TF5-2007. Speed Demon

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

5 авг 2007, 23:17Сообщение

2 oxygen:
Спасибо, так и сделал.

Сейв отправил. Карта понравилась, игралась легко, я себе не ставил изначально сверхцелей, просто играл сингловую карту в свое удовольствие. Прохождение не очень качественное, стратегия игры несколько раз менялась по ходу, лень было большие куски переигрывать, хотя практически все битвы были на грани. Теоретически можно было улучшить на 3-5 дней.
Bandit писал(а): У меня все бои были очень лёгкие. Это не хвастовство - завтра скажу почему мне было легко (что за фишку я использовал в этот раз :wink: ).
P.S. А вот с логистикой, действительно, копался долго.
Очень интересно что же это такое ;)
Насчет логистики не совсем понял... Раса главного героя не предрасполагает к логистике?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 авг 2007, 23:34Сообщение

Ejett, по почте уже писал, но на всякий случай дублирую тут. Видимо порушилась отправка у тебя, сей полученный мной весит всего 92 Кб.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
FPV
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

6 авг 2007, 09:51Сообщение

Сейв отправил. Проходил один раз. И играю в первый раз на турнире. Так что не судите строго. :D

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

6 авг 2007, 10:43Сообщение

oxygen писал(а):Ejett, по почте уже писал, но на всякий случай дублирую тут. Видимо порушилась отправка у тебя, сей полученный мной весит всего 92 Кб.
Странно :(
Отправил еще раз, надеюсь на этот раз все будет нормально.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

6 авг 2007, 12:07Сообщение

Ну что, вроде пора открываться? Мой результат - 18 дней.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

6 авг 2007, 12:13Сообщение

Напишу коротко, т.к. результат судя по всему отвратительный.
5-й день 4-й недели (26-й день).
Никаких перспектив в пробитии сотен сумрачных драконов на западе не углядел, поэтому главной целью ставил подготовку двух основных героев: первый для атаки морского гарнизона синего и зачистки его территории с 2-мя обелисками, второй для прохода по центру через еще один обелиск, драконов и гарнизоны к центральному, он же и встал на место раскопок. Третий вспомогательный герой был раскачен на сфинксе для пробития дендроидов у синего ключника и для открытия последнего обелиска.
Основу армии 1-го (Витторио) и 3-го (Хафиз) героев составляли освобожденные от элементалей пленники. На элементах Витторио потерял всех гремлинов Хафиза, оставшись с единичкой-крестьянином, а корабль призвал и сел в него на 10-й день, хотя конечно мог раньше.
К сожалению, основные проблемы возникли именно у Витторио при взятии гарнизона синего. Несмотря на то, что он к тому моменту (середина 2-й недели) был 20-го уровня, гарнизон удалось взять только при наличии в армии огненных элементалей, полностью уничтоженных, но сдержавших основные удары архиличей и скелетов, в то время как Витторио поднимал единички крестьян, мешавших пройти вестникам, а баллиста расстреливала вампиров. С выжившими минотаврами Витторио уничтожил и главных героев синего, и посетил обелиски.
Но без огненных элементов существенно ослаб второй герой - Властелин, идущий по центру. Ослаб настолько, что не смог пройти всех драконов и гарнизоны с приростом 2-х недель и был вынужден крутиться на своей территории в ожидании 3-го прироста, несмотря даже на купленный за 20000 том тьмы. Не пригодилась и отстройка 3-го уровня магии с вызовом подкреплений, а Хафиз на сфинксе даже не стал качать логистику с навигацией, доплыл до палатки синего и без нее до выхода Властелина в центр.
До гарнизонов потери у Властелина были только на 40 с лишним зеленых драконов, костяные и черные - без потерь. Но уже после первого гарнизона были растеряны остатки чертей, половина церберов и коней. На 2-м гарнизоне потерял 2-х из 4-х дьяволов и почти всех остальных церберов, и 3-й гарнизон взял только с 3-й попытки, выехав на правильной последовательности наложения подчинения, знака проклятого и берсерка, а также ходов демонов с удачей.
С демонами Властелин и вышел к месту раскопок, и с ужасом обнаружил, что закончился уже 25-й день :(

