TM3-2007. Двоеборье
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Уж полдень...
Надеюсь, Ниброса никто не качал?
Мой герой:
Рутгер. Уровень 31
Искусный контрудар -> Надзор, Молитва
Искусная логистика -> Нахождение пути, Родные земли
Искусная магия Тьмы -> Повелитель проклятий, Повелитель разума, Повелитель боли
Высшее образование -> Ученый, Выпускник, Колдовская награда
Искусное нападение -> Тактика, Стрельба
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Гнев праведный, Ангел-хранитель
----------------------------------------
С артефактами:
Нападение: 29, Защита: 25, Колдовство: 16, Знание: 14
Армии: Крестьяне(1), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона льва, Ошейник льва, Доспехи из чешуи дракона, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Посох Преисподней, Щит короля гномов, Проклятое кольцо, Кольцо скорости, Четырехлистный клевер
Книга заклинаний:
Молитва,Надзор,
Ускорение (общее), Божественная сила (общее), Каменная кожа, Уклонение, Карающий удар (общее), Снятие чар (общее), Телепорт, Антимагия, Воскрешение, Святое слово
Замедление (общее), Ослабление (общее), Разрушающий луч (общее), Рассеянность (общее), Чума (общее), Подчинение, Нечестивое слово,
Вызов корабля, Вызов подкреплений, Каменные шипы, Волшебный кулак, Призыв осиного роя
Сначала чуть не набрал в армию 6 стеков "толстых" юнитов, а ширина поля боя только 10 клеток, - не поместятся. Поэтому брал 5 "толстых" и 2 единичных, ну и у главного героя - Тактика.Bravlin писал(а): Даже чуть не налетел на "подводный" камень при сборе армии и прокачке героя. Уверен, что кто-то попадется
Надеюсь, Ниброса никто не качал?
Мой герой:
Рутгер. Уровень 31
Искусный контрудар -> Надзор, Молитва
Искусная логистика -> Нахождение пути, Родные земли
Искусная магия Тьмы -> Повелитель проклятий, Повелитель разума, Повелитель боли
Высшее образование -> Ученый, Выпускник, Колдовская награда
Искусное нападение -> Тактика, Стрельба
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Гнев праведный, Ангел-хранитель
----------------------------------------
С артефактами:
Нападение: 29, Защита: 25, Колдовство: 16, Знание: 14
Армии: Крестьяне(1), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона льва, Ошейник льва, Доспехи из чешуи дракона, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Посох Преисподней, Щит короля гномов, Проклятое кольцо, Кольцо скорости, Четырехлистный клевер
Книга заклинаний:
Молитва,Надзор,
Ускорение (общее), Божественная сила (общее), Каменная кожа, Уклонение, Карающий удар (общее), Снятие чар (общее), Телепорт, Антимагия, Воскрешение, Святое слово
Замедление (общее), Ослабление (общее), Разрушающий луч (общее), Рассеянность (общее), Чума (общее), Подчинение, Нечестивое слово,
Вызов корабля, Вызов подкреплений, Каменные шипы, Волшебный кулак, Призыв осиного роя
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Отпишусь пока кратенько: Герой - Джалиб 24 уровня.
Постоянная удача -> Магическое сопротивление, Солдатская удача
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Дарующий защиту, Печать Света
Искусное нападение -> Боевое безумие, Тактика
Высшее образование
Развитая защита -> Стойкость
Искусный мастер артефактов -> Волшебное зеркало, Знак волшебника
----------------------------------------
Нападение: 8, Защита: 14, Колдовство: 11, Знание: 31 (с артефактами)
Армия - все существа академиков с микроартефактами (по полной программе не получилось затариться из-за нехватки ресурсов).
Магия - свет 1-3 уровней, телепорт.
При прокачке героя ГГ бегал по повышалкам, а зачищал все Карли, который с машинами взял утопию, где дали подчинение. Потом внизу в сокровищнице магов дали Берсерк, где он и зачистил 2 гарнизона, а потом менторством поднял Джалиба до 23 уровня.
Постоянная удача -> Магическое сопротивление, Солдатская удача
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Дарующий защиту, Печать Света
Искусное нападение -> Боевое безумие, Тактика
Высшее образование
Развитая защита -> Стойкость
Искусный мастер артефактов -> Волшебное зеркало, Знак волшебника
----------------------------------------
Нападение: 8, Защита: 14, Колдовство: 11, Знание: 31 (с артефактами)
Армия - все существа академиков с микроартефактами (по полной программе не получилось затариться из-за нехватки ресурсов).
Магия - свет 1-3 уровней, телепорт.
