ПРАВИЛА ОН-ЛАЙН ТУРА
«ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ4»
(третья редакция)
1. Правила носят рекомендательный характер. В случае если игроки пришли к единому мнению, то они могут изменить один или несколько пунктов правил. В случае если они не пришли к соглашению – правила, которые описаны ниже, обязательны.
2. Рекомендуемой версией для он-лайн игр является Equilibris v.3.3, но в случае если хотя бы один из игроков не согласится играть на версии Equilibris v.3.3, то игра должна проводится на оригинальной англоязычной версии HoMM 4 WoW v.3.0.
3. От каждой команды требуется три игрока. Список игроков (три игрока основного состава + запасные) должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира. Каждому из игроков предстоит провести он-лайн сражение с одним из игроков от каждой чужой команды, т.е. если в турнире будет участвовать шесть команды – то каждый член команды сыграет по пять он-лайн игр.
4. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и призовые очки никому не достаются.
5. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
6. Ограничения в правилах:
a. При игре на версии Equilibris v.3.3 данный пункт не обязателен. Запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение, то его необходимо превратить в труп в течение 3 ходов и в дальнейшем не оживлять. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
b. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
7. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
8. На турнире используются следующие карты размера М:
http://www.heroesleague.ru/maps/?homm=4 ... &artid=734
1) Circle of Life v.1.3
2) Dog Days 2
3) Eldorado v.1.4
4) If these walls could talk
5) Insanity IV
6) Plains of Despair
7) Shallow be thy game 2p
8) Showdown
9) Yheartwinter
Архив карт для игры на НоММ4 WoW v.3.0.:
http://www.heroesleague.ru/show/630/maps(ToC)v3_0.zip
Архив карт для игры на Equilibris v.3.3.:
http://www.heroesleague.ru/show/611/maps(ToC)v3_3.zip
Предлагаемые карты для игры на оригинальной версии НоММ4 WoW v.3.0. отличаются от карт для игры на Equilibris v.3.3 тем что в них отключены: скилы Resurrection и Charm, и отключены артефакты Halberd of Swiftwatch и Ring of Permanency.
9. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
10. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
11. Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 4-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-"арену" с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
12. Не рекомендуется проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 15 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
13. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.
14. В случае потери связи игра загружается с последнего автосейва и игроки должны повторить все ходы до момента разрыва связи вплоть до ходов в бою, насколько это возможно. При частых разрывах связи по вине одного из игроков на него может быть подана жалоба в оргкомитет.
15. Игры проходят на GameSpy или по TCP/IP. Начинает игру хостом независимый игрок, представленный на карте одним крестьянином, игроки сообщают ему название карты, на которой они будут играть и если они договорились сделать некоторые изменения (отключить спелы, скилы или артефакты), то хост обязан их сделать перед стартом игры. Игроки присоединяются к хосту и выбирают цвета и нации согласно п.10. После начала игры независимый игрок отсоединяется.
16. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.