"Турнира Века" по Героям2, обсуждение правил

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 дек 2003, 23:13Сообщение

А здесь обычный вариант, пишете что хотите и как хотите. Но учтите, модератор всегда рядом!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 15 дек 2003, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 дек 2003, 23:15Сообщение

А во Вторых кто-нибудь готов играть, кроме одного француза? :)
Hу все, пока. Horn.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 дек 2003, 23:16Сообщение

Horn писал(а):А во Вторых кто-нибудь готов играть, кроме одного француза? :)
Вот и узнаем :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

14 дек 2003, 19:13Сообщение

Хоть я и не француз, и не гасконец
8) но я готов за лигу 2-х представить
--------------------

правила в принципе теже что и здесь
без кладбищ и прочих объектов типа пещер/кораблей (где можно поудить методом S/L)

и можно договориться о
можно ли использовать погибших вражеских раскаченных героев

у меня hmm2 рус

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

17 дек 2003, 15:01Сообщение

могу сыграть онлайн , но нужно где-то натопырить версию нормальную под онлайн.
with best regards Antal

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

17 дек 2003, 17:36Сообщение

Antal писал(а):могу сыграть онлайн , но нужно где-то натопырить версию нормальную под онлайн.
версия что была предоставлена Lazyluck-ом не подходит?
http://www.furexpo.com/heroes/

Аватара пользователя
Leit
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 дек 2003, 20:47
Откуда: Minsk/Isabelin
Контактная информация:

18 дек 2003, 19:48Сообщение

Насчет 2-х у ГУ пока полная неопределеннности, ни с командой нис членами СОК, сам я не настолько хорошо влдаю инфой по ним. Кроме того есть вопрос по какой версии 2-х будут состязания -- оригинальной или PoL?
Много пива не бывает, бывает мало героев

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 дек 2003, 11:37Сообщение

Leit писал(а):по какой версии 2-х будут состязания -- оригинальной или PoL?
Правила готовятся к публикации, и, естественно, игры будут проводиться на PoL с патчем 2.1 или Gold вариант, где этот патч уже есть.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 дек 2003, 15:54Сообщение

ПРАВИЛА ТУРА "ПРОХОЖДЕНИЕ КАРТЫ НА СКОРОСТЬ"
"ТУРНИРА ВЕКА ПО НoММ2"

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 2: Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1;
или на англоязычной версии "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч.

2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира).

3. Все участники разбиваются на три группы. В каждой группе будут по одному из команды. Соответственно кол-во человек в группе будет равно кол-ву команд.

4. Каждой группе высылается свой сейв. Цель игры – победить всех компьютерных игроков или достигнуть победы каким-либо другим способом, если это предусмотрено в карте, за минимальное кол-во дней.

5. Игрок должен сохранится в конце игры перед самым последним боем, затем выслать этот сейв в оргкомитет до установленного срока. В случае опоздания сейв рассматриваться не будет.

6. На прохождение карты отводится две недели реального времени.

7. Победителем будет считаться тот игрок, который победил в игре за минимальное кол-во дней, в случае если несколько игроков достигли победы в игре за одно и тоже кол-во дней, то победители делят призовое место.

8. Всем игрокам необходимо делать ежедневные сейвы + сейвы перед каждым боем и хранить их у себя до окончания турнира. В случае обвинения игрока в нечестной игре судейский комитет запросит некоторые из этих сейвов.

9. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и манипулировать компьютерными игроками через мультиплейер запрещено, нарушение карается проигрышем в турнире. Если у игрока/команды возникли подозрения, что их соперники использовали в процессе прохождения карты чит-коды, баги, взламывание сейвов, капитан должен заявить об этом судейскому комитету. Судьи должны проверить прохождение игрока, запросив у него ежедневные сейвы и описание его действий.

10. Дополнения в правилах.
Запрещается:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- посещать кладбища.
- ходить второй раз героем, который только что сбежал (откупился) в битве
или был уволен (Dismiss).

11. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПРАВИЛА КОМАНДНОГО ТУРА
"ТУРНИРА ВЕКА ПО НoММ2"

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 2: Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1;
или на англоязычной версии "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч.

2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира).

3. Бои между командами проводятся круговой системе, на каждый бой отводится две недели реального времени.

4. Противоборствующие команды получают три различных сейва с одной и той же карты. Стартовые нации в сейвах будут коммутируемые.

5. Сейвы распределяются капитаном между участниками команды. Все участники играют на своем сейве столько игровых дней, сколько указано в описании тура. За отведенное время (обычно 29 игровых дней) они должны собрать армии, которые будут объединены в единую командную армию.

