ТРЕТИЙ блиц-онлайн-турнир на карте Bandita
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
И так, запускаю третью серию игр на моей карте.
Победитель получит диск Silver Edition. А трое призёров (первые три места) получат памятные дипломы!
(диск предоставлен победителем прошлого турнира – twaryna, дипломы предоставлены администрацией сайта)
Начало турнира 06 сентября
Окончание турнира 01 октября в 12-00 по Москве
Продляем турнир на неделю. Новый срок окончания - 8 октября.
Правила:
Играем на ветеране. Каждый игрок проводит с каждым два боя. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по три замка. Замки, при игре с одним противником, можно менять каждый бой, а можно и остановиться на одном (конечно, если его не вычеркнет противник во втором бою). Право первого выбора замка предоставляется поочерёдно. Героев тоже можно выбирать. Первым начинает вычеркивать замки игрок, записанный в турнирной таблице выше. Он же первым выбирает героя. Во второй партии - наоборот. Кто первым начал вычёркивать, тот первым и выбирает замок и героя. Вычёркиваем по одному замку и поочерёдно. Порядок такой - по очереди вычёркиваем расы, потом по очереди выбираем расу и только потом выбираем стартовых героев. Воевать стартовым героем необязательно - если в таверне попался другой интересный герой, можно качать его. Максимально возможное кол-во очков по результату встречи равно двум. Победитель турнира определяется по сумме очков. Если на конец турнира окажется несколько человек с одинаковыми суммами очков, между ними назначается дополнительный раунд.
Для победы в доп. раунде, необходимо набрать перевес в два очка. Игра ведётся стандартно, как и в турнире. Набранные в доп. партиях очки будут влиять только на выявление первенства между двумя игроками занявшими спорное место. (на соседей по таблице сверху или снизу, набранные доп. очки не влияют). Если счёт в доп. партии 1х1, назначается доп. партия на остатках армий. Магию пополнять нельзя – идём в бой только на том, что сумели сохранить с выигранного боя. Добытые артефакты противника применять можно.
При игре с модами не всегда получается соединиться. Играем без модов. Игра идёт через хамачи или на юби, но только в тренировочном зале. При потери соединения повторяем расстановку и все ходы идентично сыгранному. Если ситуация на момент порыва ясна - можно не переигрывать. Автосейв должен быть обязательно включён.
Цель - победить героя на арене. Захватывать чужой замок ненужно. Всё решиться на арене. Герои разрешены все, которые не запрещены картой (Винг-закрыт).
Первый ход сразу пропускаем (передаём), сработает автосейв и в случае дисконнекта расклад будет сохранён.
Второй-третий день на подготовку войск, артефактов. Можно покупать войска, артефакты, делать сборные артефакты (раса магов), тренировать войска. В конце третьего дня, герой должен выйти из телепорта. (исключение в один доп. день у некромантов и эльфов, связанные с дополнительными ходами для реализации расового умения)
Время на ход ограничено 10 минутами. При игре за отступников против рыцарей, герои не выбираются, а выставляются случайные. Если выпадает Мив - рестарт. При игре за эльфов, запрещено, путём пробития дополнительных шахт, развивать героя до 20 уровня. Пробиваем только шахту с существами своего конкретного врага. Эльф должен выходить на арену раньше своего противника (чтобы ему было сложнее подбирать заклятых). Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. Бои ведём на территории, родной для игрока, выбирающего замок первым (родная земля находиться возле выхода из гарнизона).
В конце турнира каждый должен предоставить отчёт о кол-ве выигранных и проигранных им партий за каждую расу.
Версия карты турнира 1.0
Версия игры - HoMM V: Hammers of Fate 2.1.
Также необходимо иметь установленную программу Hamachi.
