2-ой Турнир Федерации. Сезон 2007. Серия Dark Lord

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 авг 2007, 07:22Сообщение

Уважаемые господа Некроманты! :D

Каждый год мы собираемся в этот черный понедельник, чтобы начать главное состязание года! Под знаменем 2-го Турнира Федерации, мы соревнуемся в темном мастерстве Некромантии! Тот, кто сумеет покорить своей силой души убитых и призвать на свою сторону огромнейшее полчище скелетов, будет гордо носить титул Темного Лорда целый год! 8)

Не забудьте ознакомиться с информацией о турнире ;)

Удачной охоты!
:twisted:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 12 сен 2007, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

7 авг 2007, 13:40Сообщение

Информация о турнире обновлена и дополнена, не поленитесь перечитать ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

7 авг 2007, 18:31Сообщение

Да уж, заданьице, по сравнению со 2 туром осеннего троеборья кажется халявой, правда только по началу. Трудно спрогнозировать даже порядок количества скелетов, которое наберет победитель, в связи с этим радует продолжительность турнира - будет время обмозговать.
К сожалению при открытии карты в редакторе мне показали большой участок гладкой морской поверхности. Вряд ли дело в битом архиве - сейв открылся прекрасно, да и воду мне показали без проблем. :)
Попутно вопрос по матчасти, есть ли какой либо предел для навыка некромантия, в том смысле, сколько максимум усилителей имеет смысл строить, бо деревень на карте предостаточно.
И еще, т.к. некроманты не заперты в тюрьмах, разрешено ли пользоваться их прокруткой: купил, забрал скелетов, уволил, на следующий день выкопал, повторил процедуру?

P.S. Сам поэкспериментировал со шрайнами, если кому интересно, работает 6 усилителей, т.е. максимум навык позволяет подымать 90% убитых врагов. До 100% его не дотягивает даже наличие лопатки :cry:

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

11 авг 2007, 09:43Сообщение

PReDS писал(а): К сожалению при открытии карты в редакторе мне показали большой участок гладкой морской поверхности. Вряд ли дело в битом архиве - сейв открылся прекрасно, да и воду мне показали без проблем. :)
У меня карта тоже не открывается. Идет сообщение, что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта!

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 авг 2007, 11:34Сообщение

PReDS писал(а):P.S. Сам поэкспериментировал со шрайнами, если кому интересно, работает 6 усилителей, т.е. максимум навык позволяет подымать 90% убитых врагов. До 100% его не дотягивает даже наличие лопатки :cry:
Мне всегда казалось, что навык некромантии имеет предел 60%, может я ошибаюсь?

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

12 авг 2007, 00:34Сообщение

Catch писал(а):Мне всегда казалось, что навык некромантии имеет предел 60%, может я ошибаюсь?
Советую проверить, например, на этом же сейве. Лично у меня из 60+ врагов подымалось 50+ скелетов. Как всегда некоторые недоразумения с комповским округлением. Но даже в экране героя прои 5 усилителях и лопатке или при 6 усилителях показывают некромантию 30% +6.

2Dust Обсуждали с GreatGenius'ом прокрутку героев, он к ней относится отрицательно, но оставляет все на наше усмотрение. Насчет проверки он высказал простую идею - если ей занятся, количество денег резко уменьшится.
К тому же, вроде бы, у нас джентельменам верят на слово :) .
Я лично занимался ее в первом туре весеннего турнира и не имею ничего против этого занятия самого по себе, но очень трудно уследить за одной вещью, не нанимаешь ли ты во 2 раз распущенного сегодня героя - чтобы его уволить, нужно выйти из замка, а это уже нарушение правил.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 авг 2007, 11:04Сообщение

nprf писал(а):
PReDS писал(а): К сожалению при открытии карты в редакторе мне показали большой участок гладкой морской поверхности. Вряд ли дело в битом архиве - сейв открылся прекрасно, да и воду мне показали без проблем. :)
У меня карта тоже не открывается. Идет сообщение, что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта!
Господа, попробуйте изменить имя самого файла карты на что-нить менее заковыристое и без "_", типа должно помочь.

Насчет копания Некров и забора скелетов, я как бы то же не в восторге от этого занятия, но проверить будет тяжко. Предлагаю не юзать сей отстойный момент и пологаться на чесность собравшихся тут джентельменов. :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

19 авг 2007, 02:31Сообщение

Dust писал(а):
У меня карта тоже не открывается. Идет сообщение, что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта![/quote]
Господа, попробуйте изменить имя самого файла карты на что-нить менее заковыристое и без "_", типа должно помочь.

Насчет копания Некров и забора скелетов, я как бы то же не в восторге от этого занятия, но проверить будет тяжко. Предлагаю не юзать сей отстойный момент и пологаться на чесность собравшихся тут джентельменов. :D[/quote]

Спасибо, все открылось!

Насчет забора скелетов от героев, не очень вижу смысл в сей операции. Некроманты в работе, два у компа, один в тюрьме...
Первые пару недель денег на это нет, лишь за 4 неделю становится возможным сей процесс. Но он даст по 6-10 скелелетов с героя в день, что вряд ли скажется на результате всерьез. Всего-то штук 500 выйдет...

В сейве условие победы - убить всех :(

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

19 авг 2007, 10:34Сообщение

Catch писал(а):
PReDS писал(а):P.S. Сам поэкспериментировал со шрайнами, если кому интересно, работает 6 усилителей, т.е. максимум навык позволяет подымать 90% убитых врагов. До 100% его не дотягивает даже наличие лопатки :cry:
Мне всегда казалось, что навык некромантии имеет предел 60%, может я ошибаюсь?
Это прибавка к навыку некромантии имеет предел 60 %!Соответственно с экспертом некромантом максимум - 90 %.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

3 сен 2007, 10:41Сообщение

Подготовил сейв, но смогу выслать только поздно вечером. Прошу отсрочки до 24 часов понедельника!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 сен 2007, 12:21Сообщение

nprf писал(а):Подготовил сейв, но смогу выслать только поздно вечером. Прошу отсрочки до 24 часов понедельника!
ОК, присылай.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

3 сен 2007, 14:36Сообщение

А мне вот даже стыдно :oops: . Громче всех требовал скелетов и так ничего и не отправил. Тем не менее искреннее спасибо организаторам, т.к. работая с заданием получил огромное удовольствие - впервые видел такое сложное и почерпнул для себя из него немало нового.
Абсолютно не понимаю тех, кто говорит о тактической бедности вторых по сравнению с третьими (наверно в третьих толком не умею играть).

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 сен 2007, 14:43Сообщение

PReDS писал(а):А мне вот даже стыдно :oops: . Громче всех требовал скелетов и так ничего и не отправил.
Жаль, думаю, и без того желающих не очень много будет.

Я и сам не играл, компа на работе по уши хватает, не тянет и садиться дома, даже за любимую Игру... :(
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

3 сен 2007, 20:50Сообщение

Спасибо за предоставленную отсрочку.
Сейв отослал!
Весьма занимательная карта. Получилось немногим более 9000 скелетов. 7500 снято непосредственно с карты, остальные 1500 получены из скелетов компа. Естественно, комп их не сам добыл, а я ему помог :) :) :)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

4 сен 2007, 06:49Сообщение

nprf писал(а):Спасибо за предоставленную отсрочку.
Сейв отослал!
Весьма занимательная карта. Получилось немногим более 9000 скелетов. 7500 снято непосредственно с карты, остальные 1500 получены из скелетов компа. Естественно, комп их не сам добыл, а я ему помог :) :) :)
Итоги подведем чуть позже, как доберусь до ящика по г2 или GreatGenius сообщит мне результаты. Кстати, он сам, неожидано, принял участие в этом турнире, так что серьезный соперник, думаю, тебе обеспечен. ;-) Общее кол-во сейвов мне пока не извесно.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.