Обсуждение правил "Турнира Века" по Героям4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

12 янв 2004, 09:57Сообщение

DVStranger писал(а):
Ups_Domas писал(а):Вчера с ТоН-цами поговорил и вот одну интересную мысль они выразили, ведь в он-лайн можно играть командами 2*2 или 3*3 ну даже 4*4 как с етим делом ?? можеть быть надо новую номинацыю начять ? :wink:
Не думаю, что это хорошая идея. Играли мы тут он-лайн 2х2 на турнире в CafeMax. Так за 10 часов пару недель только отыграли. И это при том, что играли по локалке. Так что по нету можно и неделю победителей выявлять...
а на ход было ограничение по времени (например 4 мин)?
по истинне говоря я согласен с DVStranger идея не ах ты но она была озвучена (хотел чтобы ТоН-цы нас ненастали в расплох с токим вопросом)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 янв 2004, 10:00Сообщение

Ups_Domas писал(а):
DVStranger писал(а):
Ups_Domas писал(а):Вчера с ТоН-цами поговорил и вот одну интересную мысль они выразили, ведь в он-лайн можно играть командами 2*2 или 3*3 ну даже 4*4 как с етим делом ?? можеть быть надо новую номинацыю начять ? :wink:
Не думаю, что это хорошая идея. Играли мы тут он-лайн 2х2 на турнире в CafeMax. Так за 10 часов пару недель только отыграли. И это при том, что играли по локалке. Так что по нету можно и неделю победителей выявлять...
а на ход было ограничение по времени (например 4 мин)?
Да, конечно, ограничение было. Более того, оно было не 4, а 2 минуты на ход...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

13 янв 2004, 11:21Сообщение

Если два игрока начинают играть, то хост ходит раньше.
Если начинает играть трое - то кто из двоих присоединившихся будет ходить раньше? это определяется только цветом на карте или тем кто раньше присоединился?

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

13 янв 2004, 11:27Сообщение

Hoher писал(а):Если два игрока начинают играть, то хост ходит раньше.
Если начинает играть трое - то кто из двоих присоединившихся будет ходить раньше? это определяется только цветом на карте или тем кто раньше присоединился?
сколько помнится должно быть по цвету (сегодня проверю)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 янв 2004, 14:24Сообщение

Hoher писал(а):Если два игрока начинают играть, то хост ходит раньше.
Если начинает играть трое - то кто из двоих присоединившихся будет ходить раньше? это определяется только цветом на карте или тем кто раньше присоединился?
По-моему в порядке следования. Т.е. если перед игрой соперник занял место выше, то он и будет ходить раньше!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

13 янв 2004, 18:08Сообщение

ПРАВИЛА ОН-ЛАЙН ТУРА
«ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ4»
(третья редакция)

1. Правила носят рекомендательный характер. В случае если игроки пришли к единому мнению, то они могут изменить один или несколько пунктов правил. В случае если они не пришли к соглашению – правила, которые описаны ниже, обязательны.
2. Рекомендуемой версией для он-лайн игр является Equilibris v.3.3, но в случае если хотя бы один из игроков не согласится играть на версии Equilibris v.3.3, то игра должна проводится на оригинальной англоязычной версии HoMM 4 WoW v.3.0.
3. От каждой команды требуется три игрока. Список игроков (три игрока основного состава + запасные) должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира. Каждому из игроков предстоит провести он-лайн сражение с одним из игроков от каждой чужой команды, т.е. если в турнире будет участвовать шесть команды – то каждый член команды сыграет по пять он-лайн игр.
4. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и призовые очки никому не достаются.
5. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
6. Ограничения в правилах:
a. При игре на версии Equilibris v.3.3 данный пункт не обязателен. Запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение, то его необходимо превратить в труп в течение 3 ходов и в дальнейшем не оживлять. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
b. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
7. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
8. На турнире используются следующие карты размера М:
http://www.heroesleague.ru/maps/?homm=4 ... &artid=734
1) Circle of Life v.1.3
2) Dog Days 2
3) Eldorado v.1.4
4) If these walls could talk
5) Insanity IV
6) Plains of Despair
7) Shallow be thy game 2p
8) Showdown
9) Yheartwinter
Архив карт для игры на НоММ4 WoW v.3.0.: http://www.heroesleague.ru/show/630/maps(ToC)v3_0.zip
Архив карт для игры на Equilibris v.3.3.:
http://www.heroesleague.ru/show/611/maps(ToC)v3_3.zip
Предлагаемые карты для игры на оригинальной версии НоММ4 WoW v.3.0. отличаются от карт для игры на Equilibris v.3.3 тем что в них отключены: скилы Resurrection и Charm, и отключены артефакты Halberd of Swiftwatch и Ring of Permanency.
9. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
10. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
11. Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 4-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-"арену" с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
12. Не рекомендуется проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 15 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
13. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.
14. В случае потери связи игра загружается с последнего автосейва и игроки должны повторить все ходы до момента разрыва связи вплоть до ходов в бою, насколько это возможно. При частых разрывах связи по вине одного из игроков на него может быть подана жалоба в оргкомитет.
15. Игры проходят на GameSpy или по TCP/IP. Начинает игру хостом независимый игрок, представленный на карте одним крестьянином, игроки сообщают ему название карты, на которой они будут играть и если они договорились сделать некоторые изменения (отключить спелы, скилы или артефакты), то хост обязан их сделать перед стартом игры. Игроки присоединяются к хосту и выбирают цвета и нации согласно п.10. После начала игры независимый игрок отсоединяется.
16. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.

Аватара пользователя
Leit
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 дек 2003, 20:47
Откуда: Minsk/Isabelin
Контактная информация:

13 янв 2004, 20:06Сообщение

Один вопрос, а что онлайн-поединки будут завершаться на арене? И чем же это тогда будет особо отличаться от оффлайн-арены? Или я что-то не понимаю?
Много пива не бывает, бывает мало героев

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 янв 2004, 00:17Сообщение

Leit писал(а):Один вопрос, а что онлайн-поединки будут завершаться на арене? И чем же это тогда будет особо отличаться от оффлайн-арены? Или я что-то не понимаю?
Скорее последнее. Просто можно так наиграться на любой М карте, что я просто сам сдамся, чем два месяца буду мучаться. Да и опять же сейв/лоада нету.

P.S. А Вы играли часто в он-лайн?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

14 янв 2004, 01:14Сообщение

Leit писал(а):Один вопрос, а что онлайн-поединки будут завершаться на арене? И чем же это тогда будет особо отличаться от оффлайн-арены? Или я что-то не понимаю?
Мне кажется просто не редко игра будет кончаться несколько быстрее, чем наступит последний день второго месяца. Так что это правило - лишь тонкость.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 янв 2004, 03:36Сообщение

кстати весьма важный пункт.
на циркуле например можно очень долго бегать имея бегуна и таун гейт.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

14 янв 2004, 10:11Сообщение

CMEPTb писал(а):Скорее последнее. Просто можно так наиграться на любой М карте, что я просто сам сдамся, чем два месяца буду мучаться. Да и опять же сейв/лоада нету.
P.S. А Вы играли часто в он-лайн?
oxygen писал(а):кстати весьма важный пункт.
на циркуле например можно очень долго бегать имея бегуна и таун гейт.
уж точно я вчера заигрался и пришлось ловить своево противника по карте ну а если сапожек в двойном егземпляре неимел то и неотловил до конца тысячилетия :wink:
такая игра мучяет очень (даже думаеш взять и здатсья) или даже дать противнику приимущество (напасть на него в городе)

так что пункт как раз к стати, а то бывает ситуацыи что сидит противник в замке (2 кочка - комбат 5555) и возятие токова замка намного усложняет дело, кагда на травке они выносятся почти без потерь (а ведь игра то выйграна).
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Leit
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 дек 2003, 20:47
Откуда: Minsk/Isabelin
Контактная информация:

14 янв 2004, 15:22Сообщение

Сорри, просто не допонял пункта правил, чтобы там была такая формулировка -- "Если же партия не закончена до 7-го дня 4-й недели второго месяца" и т.д. было бы понятне, но это конечно, имхо.
Много пива не бывает, бывает мало героев

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

15 янв 2004, 09:14Сообщение

Опрос
время на ход 4 минуты или сделать 6?
для рядовых игр обычно хватает 4 минут, но для такого турнира ошибки, связанные с нехваткой времени, могут очень сильно повлиять.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

15 янв 2004, 12:54Сообщение

Hoher писал(а):Опрос
время на ход 4 минуты или сделать 6?
Только 4. Кто хочет пусть договаривается на шесть. Во-перых времени в принципе достаточно и четырех минут, а во вторых почти в полтора раза партию растягивать смысла нет! Например, я редко когда пользую все 4 минуты и другим советую! Быстрее игра идти будет!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 янв 2004, 13:12Сообщение

CMEPTb писал(а):
Hoher писал(а):Опрос
время на ход 4 минуты или сделать 6?
Только 4. Кто хочет пусть договаривается на шесть. Во-перых времени в принципе достаточно и четырех минут, а во вторых почти в полтора раза партию растягивать смысла нет! Например, я редко когда пользую все 4 минуты и другим советую! Быстрее игра идти будет!
Вообще говоря, и двух было бы достаточно, так как основное время уходит на бои. Во время их можно и дух перевести, а пока ходит соперник - спланировать свой следующий ход. В турнире CafeMax 2х2 нам вполне 2 минут хватало...