Hamachi - http://www.heroesleague.ru/show/1299/Ha ... 015_ru.zip
Карта - http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_1.0.rar
Описание карты:
Карта для быстрых аренных боёв. На карте представлены все замки (есть даже войска Изабель), даны войска примерно 4-х популяций, а квестовые домики, возле вашего замка, поднимают уровень героя до 19-го. К месту сражения ведёт телепорт. Эльфы, победив охрану одной из шахт, могут выбрать заклятого врага, а некроманты, обменяв артефакты (секстанты), выбрать и взять себе бонусом дополнительные войска, реализовав таким образом своё уникальное умение. Внимание! Сначала берём задания и только потом золото или артефакты. Последняя версия карты 1.0 (изменения, по сравнению с прошлой версией, в основном носят косметический характер - баланс не тронут)
Прошу регистрироваться на турнир, высказывать замечания и предложения. (ник и номер аськи)
СПИСОК ИГРОКОВ:
1 old_ufo - 47023950
2 Clair - 229676657
3 poisonxp - 352760294
4 SirSlay - 495610065
5 oxygen - 173193566
6 Zilonite - 364262817
7 Smerti_Po - 469031683
8 HeatExchanger - 419855690
9 Tarilariran - 2693547
10 Night Nazgul - 468385421
11 sanechek - 492062820
12 Moskovskiy_1 - 492780672
13 moz - 395049982
14 ANL - 177780342
15 Vsev - 231843283
16 Strider HL - 428542036
17 Dexterwar - 363940171
18 Bear09 - 333393321
19 Ejett - 346278246
Победитель получит диск Silver Edition. А трое призёров (первые три места) получат памятные дипломы!
(диск предоставлен победителем прошлого турнира – twaryna, дипломы предоставлены администрацией сайта)
Начало турнира 06 сентября
Окончание турнира 01 октября в 12-00 по Москве
Продляем турнир на неделю. Новый срок окончания - 8 октября.
Правила:
Играем на ветеране. Каждый игрок проводит с каждым два боя. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по три замка. Замки, при игре с одним противником, можно менять каждый бой, а можно и остановиться на одном (конечно, если его не вычеркнет противник во втором бою). Право первого выбора замка предоставляется поочерёдно. Героев тоже можно выбирать. Первым начинает вычеркивать замки игрок, записанный в турнирной таблице выше. Он же первым выбирает героя. Во второй партии - наоборот. Кто первым начал вычёркивать, тот первым и выбирает замок и героя. Вычёркиваем по одному замку и поочерёдно. Порядок такой - по очереди вычёркиваем расы, потом по очереди выбираем расу и только потом выбираем стартовых героев. Воевать стартовым героем необязательно - если в таверне попался другой интересный герой, можно качать его. Максимально возможное кол-во очков по результату встречи равно двум. Победитель турнира определяется по сумме очков. Если на конец турнира окажется несколько человек с одинаковыми суммами очков, между ними назначается дополнительный раунд.
Для победы в доп. раунде, необходимо набрать перевес в два очка. Игра ведётся стандартно, как и в турнире. Набранные в доп. партиях очки будут влиять только на выявление первенства между двумя игроками занявшими спорное место. (на соседей по таблице сверху или снизу, набранные доп. очки не влияют). Если счёт в доп. партии 1х1, назначается доп. партия на остатках армий. Магию пополнять нельзя – идём в бой только на том, что сумели сохранить с выигранного боя. Добытые артефакты противника применять можно.
При игре с модами не всегда получается соединиться. Играем без модов. Игра идёт через хамачи или на юби, но только в тренировочном зале. При потери соединения повторяем расстановку и все ходы идентично сыгранному. Если ситуация на момент порыва ясна - можно не переигрывать. Автосейв должен быть обязательно включён.
Цель - победить героя на арене. Захватывать чужой замок ненужно. Всё решиться на арене. Герои разрешены все, которые не запрещены картой (Винг-закрыт).
Первый ход сразу пропускаем (передаём), сработает автосейв и в случае дисконнекта расклад будет сохранён.
Второй-третий день на подготовку войск, артефактов. Можно покупать войска, артефакты, делать сборные артефакты (раса магов), тренировать войска. В конце третьего дня, герой должен выйти из телепорта. (исключение в один доп. день у некромантов и эльфов, связанные с дополнительными ходами для реализации расового умения)
Время на ход ограничено 10 минутами. При игре за отступников против рыцарей, герои не выбираются, а выставляются случайные. Если выпадает Мив - рестарт. При игре за эльфов, запрещено, путём пробития дополнительных шахт, развивать героя до 20 уровня. Пробиваем только шахту с существами своего конкретного врага. Эльф должен выходить на арену раньше своего противника (чтобы ему было сложнее подбирать заклятых). Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. Бои ведём на территории, родной для игрока, выбирающего замок первым (родная земля находиться возле выхода из гарнизона).
В конце турнира каждый должен предоставить отчёт о кол-ве выигранных и проигранных им партий за каждую расу.
Версия карты турнира 1.0
Версия игры - HoMM V: Hammers of Fate 2.1.
Также необходимо иметь установленную программу Hamachi.
Hamachi - http://www.heroesleague.ru/show/1299/Ha ... 015_ru.zip
Карта - http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_1.0.rar
Описание карты:
Карта для быстрых аренных боёв. На карте представлены все замки (есть даже войска Изабель), даны войска примерно 4-х популяций, а квестовые домики, возле вашего замка, поднимают уровень героя до 19-го. К месту сражения ведёт телепорт. Эльфы, победив охрану одной из шахт, могут выбрать заклятого врага, а некроманты, обменяв артефакты (секстанты), выбрать и взять себе бонусом дополнительные войска, реализовав таким образом своё уникальное умение. Внимание! Сначала берём задания и только потом золото или артефакты. Последняя версия карты 1.0 (изменения, по сравнению с прошлой версией, в основном носят косметический характер - баланс не тронут)
Прошу регистрироваться на турнир, высказывать замечания и предложения. (ник и номер аськи)
СПИСОК ИГРОКОВ:
1 old_ufo - 47023950
2 Clair - 229676657
3 poisonxp - 352760294
4 SirSlay - 495610065
5 oxygen - 173193566
6 Zilonite - 364262817
7 Smerti_Po - 469031683
8 HeatExchanger - 419855690
9 Tarilariran - 2693547
10 Night Nazgul - 468385421
11 sanechek - 492062820
12 Moskovskiy_1 - 492780672
13 moz - 395049982
14 ANL - 177780342
15 Vsev - 231843283
16 Strider HL - 428542036
17 Dexterwar - 363940171
18 Bear09 - 333393321
19 Ejett - 346278246
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 17 сен 2007, 20:07, всего редактировалось 11 раз.
ник: Zilonite
ася: 364262817
время игры: почти любое время суток, только надо заранее договорится
ася: 364262817
время игры: почти любое время суток, только надо заранее договорится
Smerti_Po
Smerti_Po
469-031-683
вечерами или на выходных
Smerti_Po
469-031-683
вечерами или на выходных
ник на ubi: HeatExchanger
ICQ: 419-855-690
время игры: будни вечером после 21:00 (московское), суббота по договоренности
ICQ: 419-855-690
время игры: будни вечером после 21:00 (московское), суббота по договоренности
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
- Night Nazgul
Crusader- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:49
- Контактная информация:
Ник на Лиге: Night Nazgul
Ник на Юби: Nazgul3000
ICQ: 468385421
Вопрос: а почему рестарт из за Мива? И если им нельзя: то почему его не забанить?
Ник на Юби: Nazgul3000
ICQ: 468385421
Вопрос: а почему рестарт из за Мива? И если им нельзя: то почему его не забанить?
Настанет Час Пробуждения!
Он войдёт, окружённый славой, и последователи его возрадуются, и враги его рассыплются пеплом!
Он войдёт, окружённый славой, и последователи его возрадуются, и враги его рассыплются пеплом!
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
А это потому, что Мив - при игре за довольно близкие по возможностям расы даёт нехилые перевес(как-никак + 20% ини).
А вот по сравнению с другими расами люди и отступники даже с Мив уберами не выглядят, поэтому и не банят.
А вот по сравнению с другими расами люди и отступники даже с Мив уберами не выглядят, поэтому и не банят.
sanechek 492-062-820
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ник на Лиге: Moskovskiy_1
Ник на Юби: Moskovskiy_1
ICQ: 492780672
Ник на Юби: Moskovskiy_1
ICQ: 492780672
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
1. moz
2. moz1981
3. играть могу почти когда угодно, но лучше за 1-2 дня договариваться.
4. Если кому трудно посмотреть аську - 395049982
п.с Смерть мне наобещал сильных соперников - куда уж тут деваться...
2. moz1981
3. играть могу почти когда угодно, но лучше за 1-2 дня договариваться.
4. Если кому трудно посмотреть аську - 395049982
п.с Смерть мне наобещал сильных соперников - куда уж тут деваться...