Дополнительный гарнизон

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Закрыто

Добавлять ли нейтральный гарнизон?

Опрос закончился 3 авг 2007, 11:15

Нет, это удлинит игру
6
67%
Да, это разнообразит игру
0
Голосов нет
Нет, игра превратится в обычный стандарт
0
Голосов нет
Да, как разовый выриант(один мини турнирчик)
3
33%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

27 июл 2007, 11:15Сообщение

Предлагаю на карте Бандита добавить по одному нейтральному гарнизону перед первым. Подобрать охрану таким образом, что б ни одна фракция не могла пройти его без потерь. Это внесет в игру такой немаловажный элемент в обычной игре, как умение игрока сражаться с ИИ.
В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? :) .
Последний раз редактировалось Smerti_Po 27 июл 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

27 июл 2007, 11:16Сообщение

Smerti_Po писал(а):Предлагаю на карте бандита добавить по одному нейтральному гарнизону перед первым. Подобрать охрану таким образом, что б ни одна фракция не могла пройти его без потерь. Это внесет в игру такой немаловажный элемент в обычной игре, как умение игрока сражаться с ИИ.
В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? :) .
Проголосвал за разовый вариант, чтобы попробывать. Но вообще суть карты бандита от этого наверное только пострадает :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 июл 2007, 11:21Сообщение

Smerti_Po писал(а):В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? :) .
Подобрать гарнизон сложно, в тоже время тактическое мастерство в основном проявляется в игре с реальным соперником, а не зачастую туповатым AI...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

27 июл 2007, 11:28Сообщение

Подобрать гарнизон действительно сложно, но если все же это сделать:), то он станет интересной задачкой для игроков.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 июл 2007, 12:19Сообщение

Игру затянет, мне что-то эта идея не очень нравится.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

27 июл 2007, 12:19Сообщение

Глосовал за первый вариант - так ведь и норовят концепцию размыть :) . Ну да ничего, главное, что идей много поступает и интерес есть :) Думаю, что надо хорошо сделать базовый вариант, а дальше дополнять его каждый сможет по своему вкусу, затратив минимум услилий. :wink:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

27 июл 2007, 12:47Сообщение

Некоторые партии (берем один бой) бывают по 1-1.5 ч. (из собственного опыта первого турнира). Это долго. Думаю наооборт, надо стараться это время уменьшить.

Не столько против гарнизона, сколько против увеличения продолжительности по времени...

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

27 июл 2007, 13:19Сообщение

Основное время, обычно, тратится непосредственно на бой между игроками. Допустим, бой между игроками - 90 минут, взятие гарнизона - 10 мин. Соответственно прирост по времени 11%. Это не так уж много( как еженедельный прирост нейтральных армий на герое :) ). Зато можно обойтись без второй хижины :lol: , если подобрать гарнизон на 35000 експириенса.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

27 июл 2007, 18:48Сообщение

Против, однозначно. Мало того, что это удлинит игру, размоет концепцию, так ещё даст преимущество некрам. Они легко пробьют любой гарнизон без потерь(метка, поднятие, берсерк, подчинение, феникс). Например 999 фениксов сейчас в гарнизонах убиваются элементарно некром.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

27 июл 2007, 19:17Сообщение

Ох уж эти некры :( . И тут особого внимания к себе требуют. Можно было бы им, конечно, свой отдельный гарнизон поставить, но боюсь это только усложнит и так не простую реализацию идеи.

->модераторам: Все, наверное, стоит закрывать тему. Затея не удалась.

Закрыто