Клубный турнир в городе Кемерово

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

18 июл 2007, 16:19Сообщение

Регламент клубного летнего турнира по
HEROES V of Might and Magic в городе КЕМЕРОВО!


Турнир проводится по системе Double Elimination, т.е. до двух поражений. Примерно по одному туру в неделю. Расписание на текущий тур будет вывешиваться перед туром (в понедельник-вторник).
Игроки записываются на турнир (указывая желаемое время игры), участие услов-но бесплатное. Телефон для записи 8-923-601-19-08 (КЕМЕРОВО) Павел или 36-98-63 (КЕМЕРОВО) (после 19.00) .
Игрок должен осознавать, что ему придется играть в течение всего месяца. У него обязательно должна быть свободны ночь с пятницы по субботу и день субботы.
Начало турнира состоится 1 августа 2007г. Встречи в 20.00 в компьютерном клубе "Полигон" ул . Ноградская д.7Б, всем участникам быть обязательно. В этот день обсуждаются и дополняются правила по итогам общего голосования.
После определения сетки, игрок играющий с выпавшем ему соперником должен с ним договориться о приемлемом времени игры. О своей договоренности (или не договоренности) игроки (оба) должны доложить судье по СМС.
Если договориться не удалось, тогда это пятница с 22.00 до утра или суббота с 10.00 до 22.00. Если игрок не пришел ему засчитывается техническое поражение.
Когда прошла игра, о ее результате каждый из игроков должен отправить отчет по СМС судье в виде: Игрок1 (раса, главный герой) победил/проиграл Игрок2 (раса, глав-ный герой соперника) день наступления победы.
Пример: Denden (Инферно, Грол) проиграл Banditу (Орден Порядка, Витторио) 2-3-5 (был 2-ой месяц 3 неделя 5 день)
Сетка определяется по условному рейтингу игроков: участию в других чемпионатах, турнирах, форумах, картостроительстве и т.д. Игрок с более высоким рейтингом играет в первом туре с игроком с более низким рейтингом. Игрок с более высоким рейтингом начинает в паре вторым.
Игрок не должен препятствовать любым действиям судьи, направленным на выявления читерства или нечестной игры.

Организатор: Павел Жилин (CatanaKC)
Первый судья: _______________
Второй судья: ________________

Призовой фонд турнира 2000 рублей в случае
участия 8 и более человек, от организатора.

1 место – 900р
2 место – 650р
3 место – 450р

Версия игры - HoMM V: Hammers of Fate 2.1.
Начало турнира 1 августа 2007 года.


Правила турнира

Общие положения
• Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – 2.1.
• Настройки игры:
Сложность игры – герой.
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Условия победы – победить всех. На картах с иными условиями победы условия меняются на те, что на карте.
Компьютерные игроки отключены.
• Игроки обязаны делать еженедельные сейвы. Если создавший игру не делает сейв, Вы должны ему об этом напомнить.
• Сначала вычеркиваются карты. Игрок, заявленный в паре первым (далее белые) начинает вычеркивать карты (по одной). Вычеркивание идет по очереди до полного исключения. Выбор завершает последнее вычеркивание белых.
• Игрок, заявленный в паре вторым (далее чёрные) выбирает цвет.
• Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх замков из семи замков у каждого игрока, которые не могут быть стартовыми. Т.е. сначала замок вычеркивает один игрок, затем второй, затем снова первый и так до тех пор, пока не останется четыре замка у каждого игрока. В итоге белые вычеркивают три замка черным и черные вычеркивают три замка белым.
• Белые первыми начинают вычеркивание замков, черные завершают вычеркива-ние. Белые первыми выбирают замок, черные завершают выбор.
• Белые первыми выбирают стартового героя, черные завершают выбор.
• Запрещено использовать героев Дэлеб и Вингаэль (Deleb и Wyngaal) выше второго уровня. Если запрещенный герой стал выше 2 уровня его необходимо уволить.
• Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций.
• В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
• Стартовый бонус можно выбирать.
• На каждый тур будут выбраны случайным образом 4 карты и 4 рандомных шаблона. Играть этот тур можно будет только на объявленных картах, шаблонах.

