Обсуждение правил "Турнира Века" по Героям3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

5 янв 2004, 11:31Сообщение

Всех с Наступившим!
Ну так, чего будут возражения или наоборот, по поводу предложения:

В каждом туре два номера от команды играют Фиксы, и один номер - рандом?


В качестве аргумента - есть довольно много игроков, которые отлично играют на рандомах, но не переваривают фиксы.
Если делать выбор вычеркиванием, то таких игроков включать в заявки на туры смысла вообще нет.
А вот если сделать известным то, что например, 1-й и 2-й номера играют фиксы, а 3-и номера рандомы, то можно уверенно включать в заявку на тур именно таких игроков, которые хороши в своих номинациях.

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

5 янв 2004, 17:41Сообщение

Привет всем! Пока я капитан отбора по ОНЛАЙН на Геройском Портале.
Предлагаю свой вариант правил, также созданный на основе правил Хаос-Лиги.

Также, у меня есть дуэльная М карта с ТОХа, которую я оцениваю весьма положительно как фикс. Могу выслать на просмотр.

Так что первоочередный вопрос - это КАРТЫ. Если фиксы, то будут ли они доступны заранее игрокам? Или будут формироваться по рэндому перед турниром и проверяться на баланс?

Правила:

1. Игры проходят 1:1 на версии HMM3 SOD v.3.2. В данной версии исправлен баг, так называемый Double Casting.
2. Играют, похоже, fix-карту. Какие, еще не ясно. Я предлагаю 2 варианта:
1) Созданную ЗАРАНЕЕ (и проверенную на баланс) на основе рандомной карты, по следующим параметрам:
размер XL; 2 players; 6 computers; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем.
В случае обоюдной договоренности условия создания карты могут быть изменены.
Это если игроки не имеют возможности с картой ознакомиться заранее!
2) М карта на двоих. Специальная дуэльная. Без компов. Где нельзя СРАЗУ добраться до противника. Эти можно видеть заранее. Либо опять же заранее создать балансный М рэндом на 2х человек без компов. Тоже заранее не давать на руки. Для игры через Интернет этот вариант более предпочтителен, чем 1, т.к. не тратится время на ход компов. Для тех, у кого даил-ап, это существенно.
3. Очерёдность ходов определяется жребием. Cтартовый ресурс выбирается по желанию. Время хода – 4 мин. Или пусть уже будет 5.
4. Выбор стартовых замков следующий:
Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже.
Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым, вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор. (Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.)
5. Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода. Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела. Повторная покупка такого героя запрещается.
6. После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс, провести повторную генерацию сейва можно только с согласия оппонента.
Перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником. Предлагаю: стартовый герой дается не 1го уровня. По желанию – если слишком малая стартовая армия (только 1 раз!).
7. Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить. Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
8. Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King". Запрещается покупать войска 6 и 7 уровней в Refugee Camp'e.
9. Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
10. Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней.
11. В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 6 и 7 уровней. Но разрешено строить и использовать магический университет.
12. Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, минуя охрану, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.
13. Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника (что это такое я лично, например, не знаю :) ).
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.

Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

6 янв 2004, 14:27Сообщение

Приветствую капитана Портала!
Часть правил переработал в соответствии с предложениями.
По поводу размеров карт - Импоссибл на 200% это слишком долго.
Точно также Медиум - это слишком мало. И кто вообще будет править такое количество карт? И зачем их править? Рандом он и есть рандом. И при нынешних правилах 99% победит сильнейший в этой категории.
-----------------------------------------------------------

Сегодня Алан Прост разошлет предложение всем командам о введении еще одной номинации - он-лайн рандом.

Вот почти окончательный вариант предлагаемых правил, сегодня еще есть время сделать замечания.
------------------------------------------------------------
Правила игры онлайн-рандом:
Игра по умолчанию идет по данным правилам. Если оба игрока согласны, они могут изменить правила на свое предпочтение. Если хоть один из игроков не согласен с предлагаемыми изменениями, игра идет по данным правилам.

Уровень сложности - Expert (160%).
Игроков-людей 2, игроков-компов нет, команд нет, воды нет, монстры стронг.
Размер L, с подземельем.
Время хода - 4 минуты.

Для уменьшения количества рестартов К данному документу прилагается файл Rmg.txt.
Его необходимо скопировать в директорию ../Heroes3/Data/
В нем отключены следующие темплейты:
Small Ring
Ring
Dragons
Gauntlet
Ready or Not
South of Hell
Worlds at War
Meeting in Muzgob
Newcomers
Dwarven Tunnels
Golems Aplenty
Monk's Retreat
Rise of Phoenix

Правила:
0. Честность!
1. Очередность хода и выбор замков.
Игроки определяются, кто ходит первым. Потом начинают вычеркивать замки по два замка по очереди (ходящий вторым начинает вычеркивать первым). Из оставшихся трех замков ходящий вторым выбирает замок, которым будет играть. Потом свой выбор делает первый игрок.
2. Запрещается стартовать замками: Conflux, Necropolis.
3. В процессе игры запрещается использовать юнитов 7 уровня замка Conflux (Phoenix).
4. Запрещается пользоваться свитками магий 4-го и 5-го уровней.
5. Запрещается выбирать следующих Героев при старте:
Castle: Loynis, Adela, Sir Mullich
Rampart: Ryland, Kyrre
Tower: Solmyr, Cyra
Necropolis: Aislinn,
Dungeon: Gunnar, Alamar, Jeddite, Deemer
Barbarian: Dessa
Conflux: Ciele, Luna
Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.
6. Запрещается использовать навыки "некромансия" и "дипломатия". Если игрок получил какое-то количество юнитов с помощью некромансии, то он обязан их тут же распустить. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
7. Запрещается пользоваться магиями Town Portal, Fly, Dimension Door.
8. Если стартовый герой дается не 1го уровня или игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе, то производится рестарт.
9. Первому игроку запрещается атаковать второго игрока на первый день новой недели, имея в атакующей армии только что пришедшую популяцию.
10. Нельзя использовать HillFort, Cartografer.
11. Запрещается не бить "сдвинутых" монстров. Т.е. если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, минуя охрану, следует сперва пробить охрану.
12. Если в бою складывается патовая ситуация (бой может длиться бесконечно), то напавший игрок должен отступить. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося.
13. В бою запрещается убегать (нападающему - раньше третьего хода, защищаемуся раньше второго), если желающий убежать нанес какое-либо повреждение войскам противника.
14. Запрещается использовать баги: просмотр героя соперника, продажа артефактов выше их реальной стоимости, ходить героями без армии.
15. Запрещается просматривать карту в редакторе карт до окончания игры.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

6 янв 2004, 15:29Сообщение

Max[Apes] писал(а): ........
Сегодня Алан Прост разошлет предложение всем командам о введении еще одной номинации - он-лайн рандом.
Вряд-ли сегодня получится разослать предложение о 5-й номинации в Героях3 :( Уже 15 часов, а у меня не готовы материалы - нет перевода и до вечера я его никак не успею сделать. Разошлю 8-го, так как завтра отдыхаю.
........
Вот почти окончательный вариант предлагаемых правил, сегодня еще есть время сделать замечания.

1. Очередность хода и выбор замков.
Игроки определяются, кто ходит первым. Потом начинают вычеркивать замки по два замка по очереди (ходящий вторым начинает вычеркивать первым).

Можно не кидать монетку для этого - в расписании туров будет указано, игрок какой команды является первым. Так что этот пункт надо оставить, но просто добавить, что первый ход определяется из расписания туров.
4. Запрещается пользоваться свитками магий 4-го и 5-го уровней.
К чему так строго? Если запрещены таунпортал, полет и димдор в целом (п.7. настоящих правил), то этими свитками пользоваться, понятно, нельзя.
А если свиток защищен почище иной пандоры с магией 5 этажа, например, то почему такая дискриминация? Может всеж разрешить использовать свитки, как например принято в Питере? "Свиток можно использовать при отстройке соответствующего этажа магии, а при старте за болото или Стронголд - при отстройке всех 3-х этажей гильдии"
8. Если стартовый герой дается не 1го уровня или игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе, то производится рестарт.
нужно расширить этот список (если игроки откажутся использовать Rmg.txt) хотя бы такими пунктами:
- стартовая деревня;
- больше одного стартового города;
- отсутствие лесопилки или каменоломни в радиусе трех дней пути от стартового замка, а также блокировка проходов к ним lots монстров 3-го и выше уровня или стрелков 2-го и выше уровней;