6. На каждую игру отводится 2 недели реального времени. По их истечении каждый из участников команды должен прислать сейв, в котором он собрал часть командной армии. В случае опоздания - его армия не будет включена в командную.

7. Всем игрокам необходимо делать ежедневные сейвы + сейвы перед каждым боем и хранить их у себя до окончания турнира. В случае обвинения команды в нечестной игре судейский комитет запросит у игроков команды некоторые из этих сейвов.

8. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и манипулировать компьютерными игроками через мультиплейер запрещено, нарушение карается проигрышем в турнире. Если у игрока/команды возникли подозрения, что их соперники использовали в процессе прохождения карты чит-коды, баги, взламывание сейвов, капитан должен заявить об этом судейскому комитету. Судьи должны проверить прохождение игрока, запросив у него ежедневные сейвы и описание его действий.

9. Дополнения в правилах.
Запрещается:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- посещать кладбища.
- ходить второй раз героем, который только что сбежал (откупился) в битве
или был уволен (Dismiss).

10. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпадающих слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются. Организаторами создается арена-сейв, в который переносятся армии всех участников противоборствующих команд, армии членов каждой команды объединяются в единую командную армию.

11. В сражении между командными армиями определяется победитель. Вердикт выносится судейским комитетом. В случае не согласия с вердиктом, капитаны команд организовывают в кратчайшие сроки он-лайн сражение, т.е. назначают игрока который будет сражаться объединенной армией на данном арене-сейве. Результат он-лайн матча будет являться окончательным результатом матча.

12. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К сожалению, я вообще онлайн не играл, потому не смогу корректно написать правила проведения этого тура.
Все остальное, в принципе, можно еще обсуждать.
И еще, онлайн я играть не смогу, и многие хорошие игроки в онлайн, наверно, тоже не горят желанием, посему предлагаю вообще онлайн не проводить.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

23 дек 2003, 17:07Сообщение

Так вот . Я хотел бы сыграть ,но только онлайн . Почему спросить про версию , потому как раньше это было проблемой. Например, в буковской версии нельзя было ввести 12-значный ай-пи адресс. В общем, проверьте на играбельность , версию.
with best regards Antal

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 янв 2004, 11:29Сообщение

ПРАВИЛА КОМАНДНОГО ТУРА
"ТУРНИРА ВЕКА ПО НoММ2"

Вторая редакция.

Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (схема HeroesLeague) - offline.

1. Игры проходят на англоязычной версии "HoMM2: Price of Loyality 2.1" или HoMM2 Gold.

2. Регламент турнира и расписание туров приводится в отдельных документах.

3. Судейско-организационный комитет производит рассылку стартовых сейвов соперникам в строгом соответствии с расписанием туров, в котором указаны сроки начала и окончания туров и персоналии игроков. В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии, например - 45 игровых дней, т.е. до 2 месяца 3-й недели 3-го дня включительно. Игрок обязан отправить в 2-х дневный срок уведомление о получении стартового сейва.

4. Каждый из игроков до срока окончания тура отправляет свой финальный сейв в судейско-организационный комитет. Крайний срок ожидания сейва от игрока - 12-00 MEZ последнего дня тура. При опоздании или неотправке финального сейва игроку засчитыватся поражение. Организаторы обязаны направить игрокам уведомление о получении финального сейва.

5. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хотситрежиме. За использование запрещенных приемов игры игрок дисквалифицируется и снимается с соревнований. Допустимо использование стандартных читкодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок должен загрузить стартовый сейв и начать игру. Список запрещенных багов приводится ниже.

6. Ограничения по прохождению.
6.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ править сейвы.
6.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ.
6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- посещать кладбища.
- ходить второй раз героем, который только что сбежал (откупился) в битве или был уволен (Dismiss).
6.4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. Нарушение ведет к присуждению игроку поражения и его дисквалификации.
6.5. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
6.6. Правило выкапывания UA. Если игрок решил выкопать UA - он может это сделать только после посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В названии такого сейва, кроме указания команды, тура и игрока необходимо добавить слово "UA".
6.7. По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения, накладываемые пп. 6.3 - 6.6 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
6.8. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений игрок объявляется "читером" дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.

7. Правила подготовки финального сейва:
7.1. В финальном сейве на карте (adventure map) должен присутствовать только один герой - главный герой игрока. Все остальные герои, помогавшие главному герою в освоении карты должны быть или распущены (dismiss). В случае присутствия на карте двух и более героев организаторы оставляют за собой право выбора героя для постановки на арену по собственному усмотрению. Стартовый герой в стартовом сейве игрока не обязан быть главным героем игрока на финальном сейве.
7.2. Расстановка монстров и экипировка артефактами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов - не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.
7.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
Nameteam_Numberplayer_Numbertour_Nickname.extension где:
Nameteam - имя команды
Numberplayer - номер игрока в командном списке в туре
Numbertour - номер тура в турнире
Nickname - ник
Например (финальный сейв для игрока MickeyMaus номер 3 из команды AC-team в первом туре):
AC-team_3player_1tour_MickeyMaus.gm1
7.4. Вместе с финальным сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.
7.5. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени игра считается проигранной. (сыграно, например, 46 игровых дней вместо 45, указанных в инструкции к туру).
7.6. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии POL 2.1. игроку также засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы при отправке/приемке сейва по e-mail (например - неполная пересылка сейва). Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва проверить сейв на открытие.
7.7. Внимание!!! В "турнире Века" игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня, до и после КАЖДОЙ битвы и хранить их у себя на компьютере! Если игрок не имеет таких сейвов, то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить все сейвы и отправить их судьям! Нестыковка сейвов будет рассматриваться как жульничество и игроку будет засчитано поражение!! Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы прошедшего тура) для равен 16 дням (после подведения итогов следующего тура).

8. Правила подготовки арены организаторами.
8.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют только 2 игрока - красный и синий. Красный цвет принадлежит "нападающему" игроку, синий - "защищающемуся". Это определяется положением игроков в турнирной сетке в расписании турнира.
8.2. Получив от соперников финальные сейвы, судьи переносят героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с составом и расстановкой монстров в армии, экипированными артефактами и вторичными навыками, содержанием книги заклинаний.
8.3. Судьям запрещается производить перестановку монстров в армии героя и переодевать артефакты - армия формируется как копия армии из присланного сейва.

9. В сражении между командными армиями определяется победитель. Вердикт выносится судейским комитетом. В случае не согласия с вердиктом, капитаны команд организовывают в кратчайшие сроки он-лайн сражение, т.е. назначают игрока который будет сражаться объединенной армией на данном арене-сейве. Результат он-лайн матча будет являться окончательным результатом матча.

10. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 22 янв 2004, 10:45, всего редактировалось 2 раза.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 янв 2004, 13:43Сообщение

ПРАВИЛА ОН-ЛАЙН ТУРА
"ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ2"

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 2: Price of Loyality" или "HoMM2: Gold"
2. От каждой команды требуется не более трех игроков. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира). Если игроков меньше, чем три то некоторым придется провести по две он-лайн игры, а то и три!
3. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и призовые очки никому не достаются.
4. Рекомендованная сложность игры - Expert, с ограничением времени 4 минуты на ход. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
5. Ограничения в правилах:
Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
6. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
7. Выбор карты. На турнире используются следующие карты.
Beltway
Spellcasters(original)
Spellbound
7lakes
The Isle
8. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
9. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 спрайтов, у другого 100 огров. Спрайты летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
11. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

29 янв 2004, 17:16Сообщение

ПРАВИЛА ОН-ЛАЙН ТУРА
"ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ2" (вторая редакция)

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 2: Price of Loyality" или "HoMM2: Gold"
2. От каждой команды требуется не более трех игроков. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира). Если игроков меньше, чем три то некоторым придется провести по две он-лайн игры, а то и три!
3. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и призовые очки никому не достаются.
4. Рекомендованная сложность игры - Expert. По обоюдному согласию игроков сложность игры может быть изменена.
5. Ограничения в правилах:
Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
6. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
7. Выбор карты. На турнире используются следующие карты.
Beltway
Spellcasters(original)
Spellbound
7lakes
The Isle
8. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также он должен первым выбирать стартовую расу.
9. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Его соперник получает право выбрать цвет и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.

10. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 спрайтов, у другого 100 огров. Спрайты летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
11. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 3 фев 2004, 14:53, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

2 фев 2004, 18:49Сообщение

с ограничением времени 4 минуты на ход
Это как ? :roll: С каких пор во вторых таймлимит появился ? :wink:
with best regards Antal

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 фев 2004, 14:51Сообщение

Antal писал(а):
с ограничением времени 4 минуты на ход
Это как ? :roll: С каких пор во вторых таймлимит появился ? :wink:
Нету? ;) И у нас нету :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана