6 авг 2007, 12:14Сообщение
Прошел за 16 ходов. Результат слабоват, но оригинален.
Вот и мое краткое описание прохождения, которое конечно не лучшее, но экстремальное, так сказать показывающее всю силу и мощь инферновского героя вкупе с магией призыва(руководство для тех, кто считает замок инферно, а точнее героев из этого замка самыми слабыми).
Игра построена на эффективном применении магии призыва в совокупности с пробивной мощью Ниброса (не думаю, что кто-нибудь такого ГГ выбрал, но у него самая высокая сила магии из героев инферно - за всю игру не более 8, даже после посещения повышалок, которые дали +3 к силе магии при получении огненных получается, а это основа) и его огненных элементалей и возможности вызова существ Ада, его способности врожденной тактики(очень помогает при битве против драконов разных) и +1 к удаче. Главное получить это перед битвой против драконов у сфинкса. Вторым был использован стартовый герой, который на 4 уровне получил логистику и увеличил свою дальность передвижения по морюза счет навигации. Ну а теперь по порядку.
1 ход: В замке построены адские гончие, которые были скуплены. ФаФ или СГ (для простоты стартовый герой) зашел в замок (забрал армию, проапгрейдил импов), пробил таверну, купил Грока, Грок забрал армию(огненных) у СГ, отдав собачек и импов. СГ пробил охрану дерева(получил 2 уровень и логистику), собрав дерево и к замку. Грок купил в таверне Ниброса (он же главный герой или ГГ). Грок собрал дерево у замка и вниз направо для сбора всего и вся до лавовых драконов (так как на втором ходу нужны древесина и сера для улучшения гончих). ГГ забирает на опыт сундук у города забегает в город для магии, берет второй сундук и пробивает охрану у каменной шахты. Далее наверх к огненным демонам, но до них не доходим.
2 ход: Грок продолжает сбор и возвращается по кольцу за костром налево(остановился на пол пути к костру). СГ в замок, где строится апгрейд гончим и всех их апгрейдим и бедит к ГГ. СГ передает войска ГГ (стало: 11 церберов, 5 огненных и 60 импов). ГГ пробивает огненных демонов, латников у лагеря беженцев, демонов у лагеря наемников. Все бои без потерь и только церберами с восстановлением маны за счет трупов. СГ бежит за главным и останавливается у лагеря беженцев.
3 ход: Грок собирает костер и бежит к таверне (остановился у гарнизон ниже замка). ГГ поднимает атаку +1, подбирает сундук на опыт и убивает церберов у сапог. Сапоги берет СГ и отдает ГГ, а потом СГ бежит назад к лагерю беженцев. Тем временем ГГ пробивает минотавров у шахты, пробивает латников у кристала откровения и посещает его, потом на встречу с боевыми грифонами. Потерь у ГГ нет, а в битве с церберами закрывался призванными и выставлял все войско.
4 ход: ГГ пробивает боевых грифонов (первые потери ГГ - 7 импов, жаль конечно, но время на переигрывание не стал тратить и так хватало оставшихся). Далее бежит к сундуку и пробивает адских гончих (еще -1 имп) берет на опыт сундук, потом пробивает заброшенную шахту для срочного получения навыка развитая логистика на 10 уровне. ГГ движется к фонтану. СГ собирает костры у трупа гончих и бежит через фонтан в портал, проходя его. Грок покупает Хафиза (для простоты вспомогательный герой или ВГ) и в замок (наверное мой просчет здесь, хотел ее отдать СГ при посадке на корабль, но не понадобилась она ему) для покупки на следующем ходу баллисты. ВГ бежит вслед за СГ, находиться перед порталом. В замке построен рынок.
5 ход: ВГ бежит напрямую к драконам у сфинкса. ГГ посещает фонтан, пробивает адских гончих (еще -1 имп), снова фонтан, посещает кристал откровений, пробивает ревнителей веры, потом демонессы (-9 церберов, много но 2-х хватит на оставшиеся бои), да и маны надо поболе (осталось 35), посещает библиотеку просвещения, далее через фонтан , телепорт к минотаврам, их пробивает и восполняем еще маны, все для битвы с драконами, посещает кристал откровений и к драконам. У ГГ 12 уровень(9-1-5-11). искусная магия призыва с огненными воинами и логистика, развитое открытие врат, пожиратель душ, адский огонь. СГ посещает дольмен знаний за телепортом, бежит к ГГ и меняется армией, оставив у ГГ 7 единичек импов (чего вполне достаточно в битве с драконами) и бежит к драконам, чтобы потом оперативно пополнить армию ГГ, после битвы с драконами. Грок покупает баллисту, предварительно все поменяв на деньги(после покупки осталось 20 золотых) и бежит посещать первый обелиск из 6.
6 ход: В замке построены врата храма. Ну вот и начались нормальные бои. Бой против 4 черных (2 по 2) и 4 (тоже 2 по 2) сумеречных драконов не сложный. Главное правильная расстановка и правильный (то есть по делу) вызов огненных элементалей (25 штук - и это при силе магии у героя 5). Расстановка для простоты верхний ряд слева ( 0 - х - 0 - х - 0...) - т.е. два импа. Второй ряд пустой. Третий ряд снизу - пять импов подряд слева. Вызов подмоги направляем на верхний ряд рядом с двумя (вместо -0- ), вызвалось как раз 3 импа. Герой вызывает огненных. Драконы убивают двух реальных из верхнего ряда импов и бьют по огненным (осталось - 13 огненных). самый крайний имп из нижнего ряда бьет ЧД так, чтобы они ответили еще и СД (-1), тоже самое делает угловой имп, но на другой парочке, правда пока без потерь. Далее мои огненные убивают оставшего 1 СД и выходят на пространство для будущей погибили от удара трех оставшихся драконов. Герой бьет по СД и убивает еще одного. Остальные импы ждут и правильно прикрываясь ждут. Далее ГГ герой вызывает еще одного огенного воина, ну и т. д. там уже намного проще. Главное пока драконы (2 по 2 ЧД ) будут биться с огненными, увести оставшихся импов на другую сторону битвы, дабы обезопасить себе от удара ими и немного перегруппироваться с подставой призванного (он обычно остается один) в итоге после битвы у Вас должен остаться хотя бы один нормальный имп. Да и не забываем восполнять ману. ВОт и первый хороший бой. ГГ нападает на вестников смерти, тут главное закрыть 1 импа огненными, которого хватает всего одного призванного, а мана полностью восполнится и даже удвоится в волшебном ручье. Далее СГ передает ГГ снова армию из 7 единичек импов. ГГ посещает Дерево, потом волшебный ручей. далее конюшни и пробиваем 4 титана (2 по 2) и 5 колоссов (2 и 3). Осталось 4 единички импов, чего достаточно для взятия башни элементалей. СГ посещает дерево(навык навигации), конюшни, и берет свиток. ВГ тем временем посещает сфинкса и получает 13 уровень, затем дерево (надо искусную магию призыва, навык ученого, баллисту и логистику по максимуму с навигацией, получилась лишь улучшенная логистика и улучшенное управление машинами) и к конюшням, правда не добежал чуть чуть. Грок открывает обелиск, и бежит к дольмену знаний за телепортом. Тоже до него не доходит.
7 ход: Грок посещает дольмен знаний и к ангелам бежит для забирания армии и обучения магией. СГ передает 4 единички импов и ГГ нападает на магов у хижины ведьмы, посещает ее и получает искуссную атаку. Далее оставшимися 4 единичками импов ГГ нападает на охрану гарнизона, бой не сложный, главное убиваются сначала элементали воздуха, потом надо побольше побить огненных, пока не подойдут водные и земленные. Маны предостаточно. Но главное оставить немного для вызова лодки. ГГ забирает освобожденных, посещает дольмен знаний и убивает у реки архангелов. ГГ стал 15 уровня и имеет искусную логистику, искуссное окрытие врат, атаку, призыв, навигацию. Дальше в лодку. СГ посещает дольмен знаний(искусная логистика и навигация) и тоже в лодку. ВГ в лодку и обменом знаний. Итого 3 героя с навигациями в лодках.
Ну а далее все просто. Грок на 8 ходу бежит к лодкам и забирает армию (эльфов, гончих, минотавров, церберов и обучается магии), а далее набирается опыта на боях, достаточного для пробития гарнизонов и охраны у обелиска с падшими ангелами. ВГ берет утопию и обучает ГГ магии призыва 5 уровня и отдает 49 огненных (потеряв всех гремлинов). ГГ пробивает энтов, големов, паладинов и драконов на 12 ходу. на 14 ходу пробивается гарнизон. на 15 ходу пробиваются 110 драконов и открывается красная полатка на 15 ходу, на 16 ходу нижний обелиск на территории синего. Грок открывает обелиск с падшими ангелами. Потом берет еще один обелиск за красным стражем на территории противника (на 16 ходу). ВГ на 13 ходу открывает обелиск с демонессами. СГ открывает на 12 ходу синюю палатку. На 14 ходу СГ берет сапоги за гарнизоном, который пробил ГГ вначале 14 хода. на 15 ходу СГ окрывает обелиск между двумя гарнизонами и на 15 ходу добегает до места выкапывания Слезы. Итого можно выкопать слезу на 16 ходу.
Бои против драконов не представили никакой проблемы. За эту неделю реальной игры побеждал их раз 15. Почти без вариантов для них, хватало даже иногда вызова одного феникса и одного вызова огненных воинов, а это при силе магии в 8 и все это против 110 призрачных драконов, честно говоря, сам сомневался, что такое возможно (феникс бил по 3 дракона, а огненные по 5-6, призванные огненные по 4-5, спасибо искусной атаке и навыка стрельба). А у ГГ было 49 элементалей огненных и импы для закрытия и защиты феникса, пока на него не наложен будет щит. А гарнизон вообще не сопротивлялся (против них выходил 7 единичками импов - осталось вроде трое), а у противника было -4 морали и -2 удачи, а у меня +4 морали и +2 удачи. Ну и так по игре немного лирики: на 1.5 так бы не смог играть. Там сложнее. Вот и все.