И обязательно ввести в правила пункт, что игроки обязаны делать ежесуточные сейвы и хранить их у себя на компе в течение 2-х недель (это срок исковой давности). Иначе как судьи проверят - нарушались пункты правил или нет? Понятно, что в случае появления претензии со стороны одного из участников поединка
Не уверен - не обгоняй:)

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

6 янв 2004, 20:47Сообщение

М на 2 игрока - это совсем не мало! Раньше, чем на 4й неделе, не доберешься. По крайней мере, на темплейтах типа Х-М-Y, цифровые. А они чаще всего выпадают.
Да раз рандом, то надо четко прописать условия рестартов, действительно.
Не согласна с п.7. А если я в поте лица отстроила свой 5й этаж?
Далее, насчет героев: зачем запрещать логистов?? Они особо погоду не делают. А раз даже их, то извините, по Крег Хаку давно запрет плачет. По Тазару в гораздо меньшей степени, а Ниела и Мефала - вряд ли, т.к. они не так дефенс качают, как болотники.

И еще раз: я вроде предлагала одну фикс-карту, никому не надо, хотя вроде изначально на фикс собирались?

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

6 янв 2004, 22:02Сообщение

Jerky Fox писал(а):М на 2 игрока - это совсем не мало! Раньше, чем на 4й неделе, не доберешься. По крайней мере, на темплейтах типа Х-М-Y, цифровые. А они чаще всего выпадают.
Ты ведь сама предлагала или М или ХЛ, выбираем "золотую середину" ;). Шутка.
Насколько я заметил, рандом-игры по Инету практикуются практически исключительно на Л (без подземелья). В нарисованных юзерами шаблонах размер Л преобладает.
Подземелье ввели с подачи Лорда Маньяка, и с этим в принципе согласен. На такие игры, как на турнире можно потратить и больше времени на час-другой в каждой игре.
Да раз рандом, то надо четко прописать условия рестартов, действительно.
Есть какие-либо еще добавления?
Не согласна с п.7. А если я в поте лица отстроила свой 5й этаж?
Значит неудача. Но ИМХО лучше такой вариант событий, чем разрешение этих магий, слишком большое преимущество получает их нашедший.
Впрочем, данные провила стоят "по умолчанию". Если вы с соперником договоритесь использовать эти магии, то пожалуйста!
Но база "по умолчанию" ИМХО должна быть приближена к условиям, на которых играет большинство игроков в он-лайне. Зайдите на Зону и посчитайте, сколько рандом-игроков пишут "No DD,Fly,TP". Практически все.
Далее, насчет героев: зачем запрещать логистов?? Они особо погоду не делают. А раз даже их, то извините, по Крег Хаку давно запрет плачет. По Тазару в гораздо меньшей степени, а Ниела и Мефала - вряд ли, т.к. они не так дефенс качают, как болотники.
Я полагаю, что игроки на турнире будут очень высокого уровня, и если логистиков разрешить, то все будут играть только ими. По крайней мере все, кого я знаю будут так делать. ;)
И еще раз: я вроде предлагала одну фикс-карту, никому не надо, хотя вроде изначально на фикс собирались?
Кидай линк.
Фикс никто не отменял. Он будет идти в своей номинации.

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

8 янв 2004, 14:10Сообщение

Что-то до сих пор ничего непонятно о раскладе фикс/рандом. Ну рандом-то ладно, мы его хоть обсуждаем и представляем себе что это. А что до фикса - до сих пор не понимаю, откуда возьмутся карты?? Кто их будет делать, точнее будут ли эти карты заранее доступны игрокам? Если нет, то вопросов нет :) Получил рендом так сказать без рестартов :)
В правилах, сегодня опубликованных, вроде написано, что карты по всем номинациям готовит каждая команда для туров, в которых сама не участвует (типа Портал готовит карты для противостояния Лига-Гуголок).

Да, вопрос в сторону: на каких картах (по размеру!) будет идти оффлайн на скорость? (я там тоже участвую, пока в отборе, но возможно буду тут правила скоростных проходов готовить, на основе таковых от Портала).

Теперь по делу.
1)Карты фикс дуэльные с ТОХа:
http://www.toheroes.com/myths/maps/new/medium.htm
я играла Battle for Power 3, это М-ка но с трудным доступом друг к другу. Однако если ТОХ участвует, то надо обговаривать.

2) Генерация рэндомов: Л без подвала - это все же меньше, чем М с подвалом. М с подвалом цифровые темплейты генерятся так, что иначе чем через подвал друг к другу не доберешься (как правило). В любом случае, раньше, чем за 3 недели, а то и 4, не доберешься :) Опять же, при нормальном темплейте, но что-то типа 6М8 (не знаю что это значит :) обычно и выпадает. Вообще имеет смысл погенерить разные карты, открывать их, и просто выбрать.
Пока выбор, я так понимаю, М+подвал и Л+подвал? Или еще все-таки Л без подвала? Но с подвалом веселее :)

3) Правила рестарта - еще если идет блокировка игрока (бывает что рядом с замком все проходы гапут, типа лотса крузейдеров. Шахты руды и дерева: если блок лотсой стрелков 2го ур-ня (20-50 штук?), а если их 10-20 (группа), то оК? Вроде еще сотня стрелков 1го уровня бывает :) Что в этом случае. Думаю добавить. Ну а 3й уровень - право на рестарт при любом количестве, но опять же по желанию?
Ну а так же, 1 раз просто по желанию игрока, без причин. И последнее, не оговорено четко число дней в течение которых возможен рестарт. Думаю, дней 7- до 121. На Хаос-Лиге - 3 дня. Но иногда за 3 не видно шахту еще.

3) Пандоры под запретом или нет? А крылья?

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

8 янв 2004, 14:13Сообщение

Да, забыла указать, что раз логисты того, то может и Крег Хака?? Известно, что против него - как против лома. Дефенсер может не помочь - все-таки 30% и 15% + бонус от этого числа на уровень - разные вещи. Тут уже считали.

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

8 янв 2004, 14:15Сообщение

Снова забыла:ГДЕ файл rmg.txt с отключением темплейтов?

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

8 янв 2004, 15:30Сообщение

Rmg-txt находится по этому адресу (переименовать в Rmg.txt):
http://forums.ag.ru/files/Rmg.txt.jpg

В общем вот русская последняя версия правил + первая английская версия (просьба к англоговорящим исправить грамматические ошибки):

Правила игры онлайн-рандом:
Игра по умолчанию идет по данным правилам. Если оба игрока согласны, они могут изменить правила на свое предпочтение. Если хоть один из игроков не согласен с предлагаемыми изменениями, игра идет по данным правилам.

Уровень сложности - Expert (160%).
Игроков-людей 2, игроков-компов нет, команд нет, воды нет, монстры стронг.
Размер L, с подземельем.
Время хода - 4 минуты.

Для уменьшения количества рестартов К данному документу прилагается файл Rmg.txt.
В нем отключены следующие темплейты:
Small Ring
Ring
Dragons
Gauntlet
Ready or Not
South of Hell
Worlds at War
Meeting in Muzgob
Newcomers
Dwarven Tunnels
Golems Aplenty
Monk's Retreat
Rise of Phoenix
Для использования его необходимо скопировать в директорию ../Heroes3/Data/

Правила:
0. Честность!
1. Выбор замков и Героев.
Игроки начинают вычеркивать замки по два замка по очереди (ходящий вторым начинает вычеркивать первым). Из оставшихся трех замков ходящий ПЕРВЫМ выбирает замок, которым будет играть. Потом свой выбор делает ВТОРОЙ игрок.
Далее выбор стартового Героя сначала делает второй игрок, потом первый.
2. Запрещается стартовать замками: Conflux, Necropolis.
3. В процессе игры запрещается использовать юнитов 7 уровня замка Conflux (Phoenix).
4. Запрещается пользоваться свитками магий 4-го и 5-го уровней.
5. Запрещается выбирать следующих Героев при старте:
Castle: Loynis, Adela, Sir Mullich
Rampart: Ryland, Kyrre
Tower: Solmyr, Cyra
Necropolis: Aislinn
Dungeon: Gunnar, Alamar, Jeddite, Deemer
Barbarian: Dessa
Conflux: Ciele, Luna
Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.
6. Запрещается использовать навыки "некромансия" и "дипломатия". Если игрок получил какое-то количество юнитов с помощью некромансии, то он обязан их тут же распустить. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
7. Запрещается пользоваться магиями Town Portal, Fly, Dimension Door.
8. Первому игроку запрещается атаковать второго игрока на первый день новой недели, имея в атакующей армии только что пришедшую популяцию.
9. Нельзя использовать HillFort, Cartografer, Grail.
10. Запрещается не бить "сдвинутых" монстров. Т.е. если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, минуя охрану, следует сперва пробить охрану.
11. Если в бою складывается патовая ситуация (бой может длиться бесконечно), то напавший игрок должен отступить. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося.
12. В бою запрещается убегать и откупаться (нападающему - раньше третьего хода, защищаемуся раньше второго), если желающий убежать нанес какое-либо повреждение войскам противника.
13. Запрещается использовать баги: просмотр героя соперника, продажа артефактов выше их реальной стоимости, ходить героями без армии.
14. Запрещается просматривать карту в редакторе карт до окончания игры.
15. Производится рестарт в случае (рестарт возможен до 5-го дня первой недели), если:
- стартовый герой дается не 1го уровня
- игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе
- стартовая деревня
- больше одного стартового города
- отсутствие лесопилки или каменоломни в радиусе трех дней пути от стартового замка, а также блокировка проходов к ним монстров 3-го и выше уровня или стрелков 2-го и выше уровней
- один раз без объяснения причин

Random-Online default rules.
(If both players want, they can change default rules. But only if both of them accept the changes.)

Difficulty: Expert (160%)
Players 2, computers 0, teams 0, water none, monsters strong.
Size L with underground.
Time limit 4 minutes.

Before play you must(if you want to play with this rules) copy attached file Rmg.txt to directory:
../heroes3/data/
In Rmg.txt was deleted this templates:
Small Ring
Ring
Dragons
Gauntlet
Ready or Not
South of Hell
Worlds at War
Meeting in Muzgob
Newcomers
Dwarven Tunnels
Golems Aplenty
Monk's Retreat
Rise of Phoenix

Rules:
0. Honour!
1. Players can not select Conflux and Necropolis.
2. Select Starting towns and heroes.
Player 2(blue) delete one town from list of towns, Player 1(red) delete one town too.
Again player 2(blue) delete one town from list of towns, Player 1(red) delete one town too.
Player 1(Red) choose starting town from the list of leftover towns.
Then Player 2(blue) choose starting town and starting Hero.
(Players can choose towns of the same type.)
After that Player 1(red) choose starting Hero.
Ban:
3. Level 7 creatures in Conflux (Firebird, Phoenix)
4. Magic Scrolls level 4,5.
5. Players can not pick this heroes:
Castle: Loynis, Adela, Sir Mullich
Rampart: Ryland, Kyrre
Tower: Solmyr, Cyra
Necropolis: Aislinn
Dungeon: Gunnar, Alamar, Jeddite, Deemer
Barbarian: Dessa
Conflux: Ciele, Luna
If Player get Hero in the Game process, then he can use this hero until the hero gets +2 levels. After that player must dismiss this hero.
For Example: if player get hero "Deemer" level 5 from prison, then he can use him in the game, until "Deemer" get level 7.
6. Skills Necromancy and Diplomacy. If player get some skeletons by necromancy skill, then he must dissmis these skeletons immediately. If any hero get diplomacy skill somehow (for example from Scholar) then this hero become banned, and player must dissmis him when he get +2 level.
7. Town Portal, Fly, Dimension Door.
8. First day rush. Red player canot attack blue player on first day every week with population that just came.
9. Hillfort, Cartografer, Grail.
10. Must kill mispaced monsters (if they are guarding pandora's box or artifact or something else).
11. If the combat might be endless, then attaking player must retreat or surrender. If any of the fighting heroes has artifact "shackles of war" in combat, then attacking player lost his hero anything.
12. In combat: heroes can not retreat or surrender until (attacking hero - third turn, defending hero - second turn), if the hero, who wants to retreat, killed one or more enemy creatures.
13. Player can not view playing map until end of the game.
14. Players can not use any bags of the game.
15. The game may be restarted (if one player wants to do it and until fifth day of the first week) if:
- starting hero has level >1
- players has more then one starting town
- players has starting village
- meet first week (one player can attack another player)
- if lumber mill or ore mine situated far then 3-days-move from starting town, or it has blocked by any of monsters (level 3 or greater), or archers (level 2 or greater).
- one time without any reason

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

8 янв 2004, 15:52Сообщение

2 Jerky Fox
На большинство вопросов ты найдешь ответы в правилах.
Jerky Fox писал(а):Да, забыла указать, что раз логисты того, то может и Крег Хака?? Известно, что против него - как против лома. Дефенсер может не помочь - все-таки 30% и 15% + бонус от этого числа на уровень - разные вещи. Тут уже считали.
30%-ный эффект оффенса действует до вычисления дамага, то есть это фактически 6 атак. Арморер же действует уже после вычисления дамага, поэтому его 15% вполне себя оправдывают, и частенько бывают предпочтительнее оффенса.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 янв 2004, 16:41Сообщение

Max[Apes] писал(а):30%-ный эффект оффенса действует до вычисления дамага, то есть это фактически 6 атак. Арморер же действует уже после вычисления дамага, поэтому его 15% вполне себя оправдывают, и частенько бывают предпочтительнее оффенса.
Честно говоря, не вижу в способе вычисления никакой разницы. Другое дело, что если процент был бы одинаков, то защитник имел бы преимущество, ибо (1+х)(1-х)<1. :) Кроме того, оффенс не влияет на выстрелы, а армор работает против всего.
ИМХО на рэндоме логисты и герои с магией 4 уровня гораздо опаснее оффенсеров. Хотя я по рэндомам не спец. :)
Hу все, пока. Horn.

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

8 янв 2004, 18:25Сообщение

...Все-таки Л с подземкой - это много... Я-то погенерю, но если в М с подземкой редко когда менее чем за 4-5 недель доберешься до потивника...

200% и 160% на самом деле большая разница для рендома (фикс - не знаю), тут действительно чувствуется тактическое умение игрока - первые 2 недели решающие. Хотя 160 - ускоряет процесс, но... и уравнивает.

Я, конечно, не великий спец, но таковы субъективные ощущения.[/b]

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

9 янв 2004, 12:52Сообщение

В этих правилах забыт один важный момент!

Запрещается покупать в Refugee Camp существ 6-го и 7-го уровня.

Это вносит сильный дисбаланс, особенно если архангел на первой неделе попадется.

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

9 янв 2004, 14:22Сообщение

Еще уточнение:

"6. Запрещается использовать навыки "некромансия" и "дипломатия". Если игрок получил какое-то количество юнитов с помощью некромансии, то он обязан их тут же распустить. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию..."

чуть исправить:

6. Запрещается использовать навыки "некромансия" и "дипломатия". Если игрок получил какое-то количество юнитов с помощью некромансии ИЛИ ДИПЛОМАТИИ, то он обязан их тут же распустить. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию..."

Потому что возможен вариант: есть армия, покупаем Риланда, даем армию, на близклм камне продвигаем дипломатию, затем присоединяем кого-то тоже рядом. Армию отбираем вместе с присоединенными юнитами...