он нападает на этого героя, тратит несколько маны на касты, сорка болтом прореживает плотные строи...итого комп недотягивает клетку, которую он потратил на нападение до замка-неудачнегг Вообщем комп помирает на следующий день без видимых проблем (не помогли и 4 Архимага и 6 или 7 Роков и прочая шелупонь, единстренное, что неприятно оставшейся маной он кладет мне еще друидов и пони). На следующий день герои разбигаются проставлять шахты, т.к. нехватает камней на фениксофф, а гигантов строить в падлу, т.к. темпа 0, долго, а долго- это не наши методы, тем более в игре против Варлока. Дальше отработавшие герои на проставлении шахт составляют цепочку дальше за главным, т.к. тот решает бежать через золотую противника к его повышалкам, дабы заморить золотом и поднять еще атаки, но тут разведка докладывает о злосных планах противника, и на следующий день приходится откупатся варваром. А цепочка в тот же момент, смешно сказать, тащит через всю карту 2 единорога, 1 эльфа и 1 друида, правда потом еще и 4 мага захватила, но уже на следующий день начала 3ей недели. Противник видать настроен враждебно, наверное хочет застать в расплох и с новым приростом показать виды на мой замок, но...сам выкупаю 4ей фениксов, друидов и прочую фигню и иду на него сам. Видимо невовремя застал в расплох, соперник стоит на 4ех гидрах и поделенных гаргулях, видимо еще не подтащил остальное. Вообщем нападаю и так получается, что противник на 2ом раунде погибает. Мог, конечно, сразу откупится, но видимо хотел нанести как можно больше повреждений магией (60 Колдрей) и, наверное, денег на откуп 4 гидр не было...Вообщем кажется мне, что толку и откупаться то уже не было, против 2ух замков, да с отстроеными фениксами, как говорится, особо не помошнишь. Но доиграли до штурма замка, в котором, разумеется, 4 феникса с нагулеными за это время показателями варвара выжгли все начисто.
Олегу спасибо за приятное времяприпровождение и удачи остальных играх.
З.Ы. наконец то я начал турнир, жду остальных противникофф :-Р
Dust (sorсeress, лево, barb) def Catch (Warlock, право, barb) 1 3 4(?) Hot Spot
Я хостил, оказывается у меня замечательный провайдер в этом плане, и вылетов нет, тока денег много берет, сабака.
Чтобы долго не парить, решили играть рандом на рандом. С одной стороны мне повезло играть волшебницой, т.к. люблю эту расу, с другой стороны на первых порах войска варлока самые неприятные для волшебницы, т.к. горгули и многохитовые грифоны перекрывают лучников и толку с них нет. Поэтому никуда ломиться не стал, решил захватить компа, да и противник наврятли бы стал рашить, даже если и так, то цепочка все время тянулась от главного героя до замка и в любой момент варвар мог отступить и оказаться за 2500 дома. Варлок -тяжелая, дорогая раса, которой по идеи идти на обострение себе дороже, т.к нужно фтыкать драконофф на 2ой и умудриться их вовремя выкупить, если все это провернуть, то проблемы возникают сразу нехилые. Вообщем сложно это все, с ресурсами не пропрет и "ползай на гидрах" в то время как сорка будет летать на фениксах, которые строиться должны на 2ой с очень большой вероятностью. Собственно что и произошло, но немного подробней, раз на сие поступал запрос от ведущего...