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

6 авг 2007, 12:14Сообщение

Прошел за 16 ходов. Результат слабоват, но оригинален.
Вот и мое краткое описание прохождения, которое конечно не лучшее, но экстремальное, так сказать показывающее всю силу и мощь инферновского героя вкупе с магией призыва(руководство для тех, кто считает замок инферно, а точнее героев из этого замка самыми слабыми).
Игра построена на эффективном применении магии призыва в совокупности с пробивной мощью Ниброса (не думаю, что кто-нибудь такого ГГ выбрал, но у него самая высокая сила магии из героев инферно - за всю игру не более 8, даже после посещения повышалок, которые дали +3 к силе магии при получении огненных получается, а это основа) и его огненных элементалей и возможности вызова существ Ада, его способности врожденной тактики(очень помогает при битве против драконов разных) и +1 к удаче. Главное получить это перед битвой против драконов у сфинкса. Вторым был использован стартовый герой, который на 4 уровне получил логистику и увеличил свою дальность передвижения по морюза счет навигации. Ну а теперь по порядку.
1 ход: В замке построены адские гончие, которые были скуплены. ФаФ или СГ (для простоты стартовый герой) зашел в замок (забрал армию, проапгрейдил импов), пробил таверну, купил Грока, Грок забрал армию(огненных) у СГ, отдав собачек и импов. СГ пробил охрану дерева(получил 2 уровень и логистику), собрав дерево и к замку. Грок купил в таверне Ниброса (он же главный герой или ГГ). Грок собрал дерево у замка и вниз направо для сбора всего и вся до лавовых драконов (так как на втором ходу нужны древесина и сера для улучшения гончих). ГГ забирает на опыт сундук у города забегает в город для магии, берет второй сундук и пробивает охрану у каменной шахты. Далее наверх к огненным демонам, но до них не доходим.
2 ход: Грок продолжает сбор и возвращается по кольцу за костром налево(остановился на пол пути к костру). СГ в замок, где строится апгрейд гончим и всех их апгрейдим и бедит к ГГ. СГ передает войска ГГ (стало: 11 церберов, 5 огненных и 60 импов). ГГ пробивает огненных демонов, латников у лагеря беженцев, демонов у лагеря наемников. Все бои без потерь и только церберами с восстановлением маны за счет трупов. СГ бежит за главным и останавливается у лагеря беженцев.
3 ход: Грок собирает костер и бежит к таверне (остановился у гарнизон ниже замка). ГГ поднимает атаку +1, подбирает сундук на опыт и убивает церберов у сапог. Сапоги берет СГ и отдает ГГ, а потом СГ бежит назад к лагерю беженцев. Тем временем ГГ пробивает минотавров у шахты, пробивает латников у кристала откровения и посещает его, потом на встречу с боевыми грифонами. Потерь у ГГ нет, а в битве с церберами закрывался призванными и выставлял все войско.
4 ход: ГГ пробивает боевых грифонов (первые потери ГГ - 7 импов, жаль конечно, но время на переигрывание не стал тратить и так хватало оставшихся). Далее бежит к сундуку и пробивает адских гончих (еще -1 имп) берет на опыт сундук, потом пробивает заброшенную шахту для срочного получения навыка развитая логистика на 10 уровне. ГГ движется к фонтану. СГ собирает костры у трупа гончих и бежит через фонтан в портал, проходя его. Грок покупает Хафиза (для простоты вспомогательный герой или ВГ) и в замок (наверное мой просчет здесь, хотел ее отдать СГ при посадке на корабль, но не понадобилась она ему) для покупки на следующем ходу баллисты. ВГ бежит вслед за СГ, находиться перед порталом. В замке построен рынок.
5 ход: ВГ бежит напрямую к драконам у сфинкса. ГГ посещает фонтан, пробивает адских гончих (еще -1 имп), снова фонтан, посещает кристал откровений, пробивает ревнителей веры, потом демонессы (-9 церберов, много но 2-х хватит на оставшиеся бои), да и маны надо поболе (осталось 35), посещает библиотеку просвещения, далее через фонтан , телепорт к минотаврам, их пробивает и восполняем еще маны, все для битвы с драконами, посещает кристал откровений и к драконам. У ГГ 12 уровень(9-1-5-11). искусная магия призыва с огненными воинами и логистика, развитое открытие врат, пожиратель душ, адский огонь. СГ посещает дольмен знаний за телепортом, бежит к ГГ и меняется армией, оставив у ГГ 7 единичек импов (чего вполне достаточно в битве с драконами) и бежит к драконам, чтобы потом оперативно пополнить армию ГГ, после битвы с драконами. Грок покупает баллисту, предварительно все поменяв на деньги(после покупки осталось 20 золотых) и бежит посещать первый обелиск из 6.
6 ход: В замке построены врата храма. Ну вот и начались нормальные бои. Бой против 4 черных (2 по 2) и 4 (тоже 2 по 2) сумеречных драконов не сложный. Главное правильная расстановка и правильный (то есть по делу) вызов огненных элементалей (25 штук - и это при силе магии у героя 5). Расстановка для простоты верхний ряд слева ( 0 - х - 0 - х - 0...) - т.е. два импа. Второй ряд пустой. Третий ряд снизу - пять импов подряд слева. Вызов подмоги направляем на верхний ряд рядом с двумя (вместо -0- ), вызвалось как раз 3 импа. Герой вызывает огненных. Драконы убивают двух реальных из верхнего ряда импов и бьют по огненным (осталось - 13 огненных). самый крайний имп из нижнего ряда бьет ЧД так, чтобы они ответили еще и СД (-1), тоже самое делает угловой имп, но на другой парочке, правда пока без потерь. Далее мои огненные убивают оставшего 1 СД и выходят на пространство для будущей погибили от удара трех оставшихся драконов. Герой бьет по СД и убивает еще одного. Остальные импы ждут и правильно прикрываясь ждут. Далее ГГ герой вызывает еще одного огенного воина, ну и т. д. там уже намного проще. Главное пока драконы (2 по 2 ЧД ) будут биться с огненными, увести оставшихся импов на другую сторону битвы, дабы обезопасить себе от удара ими и немного перегруппироваться с подставой призванного (он обычно остается один) в итоге после битвы у Вас должен остаться хотя бы один нормальный имп. Да и не забываем восполнять ману. ВОт и первый хороший бой. ГГ нападает на вестников смерти, тут главное закрыть 1 импа огненными, которого хватает всего одного призванного, а мана полностью восполнится и даже удвоится в волшебном ручье. Далее СГ передает ГГ снова армию из 7 единичек импов. ГГ посещает Дерево, потом волшебный ручей. далее конюшни и пробиваем 4 титана (2 по 2) и 5 колоссов (2 и 3). Осталось 4 единички импов, чего достаточно для взятия башни элементалей. СГ посещает дерево(навык навигации), конюшни, и берет свиток. ВГ тем временем посещает сфинкса и получает 13 уровень, затем дерево (надо искусную магию призыва, навык ученого, баллисту и логистику по максимуму с навигацией, получилась лишь улучшенная логистика и улучшенное управление машинами) и к конюшням, правда не добежал чуть чуть. Грок открывает обелиск, и бежит к дольмену знаний за телепортом. Тоже до него не доходит.
7 ход: Грок посещает дольмен знаний и к ангелам бежит для забирания армии и обучения магией. СГ передает 4 единички импов и ГГ нападает на магов у хижины ведьмы, посещает ее и получает искуссную атаку. Далее оставшимися 4 единичками импов ГГ нападает на охрану гарнизона, бой не сложный, главное убиваются сначала элементали воздуха, потом надо побольше побить огненных, пока не подойдут водные и земленные. Маны предостаточно. Но главное оставить немного для вызова лодки. ГГ забирает освобожденных, посещает дольмен знаний и убивает у реки архангелов. ГГ стал 15 уровня и имеет искусную логистику, искуссное окрытие врат, атаку, призыв, навигацию. Дальше в лодку. СГ посещает дольмен знаний(искусная логистика и навигация) и тоже в лодку. ВГ в лодку и обменом знаний. Итого 3 героя с навигациями в лодках.
Ну а далее все просто. Грок на 8 ходу бежит к лодкам и забирает армию (эльфов, гончих, минотавров, церберов и обучается магии), а далее набирается опыта на боях, достаточного для пробития гарнизонов и охраны у обелиска с падшими ангелами. ВГ берет утопию и обучает ГГ магии призыва 5 уровня и отдает 49 огненных (потеряв всех гремлинов). ГГ пробивает энтов, големов, паладинов и драконов на 12 ходу. на 14 ходу пробивается гарнизон. на 15 ходу пробиваются 110 драконов и открывается красная полатка на 15 ходу, на 16 ходу нижний обелиск на территории синего. Грок открывает обелиск с падшими ангелами. Потом берет еще один обелиск за красным стражем на территории противника (на 16 ходу). ВГ на 13 ходу открывает обелиск с демонессами. СГ открывает на 12 ходу синюю палатку. На 14 ходу СГ берет сапоги за гарнизоном, который пробил ГГ вначале 14 хода. на 15 ходу СГ окрывает обелиск между двумя гарнизонами и на 15 ходу добегает до места выкапывания Слезы. Итого можно выкопать слезу на 16 ходу.
Бои против драконов не представили никакой проблемы. За эту неделю реальной игры побеждал их раз 15. Почти без вариантов для них, хватало даже иногда вызова одного феникса и одного вызова огненных воинов, а это при силе магии в 8 и все это против 110 призрачных драконов, честно говоря, сам сомневался, что такое возможно (феникс бил по 3 дракона, а огненные по 5-6, призванные огненные по 4-5, спасибо искусной атаке и навыка стрельба). А у ГГ было 49 элементалей огненных и импы для закрытия и защиты феникса, пока на него не наложен будет щит. А гарнизон вообще не сопротивлялся (против них выходил 7 единичками импов - осталось вроде трое), а у противника было -4 морали и -2 удачи, а у меня +4 морали и +2 удачи. Ну и так по игре немного лирики: на 1.5 так бы не смог играть. Там сложнее. Вот и все.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