Игра на фиксированных картах
1. Список карт:
• Мыс драконов ver.1.5 / Dragon Сape – S2
• Наследие / Heritage – M4 1-3, 2-4
• Подземные сокровища / Subterranean treasures – M4 1-3, 2-4
• Проход драконов / Dragon Pass – M2
• Разделенная верность / Divided Loyalties – M4 1-2, 3-4
• Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 1-3, 2-4
• Сражение за Честь ver.2.0 / Battle for honor – M2
• Ключ к победе / Key to Victory – M4 1-3, 2-4
Расшифровка: например, M4, 1-3, 2-4 – карта размера Medium на четырех игроков, для игры следует использовать пары игроков первый-третий, второй-четвертый.
• Карты Dragon Сape и Battle for honor можно скачать на www.heroesleague.ru в разделе Maps, далее соответственно в Small и Medium.


Игра на случайных картах
1. Карты создаются через саму игру Heroes V.
2. Настройки шаблонов:
Размер карты – большая
Уровни карты – без подземелья
Сила существ – монстры сильные
Число игроков – 2И
Скрыть миникарту – галочка
Случайные города - галочка
3. Список шаблонов
• S3-6P2-4Z9B3
• S2-4P2Z7B2
• S3-4P2-4Z4K1_2
• S3-5P2-4Z12B4
• S3-5P2-Z7N2_2

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

19 июл 2007, 10:48Сообщение

чёрт, ну почему в питере нет ничего подобного по 5ке.... по третей части зато много.
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

19 июл 2007, 16:02Сообщение

Tarilariran писал(а):чёрт, ну почему в питере нет ничего подобного по 5ке.... по третей части зато много.
потому что те кто дожил на 3-ке до этих дней те на 5-е перейдут не легко

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

19 июл 2007, 17:44Сообщение

В Москве - тож тихо( В Кемерово видимо игровая зона - как в Алтае открылась)

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

20 июл 2007, 11:47Сообщение

Я да же не знаю почему в Москве или Питере не сыграют на развитие в каком-нибудь клубе. Было бы очень интересно кто победит.
На этот раз в отличие от зимнего чемпионата я на многое замахиваться не стал. Сейчас когда компания пройдена и все карты, шаблоны переиграны, хорошо бы встретиться и посмотреть кто на что способен.
Плюсы данной формы турнира в том, что игроки оплачивают только свое время, можно не спеша играть хоть сколько.
Еще плюс в том, что посмотреть на финальную игру могут прийти все участники и попивая пиво поглядеть на призеров, как они сражаются.

У меня была (и есть) идея глобального чемпионата с участниками из других городов, но т.к. в других городах ничего подобного не проводится...
Если есть желающие провести у себя турнир из городов Кемеровской и близлежащих областей: Новосибирск, Новокузнецк, Красноярск, Томск и т.д. В принципе, могу помочь:) и можно потом будет провести глобальный чемпионат.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

21 июл 2007, 17:32Сообщение

В Москве не проводится таких вот эвентов потому что, те кто могут идти в клуб , имеют до фига отвлекающих факторов,да и плюс здесь инет хороший, есть возможность нормально пулять расслабившись в кресле дома.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

23 июл 2007, 07:08Сообщение

moz писал(а):В Москве не проводится таких вот эвентов потому что, те кто могут идти в клуб , имеют до фига отвлекающих факторов, да и плюс здесь инет хороший, есть возможность нормально пулять расслабившись в кресле дома.

Я так понял, это негатив какой-то... не хочет человек из дома выйти. Я скажу, что все инет игры: турниры-офф, он-лайн... и т.д. носят больше обучающий характер. Уж очень много недостатков у таких турниров.

Если человек один раз в CS сыграл по инету и его ни разу не убили в течение двух –трех часов, никто серьезно к этому не отнесется.

Моз ты видишь недостатки в соревновательной игре в клубе и абсолютно не видишь недостатков в игре через инет.

Пока, что нет заинтересованных развивать соревнования в клубах, в реальной жизни.

Игра в клубе это очень большая напряженность, тут нет место расслабленности. Участие в турнирах – это память на всю жизнь:).

Вообще среди героистов большая раздробленность : трешечники, пятерочники.. дуэльшики, оф-лайнщики, он-лайнщики, фикс, генератор.. четырехминутники и десятиминутники... только что появились домасидячие.

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

23 июл 2007, 11:41Сообщение

Если бы в Москве осенью кто-нибудь организовал клубный турнир на рандоме, я бы с удовольствием поучаствовал. Думаю, кстати, что желающих нашлось бы достаточно.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

23 июл 2007, 17:05Сообщение

Регламент клубного летнего турнира
HEROES V of Might and Magic

Вариант 2

Клубный турнир состоит из двух туров.
В первом туре игроки качают героя на специально отведенной карте или шаблоне генератора. Карта определяется случайно из списка карт и шаблонов.
Игрокам дается пять часов на прохождение и прокачку героев, при этом кол-во ходов ограниченно. Ограничение по кол-ву ходов определяется случайно в диапазоне 2-3 месяцев.
У каждого игрока есть по одному рестарту (на первый ход) и одному лоаду (загрузки игры, в течение всей игры). Кол-во сейвов (сохранений игры) не ограниченно.
После того как кончилось время или кол-во ходов Главный Герой (ГГ) игрока заносится в специальную дуэльную карту.
Второй тур проходит через две недели на дуэльной карте. Игроки играют своим Главным Героем против героев соперника по круговой системе. Смотреть как проходят бои соперников – можно.
До второго тура каждый может скачать или записать дуэльную карту и потренироваться на ней против соперников.
Игроки записываются на турнир, участие условно бесплатное (каждый игрок оплачивает только кол-во проведенных часов в клубе )
Телефон для записи 8-923-601-19-08 Павел или 36-98-63 (после 19.00).
Начало турнира состоится 1 августа 2007г. Встреча в 20.00 в компьютерном клубе "Полигон" ул . Ноградская д.7Б, всем желающим поиграть быть обязательно. В этот день обсуждаются и дополняются правила по итогам общего голосования.
За ходом игры следят судьи. Игрок не должен препятствовать любым действиям судьи, направленным на выявления читерства или нечестной игры.

Организатор: Павел Жилин (CatanaKC)
Первый судья: ______________
Второй судья: ______________



Призовой фонд турнира 2000 рублей в случае
участия 8 и более человек, от организатора.
Приглашаются все желающие!!!
1 место – 900р
2 место – 650р
3 место – 450р


Правила турнира

Общие положения
• Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – 2.1.
• Настройки игры:
Сложность игры – герой.
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Два компьютерных игрока включены (рендомно)
• Игроки обязаны делать еженедельные сейвы.
• Запрещено использовать героев Дэлеб и Вингаэль (Deleb и Wyngaal) выше второ-го уровня. Если запрещенный герой стал выше 2 уровня его необходимо уволить.
• Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций.
• В случае вылета игры загружается последний автосейв игры, игрок обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента вылета игры.
• Стартового героя, замок, и бонус можно выбирать

Фиксированные карты
1. Список карт:
• Мыс драконов ver.1.5 / Dragon Сape – S2
• Наследие / Heritage – M4 1-3, 2-4
• Подземные сокровища / Subterranean treasures – M4 1-3, 2-4
• Проход драконов / Dragon Pass – M2
• Разделенная верность / Divided Loyalties – M4 1-2, 3-4
• Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 1-3, 2-4
• Сражение за Честь ver.2.0 / Battle for honor – M2
• Ключ к победе / Key to Victory – M4 1-3, 2-4
Расшифровка: например, M4, 1-3, 2-4 – карта размера Medium на четырех игроков, для игры следует использовать пары игроков первый-третий, второй-четвертый.
• Карты Dragon Сape и Battle for honor можно скачать на www.heroesleague.ru в разделе Maps, далее соответственно в Small и Medium.

