Вероятно имелся в виду общий срок игры (15+22=37 ходов). Что довольно долго. Что качается предложений по турнирам - полностью поддерживаюBravlin писал(а): Игровой срок на сбор армии был 22 дня, а на раскачку героя - 15. Во всяком случае, у меня
Предложения по ТМ и вообще о турнирах...
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А может запретить? А то народ жаловался что вообще туго, если такие финалисты все везде успеваютBravlin писал(а):Также нельзя забывать, что финалист Мастерса может поучаствовать в идущем ТФ, если хватит времени.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Да просто карту на финал давать посложнее, уже можно и с наворотами - большие нейтральные охраны, мощные начальные статовые армии компьютеров и т.д. В предыдущем финале(кстати, там на всё про всё давали 15 игровых дней) ни один из финалистов не успел. Срок на финал и ТФ давать 15 реальных дней.Chameleon писал(а):А может запретить? А то народ жаловался что вообще туго, если такие финалисты все везде успеваютBravlin писал(а):Также нельзя забывать, что финалист Мастерса может поучаствовать в идущем ТФ, если хватит времени.
А запрещать участвовать в турнире - это уже крайность.
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Предлагаю вместо того, чтобы давать компу дополнительного мощного героя, давать ему штуки 3 обычных(из числа не самых популярных - игроку ведь тоже кого-то оставить надо). Всё равно доп. армия у героя компа никого не останавливает и воспринимается как досадное недоразумение, ведущее исключительно к потере реального (не игрового!) времени. Причём, чем слабей игрок, тем больше потери времени. А вот тройка доп. героев позволит компу быть поактивней, даже если таверну не отключать.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Речь шла о финале Мастерса, где можно и усложнить игру с тем, чтобы финалисты рано не выбрались и не смогли качественно поучаствовать в идущем ТФ.old_ufo писал(а):Предлагаю вместо того, чтобы давать компу дополнительного мощного героя, давать ему штуки 3 обычных(из числа не самых популярных - игроку ведь тоже кого-то оставить надо).
Да и давать по 3 героя *4 компьютерных игрока - это уж перебор. К тому же, как определить 12 самых непопулярных героев? У каждого они свои .
Просто нужно рушить скриптовую таверну после первого же дня - это дает возможность игроку купить таки двух самых необходимых героев и одновременно не ломает игру компьютеру, который может купить себе игроков согласно уровню сложности - ведь не зря же играем на "герое".
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Извиняюсь за задержку В общем, у тебя выходит, что самим Мастерсом является второй финальный турнир, а первый тур - обычным ТФ, причем отборочным, т.е. участие в Мастерсе будет строго по отбору. Может тогда не 4-х отбирать, а 8-х и, действительно, запрещать им участвовать в одновременно идущем ТФ дабы у дриугих был шанс на победу?Bravlin писал(а):1. Мастерс проводить по-прежнему в два тура, но в первом туре распределять все места(систему битв нужно обсудить - как вариант, первые два из группы, а потом круговая или олимпийка), очки начислять как в ТФ, занявшие первые четыре места попадют в финал и там также разыгрывают очки как в ТФ. Игроки занявшие места ниже 4-го получают двойные очки и одновременно со стартом финала Мастерса стартует ТФ.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Отборочный отличается от ТФ дфойным рейтингом, начиная с 5-го места.Chameleon писал(а):В общем, у тебя выходит, что самим Мастерсом является второй финальный турнир, а первый тур - обычным ТФ, причем отборочным, т.е. участие в Мастерсе будет строго по отбору. Может тогда не 4-х отбирать, а 8-х и, действительно, запрещать им участвовать в одновременно идущем ТФ дабы у дриугих был шанс на победу?
Если отбирать 8-х, то нужно призовые увеличивать, в том числе рейтинг. Чтобы игроки, которые видят что шансов на 1-4-е место очень мало не теряли интерес играть. Чтоб им было выгоднее занять 7-е место в финале, чем 1-е в ТФ.
Запрещать участвовать игрокам в играх - по-моему это вообще нонсенс. Мы же тут именно для того, чтобы играть . Просто нужно сделать так, чтоб у финалистов не нашлось или времени, или желания, или возможностей качественно поучаствовать в параллельном ТФ - если не ошибаюсь, для этого достаточно выделить срок в 15 дней и не самую простую карту.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Вот оно что, а я все думал что не такBravlin писал(а):Отборочный отличается от ТФ дфойным рейтингом, начиная с 5-го места.
Тогда давай выясним, чем это отличается от нынешней ситуации. Места с 5-го и далее в обоих случаях одинаково получают удвоенное кол-во очков. В действующем случае финалисты в первом туре получат по 60 очков, по итогам финала победитель получит еще 128 (188 в сумме), а второй призер 64 (124). В твоем случае (для простоты возьмем, что победитель и второй призер первого тура и финала - одинаковые) по итогам первого тура 30 очков 3 и 4, 62 2-му и 94 победителю. Далее за финал еще по столько же. Выходит 3 и 4 место также получат по 60 очков. Второй призер 124, а победитель 188. Совпадение 100% Разница будет только в том случае, если распределение сейвов в первом туре будет отличаться от финального.
Думаешь оно стоит того или ты не то имел в виду?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Всё верно ты понял.Chameleon писал(а): Думаешь оно стоит того или ты не то имел в виду?
Моей идеей было то, чтобы 1-й тур мастерса оформить как отдельный турнир и распределять места, а также определять победителя.
А не так, чтобы абы попасть в 4-ку.
Таким образом, мастерс станет фактичекси состоять из ДВУХ отдельных турниров и очки рейтинга останутся практически те же, кроме случая 1-е место в предварительном и 4-е в финале. А в первом, отборочном турнире ввести группы с выходом по 2 участника, а далее можно круговая(для 6-8 сэйвов вроде небольшая проблема, учитывая карту Бандита).
Что это даст(ИМХО) в отборочном турнире:
1. Игрок борется за победу, а не за место в четверке - это всегда интереснее.
2. Полноценный турнир с начислением рейтинга, для занявших места ниже 4-го - двойной рейтинг.
3. Система отбора из групп даст шанс второй по силе армии даже если она сразу попадет на победителя.
4. Группы организовывать по какому-либо алгоритму(где-то уже описывал), дабы не было претензий по посеву.
Также, сложность Мастерса остается на уровне: отборочный тур + финал со сложным заданием собрать армию и раскачать героя на арену.
В отборочном туре давать достаточно ровную карту - без нейтралов, побив которых получишь опыта более чем на всей остальной карте. Это позволит не делить игроков по принципу: побил их или не побил.
В свете подготовки к Мастерсу проводить ТФ такие, чтобы научиться бить определенных монстров(как текущий), набрать опыта, собрать денег и т.д. Мне лично очень помогли турниры "на опыт"; ТФ, где нужно было выкопать Слезу, предварительно побив 32 Феникса; "Казначейский".
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Ага, даже уже пообсуждали в КС. В принципе мы не против, но это зависит уже от того насколько это будет проще сделать на текущей версии автоматики сайта....Bravlin писал(а):Моей идеей было то, чтобы 1-й тур мастерса оформить как отдельный турнир и распределять места, а также определять победителя.
А не так, чтобы абы попасть в 4-ку.
А по группам подробнее можешь? Я так опнял ты предлоижл всех разделить на две группы и внутри каждой круговик с выходом первых двух мест?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Все полученные сэйвы делим на 4-е группы следующим образом:
В группу А под номером 1 попадает участник, у которого выше всего рейтинг, в группу В под номером 1 попадает обладатель второго рейтинга из участников и так далее.
Вторые номера получают игроки, у которых рейтинг от 5-го до 8-го среди принявших участие игроков в турнире, а в какую группу они попадают будет зависеть от определенного критерия, известного заранее. Например, в группу А попадет игрок, набравший больше всего юнитов 1-го уровня среди обладателей рейтингов от 5-го до 8-го. Какой-то критерий необходим, так как по рейтингу вторые номера в группах формировать не корректно - одни и те же игроки постоянно будут попадать в одну и ту же группу.
Третьи номера в группах получают игроки с рейтингом с 9-го по 12-е место, но с обратным критерием - в группу А попадет игрок, собравший меньше всего юнитов 1-го уровня.
И так далее.
Теперь ход конем - из группы выходят ДВОЕ. Что это даст? Это исключит такую неприятную ситуацию, когда вторая по силе армия сразу попадает на победителя турнира. Дабы исключить попадания игрока с третьей по силе армии в группу с двумя самыми сильными(и такое может быть) ввести исключение в формирование группы на уровне третьего участника: елси организаторы видят, что назревает "группа смерти", то поменять третьего игрока группы А на третьего игрока ближайшей группы.
А далее как на чемпионате мира по футболу:
1-е место А - 2-е место С
2-е место А - 1-е место С
и так далее, до финала.
Или каждый с каждым.
Также очевиден положительный момент, что сетка формируется по составу принятых сэйвов и уж наехать на организаторов, что жеребьевка какая-то странная будет нельзя.
В группу А под номером 1 попадает участник, у которого выше всего рейтинг, в группу В под номером 1 попадает обладатель второго рейтинга из участников и так далее.
Вторые номера получают игроки, у которых рейтинг от 5-го до 8-го среди принявших участие игроков в турнире, а в какую группу они попадают будет зависеть от определенного критерия, известного заранее. Например, в группу А попадет игрок, набравший больше всего юнитов 1-го уровня среди обладателей рейтингов от 5-го до 8-го. Какой-то критерий необходим, так как по рейтингу вторые номера в группах формировать не корректно - одни и те же игроки постоянно будут попадать в одну и ту же группу.
Третьи номера в группах получают игроки с рейтингом с 9-го по 12-е место, но с обратным критерием - в группу А попадет игрок, собравший меньше всего юнитов 1-го уровня.
И так далее.
Теперь ход конем - из группы выходят ДВОЕ. Что это даст? Это исключит такую неприятную ситуацию, когда вторая по силе армия сразу попадает на победителя турнира. Дабы исключить попадания игрока с третьей по силе армии в группу с двумя самыми сильными(и такое может быть) ввести исключение в формирование группы на уровне третьего участника: елси организаторы видят, что назревает "группа смерти", то поменять третьего игрока группы А на третьего игрока ближайшей группы.
А далее как на чемпионате мира по футболу:
1-е место А - 2-е место С
2-е место А - 1-е место С
и так далее, до финала.
Или каждый с каждым.
Также очевиден положительный момент, что сетка формируется по составу принятых сэйвов и уж наехать на организаторов, что жеребьевка какая-то странная будет нельзя.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А если 5-8 будут распределяться случайным образом, как это делается в теннисе, то можно убдет наехать? А так с группами ситуация ясна, обсудим. Кстати, в финал то выходят все также 4-ро? Т.е. первый тур на вылет - это борьба за финал?Bravlin писал(а):Также очевиден положительный момент, что сетка формируется по составу принятых сэйвов и уж наехать на организаторов, что жеребьевка какая-то странная будет нельзя.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Раньше было много "неудобностей" при случайном посеве, когда очень сильная армия достойная финала, попав на победителя турнира, вылетала.Chameleon писал(а):А если 5-8 будут распределяться случайным образом, как это делается в теннисе, то можно убдет наехать?
Если игроков с рейтингом 5-8 распределять по группам случайным образом, то может создаться та же ситуация.
Например, попадает такой игрок в группу А, предварительно раскачав героя на силу и даже не взяв защиту от магии. Лидеру он проиграл, но с такой раскачкой он может занять даже 1-е(!) место в любой другой группе, а в первой, как назло, есть игрок очень хорошо раскачавшийся в магию и который побьет нашего игрока и наш игрок займет всего лишь третье место в группе. А мага, занявшего второе место в группе, просто вынесут все остальные в финальной части отбора и он займет только 8-е место. А наш герой мог занять второе место.
Так вот, вопрос: как ему объяснить, почему он попал ИМЕННО в эту группу? Конечно, он попал туда случайно, а если такое произойдет второй раз? К чему я веду: случайное распредление должно быть прозрачным и понятным каждому игроку, поэтому и необходим какой-то принцип, будь то количество существ первого уровня, количестов опыта или еще что-нибудь.
Из групповой части турнира из каждой группы выходят лучшие 2 игрока (если будет сэйвов 16 и более - при меньшем количестве уменьшать кол-во групп так, чтоб в группе не было меньше 4х человек. Например, по формуле К-во групп = округление вниз(к-во сэйвов/4) ),Кстати, в финал то выходят все также 4-ро? Т.е. первый тур на вылет - это борьба за финал?
Вот теперь, борьба за финал:
Варианты:
Или формируется финальная группа с кол-вом участников 2*к-во групп и проводится круговая система.
После этого у нас есть распределение мест с 1-го по 8-е.
Или проводятся матчи
четверть финальные
1)1А vs 2B,
2)2А vs 1B,
3)1C vs 2D,
4)2C vs 1D
полуфинальные
5)Победитель(1) vs Победитель(3)
6)Победитель(2) vs Победитель(4)
матч за третье место
7)Проигравший(5) vs Проигравший(6)
и финал
8 )Победитель(5) vs Победитель(6)
После этого у нас есть распределение мест с 1-го по 4-е и остальные занимают 5-8е место.
Игроки, занявшие 1-4е места отправляются в финал Мастерса, все остальные, поимев двойной рейтинг, начинают паралельный ТФ.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Так если из группы выходят двое, то такой случай уже невозможен. В смысле, случай с вылетом. Так то да, могут попасть два сильнейших сейва в одну группу, но оба выйдут и покрошат в плейф-офф всех остальных А что до максимального кол-ва первых уровней и т.п., так это тоже не исключает такую ситуацию. Смысл то не в том, что подозрение на судей (которые всегда самые незаинтересованные лица), а чтобы такую ситуацию исключить в принципеBravlin писал(а):Раньше было много "неудобностей" при случайном посеве, когда очень сильная армия достойная финала, попав на победителя турнира, вылетала.
Если игроков с рейтингом 5-8 распределять по группам случайным образом, то может создаться та же ситуация.
Например, попадает такой игрок в группу А, предварительно раскачав героя на силу и даже не взяв защиту от магии. Лидеру он проиграл, но с такой раскачкой он может занять даже 1-е(!) место в любой другой группе, а в первой, как назло, есть игрок очень хорошо раскачавшийся в магию и который побьет нашего игрока и наш игрок займет всего лишь третье место в группе. А мага, занявшего второе место в группе, просто вынесут все остальные в финальной части отбора и он займет только 8-е место. А наш герой мог занять второе место.
Мне больше нравится второй вариант, т.к. он, во-первых, больше похож на действующую систему. А во-вторых, проще судить, т.к. арены лучших игроков - всегда сложные...Варианты:
Или формируется финальная группа с кол-вом участников 2*к-во групп и проводится круговая система.
...
Или проводятся матчи
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана