Один в поле воин!

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Asta
Zealot
Zealot
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2003, 06:43
Откуда: Москва

31 дек 2003, 07:39Сообщение

Hoher писал(а):Арена arena-shnurov-vs-lapsha в которой определился Первый Герой турнира.
Мои поздравления Шнуру! Прокачался нормально -Супер Гуд!
Жаль сыграть неудалось в этом году, но в следуюшем я думаю обязательно порубимся!

С новым годом!
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 фев 2004, 10:11Сообщение

Арена arena-hero-Shnurov-vs-Vicont в которой похоже Shnurov опять имеет преимущество. Кто на новенького?

з.ы. Похоже вся раскачка героя сводится к тому чтобы раскачать покруче класс демонолога.
Довольно однобокое развитие получается - может ввести ограничение на вызов демонологических существ выше церберов?
Ограничение по мане начиная со следующих туров будет - не более чем двойной запас.
Про кол-во бутыльков иморталки и жизни у меня в правилах написано не понятно?
Количество имморталок и бутыльков жизни должно быть в сумме не более ПЯТИ штук в рюкзаке.
Как тогда переформулировать эту фразу?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 фев 2004, 10:44Сообщение

Hoher писал(а):Арена arena-hero-Shnurov-vs-Vicont в которой похоже Shnurov опять имеет преимущество. Кто на новенького?

з.ы. Похоже вся раскачка героя сводится к тому чтобы раскачать покруче класс демонолога.
Довольно однобокое развитие получается - может ввести ограничение на вызов демонологических существ выше церберов?
Ограничение по мане начиная со следующих туров будет - не более чем двойной запас.
Про кол-во бутыльков иморталки и жизни у меня в правилах написано не понятно?
Количество имморталок и бутыльков жизни должно быть в сумме не более ПЯТИ штук в рюкзаке.
Как тогда переформулировать эту фразу?
Маленькое замечание про двойной запас маны.
Давайте что ли сформулируем это как-то вот так:
"Добавление маны за счет бутылок не должно превышать максимальный размер маны, полученный без их использования более чем в 2 раза"...
Я это к тому, что бывают артики, добавляющие максимальное количество маны, которые не берутся в финалку. Кроме того "удвоитель магии" тоже как бы существует... И их использование - нормальный игровой ход (в отличии от бутылок, которые в подобном виде единоборства, когда деньги на кричей не нужны можно покупать практически в неограниченном количестве - было бы только где...) Поэтому предлагаю именно такую формулировку ограничения...
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 фев 2004, 11:34Сообщение

shnurov писал(а):Я это к тому, что бывают артики, добавляющие максимальное количество маны, которые не берутся в финалку.
Тогда надо внести в правила, что эти арты должны быть надеты на финалке. Потому что я считаю багом то, что имея одну корону (+50) можно накормить ей всех героев не тратя ниодного хода! Это не есть хорошо... ИМХО.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 фев 2004, 11:40Сообщение

CMEPTb писал(а):
shnurov писал(а):Я это к тому, что бывают артики, добавляющие максимальное количество маны, которые не берутся в финалку.
Тогда надо внести в правила, что эти арты должны быть надеты на финалке. Потому что я считаю багом то, что имея одну корону (+50) можно накормить ей всех героев не тратя ниодного хода! Это не есть хорошо... ИМХО.
Это скорее фича... Хотя можно воспринимать и как баг...
В любом случае - если я в этой короне повысил себе в два раза магию (в удвоителе), а потом в последний день сдал ее по скрипту за уровень - я что ли читер??? (гипотетически)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 фев 2004, 12:07Сообщение

Использование артов увеличивающих запас маны не читерство и не баг, а обычная практика существующая во всех версиях героев. Давайте более прозрачную формулировку ограничения маны придумаем.

Мы забыли об демонологии, что с ней будем делать?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 фев 2004, 12:09Сообщение

Hoher писал(а):Использование артов увеличивающих запас маны не читерство и не баг, а обычная практика существующая во всех версиях героев. Давайте более прозрачную формулировку придумаем.

И все же мы ушли от демонологии, что с ней будем делать?
А моя формулировка не подходит? :(

Про демонологию предлагаю формулировку:
"Запрещено НА АРЕНЕ использовать заклинания вызова ядовитых тварей и дьяволов" (ИМХО ледяных демонов можно оставить....)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

2 фев 2004, 12:19Сообщение

А мне думается надо запретить вообще на АРЕНЕ и демонологию и вызов каго-либо (природники, например)!
Тогда на арене будут практически одни качки, что и соответствует, по-моему, самому названию турнира!
А количество маны все же ограничить как и бутыльки жизни и имморталки, чтобы битва не превратилась в долгую историю при наличии закла Лечение, артиков регенераии и вампиризма и прочее.
Вот... "...Резать к чёртовой матери, резать..." :D
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 фев 2004, 12:27Сообщение

Vicont писал(а):А мне думается надо запретить вообще на АРЕНЕ и демонологию и вызов каго-либо (природники, например)!
Тогда на арене будут практически одни качки, что и соответствует, по-моему, самому названию турнира!
А количество маны все же ограничить как и бутыльки жизни и имморталки, чтобы битва не преврвтилась в долгую историю при наличии закла Лечение, артиков регенераии и вампиризма.
Вот...
"Борис, ты не прав" (с) :wink:
Все таки он конечно один в поле... Но природная школа ничем не хуже школ смерти или жизни... А качок на качка... Это интересно??? Может имеет смысл давать бедную на экспу карту? Чтобы ты лишний раз подумал - взять полный резист или докачать жизнь до 3-го уровня?
И кстати с ограничением маны - не факт, что демонолог так уж зарулит супротив того же порядкого мага... Скажем с гипнозом...
Да и 18 маны за порцию ядовитых тварей - существенная "прибавка к пенсии"... Там скорее бесы рулить начнут... :)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

2 фев 2004, 12:40Сообщение

Ну не совсем согласен!
При наличии диспела или экзерсизма никакой гипноз не спасет, точно так же, как в нашем случае забывчивость и телепортация не спасает меня от Ядовитых тварей!
А вот про бесов - ты прав, я про это и говорю, что надо бы запретить вызов любой твари! Но это мое мнение!
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 фев 2004, 12:51Сообщение

Vicont писал(а):Ну не совсем согласен!
При наличии диспела или экзерсизма никакой гипноз не спасет, точно так же, как в нашем случае забывчивость и телепортация не спасает меня от Ядовитых тварей!
В нашем случае нет ограничения по мане... А каждый вызов твари дорого мне стоит... Их нужно в моем случае сделать не менее 3 раз, чтобы они начали представлять реальную угрозу... А это 54 "манки"... Что само по себе и не много, но вот в случае скажем если маны всего 100... или например в варианте забаненых "Отмен чар" я подумаю 300 раз призывать их или нет в случае наличия Иллюзий у соперника...
Варианты есть, короче... Даже в этой арене при таком количестве уровней героев (если играть с ограничением маны) при отсутствии свитка "антимагии" и книги демонов да прокаченном ордере у тебя.... Варианты будут по крайней мере...
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 фев 2004, 13:15Сообщение

Прерву вашу дискуссию :)
Есть такие предложения (на самом деле это одно большое предложения, но мне кажется оно будет иметь смысл):
1. Запрет саммона вообще или сильно ограничить. Нужно сделать так, чтобы демонологи на арене не рулили и были только качки.
2. Запрет диспела, кансела и стил энчантмента. Тогда качки будут не простые, а еще и с магией ;)
3. Давать на проход меньше игрового времени, скажем, недели две, может чуть больше. Тогда будет выбор что качнуть: магию, резист или еще что-нибудь. И не будет бесконечной битвы из-за отсутствия диспела. Может быть имеет смысл закрывать очень сильные блессы, типа регенерации, хотя это уже мелочи...
4. Бутылок суммарно не больше пяти, это не забыть!

В такой формулировке не должно быть сходимости к одному оптимальному варианту, как это происходит сейчас. ИМХО!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 фев 2004, 13:33Сообщение

CMEPTb писал(а):1. Запрет саммона вообще или сильно ограничить. Нужно сделать так, чтобы демонологи на арене не рулили и были только качки.
Ну нельзя запрещать суммон, нельзя. Ограничивать еще куда ни шло, но не запрещать. Арена с одними качками скучна. Почти нет раздолья для творчества. Суммон же хотя бы до 3 уровня сильно разнообразит возможные тактики прокачки.
CMEPTb писал(а):2. Запрет диспела, кансела и стил энчантмента. Тогда качки будут не простые, а еще и с магией ;)
Полностью согласен.
CMEPTb писал(а):3. Давать на проход меньше игрового времени, скажем, недели две, может чуть больше. Тогда будет выбор что качнуть: магию, резист или еще что-нибудь. И не будет бесконечной битвы из-за отсутствия диспела. Может быть имеет смысл закрывать очень сильные блессы, типа регенерации, хотя это уже мелочи...
Думаю, 3 недель вполне достаточно. 2 все же маловато. Только-только начинаешь чувствовать силу и на тебе - нужно закругляться... :wink:
CMEPTb писал(а):4. Бутылок суммарно не больше пяти, это не забыть!
Если не ошибаюсь, в правилах этот пункт вполне внятно прописан.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 фев 2004, 13:40Сообщение

CMEPTb писал(а):Прерву вашу дискуссию :)
Есть такие предложения (на самом деле это одно большое предложения, но мне кажется оно будет иметь смысл):
1. Запрет саммона вообще или сильно ограничить. Нужно сделать так, чтобы демонологи на арене не рулили и были только качки.
2. Запрет диспела, кансела и стил энчантмента. Тогда качки будут не простые, а еще и с магией ;)
3. Давать на проход меньше игрового времени, скажем, недели две, может чуть больше. Тогда будет выбор что качнуть: магию, резист или еще что-нибудь. И не будет бесконечной битвы из-за отсутствия диспела. Может быть имеет смысл закрывать очень сильные блессы, типа регенерации, хотя это уже мелочи...
4. Бутылок суммарно не больше пяти, это не забыть!