6 авг 2007, 12:25Сообщение

Итог 14 ходов.
Начало было далеко не идеальное, думаю на начале можно сэкономить ещё один ход (а может и нет). Проходил два раза.

Первый основной герой Хафиз (ну кроме Бандита конечно :) ). Потом основным становиться и Грок.
Вспомогательные:
1 Джезебет - зачистка правого среднего (падшие ангелы) и нижнего правого обелиска. Ей достался опыт из сфинкса и она доросла до огненных элементов.
2 Стартовый демон - оказался хорошим логистом и пловцом. В итоге он и копал арт.
3 Грок - врождённый логист, ну и плавать тоже умеет. На восьмом ходу, будучи сам третьего уровня, пробил архангелов, утопию и вышел в море. После этого на его долю выпали и бои с сотнями призрачных драконов, и с защитой пустынных войск (паладины). Плюс зачищал ключников и нижний левый обелиск. (стартовая армия его не родная и подлежит роспуску).
Остальные герои не важны, используются только для цепочек. В замке надо строить 2й этаж магии, дальше можно не строить вообще.
У Хафиза развиваем баллисту до огненной и все монстры, ложаться без проблем. Хафиз вначале пробил дорогу всем остальным и персонально взял средний обелиск (за кордоном). Также его заслуга в пробитии правого гарнизона с войсками (где эльфы, элементы и т.д.). Вначале идём на купленных личах и единичках крестьян. Из магии, нужно только поднятие мёртвых. Необходимо научить героя быстро бегать и плавать. Фишка в пробитии архангелов и драконов, это огненные элементы и призраки, купленные на второй недели в жилище и доставленные по цепочке. Все бои очень лёгкие, главное было додуматься до призраков.
Думаю, многим интересна контрольная точка посадки в лодку. Это случилось на 7 день (отбил свиток у Титанов). На 7 день в лодку сел Хафиз. На следующий день в лодку сел и Грок (его посадка была возле родного замка, за ангелами возле утопии). Следующим ходом в лодку садиться Стартовый демон (постоянно передаём свиток). Когда первый корабль прибывает, его вызываем вновь и отправляем в путь на дальний материк четвёртого героя - он, в последний день, возьмёт левый верхний обелиск.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

6 авг 2007, 12:36Сообщение

Результат 12 дней.
После разведки:
очень серьезные охраны, значит пробиваться будем магией. Учитывая, что в нашей магической гильдии есть Кольцо холода, Метеоритный дождь, Слепота и Подчинение предпочел воевать магией Хаоса и Тьмы.
Сначала решил, что маны для академика и тем более чернокнижника не хватит, поэтому пытался играть демонами,но ... Не вышло - слишком маленький спелл, Подчинение держится слишком уж мало и (при таком спелле) мало чем отличается от Ослепления - настолько замедляет подчиненный стек противника, что прежде чем он походит, Подчинение снимается.
Потом обратил внимание на очень хорошее расположение колодцев в Долине драконов(это полоса песка через центр карты, где напихано столько высокоуровневой охраны). Решил сначала попробовать чернокнижников, а потом, если не получится академиков.

