Мои поздравления Шнуру! Прокачался нормально -Супер Гуд!Hoher писал(а):Арена arena-shnurov-vs-lapsha в которой определился Первый Герой турнира.
Жаль сыграть неудалось в этом году, но в следуюшем я думаю обязательно порубимся!
С новым годом!
Мои поздравления Шнуру! Прокачался нормально -Супер Гуд!Hoher писал(а):Арена arena-shnurov-vs-lapsha в которой определился Первый Герой турнира.
Как тогда переформулировать эту фразу?Количество имморталок и бутыльков жизни должно быть в сумме не более ПЯТИ штук в рюкзаке.
Маленькое замечание про двойной запас маны.Hoher писал(а):Арена arena-hero-Shnurov-vs-Vicont в которой похоже Shnurov опять имеет преимущество. Кто на новенького?
з.ы. Похоже вся раскачка героя сводится к тому чтобы раскачать покруче класс демонолога.
Довольно однобокое развитие получается - может ввести ограничение на вызов демонологических существ выше церберов?
Ограничение по мане начиная со следующих туров будет - не более чем двойной запас.
Про кол-во бутыльков иморталки и жизни у меня в правилах написано не понятно?Как тогда переформулировать эту фразу?Количество имморталок и бутыльков жизни должно быть в сумме не более ПЯТИ штук в рюкзаке.
Тогда надо внести в правила, что эти арты должны быть надеты на финалке. Потому что я считаю багом то, что имея одну корону (+50) можно накормить ей всех героев не тратя ниодного хода! Это не есть хорошо... ИМХО.shnurov писал(а):Я это к тому, что бывают артики, добавляющие максимальное количество маны, которые не берутся в финалку.
Это скорее фича... Хотя можно воспринимать и как баг...CMEPTb писал(а):Тогда надо внести в правила, что эти арты должны быть надеты на финалке. Потому что я считаю багом то, что имея одну корону (+50) можно накормить ей всех героев не тратя ниодного хода! Это не есть хорошо... ИМХО.shnurov писал(а):Я это к тому, что бывают артики, добавляющие максимальное количество маны, которые не берутся в финалку.
А моя формулировка не подходит?Hoher писал(а):Использование артов увеличивающих запас маны не читерство и не баг, а обычная практика существующая во всех версиях героев. Давайте более прозрачную формулировку придумаем.
И все же мы ушли от демонологии, что с ней будем делать?
"Борис, ты не прав" (с)Vicont писал(а):А мне думается надо запретить вообще на АРЕНЕ и демонологию и вызов каго-либо (природники, например)!
Тогда на арене будут практически одни качки, что и соответствует, по-моему, самому названию турнира!
А количество маны все же ограничить как и бутыльки жизни и имморталки, чтобы битва не преврвтилась в долгую историю при наличии закла Лечение, артиков регенераии и вампиризма.
Вот...
В нашем случае нет ограничения по мане... А каждый вызов твари дорого мне стоит... Их нужно в моем случае сделать не менее 3 раз, чтобы они начали представлять реальную угрозу... А это 54 "манки"... Что само по себе и не много, но вот в случае скажем если маны всего 100... или например в варианте забаненых "Отмен чар" я подумаю 300 раз призывать их или нет в случае наличия Иллюзий у соперника...Vicont писал(а):Ну не совсем согласен!
При наличии диспела или экзерсизма никакой гипноз не спасет, точно так же, как в нашем случае забывчивость и телепортация не спасает меня от Ядовитых тварей!
Ну нельзя запрещать суммон, нельзя. Ограничивать еще куда ни шло, но не запрещать. Арена с одними качками скучна. Почти нет раздолья для творчества. Суммон же хотя бы до 3 уровня сильно разнообразит возможные тактики прокачки.CMEPTb писал(а):1. Запрет саммона вообще или сильно ограничить. Нужно сделать так, чтобы демонологи на арене не рулили и были только качки.
Полностью согласен.CMEPTb писал(а):2. Запрет диспела, кансела и стил энчантмента. Тогда качки будут не простые, а еще и с магией
Думаю, 3 недель вполне достаточно. 2 все же маловато. Только-только начинаешь чувствовать силу и на тебе - нужно закругляться...CMEPTb писал(а):3. Давать на проход меньше игрового времени, скажем, недели две, может чуть больше. Тогда будет выбор что качнуть: магию, резист или еще что-нибудь. И не будет бесконечной битвы из-за отсутствия диспела. Может быть имеет смысл закрывать очень сильные блессы, типа регенерации, хотя это уже мелочи...
Если не ошибаюсь, в правилах этот пункт вполне внятно прописан.CMEPTb писал(а):4. Бутылок суммарно не больше пяти, это не забыть!
1) запрет суммонов? зачем? качок с удара кладет 3-4х мантис и т.п. он конечно не положит 10 дьяволов или 25 веномов - но их то и предлагается запретить.CMEPTb писал(а):Прерву вашу дискуссию
Есть такие предложения (на самом деле это одно большое предложения, но мне кажется оно будет иметь смысл):
1. Запрет саммона вообще или сильно ограничить. Нужно сделать так, чтобы демонологи на арене не рулили и были только качки.
2. Запрет диспела, кансела и стил энчантмента. Тогда качки будут не простые, а еще и с магией
3. Давать на проход меньше игрового времени, скажем, недели две, может чуть больше. Тогда будет выбор что качнуть: магию, резист или еще что-нибудь. И не будет бесконечной битвы из-за отсутствия диспела. Может быть имеет смысл закрывать очень сильные блессы, типа регенерации, хотя это уже мелочи...
4. Бутылок суммарно не больше пяти, это не забыть!
В такой формулировке не должно быть сходимости к одному оптимальному варианту, как это происходит сейчас. ИМХО!
Эх, не понял ты меня...Hoher писал(а):1) запрет суммонов? зачем? качок с удара кладет 3-4х мантис и т.п. он конечно не положит 10 дьяволов или 25 веномов - но их то и предлагается запретить.
2) Запрет диспелов приведет к однозначному крену в сторону качков и битвы могут вообще не закончится, регенерация на обспеленного качка сделает его неубиваемым.
3) Существует немого игроков кому нравится сражаться героями малых уровней - будет неинтересно, и опять этим обеспечиваем крен в сторону качков, которые на малом уровне явно круче. Надо найти золотую середину.
4) бутылок имморталки и лечения не больше 5, эффект от остальных бутылок не велик, и запрещать их нет смысла.