Случайные карты
1. Карты создаются через саму игру Heroes V.
2. Настройки шаблонов:
Размер карты – большая
Уровни карты – без подземелья
Сила существ – монстры сильные
Число игроков –3И
Скрыть миникарту – галочка
Случайные города - галочка
3. Список шаблонов
• S3-6P2-4Z9B3
• S2-4P2Z7B2
• S3-4P2-4Z4K1_2
• S3-5P2-4Z12B4
• S3-5P2-Z7N2_2


Вот второй вариант. Он объединяет правила:
а) Оф-лайна, игры с использованием сейва, одного игрока на одной карте.
б) Он-лайна, рестарт, прокачка героя.
в) Дуэль, возможность подготовиться к бою с соперником.

Плюсы этого варианта
1) Все игры проходят одновременно, все приходят на игру и уходят в одно и тоже время.
2) Общая продолжительность игры сокращается до 10-12 часов, против 12-30.
3) Объединяет все направления игры.
4) Возможность проведение турнира с неограниченным количеством участников.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

27 июл 2007, 11:13Сообщение

Как оказалось, что не у всех есть Интернет... Для тех, кто сюда заходит, расскажу, что и как на данный момент.
По участникам.
1. Я буду играть. 2. Ded, Аркадий (он же первый судья, все вопросы по запуску, настройкам, сейвам и т.д. к нему). 3.Colt, Валера - сказал, что скорее всего, придет, приходи. 4. Gost, Александр - сказал, посмотрит, может быть придет. 5-6. Аркадий приведет двух своих знакомых.
Ну вот 6 человек набирается.. из них Четверо играют в героев 8-12 лет.
По правилам.Я и Аркадий склоняемся к второму варианту, по причине времени. При варианте 2, времени на игру уходит - Пять на раскачку героя.. и еще 1-2 на дуэль. Экономия по деньгам колоссальная. При этом опыт от игры получаем гораздо больше чем от 1х1 за 5-15 часов.
По специальной дуэльной карте
Карта по типу карты Бандита, только за место сундуков будут Четыре дерева знаний И в замке будет только 1 популяция. И не будет магии и рун в замках.
Героев как есть, переносим на эту карту, только без бонусов от идолов и прочих временных повышалок.
Лесной союз (всех заклятых 1-3 уровней выставлять будет можно)
Академия (собирать миниарты будет можно, ресурсы я перенесу, как они были на карте в 1 туре).
Некрополис, Орден, Инферно, Лига теней – с ними вроде проблем не будет.
Гномы – без постройки рун...(с ними возможна еще одна неприятность, об этом 1 августа).
В замке Академия и Лига, будет постройка рынок артов.

Нужно еще решить, как переносить деньги и нужно ли. Я думаю дать каждому по 10000-30000.

И еще я собираюсь организовывать турнир каждые полгода. Если нет возможности играть против людей, я вообще не понимаю какой прикол играть

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 авг 2007, 05:05Сообщение

Регламент клубного летнего турнира
HEROES V of Might and Magic
Последний вариант
Турнир состоит из двух туров.
В первом туре игроки качают героя на специально отведенной карте. Карта оп-ределяется голосованием перед игрой из списка фиксированных карт. Цвета на карте определяются случайно, один раз для всех участников.
Игрокам дается пять часов на прохождение и прокачку героев, при этом количе-ство ходов ограниченно. Ограничение по количеству ходов определяется случайно, в диапазоне: от первого дня третьего месяца - до конца третьего месяца (3.1.1 -3.7.4).
У каждого игрока есть по одному рестарту (на первый ход, загружать и сохра-няться нельзя) и одному лоаду (загрузки игры, в течение всей игры). Кол-во сейвов (со-хранений игры, после первого дня) не ограниченно.
После того как кончилось время или кол-во ходов Главный Герой (ГГ) игрока за-носится в специальную дуэльную карту. На дуэльную карту переносится Главный Ге-рой (без бонусов от временных повышалок: идолов, флагов и т.д.) со всей своей армией и артефактами, а также все ресурсы и деньги. На карте будет дополнительно 40 000 опыта, лавка артефактов, два дерева знаний. Замок будет отстроен полностью, с одной популяцией. У замка Лесного Союза будут все заклятые враги, которые были в списке ЗВ.
Второй тур проходит через две недели на дуэльной карте. Игроки играют своим Главным Героем против героев соперника по круговой системе. Смотреть, как проходят бои соперников – можно.
До второго тура каждый может скачать или записать дуэльную карту и потрени-роваться на ней против соперников.
Игроки записываются на турнир, участие условно бесплатное (каждый игрок оплачивает только кол-во проведенных часов в клубе)
Телефон для записи 8-923-601-19-08 Павел или 36-98-63 (после 19.00).
Начало турнира состоится 1 августа 2007г. Встреча в 20.00 в компьютерном клубе "Полигон" ул . Ноградская д.7Б, всем желающим поиграть быть обязательно. В этот день обсуждаются и дополняются правила по итогам общего голосования.
За ходом игры следят судьи. Игрок не должен препятствовать любым действиям судьи, направленным на выявления читерства или нечестной игры.

Организатор: Павел (CatanaKC)
Первый судья: Аркадий (Ded)


Призовой фонд турнира 2000 рублей в случае
участия 8 и более человек, от организатора.
Приглашаются все желающие!!!
1 место – 900р
2 место – 650р
3 место – 450р

Правила турнира

Общие положения
• Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – 2.1.
• Настройки игры:
Сложность игры – ветеран.
Лимит времени на ход – не ограничен.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – отключены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Один компьютерный игрок - включен (Случайный)
• Игроки обязаны делать еженедельные сейвы в первый день недели.
• Запрещено использовать героев: Нура, Дэлеб, Вингаэль, выше второго уровня. Если запрещенный герой стал выше 2 уровня его необходимо уволить.
• Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Пользоваться ру-ководством в первом туре – можно, во втором – нельзя.
• В случае вылета игры загружается последний автосейв игры, игрок обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента вылета игры.
• Стартовый замок, героя и бонус можно выбирать.


Фиксированные карты
1. Список мультиплеерных карт:
• Наследие / Heritage – M4
• Проход драконов / Dragon Pass – M2
• Разделенная верность / Divided Loyalties – M4
• Таинственная долина / Mystic's Vale – M4

Расшифровка: например, M4 – карта размера Medium на четырех игроков.
Карты находятся в «сетевая игра» >> «один компьютер», список карт.


Первый тур пройдет в пятницу 17 августа в 22.00 в клубе «Полигон». Участников 6-7 человек. Призовой остается, как если бы было 8 человек.

Полностью всё участие - 50 рублей.

Аватара пользователя
RaubTIER
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 7 авг 2007, 11:44
Контактная информация:

8 авг 2007, 20:58Сообщение

а мож сразу начнем высказывать предпочтения по поводу карты, на которой будем качаться.. чтоб еще до начала турнира определить примерно..

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

9 авг 2007, 18:28Сообщение

А как определишь, если решаться будет голосованием в день турнира?
Но я думаю, эта карта будет без подземелья, тогда остается Проход драконов и Таинственная долина.
Вообще смысл правил в том, чтобы к турниру нельзя было что-либо заучить... Для того чтобы у всех были равные шансы на победу. Иначе есть риск, что победит человек который просто перед турниром больше всех времени потратил на заучивание карты.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

18 авг 2007, 20:19Сообщение

Вот и карта.. по сути уже многое ясно.
Я решил не делать по 40000 опыта, а сделать еще по дереву. И т.к. у всех игроков не было денег или они забыли написать, сколько у них оставалось, будем играть на сложности воин и не мучаться.
Не доделал некоторые арты, магию всю не прописал.
Всем раздал боевые машины, по сути все равно ничего не меняется.

По проведению, все прошло хорошо, в дружеской атмосфере. Потом, напишу подробный отчет:))). Участие было вообще бесплатное. Проводилось в новом клубе (кондиционер, мощные компы), в котором кроме нас, никого больше не было. Герои просто летали.

Кое-кто забыл написать какие у него были руны:)

http://kc4000.narod.ru/files/kemerovo.zip

Аватара пользователя
RaubTIER
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 7 авг 2007, 11:44
Контактная информация:

18 авг 2007, 21:12Сообщение

Catana писал(а):у всех игроков не было денег или они забыли написать, сколько у них оставалось
ну вот не нада, не нада..))