Дополнительный гарнизон
Предлагаю на карте Бандита добавить по одному нейтральному гарнизону перед первым. Подобрать охрану таким образом, что б ни одна фракция не могла пройти его без потерь. Это внесет в игру такой немаловажный элемент в обычной игре, как умение игрока сражаться с ИИ.
В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? .
В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? .
Последний раз редактировалось Smerti_Po 27 июл 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Проголосвал за разовый вариант, чтобы попробывать. Но вообще суть карты бандита от этого наверное только пострадаетSmerti_Po писал(а):Предлагаю на карте бандита добавить по одному нейтральному гарнизону перед первым. Подобрать охрану таким образом, что б ни одна фракция не могла пройти его без потерь. Это внесет в игру такой немаловажный элемент в обычной игре, как умение игрока сражаться с ИИ.
В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? .
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Подобрать гарнизон сложно, в тоже время тактическое мастерство в основном проявляется в игре с реальным соперником, а не зачастую туповатым AI...Smerti_Po писал(а):В то же время, это удлинит игру, в среднем, минут на 10. Хочу узнать мнение игроков, стоит ли овчинка выделенки? .
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Подобрать гарнизон действительно сложно, но если все же это сделать:), то он станет интересной задачкой для игроков.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Глосовал за первый вариант - так ведь и норовят концепцию размыть . Ну да ничего, главное, что идей много поступает и интерес есть Думаю, что надо хорошо сделать базовый вариант, а дальше дополнять его каждый сможет по своему вкусу, затратив минимум услилий.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Некоторые партии (берем один бой) бывают по 1-1.5 ч. (из собственного опыта первого турнира). Это долго. Думаю наооборт, надо стараться это время уменьшить.
Не столько против гарнизона, сколько против увеличения продолжительности по времени...
Не столько против гарнизона, сколько против увеличения продолжительности по времени...
Основное время, обычно, тратится непосредственно на бой между игроками. Допустим, бой между игроками - 90 минут, взятие гарнизона - 10 мин. Соответственно прирост по времени 11%. Это не так уж много( как еженедельный прирост нейтральных армий на герое ). Зато можно обойтись без второй хижины , если подобрать гарнизон на 35000 експириенса.
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Против, однозначно. Мало того, что это удлинит игру, размоет концепцию, так ещё даст преимущество некрам. Они легко пробьют любой гарнизон без потерь(метка, поднятие, берсерк, подчинение, феникс). Например 999 фениксов сейчас в гарнизонах убиваются элементарно некром.
Ох уж эти некры . И тут особого внимания к себе требуют. Можно было бы им, конечно, свой отдельный гарнизон поставить, но боюсь это только усложнит и так не простую реализацию идеи.
->модераторам: Все, наверное, стоит закрывать тему. Затея не удалась.
->модераторам: Все, наверное, стоит закрывать тему. Затея не удалась.