Итак,

1-й день: Нанимаем основным героем Иранну, которая заглядывает в замок, где уже построена магическая гильдия 2-го уровня, подбирает оба сундука на опыт и снимает охрану с рудника. В помощь главному герою нанимаем Грока, который идет вслед за Иранной и подбирает, передает и все такое. Парень на побегушках. Властелин собирает ресурсы за нашим гарнизоном и далеко от таверны не отходит.

2-4 день: Иранна раскачивается до 12-го уровня(4-0-12-9, со Шлемом некроманта, Сапогами путешественника и Кулоном Мастерства). Зачищает почти все на востоке от замка, не трогает Боевых грифонов и Зеленых драконов. На 4-й день сдается от железных големов, предварительно хорошо их покромсав и передав войска Гроку.
Начальное образование - Притяжение магии
Основная логистика - Разведка //вынужден был брать Разведку, чтоб получить остальное
Искусная магия хаоса - Тайны хаоса(дали Кольцо холода)
Искусная магия тьмы
Основы чародейства
В помощь куплен Рутгер, который идет навстречу Гроку, чтоб забрать у него войска, а также Ирбет (2-й главный герой) - она направляется к Сфинксу так, чтобы на начало 6-го дня быть там с полным запасом хода.

На 5-й день построена магическая гильдия 5-го уровня, Иранна на 6-й день(в Библиотеку просвещения +2спелл +2знания не заходит, иначе не хватает хода) бьет охрану Сфинкса, посещает дерево. На 7-й убирает Титанов, посещает Волшебный ручей(390 маны), конюшни и выносит Ангелов с помощью Подчинения и Чумы, а также магов, сурово экономя ману.
Ирбет на 6-й день - Сфинкс+Дерево+Тайное откровение = 15-й уровень, тоже Темная магия, Хаос и еще навигация. Забирает свиток с Вызовом корабля, сдается, выкупается в замке и закупает чертей. На 9-й день сядет в лодку, на 11-й высадится у северо-западного замка и на 12-й откроет обелиск.
На 8-й день цепочкой передаем призраков для ГГ, Иранна(мана 291) бьет Падших Ангелов, Друидов, Лавовых драконов(три стека в кучу - ледянное кольцо, оставшийся стек замедление и физическая атака, если призраков таки убивают - Поднятие мертвых), посещает конюшни и возвращаясь, направляется на полосу препятствий - Долину драконов.
За ней Рутгер с Искусной логистикой, его цель - центральный обелиск и точка раскопок. Грок - восточный и юго-восточный обелиск, охраны там уже нет, а синий из замка даже не вылазит. Властелин с одной бестией открывает наш обелиск, что возле стартового города, ну а Иранна дотягивается до юго-западного.

Результат: на начало 12-го дня Рутгер стоит на месте раскопок с полным ходом. Карта Слезы Асхи открыта.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 авг 2007, 12:43Сообщение

17 дней

Не понял я карту сразу и выбрал не самое простое решение, а переиграть уже не хватило времени

Синитар - захват сфинкса, гарнизона с присоединяющимися войсками и садится на корабль на 6 день, далее покупает призраков, берет утопию, дальше синий ключ, пробивает оба моста, берет левый нижний обелиск, возвращается :oops: и берет центральный нижний (не хватило одного героя еще)
Грок получив синий ключ берет правый обелиск, садится на лодку, переплывает и берет левый верхний
Стартовый герой плывет вместе с Синитаром, присоединяет огненных и воздушных элементов под утопией, а также берет центральный обелиск с присоединенными войсками

Именно 14 дней и считал оптимальным результатом, но не получилось. Павел, молодец =D>

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 авг 2007, 12:51Сообщение

2Bravlin:

В очередной раз - нет слов. Я большую часть времени потратил именно на то, что бы пробиться в центр через ангелов, но не вышло, рад, что хоть кто-то смог.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

6 авг 2007, 12:57Сообщение

Здорово!
12 дней, да ещё и без элементалей... =D>

Мой результат - 22 дня.

