Рапорты и отчеты.
Турнирная таблица.
Главный судья турнира - Chameleon, технические судьи moz и oxygen.
Идея этого турнира: в ожидании аддона хорошо протестировать самодельные шаблоны и систему черкания. Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас.
Регламент турнира
Турнир проводится по швейцарской системе в четыре тура, но если будет много желающих, то возможен дополнительный пятый тур.
При проведении турнира по швейцарской системе: каждый играет по четыре (в случае продления - пять) игры. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение – ноль очков. Победителем является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех соперников); в) дате окончания последнего матча.
Сроки турнира: 17 сентября – 16 октября. Начало первого тура 20 сентября в 12:00.
После окончания регистрации проводится жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает игру. Игрок, указанный вторым, выбирает цвет.
Внимание! Каждый тур длится одну неделю. Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2 дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать поражение обоим.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – HoMM V: Hammers of Fate 2.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3. Ежедневные сейвы обязательны.
4. Выбор шаблона на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких шаблонов уже не осталось, то из полного списка). Если шаблонов в списке нечетное число, черкаются до последнего, если четное - то до двух оставшихся, для которых судья кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым определяется при жеребьевке тура (будет записан первым в паре).
Все шаблоны для этого турнира в одном архиве ~7Kb. О том, как установить шаблоны, а также краткое описание можно прочитать в этой теме.
5. Выбор рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*7=14 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-2-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... ,второй - одну). Начинает игрок, черкавший шаблоны вторым.
6. Стартовый герой - случайный. Запрещено использовать героев Дэлеб и Вингаэль (Deleb и Wyngaal) выше второго уровня. В случае, если один из этих героев достигает третьего уровня, он должен быть немедленно уволен.
7. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
9. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
10. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
11. Запрещено посещать строение форт на холме.
12. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах (лига теней, инферно). Сам навык "Дипломатия" разрешён.
13. Запрещено покупать водных элементалей в соотвествующем строении, всех остальных элемов можно, лагерями беженцев пользоваться можно.
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в этой теме.
Код: Выделить всё
Регистрацию на турнир оставляйте в следующем формате:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
1. arteman
2. moz
3. St_Leg
4. Moskovskiy_1
5. sanechek
6. denden
7. DenSeven
8. KillAndAction
9. Smerti_Po
10. Madest
11. acid
12. oper13
13. immortal