При прокачке героя ГГ бегал по повышалкам, а зачищал все Карли, который с машинами взял утопию, где дали подчинение. Потом внизу в сокровищнице магов дали Берсерк, где он и зачистил 2 гарнизона, а потом менторством поднял Джалиба до 23 уровня.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я выбрал стандартный вариант, чтобы по времени уложиться, да и то с трудом успел
Грок. Уровень 30
Искусное открытие врат -> Пожиратель душ, Знак проклятого, Адский огонь
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусное нападение -> Тактика, Боевое безумие, Стрельба
Искусная магия Света -> Дарующий защиту, Гнев праведный
Высшее образование -> Притяжение магии
----------------------------------------
Нападение: 39, Защита: 10, Колдовство: 15, Знание: 14 (с артефактами)
Используемые артефакты: Корона льва, Ошейник льва, Доспехи из чешуи дракона, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Посох
Преисподней, Том магии Тьмы, Проклятое кольцо, Кольцо скорости, Колода Таро
Книга заклинаний: Телепорт, Ускорение, Каменные шипы, Замедление, Пожиратель душ, Призыв элементалей, Создание фантома, Волшебный кулак, Знак проклятого, Призыв феникса, Небесный щит, Божественная сила, Ослабление, Разрушающий луч, Каменная кожа (общее), Каменная кожа, Ледяная глыба, Вызов корабля, Карающий удар, Ускорение (общее), Карающий удар (общее), Воскрешение, Магическая стрела, Уклонение (общее), Уклонение, Землетрясение, Вызов подкреплений, Чума, Немощность, Рассеянность, Берсерк, Ослепление, Подчинение, Нечестивое слово, Антимагия
Армия
Танцующие со смертью 166,
Мастера лука 90,
Боевые единороги 34,
Старшие гремлины 230,
Древние энты 24,
Титаны 8,
Изумрудные драконы 11
С Гроком все просто - огненные воины. На последний день пробил два гарнизона. Нархиз с фениксом помогал.
С армией сложнее получилось и интереснее. Основной - Аластор с огненными воинами. Задача - захват замков. На 6 - коричневый, на 8 - желтый, на 13 - зеленый. Синитар - зачистка подземелья, стравил друг с другом желтого и зеленого. Захват всего в центре, кроме гарнизонов. Ингвар на последней неделе получает искуссную тьму, том тьмы и на последний день пробивает гарнизон. Тренирует артифишера, и эльфов до лесного лидера, получилось только двух, не успел На 14 день построена слеза. Денег было много, ресурсов не очень. В общем можно и лучше было пройти, но хорошо что вообще успел
Грок. Уровень 30
Искусное открытие врат -> Пожиратель душ, Знак проклятого, Адский огонь
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусное нападение -> Тактика, Боевое безумие, Стрельба
Искусная магия Света -> Дарующий защиту, Гнев праведный
Высшее образование -> Притяжение магии
----------------------------------------
Нападение: 39, Защита: 10, Колдовство: 15, Знание: 14 (с артефактами)
Используемые артефакты: Корона льва, Ошейник льва, Доспехи из чешуи дракона, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Посох
Преисподней, Том магии Тьмы, Проклятое кольцо, Кольцо скорости, Колода Таро
Книга заклинаний: Телепорт, Ускорение, Каменные шипы, Замедление, Пожиратель душ, Призыв элементалей, Создание фантома, Волшебный кулак, Знак проклятого, Призыв феникса, Небесный щит, Божественная сила, Ослабление, Разрушающий луч, Каменная кожа (общее), Каменная кожа, Ледяная глыба, Вызов корабля, Карающий удар, Ускорение (общее), Карающий удар (общее), Воскрешение, Магическая стрела, Уклонение (общее), Уклонение, Землетрясение, Вызов подкреплений, Чума, Немощность, Рассеянность, Берсерк, Ослепление, Подчинение, Нечестивое слово, Антимагия
Армия
Танцующие со смертью 166,
Мастера лука 90,
Боевые единороги 34,
Старшие гремлины 230,
Древние энты 24,
Титаны 8,
Изумрудные драконы 11
С Гроком все просто - огненные воины. На последний день пробил два гарнизона. Нархиз с фениксом помогал.
С армией сложнее получилось и интереснее. Основной - Аластор с огненными воинами. Задача - захват замков. На 6 - коричневый, на 8 - желтый, на 13 - зеленый. Синитар - зачистка подземелья, стравил друг с другом желтого и зеленого. Захват всего в центре, кроме гарнизонов. Ингвар на последней неделе получает искуссную тьму, том тьмы и на последний день пробивает гарнизон. Тренирует артифишера, и эльфов до лесного лидера, получилось только двух, не успел На 14 день построена слеза. Денег было много, ресурсов не очень. В общем можно и лучше было пройти, но хорошо что вообще успел
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
2 dmitrik: тяжеловато будет с моралью -2 ...
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Армия:
Изумрудные драконы(11),
Древние энты(24),
Титаны(10),
Султаны джиннов(41),
Мастера лука(92),
Боевые единороги(34),
Архимаги(55)
Юниты Академии волшебства с миниартефактами.
Кратко по герою:
Грок качается до Огненных вомнов, затем получает магию Тьмы. Изучив на 5-м уровне Призыв Феникса в замке Академии, грабит Утопию и получает Подчинение. Рутгер бегает, собирает экспы из сундуков и повышает параметры. Также получает Ученого и Искусную магии тьмы, учит у Грока Телепорт и Подчинение, а затем беоет три гарнизона. Также получает заклинания от Хельмара(Карающий удар), Летоса(Чума), Сайруса(Снятие чар).
Осталось денег 22 тысячи
По сбору войск:
Тот же Грок, те же Огненные элементали. Города точно так же как и у Dmitrik'а: на 6 - коричневый, на 8 - желтый, на 13 - зеленый. Слеза тоже на 14-й день. Гарнизоны брал Джалибом с Томом тьмы, Искусной магией тьмы и Трофеями. Большинство ресурсов собирал с Удачей в пути.
Осталось денег 74 тысячи.
Изумрудные драконы(11),
Древние энты(24),
Титаны(10),
Султаны джиннов(41),
Мастера лука(92),
Боевые единороги(34),
Архимаги(55)
Юниты Академии волшебства с миниартефактами.
Кратко по герою:
Грок качается до Огненных вомнов, затем получает магию Тьмы. Изучив на 5-м уровне Призыв Феникса в замке Академии, грабит Утопию и получает Подчинение. Рутгер бегает, собирает экспы из сундуков и повышает параметры. Также получает Ученого и Искусную магии тьмы, учит у Грока Телепорт и Подчинение, а затем беоет три гарнизона. Также получает заклинания от Хельмара(Карающий удар), Летоса(Чума), Сайруса(Снятие чар).
Осталось денег 22 тысячи
По сбору войск:
Тот же Грок, те же Огненные элементали. Города точно так же как и у Dmitrik'а: на 6 - коричневый, на 8 - желтый, на 13 - зеленый. Слеза тоже на 14-й день. Гарнизоны брал Джалибом с Томом тьмы, Искусной магией тьмы и Трофеями. Большинство ресурсов собирал с Удачей в пути.
Осталось денег 74 тысячи.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
2 Bravlin: В мануале написано, что "Если тактика есть у обоих противников, то она не действует ни у одного"...
2 Организаторы
Не учавствовал в розыгрыше из-за карты. Реально впереди уже не первая десятка, а 4-ре ТОП игрока, которые (если участвуют) разыгрывают между собой всё. Три гарнизона с 900 Фениксами и 630000 зкспы + дерево, на 15-ый день - это подвластно только им.
На будущее: количество опыта на карте должно быть ограничено, и подобных гарнизонов быть не должно вообще.
Не учавствовал в розыгрыше из-за карты. Реально впереди уже не первая десятка, а 4-ре ТОП игрока, которые (если участвуют) разыгрывают между собой всё. Три гарнизона с 900 Фениксами и 630000 зкспы + дерево, на 15-ый день - это подвластно только им.
На будущее: количество опыта на карте должно быть ограничено, и подобных гарнизонов быть не должно вообще.
-
Champion- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очередные апплодисменты явным лидерам . Мои результаты:
Оссир 29 (10 24 14 24 1 4) с артефактами, заклятые враги - маги, големы, фениксы
2 мститель, смертельный выстрел
3 удача, магическое сопротивление,солдатская удача, эльфийская удача
3 хаос, повелитель холода, повелитель огня,взрыв маны
3 чародейство, мудрость,тайные знания
3 образование, притяжение магии,разгадка тайного, лесное коварство
3 тьма, повелитель разума, повелитель боли, проклятые земли
В 1 день. В замке апгрейд фей. Оссир проносит последовательно гарпий, ассасинов, гномов, однорогов, получает 4 уровень(хаос, чародейство, образование).
Во 2 день. Оссир пообивает ассасинов, ассасинов,посещает камень и сундук,получает 7 уровень (образование,образование,мудрость) садится в замок, где отстроена башня магии.