Прохождение похоже на Бандитское и Alex-Condor`a, только помедленней.

Главный герой - Ниброс, который на 8-м уровне (3й ход) получает "Призыв элементалей". После этого пробивает Свиток, освобождает огненных элементалей, получает выкопанных в лагере привидений и садится в лодку(8-й ход).После раскопки призраков и освобождения элементалей все битвы были очень простыми.. Второстепенный герой - Фаиз, развивается до "Учёного", и учит Призыв у ГГ.
Летос, купленный вначале потому, что тоже быстро получает Призыв, оказался ошибкой(бился только раз, и то освобожденными воздушными, магия не понадобилась), но тоже плывёт с Нибросом. По пути забирает элементалей с острова, потом пробивает верхний левый обелиск.
Ниброс с элементалями из гарнизона и призванными пробивает энтов, берёт ключ, пэлы, призрачные драконы. Фаиз проходит через башню и бьёт падших, посещает обелиск. Ниброс учит в пирамиде феникса, пробивает гарнизон, заходит в обелиск. Потом пробивает нижних призрачных и через телепорт идёт к обелиску возле замка синего. Летос посещает левый нижний обелиск. Приплывший Грок копает Слезу.


Фундаментальной ошибкой оказалось отсутствие Логистики у всех, кроме ГГ, а у последнего - отсутствие Навигации.
Последний раз редактировалось old_ufo 6 авг 2007, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

6 авг 2007, 12:58Сообщение

Браво народ :). Я был морально готов к таким шокирующим результатам с вашей стороны!!! :lol:

Мой результат - 26 дней ;). Учитывая то, как я проходил результатом могу быть доволен :D

По днях писать нет смысла.
Играл одним главным героем (в мастерсе играл тремя, было сложно поэтому упростил) - стартовым, и в первый день купил двух героев Грола и Кифру (она была большой ошибкой но переигрывать не стал), позже они только бегали собирали халяву.

Две недели главным бегал по стартовому респу зачищал шахты. Потом подумал: поздновато - надо бы уже что-то делать :). Решил заглянуть в лавку артов - опа а там книжна тьмы и синие сапожки! Продал все и купил эти два арта :). И пошел пробивать все, что движется.

Купил еще двух героев - Грока и Иранну, качнул гроку логистику за два уровня, Иранну прокачал на сфинксе - тоже логистика и магия (думал она поможет главному герою в пробитии, в итоге пригодилать только на одну битву). После этого пошел всеми героями на центральный проход через ангелов (к тому времени их было 73).

Все дальнейшие бои провел главным - он прошел весь центр с 20 суккубами и 60 церберами плюс импы на мелкие расходы.

Пробив три пачки разных драконов и первый гарнизон думал что больше реальных препятствий нет и ошибся - гномский гарнизон оказался мощно стойким - побеждал только теряя почти всю армию, а дальше еще один такой же. Решил, что без воскрешения не пройду. Посмотрел по сканеру - для эксперта света нужен минимум 26 уровень (тут я пожалел, что в прокачку влючил абсолютно лишние навигацию и повелителя проклятий). Скажу сразу - опыта в центре еле хватило - пришлось почти все почистить. В утопии взял воскрешение и прошел гарнизоны без проблем.

Последние две битвы по 123 сумрачных дракона были без потерь и сложностей - слегли даже не пикнув от армии 20 суккубов и 60 церберов + импы гейтом мешали. На драконов масстормоз, на своих массускорение - больше ничего не кастил. Вот она - демонская мощь!!!

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

6 авг 2007, 13:01Сообщение

Жуть!
Пройду-ка я лучше вечером спокойно какую-нибудь кампанию из любимой двойки, здесь мне делать нечего :oops:

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

6 авг 2007, 13:04Сообщение

2 HeatEx :
После Мастерса и прошлого ТФ можешь воспринимать свой результат как временное недомогание :-)