На второй день появляется варвар, до этого был куплен рыцарь, выбираем барба (атака, патфайтинг) и идем им качаться +1000 опыта и дальше 3 сундука в пустыню и вверх к показателям и еще экспе, встаем на 7ой день у прохода к компу. Охрана к компу оказалась непростая-Лотс Ветеран пикманов, поэтому бьем их с новым приростом переданного по цепочке: 10 Грандофф и 3 коня +бабочки-успешно и вверх к золотой шахте (Единороги встали на 5ый день, на 6ой 2ой этаж магии, сразу обучаем варлоков и сорок этому искуству, дабы если противник пойдет на замок встретить с полным запасом оных). На следующий день привозим еще эдинорогофф, друидофф и пробивам вторую охрану гр. Троллей-без потерь, т.к. есть 2 гаргули. 1 2 2 захватываем тупого компа, так и не удосужившегося загнать героя со всей армией в замок. Штурмуем `30 Халфлингов и 7 голем, капитан в замке пуляется болтами + стены лупять дай дог, -2 Коня, -8 грандоф и 2 друида. Встаем в замок, выкупаем сорку, с еденичками и болтом она загораживает вражескому герою прямой путь на замок. В переходе он нападает на этого героя, тратит несколько маны на касты, сорка болтом прореживает плотные строи...итого комп недотягивает клетку, которую он потратил на нападение до замка-неудачнегг Вообщем комп помирает на следующий день без видимых проблем (не помогли и 4 Архимага и 6 или 7 Роков и прочая шелупонь, единстренное, что неприятно оставшейся маной он кладет мне еще друидов и пони). На следующий день герои разбигаются проставлять шахты, т.к. нехватает камней на фениксофф, а гигантов строить в падлу, т.к. темпа 0, долго, а долго- это не наши методы, тем более в игре против Варлока. Дальше отработавшие герои на проставлении шахт составляют цепочку дальше за главным, т.к. тот решает бежать через золотую противника к его повышалкам, дабы заморить золотом и поднять еще атаки, но тут разведка докладывает о злосных планах противника, и на следующий день приходится откупатся варваром. А цепочка в тот же момент, смешно сказать, тащит через всю карту 2 единорога, 1 эльфа и 1 друида, правда потом еще и 4 мага захватила, но уже на следующий день начала 3ей недели. Противник видать настроен враждебно, наверное хочет застать в расплох и с новым приростом показать виды на мой замок, но...сам выкупаю 4ей фениксов, друидов и прочую фигню и иду на него сам. Видимо невовремя застал в расплох, соперник стоит на 4ех гидрах и поделенных гаргулях, видимо еще не подтащил остальное. Вообщем нападаю и так получается, что противник на 2ом раунде погибает. Мог, конечно, сразу откупится, но видимо хотел нанести как можно больше повреждений магией (60 Колдрей) и, наверное, денег на откуп 4 гидр не было...Вообщем кажется мне, что толку и откупаться то уже не было, против 2ух замков, да с отстроеными фениксами, как говорится, особо не помошнишь. Но доиграли до штурма замка, в котором, разумеется, 4 феникса с нагулеными за это время показателями варвара выжгли все начисто.
Олегу спасибо за приятное времяприпровождение и удачи остальных играх.
З.Ы. наконец то я начал турнир, жду остальных противникофф :-Р
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 29 июл 2007, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- Catch
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подтверждаю. Главной ошибкой было нападение на компа, вместо того, чтобы пробежать мимо него к его замку. В упорной битве на его стороне была молния с силой 5, знания 4, так что у меня не было шансов, сам он вряд ли решился бы напасть, так как в мясе преимущество было у меня.Dust писал(а):Dust (sorсeress, лево, barb) def Catch (Warlock, право, barb) 1 3 4(?) Hot Spot
Олегу спасибо за приятное времяприпровождение и удачи остальных играх.
З.Ы. наконец то я начал турнир, жду остальных противникофф :-Р
Ну а потом, учитывая то, что шансов на драконов в виду жуткой нехватки серы у меня не было, оставался шанс только на то, что соперник не сможет поставить фениксов, но он естественно поставил их на второй, и моя жалкая попытка набега на его владения захлебнулась в самом зародыше.
Спасибо за игру!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Dust (Sorceress, green, барб) def Captain (Sorceress, yellow, Warlock) 1 2 5(?) Teleporters
Опять я хостил. Как оказалось, игра свелась к тому, построишь фениксов на первой или нет. Место зеленого, конечно неплохое, есть халявная золотая шахта со 2ого дня, но цветных ресурсов не так много, как у желтого. Вообщем с большим скрипом, наперекос всем планам, прокачке главное героя и пр. насобирал таки по всем закоулкам ртути и воткнул таки птичек. При этом потеряв всю армию 1ой недели, но оно, понятное дело, того стоило. Прокачав варвара, побежал сразу в Синиму, хотя не будь он волшебницей, наверное пробил бы телепорт, но тут нужно было торопиться, т.к. если соперник отстроит и 2ой родной замок, то уже ничего не спасет. Подбежав к окресностям, подвергся жестоким нападкам магов с поражающей магией, что заметно прорядило армию. Потом напал главный варлок, с всей мошной и хотя в кармане и был блайнд, но у меня оказалось 2 диспела и противнику пришлось откупиться. После пары телодвижений около замка, чтобы не подставится опять на варлока с востановившейся магией и 5 СП, ускоряюсь в недосягаемости от замка на логистике, Фениксах и грандах (для подстраховки) и ФФ в замке Синего, Варвар 9 6 2 0 против Варлока 1 0 5 20,
где 43 гнома, против 2х все и решили, т.к. маны у варлока было всего 20.
Спасибо за игру!
Со крипом, но все же мне повезло, на респе зеленого, как оказалось, без этого тяжко строить 6ой на 1ой...
Опять я хостил. Как оказалось, игра свелась к тому, построишь фениксов на первой или нет. Место зеленого, конечно неплохое, есть халявная золотая шахта со 2ого дня, но цветных ресурсов не так много, как у желтого. Вообщем с большим скрипом, наперекос всем планам, прокачке главное героя и пр. насобирал таки по всем закоулкам ртути и воткнул таки птичек. При этом потеряв всю армию 1ой недели, но оно, понятное дело, того стоило. Прокачав варвара, побежал сразу в Синиму, хотя не будь он волшебницей, наверное пробил бы телепорт, но тут нужно было торопиться, т.к. если соперник отстроит и 2ой родной замок, то уже ничего не спасет. Подбежав к окресностям, подвергся жестоким нападкам магов с поражающей магией, что заметно прорядило армию. Потом напал главный варлок, с всей мошной и хотя в кармане и был блайнд, но у меня оказалось 2 диспела и противнику пришлось откупиться. После пары телодвижений около замка, чтобы не подставится опять на варлока с востановившейся магией и 5 СП, ускоряюсь в недосягаемости от замка на логистике, Фениксах и грандах (для подстраховки) и ФФ в замке Синего, Варвар 9 6 2 0 против Варлока 1 0 5 20,
где 43 гнома, против 2х все и решили, т.к. маны у варлока было всего 20.
Спасибо за игру!
Со крипом, но все же мне повезло, на респе зеленого, как оказалось, без этого тяжко строить 6ой на 1ой...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
PReDS (оранжевый,варлок,рыцарь) def Koldun_Pendalf(зеленый,варлок,варвар,хост) 214, Телепорты.
Играли оригинальную, а не дустовскую редакцию, и я слегка офонарел, не увидев половины привычных сундуков. Спасло меня то, что красный оказался варлоком и уступил мне свой замок с гидрами, но без гаргулий и миносов толи на 116, толи на 117. Ну, и совсем везуха, что верхняя деревня тоже оказалась варлочьей.
Надеялся на затянутую игру, что и получилось. Подробностей толком не помню, т.к. играли 3 вечера из-за проблем со связью. Мне повезло с сапогами на острове, а противнику с пером. Наскок на 4 неделе был отбит т.к. мой лошок недостатоно далеко отбежал от папки зеленого с 7 ЧД и перышком. После чего началась погоня. Благодаря сапогам я успевал заскакивать на повышалки и шахты + отгонять лошков противника. FF в дневном переходе от замка красного. К ней я успел насобирать 19ЧД с 3 замков. У противника повыше параметры 10ЧД, 11 гаргулек, 10 архимагов, 17 королевских минотавров, 4 титана и массовое ускорение. У меня еще 21 + 1 гаргулька. Забежав на +1 удача, напал сам. Мои ЧД убивали по 3 ЧД противника. Зеленый откупился, потеряв 6 ЧД, гаргулек и архимагов, я 5 ЧД. На вопрос, откуда столько ЧД (из драконятниц договорились не брать) я расказал о трех замках. Последовала сдача.
Спасибо за игру.
P.S. Получил справедливый укор за неполный отчет - попробую исправить. Хоббитов в норке дали 40, сундуки внизу охраняли они же, серу тоже. В первый день было только 3 героя и статуя. Зато рыцарь пришел сразу, но его купил на 2 день, поначалу надо было получше разбежаться. На карте оказалось много стреляющих, для блокировки выкупил всех гаргулек сразу, после отстройки, т.к. с 2 героями пришло только 4 штуки. Рыцарь сразу качнул стрельбу, на телепорте стояло немного гигантов, и не полез на них только из-за боязни грейженного стека. Верхнюю деревеньку охраняли гаргульки, грифоны и минотавры - взял гномами из нычки и 1+1+1+1 хоббитов. На 117 забежал в пустой замок красного. На 2 неделе отстроил замок в деревеньке и построил драконов у красного только на 127. С его помощью пробил вампов, закрывавших проход в центр, отбил шахты и убил барба с мошной. На 132 встретил возле ртутной шахты зеленого, дал папе кабана, напал и откупился. Дальше усиленно отстраивал 3 замка и чистил остров. Залез варлоком с 3 красными и без ударной магии в заброшенную шахту, а там 4 по 15 призраков - первый раз столько видел, остался без 1 дракона. События последних полутора недель описаны выше.
Играли оригинальную, а не дустовскую редакцию, и я слегка офонарел, не увидев половины привычных сундуков. Спасло меня то, что красный оказался варлоком и уступил мне свой замок с гидрами, но без гаргулий и миносов толи на 116, толи на 117. Ну, и совсем везуха, что верхняя деревня тоже оказалась варлочьей.
Надеялся на затянутую игру, что и получилось. Подробностей толком не помню, т.к. играли 3 вечера из-за проблем со связью. Мне повезло с сапогами на острове, а противнику с пером. Наскок на 4 неделе был отбит т.к. мой лошок недостатоно далеко отбежал от папки зеленого с 7 ЧД и перышком. После чего началась погоня. Благодаря сапогам я успевал заскакивать на повышалки и шахты + отгонять лошков противника. FF в дневном переходе от замка красного. К ней я успел насобирать 19ЧД с 3 замков. У противника повыше параметры 10ЧД, 11 гаргулек, 10 архимагов, 17 королевских минотавров, 4 титана и массовое ускорение. У меня еще 21 + 1 гаргулька. Забежав на +1 удача, напал сам. Мои ЧД убивали по 3 ЧД противника. Зеленый откупился, потеряв 6 ЧД, гаргулек и архимагов, я 5 ЧД. На вопрос, откуда столько ЧД (из драконятниц договорились не брать) я расказал о трех замках. Последовала сдача.
Спасибо за игру.
P.S. Получил справедливый укор за неполный отчет - попробую исправить. Хоббитов в норке дали 40, сундуки внизу охраняли они же, серу тоже. В первый день было только 3 героя и статуя. Зато рыцарь пришел сразу, но его купил на 2 день, поначалу надо было получше разбежаться. На карте оказалось много стреляющих, для блокировки выкупил всех гаргулек сразу, после отстройки, т.к. с 2 героями пришло только 4 штуки. Рыцарь сразу качнул стрельбу, на телепорте стояло немного гигантов, и не полез на них только из-за боязни грейженного стека. Верхнюю деревеньку охраняли гаргульки, грифоны и минотавры - взял гномами из нычки и 1+1+1+1 хоббитов. На 117 забежал в пустой замок красного. На 2 неделе отстроил замок в деревеньке и построил драконов у красного только на 127. С его помощью пробил вампов, закрывавших проход в центр, отбил шахты и убил барба с мошной. На 132 встретил возле ртутной шахты зеленого, дал папе кабана, напал и откупился. Дальше усиленно отстраивал 3 замка и чистил остров. Залез варлоком с 3 красными и без ударной магии в заброшенную шахту, а там 4 по 15 призраков - первый раз столько видел, остался без 1 дракона. События последних полутора недель описаны выше.
Последний раз редактировалось PReDS 30 июл 2007, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Koldun_Pendalf (Green, host, warlock, knight) def Oxygen(Yellow, warlock, knight) ??? Teleporters
Играли на неделе, поэтому всех подробностей не помню.
Первую партию в турнире играл на этой же карте, но на месте жёлтого, в этот раз решил попробывать зелёного, сопернику достался жёлтый, чему он кажется был рад. На 2-й день слился на 19 апгрейженных гномах на охране города, который оказался тоже варлоком, на охране гемной шахты стояла лотса апгрейженных пикменов, нападать на них не решался, напал на второй недле и их было 36. ни алмазов, ни серы не было среди ресурсов, поэтому пришлось менять, чтобы посторить лабиринт, драконов тем более не построил, построил замок в деревушке 2-й , на охране телепорта стояли джины, апгрейдил минотавров выкупил гидр + мелочь. Пробил почти без потерь, дальше началачь пруха сразу же перед телепортом лежит щит Андурана(играли на дустовской версии карты)+на острове был компас, проставил город драконов на 2 неделе и построил в замке . Дальше плохо помню, но у противника показатели были приерно такими же, хоть и без Андурана, но я бегал дальше за счёт компаса и войск у меня было побольше, т.к. отхватил его замок, отложили, но позже Оксиджен понял всю бесперспективность дальнейшей борьбы.
Играли на неделе, поэтому всех подробностей не помню.
Первую партию в турнире играл на этой же карте, но на месте жёлтого, в этот раз решил попробывать зелёного, сопернику достался жёлтый, чему он кажется был рад. На 2-й день слился на 19 апгрейженных гномах на охране города, который оказался тоже варлоком, на охране гемной шахты стояла лотса апгрейженных пикменов, нападать на них не решался, напал на второй недле и их было 36. ни алмазов, ни серы не было среди ресурсов, поэтому пришлось менять, чтобы посторить лабиринт, драконов тем более не построил, построил замок в деревушке 2-й , на охране телепорта стояли джины, апгрейдил минотавров выкупил гидр + мелочь. Пробил почти без потерь, дальше началачь пруха сразу же перед телепортом лежит щит Андурана(играли на дустовской версии карты)+на острове был компас, проставил город драконов на 2 неделе и построил в замке . Дальше плохо помню, но у противника показатели были приерно такими же, хоть и без Андурана, но я бегал дальше за счёт компаса и войск у меня было побольше, т.к. отхватил его замок, отложили, но позже Оксиджен понял всю бесперспективность дальнейшей борьбы.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Koldun_Pendalf (Green, host, warlock, knight) def Oxygen(Yellow, warlock, knight) ??? Teleporters
Так точно. Я тоже не смог поставить драконов на первой неделе, не хватило единицы серы. Решил не мучать соперника доигрыванием, в телепорт оранжевого меня бы однозначно не пустили.
Спасибо за игру.
Так точно. Я тоже не смог поставить драконов на первой неделе, не хватило единицы серы. Решил не мучать соперника доигрыванием, в телепорт оранжевого меня бы однозначно не пустили.
Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
PReDS (оранжевый,варлок,рыцарь) def Koldun_Pendalf(зеленый,варлок,варвар,хост) 214, Телепорты.
Подтверждаю. Напишу свой отчё происходящего на этой популярной в турнире карте, тем более помню неплохо. В партии с Oxygen компов поставили рыцарями, чтобы не было такого как в этой партии, но здесь оставили рэндомом. На первой неделе пробил всё, кроме телепорта и выхода из своей зоны. На выходе стояла лотса друидов а на телепорте пачка паладинов. На друидов нападать на 117 не решился, хотя теоретически в мельнице могли дать серу. Драконов не построил, построил замок в рыцарской деревне, 2-я деревня была некросовская. На 121 выкупил всех гидр почти всех минотавров, лучников из рыцарского замка и жилища, орков с жилища, гномов с них же, апгрейдил орков и гномов бесплатно и напал со всем этим добром на паладинов, их оказывается 19 штук, хотя может я ошибаюсь, но 15 точно было. плюсовая мораль у них и сильно минусовая у меня, в итоге теряю 2 гидр и всю мелочь, дальше зачем-то нападаю на 35 рэйнджеров на охране золотой шахты, минус почти все минотавры и ещё 2 гидры, из боевых артов на острове нашёл +3деф, +2 атака и +1деф, также там были 3 денежных арта и +1 ртуть в день, за мешок просили 5 серыи 3000, ещё там был +3 знания. На 131 пробил с 2 красными драконами 35 друидов и немного не дошёл до его героя с зелёными драконами. Он отступил с кабанами. Дальше передо мной встаёт выбор: либо идти в гости к противнику, либо идти захватывать жёлтого(он был визардом) и чистить второй осторов. ПРеДС ещё на 1 неделе в аське говорил что телепорт у нег оохраняют гиганты, поэтому мне было понятно что уж на 2-й неделе он наверняка их пробил, но судя по тогдашним его параметрам( 7 4 ) арты он либо ещё не взял, либо взял, но они у другого героя, прийду я кнему, а меня встретит такой же герой, но с учётом 2-х(тогда даже и в мыслях не было, что может быть 3-х) армии у него будет раза в 2 побольше, решил что единсвенным шансом для меня будет почистить 2-й остров и отсроить титанов, на острове меня ждало сплошное разочарование: +1 сера в день, +1 кристалл в день, череп на палке и баллиста, ничего на параметры нет, противник тем временем бежал к моему родному замку. Было видно что к седьому дню он его точно захватит, но я напал на его лошка с 1 ЧД и горшулями, кинул хаст на своих гаргуль, убил его ЧД и отступил прмерно за 4000. Дальше погоня, в которой за счёт сапог у меня не было шансов, так и бежали до бывшего города красного, с учётом 3 городов варлока и сапог у меня уже не было шансов в этой игре. Спасибо за игру
Подтверждаю. Напишу свой отчё происходящего на этой популярной в турнире карте, тем более помню неплохо. В партии с Oxygen компов поставили рыцарями, чтобы не было такого как в этой партии, но здесь оставили рэндомом. На первой неделе пробил всё, кроме телепорта и выхода из своей зоны. На выходе стояла лотса друидов а на телепорте пачка паладинов. На друидов нападать на 117 не решился, хотя теоретически в мельнице могли дать серу. Драконов не построил, построил замок в рыцарской деревне, 2-я деревня была некросовская. На 121 выкупил всех гидр почти всех минотавров, лучников из рыцарского замка и жилища, орков с жилища, гномов с них же, апгрейдил орков и гномов бесплатно и напал со всем этим добром на паладинов, их оказывается 19 штук, хотя может я ошибаюсь, но 15 точно было. плюсовая мораль у них и сильно минусовая у меня, в итоге теряю 2 гидр и всю мелочь, дальше зачем-то нападаю на 35 рэйнджеров на охране золотой шахты, минус почти все минотавры и ещё 2 гидры, из боевых артов на острове нашёл +3деф, +2 атака и +1деф, также там были 3 денежных арта и +1 ртуть в день, за мешок просили 5 серыи 3000, ещё там был +3 знания. На 131 пробил с 2 красными драконами 35 друидов и немного не дошёл до его героя с зелёными драконами. Он отступил с кабанами. Дальше передо мной встаёт выбор: либо идти в гости к противнику, либо идти захватывать жёлтого(он был визардом) и чистить второй осторов. ПРеДС ещё на 1 неделе в аське говорил что телепорт у нег оохраняют гиганты, поэтому мне было понятно что уж на 2-й неделе он наверняка их пробил, но судя по тогдашним его параметрам( 7 4 ) арты он либо ещё не взял, либо взял, но они у другого героя, прийду я кнему, а меня встретит такой же герой, но с учётом 2-х(тогда даже и в мыслях не было, что может быть 3-х) армии у него будет раза в 2 побольше, решил что единсвенным шансом для меня будет почистить 2-й остров и отсроить титанов, на острове меня ждало сплошное разочарование: +1 сера в день, +1 кристалл в день, череп на палке и баллиста, ничего на параметры нет, противник тем временем бежал к моему родному замку. Было видно что к седьому дню он его точно захватит, но я напал на его лошка с 1 ЧД и горшулями, кинул хаст на своих гаргуль, убил его ЧД и отступил прмерно за 4000. Дальше погоня, в которой за счёт сапог у меня не было шансов, так и бежали до бывшего города красного, с учётом 3 городов варлока и сапог у меня уже не было шансов в этой игре. Спасибо за игру
-
Zealot- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подтверждаю.Dust писал(а):Dust (Sorceress, green, барб) def Captain (Sorceress, yellow, Warlock) 1 2 5(?) Teleporters
Опять я хостил. Как оказалось, игра свелась к тому, построишь фениксов на первой или нет
Даже не знаю какой черт меня дернул- взял родную вторичку, армия почти такая же как у противника, сижу в комповском замке за стенами, ресурсов и денег дофига -легко строил бы птичек и во 2-м замке, так нет- надо было зачем-то вылезти из замка в чистое поле варлоком против барба..
Одно оправдание, что поздно играли и домашние мешали
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.