На 3 день строится 2 уровень башни магии - ледяная глыба и пробиваются маги. Это, пожалуй, самый
интересный бой Феи 6*1 + 24 и комплект боевых машин против 13+13(гр.)+14 магов.Главное, чтобы маленький стэк магов не успел походить на первом ходу, поэтому фей должно быть не менее 24, дальше просто маневрирование и глыба.
Потом всё достаточно просто. Мудрость позволяет выучить фантом и пробить палов на 7 день, важно, чтобы на 9 день у Оссира был 17 уровень и 3 тьма, тогда в утопе (фантом и маневрирование единичками делают этот бой достаточно простым) он получает подчинение.
Ниброс сам нападает в ночь на 11 день. Воевал без эльфийских лучников, отдав ему почти все об"единенное эльфийско- гномовое войско (30 лопатометателей от Карли),но того,что останется (не
менее 3 однорогов, чуток друидов или фей) должно хватить на личей, прикрывающих свиток городского портала и на прикрышку от первого удара фениксов коричневого гарнизона, которые пробиваются на 13 и
14 день соответственно. У Оссира 19 уровня благодаря притяжению магии и артефактам более 300 маны, поэтому у фениксов практически нет шансов (масс замедление,подчинение,фантом,ледяная глыба с
подмораживающим эффектом или каменные шипы).Итог - 27 уровень. Дальше стоко всего вкусного, но только 1 день... решил таки пробить еще один гарнизон, схема таже, но гораздо быстрее. Портал в
город, где отстроены башня магии и гильдия рейнджеров. Итог - волшебник Оссир 29 уровня с 360 маны!
Армия (все грейженые):
гремлины 170
эльфийские лучники 37
маги 28
однороги 11
энты 8
драконы 3
титаны 5
Воевали Ора и Нархиз, помагали Кифра, Ильфина и т.д. Големов и гаргулий не берёг. Самый интересный бой - экспертная машинистка Ора с 1! гигантом и машинами пробивает танов. Дело в том, что на карте был заветный уголок, где гиганта мог атаковать только 1 стэк танов, главное его вовремя лечить, а остальное доделает магия и баллиста.
На 14 день-город эльфов, на 19-утопа,зашел со стороны города магов через дьяволов, на 20-город магов.Брать раньше нет смысла,т.к. придется достраивать. Ресурсов на постройку кузницы миниартов да и на сами миниарты не хватило. Наверное, мог бы сыграть лучше,по крайней мере во второй части, но жутко устал.
Оссир 29 (10 24 14 24 1 4) с артефактами, заклятые враги - маги, големы, фениксы
2 мститель, смертельный выстрел
3 удача, магическое сопротивление,солдатская удача, эльфийская удача
3 хаос, повелитель холода, повелитель огня,взрыв маны
3 чародейство, мудрость,тайные знания
3 образование, притяжение магии,разгадка тайного, лесное коварство
3 тьма, повелитель разума, повелитель боли, проклятые земли
В 1 день. В замке апгрейд фей. Оссир проносит последовательно гарпий, ассасинов, гномов, однорогов, получает 4 уровень(хаос, чародейство, образование).
Во 2 день. Оссир пообивает ассасинов, ассасинов,посещает камень и сундук,получает 7 уровень (образование,образование,мудрость) садится в замок, где отстроена башня магии.
На 3 день строится 2 уровень башни магии - ледяная глыба и пробиваются маги. Это, пожалуй, самый
интересный бой Феи 6*1 + 24 и комплект боевых машин против 13+13(гр.)+14 магов.Главное, чтобы маленький стэк магов не успел походить на первом ходу, поэтому фей должно быть не менее 24, дальше просто маневрирование и глыба.
Потом всё достаточно просто. Мудрость позволяет выучить фантом и пробить палов на 7 день, важно, чтобы на 9 день у Оссира был 17 уровень и 3 тьма, тогда в утопе (фантом и маневрирование единичками делают этот бой достаточно простым) он получает подчинение.
Ниброс сам нападает в ночь на 11 день. Воевал без эльфийских лучников, отдав ему почти все об"единенное эльфийско- гномовое войско (30 лопатометателей от Карли),но того,что останется (не
менее 3 однорогов, чуток друидов или фей) должно хватить на личей, прикрывающих свиток городского портала и на прикрышку от первого удара фениксов коричневого гарнизона, которые пробиваются на 13 и
14 день соответственно. У Оссира 19 уровня благодаря притяжению магии и артефактам более 300 маны, поэтому у фениксов практически нет шансов (масс замедление,подчинение,фантом,ледяная глыба с
подмораживающим эффектом или каменные шипы).Итог - 27 уровень. Дальше стоко всего вкусного, но только 1 день... решил таки пробить еще один гарнизон, схема таже, но гораздо быстрее. Портал в
город, где отстроены башня магии и гильдия рейнджеров. Итог - волшебник Оссир 29 уровня с 360 маны!
Армия (все грейженые):
гремлины 170
эльфийские лучники 37
маги 28
однороги 11
энты 8
драконы 3
титаны 5
Воевали Ора и Нархиз, помагали Кифра, Ильфина и т.д. Големов и гаргулий не берёг. Самый интересный бой - экспертная машинистка Ора с 1! гигантом и машинами пробивает танов. Дело в том, что на карте был заветный уголок, где гиганта мог атаковать только 1 стэк танов, главное его вовремя лечить, а остальное доделает магия и баллиста.
На 14 день-город эльфов, на 19-утопа,зашел со стороны города магов через дьяволов, на 20-город магов.Брать раньше нет смысла,т.к. придется достраивать. Ресурсов на постройку кузницы миниартов да и на сами миниарты не хватило. Наверное, мог бы сыграть лучше,по крайней мере во второй части, но жутко устал.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
На 9:41 утра было шесть сейвов:
1. Mish-Nukem
2. SirSlay
3. NAVY_TRUE
4. Bravlin
5. dmitrik
6. FPV
1. Mish-Nukem
2. SirSlay
3. NAVY_TRUE
4. Bravlin
5. dmitrik
6. FPV
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Всем привет! Сейв послал , но поскольку я новичок и играл по фану (т.е. как любитель), даже писать не буду свои параметры , ибо и в 1 и 2 сейве играл всего 2 героями, при чем ГГ все делал сам (сам все пробивал). Так что скорее всего участвовать в дуэле смогу только с теми, кто проходил сейвы тоже без ОБЩЕЙ идеи СУПЕРэкспы и СУПЕРденег (таких наверное и нет ) ).
Респект всем ТОП-ам за хотя бы короткое описание своей тактики , жаль что она так похожа друг на друга и то, что гарнизоны просто стали элементарной прокачкой.
В принципе если Турнир Мастерс так и задумывается, что задача Мастеров (ТОП-ов) используя одни и те же принципы выбрать к финальной дуэле приблизительно одно и тоже и там показать класс - то буду так и считать. Просто мне вначале прохождения сейвов показалось, что будет многовариантность прохождения, сам я играл Натиром.
З.Ы. никого не хотел обидеть ), просто думал что будет многообразие тактик, а оказался наивным , классический набор по расчистке и трюки с призывом. Все равно очень доволен что принял участие в таком турнире, хотя как стало ясно, почти внеконкурса.
З.Ы.Ы. на зареганность мою не смотрите, ибо вернулся после 2006 года (супер лаги сетки, кто тогда играл на уби понял о чем я сказал), а щас думаю погонять рандомы-карты, вроде как уже все работает нормально ,да и шаблоны самодельные очень впечатляют .
Респект всем ТОП-ам за хотя бы короткое описание своей тактики , жаль что она так похожа друг на друга и то, что гарнизоны просто стали элементарной прокачкой.
В принципе если Турнир Мастерс так и задумывается, что задача Мастеров (ТОП-ов) используя одни и те же принципы выбрать к финальной дуэле приблизительно одно и тоже и там показать класс - то буду так и считать. Просто мне вначале прохождения сейвов показалось, что будет многовариантность прохождения, сам я играл Натиром.
З.Ы. никого не хотел обидеть ), просто думал что будет многообразие тактик, а оказался наивным , классический набор по расчистке и трюки с призывом. Все равно очень доволен что принял участие в таком турнире, хотя как стало ясно, почти внеконкурса.
З.Ы.Ы. на зареганность мою не смотрите, ибо вернулся после 2006 года (супер лаги сетки, кто тогда играл на уби понял о чем я сказал), а щас думаю погонять рандомы-карты, вроде как уже все работает нормально ,да и шаблоны самодельные очень впечатляют .
Играть в этот турнир начал, однако был в отпуске не доиграл второй сэйф. На первом токо 1 раз.
Герой был прокачан до 25 уровню (логистику не брал).
В след турнире точно учавствовать буду.
Как бы узнать кода он (следующий турнир), или только после выхода следующей версии игры.
Герой был прокачан до 25 уровню (логистику не брал).
В след турнире точно учавствовать буду.
Как бы узнать кода он (следующий турнир), или только после выхода следующей версии игры.