В такой формулировке не должно быть сходимости к одному оптимальному варианту, как это происходит сейчас. ИМХО!
1) запрет суммонов? зачем? качок с удара кладет 3-4х мантис и т.п. он конечно не положит 10 дьяволов или 25 веномов - но их то и предлагается запретить.
2) Запрет диспелов приведет к однозначному крену в сторону качков и битвы могут вообще не закончится, регенерация на обспеленного качка сделает его неубиваемым.
3) Существует немого игроков кому нравится сражаться героями малых уровней - будет неинтересно, и опять этим обеспечиваем крен в сторону качков, которые на малом уровне явно круче. Надо найти золотую середину.
4) бутылок имморталки и лечения не больше 5, эффект от остальных бутылок не велик, и запрещать их нет смысла.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 фев 2004, 14:09Сообщение

Hoher писал(а):1) запрет суммонов? зачем? качок с удара кладет 3-4х мантис и т.п. он конечно не положит 10 дьяволов или 25 веномов - но их то и предлагается запретить.
2) Запрет диспелов приведет к однозначному крену в сторону качков и битвы могут вообще не закончится, регенерация на обспеленного качка сделает его неубиваемым.
3) Существует немого игроков кому нравится сражаться героями малых уровней - будет неинтересно, и опять этим обеспечиваем крен в сторону качков, которые на малом уровне явно круче. Надо найти золотую середину.
4) бутылок имморталки и лечения не больше 5, эффект от остальных бутылок не велик, и запрещать их нет смысла.
Эх, не понял ты меня...
Это ничего, попробую объяснить подробно :) В Героях4 существуют две разновидности боевых единиц: мясо и качки. В данном турнире всего один герой, значит это либо демонолог, либо качок. Качать ГМ Хаоса и помереть после первого удара непричинив врагу урона смысла нет! Это очевидно. Оказалось, что Демонолог на порядок круче. Вы и хотите его ограничить. Ну что же, дерзайте. Однако мое мнение неизменно, если вы его порежете, то рулить будут качки, если не сильно, то Демонолог опять всех порвет. А убрав Демонолога от качков не избавиться ни при каком раскладе, потому как воевать могут только они!

Поэтому я и предложил переделать всю структуру турнира. Причем убрав одно из моих правил ты сразу делаешь абсурдными остальные. Эти правила действенны только вместе! Пример, убрать ограничение на раскачку, то без диспела два мамонта 30го уровня будут биться бесконечно! Но не надоело ли игрокам биться братьями близнецами на арене?! Я предлагаю ограничить уровнем 12-14 или около того. Причем не обязательным ограничем на уровни, а косвенным просто сократив время прохождения! Во-первых появится направление развития при проъхождении, так как всю карту не обойти. Во-вторых резко возрастет интерес к битве на арене. Пример, ты решил забить на резит и прокачаться до Эксперта Жизни. Ну что же, соперник сделал тоже самое но прокачался до Эксперта Хаоса. Итог очевиден, никакая регенерация не спасет! Ладно, тогда качаю резист по полной. Получается "голенький" комбатчик, однако соперник опять в этот раз не стал качать резиста, но прокачал Экспертную Жизнь. Опять слив без шансов! Весь интерес в этом: камень, ножницы и бумага. Кто кого?! Причем вариантов не три, а много больше! Еще пример: Гранд Смерти с рукой смерти и без комбата вообще представляет серьезную угрозу герою даже с 50% резистом. Опять же тогда не надо ограничивать демонологию, Герой 12 уровня не будет саммонить пачками веномов, а вызвать с десяток Велов будет полезнее! Кстати, к запрету диспела и кансела я бы добавил еще экзорцизм! Для интересу ;)

Вот такая вот петрушка. Я считаю что в данному случае нет никакой "золотой середины". Есть твой вариант с кабанами 25-30 уровня, похожими друг на друга как близнецы (зато по два три гранда прокачано), либо мой, достаточно слабые герои, но зато из-за отсутствия диспела имеется много вариантов, причем непонятно какой из них оптимальный! Решай сам, как ответственный...

P.S. Естественно я имел в виду бутылки только имморталити и жизни.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана