Дело не в том , кто сколько времени на бой потратит да на хотьбу по карте - а в том что все будут делать это параллельно (одновременно).Не знаю только - как это скажется на он-лайне - ведь нужно обьективное отражение процессов , происходящих на карте (я не знаю как реализовать это ).Ups_Domas писал(а):по моему Вы ошыбаетесь - мин на ход по вашей логике 8 мин но ето тоже неверно поскольку если без боя то и 2 мин на ход хватает так что 4 мин а если ктото неимеет какойто силной задумки то и 1 хватит то получяется что на обмозгования следующего хода идёт только 2 мин так что тут по моему ненадо изабретаь велосипед.
Судьба НОММ5 в наших руках!
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
Обьясняю. Как правильно заметили - основные проблемы онлайна для HMM4 это время и трафик . Причем не только для 4ой версии , тоже самое касается и 3ей и 2ой в свое время. Да и многих других игр .Непонимаю почему цепочки так важны для мульти, это конечно существенная часть геймплея, но ИМХО роль цепочек определяет лишь схожесть или различие тактик, а не пригодность для игры.
А основные проблемы онлайна для HMM4 это время и трафик.
Я считаю, что цепочки именно и имеют значение экономии времени ,в частности. Их может и не быть в 5х ,можно придумать как играть без них в принципе, но игра не должна становиться бесконечной . Что ,я считаю, и случилось с 4ми после убирания эстафет . Подчеркну, я имею ввиду онлайн игру. Да , проходя карту против компа или проходя компанию, время не играет той роли .
Развитие игры ,ее истинную популярность я вижу в ориентирование на ОНЛАЙН . Это основной стержень моего мнения.
Все изменения или улучшения, которые хочется видеть в 5х должны влиять на привлекательность игры с точки зрения ОНЛАЙН мультика .
Вот с этой точки зрения и надо рассматривать и предлагать пожелания.
Надеюсь меня поймут .
p.s.Главное не наличие цепочек, или возможности участия или нет героя в битве. А НУЖНОСТЬ этих вещей для нормального мультиплеера , в том виде в каком будет существовать 5е. С этой точки зрения и хочется услышать ,для начала, в какую сторону двигабтся разработчики.
with best regards Antal
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
Уважамый Antal затронул очень важную тему. И он прав совсем нету ни кокой разницы в кокую сторану всё пойдёт но главное ето мултиплеер и отличная связь (напримернр как в counter strike - real action а играть можеш при наличии 33 kb/s модема) ну и конечно ето стабильность игры (чтобы независала и т.д.) (знаю многих именно по причине нестабильности открзавшыхся от НоММ вообще)
можно даже так сказать - главное не идея а механизм игры
можно даже так сказать - главное не идея а механизм игры
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
на счет мультика - это верно подмечено.......
не надо увлекаться графикой и прочими наворотами. надо придумать хороший способ игры по инету. ведь все идет ко всеобщей ИНТЕРНЕТеинтеграции..... так что просьба к разработчикам от меня - мультик путевый... ну и АИ компа для, так сказать, обучения игре. :)
щас без он-лайна никуды.......... ;-D
не надо увлекаться графикой и прочими наворотами. надо придумать хороший способ игры по инету. ведь все идет ко всеобщей ИНТЕРНЕТеинтеграции..... так что просьба к разработчикам от меня - мультик путевый... ну и АИ компа для, так сказать, обучения игре. :)
щас без он-лайна никуды.......... ;-D
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
Про одновременный ход я высказал идею на гуголке, повторю и тут. Я считаю, что это нужно только для мультиплеера и должно быть расчитано на грамотных игроков, которые могут правильно оценить карту.
Идея состоит в следующем. Первые несколько ходов происходят вообще раздельно. Компьютеры только поддерживают связь, но вообще не передают данные. Количество этих ходов задается игроками при создании игры. Если вы грамотные игроки, то сможете правильно расчитать время, если нет, то при окончании данного времени у вас получится путаница, но виноваты в ней будете вы сами. Действия компьютера просчитывает хост. Не встреча с компьютером также лежит на плечах игроков.
Плюсы:
малый трафик, на эти дни можно сделать почти нулевой;
маскимальное ускорение начала игры, т.к. пик количества боев у разных игроков может приходиться на разные дни и оба этих дня играются отдельно без передачи хода (другому компьютеру);
пользоваться будут только те кому надо;
не влияет на сингл (там эта опция блокируется).
Идея состоит в следующем. Первые несколько ходов происходят вообще раздельно. Компьютеры только поддерживают связь, но вообще не передают данные. Количество этих ходов задается игроками при создании игры. Если вы грамотные игроки, то сможете правильно расчитать время, если нет, то при окончании данного времени у вас получится путаница, но виноваты в ней будете вы сами. Действия компьютера просчитывает хост. Не встреча с компьютером также лежит на плечах игроков.
Плюсы:
малый трафик, на эти дни можно сделать почти нулевой;
маскимальное ускорение начала игры, т.к. пик количества боев у разных игроков может приходиться на разные дни и оба этих дня играются отдельно без передачи хода (другому компьютеру);
пользоваться будут только те кому надо;
не влияет на сингл (там эта опция блокируется).
Ну да !!! А потом в Новый Аксеот высадются злые инопланетяне (а-ля Чужие (UFO)) , следом ЗАлетят Боевые Роботы (MechWarrior) и еще чего-нибудь( пара метеоритов) свалится на седую голову Гоблинов .DENIS писал(а):Порабы перейти на выпуклый ландшафт, как например в Симсити2000(сейчас герои бегают по плоскости).
Ввести новый замок с динозаврами.
В битве ввести "второй этаж" для летающих.
Наворочанная графика приведет к новым тормозам .
Насчет второго этажа - продолжу - вводим уязвимые точки у монстров - например Титана можно пнуть кой-куда очень - очень больно , отчего он не только забывает о стрельбе , а элементарной сдачи отстегнуть не в силах
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
таким следовало отказаться от своего модема или провайдера . В героях связь не так уж и важна . По крайней мере не настолько как в опомянутом CS.знаю многих именно по причине нестабильности открзавшыхся от НоММ вообще)
Т.е. ? если ты начинающий нефиг играть с человеком???Про одновременный ход я высказал идею на гуголке, повторю и тут. Я считаю, что это нужно только для мультиплеера и должно быть расчитано на грамотных игроков, которые могут правильно оценить карту.
Или опционально ?
Сама идея может и неплоха как основа, а вот по описанию бред. Или это мысль возникла на базе 4х героев?
with best regards Antal
"Т.е. ? если ты начинающий нефиг играть с человеком???
Или опционально ?"
Все просто: есть опция, по умолчанию 0 или количество ходов до встречи игроков, если они будут бежать навстречу друг другу по пустой карте. Эту опцию можно менять, можно не трогать. Разработчики должны будут написать какие-нибудь страшные слова, что данная опция расчитана только на очень опытных игроков и если вы таковым не являетесь, то будет вам несчастье. Опцию сделать маленькой и где-нибудь в уголке, чтобы новички на нее не обращали внимания. Т.е. хочешь пользуйся, не хочешь - будет стандартный мультиплеер. Никакого насилия. Просто как я понимаю это потребуется в основном опытным игрокам, для которых время более важно, чем для новичков, наслаждающихся графическими вкусностями. Ну и эта штука незаменима для проведения чемпионатов.
Или опционально ?"
Все просто: есть опция, по умолчанию 0 или количество ходов до встречи игроков, если они будут бежать навстречу друг другу по пустой карте. Эту опцию можно менять, можно не трогать. Разработчики должны будут написать какие-нибудь страшные слова, что данная опция расчитана только на очень опытных игроков и если вы таковым не являетесь, то будет вам несчастье. Опцию сделать маленькой и где-нибудь в уголке, чтобы новички на нее не обращали внимания. Т.е. хочешь пользуйся, не хочешь - будет стандартный мультиплеер. Никакого насилия. Просто как я понимаю это потребуется в основном опытным игрокам, для которых время более важно, чем для новичков, наслаждающихся графическими вкусностями. Ну и эта штука незаменима для проведения чемпионатов.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
В общем есть одна неплохая идея, связанная просто с интефейсом для он-лайна:
Я бы хотел видеть часы соперника, пока идет его ход. И знать воюет он или просто ходит по карте.
Я бы хотел видеть часы соперника, пока идет его ход. И знать воюет он или просто ходит по карте.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Я бы хотел видеть часы соперника, пока идет его ход. И знать воюет он или просто ходит по карте."
А вот это уже не будет правильно. Не должен знать игрок, чем занимается его противник, нахаляву по крайней мере. Либо скил ввести у вора, либо оставить как есть.
А вот это уже не будет правильно. Не должен знать игрок, чем занимается его противник, нахаляву по крайней мере. Либо скил ввести у вора, либо оставить как есть.
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Зато можно оценить долго ли ему еще ходить. И в это время (если долго) сходить поставить чай \ проверить почту \ пописать курсовую. В том году все время в играх по сети курсовик или программы писал. и нужно было по звуку ориентироваться...Orion писал(а):"Я бы хотел видеть часы соперника, пока идет его ход. И знать воюет он или просто ходит по карте."
А вот это уже не будет правильно. Не должен знать игрок, чем занимается его противник, нахаляву по крайней мере. Либо скил ввести у вора, либо оставить как есть.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
С вором я буду видеть, что делает соперник. А таким образом я не буду видеть, просто мне будет веселее ждать перехода хода, Локс прав, можно чем-нибудь занятся. Можеть быть не в такой формулировке, что что-то подобное хотелось бы.Orion писал(а):Не должен знать игрок, чем занимается его противник, нахаляву по крайней мере. Либо скил ввести у вора, либо оставить как есть.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Откуда вы знаете сколько битв будет проводить ваш противник. Это уже джидайством попахивает. (Тогда и без этого сможете ориентироваться ) Если же вы знаете сколько битв может проводить ваш соперник, то это будет слишком ценная информация. Вы просто почти точно будете знать где он находится и что делает.
А на счет чая все просто. Ход передали и сразу пошли чай пить. Нужно только звуковой сигнал добавить когда к вам ход приходит.
А на счет чая все просто. Ход передали и сразу пошли чай пить. Нужно только звуковой сигнал добавить когда к вам ход приходит.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага, звуковой сигнал....а если играешь ночью, а дома все спят?
неплохо бы видеть часы соперника, это не джедайство, но хоть какой то контроль и было бы неплохо кнопку принятия хода, то есть пока не нажал часы не пошли, иначе в сортире засиделся - в итоге таймаут
неплохо бы видеть часы соперника, это не джедайство, но хоть какой то контроль и было бы неплохо кнопку принятия хода, то есть пока не нажал часы не пошли, иначе в сортире засиделся - в итоге таймаут
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.