Новогодний турнир Федерации!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

15 янв 2004, 16:51Сообщение

mals писал(а):
Например я увидел группу градированных птичек - у меня и мысли не возникло бить их на первый ход с их 13(или 11) скорости . Вот так отстают на неделю в развитии :wink: .
Я тож с интересом жду прохождение .
И вообще смысл их пробивать ? Деньги и так есть только из-за горшков и маяка?
Горшки нужны к дню 5-6-7 на психов а + ход кораблям по-моему особой роли не играет здесь.Ну если только кто-нить построил на 1 неделе птичек :?: (интересно есть такие?)
Дык, Луна там на то и дана, чтобы с одной феечкой пробивать на первой неделе всё, что не стреляет, включая темных лыцарей и всяких наг...
А самое интересное за птичками - это крылья дракона +2SpKn. ИМХО, конечно :wink:
mals писал(а):Ну если только кто-нить построил на 1 неделе птичек (интересно есть такие?
Однако важнее на первой неделе открыть "призыв крестьянских рекрутов" :D


Кстати, если Луну запретить, то карта будет ещё хм... веселее :roll:
Делитесь и перемножайтесь...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 янв 2004, 17:25Сообщение

Bisya писал(а):
Alan Prost писал(а):Зато в копилку Хорна добавились несколько интересных боев:
Alan Prost - talisman
Alan Prost - Yama-Darma
talisman - Yama-Darma
XIII - talisman
Вот бы еще линк на такую копилу , а то заведует ей Хорн как Касчей Бессмертный :lol:
:D Пока у меня есть только две из перечисленных арен, но и остальные будут непременно. :)
А линка быть пока не может, ибо "коллекция" разбросана по двум винтам + сетевому диску на работе. :) Вот приведу в порядок...

По поводу сроков - решили все же по умолчанию 12.00 понедельника (этот срок указан и в проекте Правил), но в отдельных случаях он может быть и изменен. Да, ответственным будет тяжелее, но при грамотной организации процесса должны справиться. К тому же, раз срок тура вырос до двух недель, можно не спешить так сильно с подведением результатов. :)

to Alan:
У Талисмана армагеддон на 1480, что несколько ближе к 1500, ем к 1000. :) Да и Яма верно заметил про берсерк. Ударить твои лазуры ударят, но из угла при этом выйдут, и не них смогут накинуться все. А хода, чтобы что-либо скастовать, ты больше не получишь - берсерк будет вешаться каждый раз на ходу фениксов. :D
Кстати, то же Frenzy при раскачанном огне куда эффективней. А еще есть Curse, Bloodlust, Sacrifice, которые вполне могут пригодиться. :)
Hу все, пока. Horn.

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

15 янв 2004, 19:32Сообщение

BorzoiD писал(а):2Alan Prost: Э-ээ, попрошу без рук! 8)
И еще, огромная просьба к организаторам турниров, если можно, не ставьте, плиз, крайним сроком посылки сейвов вечер воскресенья(как в этот раз); ибо у меня(и я думаю у многих других товарисчей) инет только казенный, посему на выходных нет никакой возможности выслать сейв. :cry:
Пока не вернется София, не смогу я поставить срок отправки сейвов позже 12-00 воскресенья, так как могу обрабатывать сейвы только на выходные. А если все пришлют сейвы в понедельник, то обработка результатов затянется как минимум на неделю. Вот если турнир на скорость или еще какой-нибудь, где не требуется составление арен, тогда можно и до 12-00 понедельника.

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

15 янв 2004, 20:05Сообщение

Сегодня заезжал в Краснодар, встречался там с Аланом и Генералом Юрой. В числе прочего обсуждали мою арену с Юрой. Принято решение - Генерал Юра - победитель Новогоднего турнира! С чем его и поздравляю, кстати - вниманию ветеранов - в лиге появился новый сильный игрок, так что не расслабляйтесь!
Наконец-то я отправил нашему героическому корреспонденту Bisya окончательные итоги турнира, так что в ближайшие день - два появится полный отчет.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

15 янв 2004, 20:36Сообщение

А я так сразу Хорну и сказал, мол каждый солдат мечтает стать генералом, а каждый генерал - Анталом. 8)
В честь победы - 4 зеленых свистка!! :)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

15 янв 2004, 21:07Сообщение

Horn писал(а):
По поводу сроков - решили все же по умолчанию 12.00 понедельника (этот срок указан и в проекте Правил), но в отдельных случаях он может быть и изменен. Да, ответственным будет тяжелее, но при грамотной организации процесса должны справиться. К тому же, раз срок тура вырос до двух недель, можно не спешить так сильно с подведением результатов. :)
Лучше бы стартовать 1-й тур с пятницы, а заканчивать, как и раньше, в 12.00 в воскресение. :wink: Поставьте себя на место ответственных: в воскресенье некоторым намного легче найти время для составления арен. А если подведение результатов продлится на неделю, то кто от этого выиграет? :?
Ребята, давайте жить дружно. :)

General Yura
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2004, 02:06
Откуда: Краснодар

16 янв 2004, 02:34Сообщение

Привет всем ГЕРОЯМ меча и магии !!!

Поздравляю всех с окончанием новогоднего турнира федерации (в
особенности его участников)!

Прежде всего хочу сказать спасибо Talisman'у за добрые слова :wink:
Надеюсь, что в будущем нас ждет немало интереснейших поединков,
и не только с ним.

Мои сейвы (не только финальный, но и промежуточные) Вы, если кому
интересно, можете взять у организаторов. Что касается прохождения,
то теперь, когда стали известны официальные результаты, обещаю в
ближайшие день-два представить его описание вниманию почтенней-
шей публики 8)
Играйте в Героев !!!

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

16 янв 2004, 08:51Сообщение

Погонял еще раз арену пятерых и стало мне казаться, что все не так однозначно в битве, например, XIII - Yama-Darma.
ИМХО не хватает там уважаемому Яме Армагеддона для уверенной победы: Резист Торгрима не актуален. Атака у него всего 30, а с учетом абилки Тазара урон юнитами наносится не ахти...

Или я где-то ошибаюсь?
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

16 янв 2004, 10:38Сообщение

Bisya писал(а):Например я увидел группу градированных птичек - у меня и мысли не возникло бить их на первый ход с их 13(или 11) скорости . Вот так отстают на неделю в развитии :wink: .
Я тож с интересом жду прохождение .
mals писал(а): И вообще смысл их пробивать ? Деньги и так есть только из-за горшков и маяка?
Горшки нужны к дню 5-6-7 на психов а + ход кораблям по-моему особой роли не играет здесь.Ну если только кто-нить построил на 1 неделе птичек :?: (интересно есть такие?)
ГрадУированные птички прошибаются Луной без проблем - всего с потерей 3-4 бабочек. Для этого достаточно взять парочку воздушных одним слотом и три-четыре бабочки по одной в слоте. Это нужно для того, чтобы воздушники сразу оказались в верхнем левом углу поля битвы, что достигается минимум при четырех непустых слотах у героя. Так как птички сразу не достают (всёж они не змеемухи и скорость у них 11, а не 13), то они вейтятся. Воздушники в первом раунде битвы ускоряются и получают скорость 11, а во втором раунде битвы они уже ходят первыми и ставят при помощи Луны перед собой стенку огня. Бабочки во 2-м раунде сносятся птичками. А в 3-м раунде битвы ход опять за воздушниками и они кастуют вторую стенку впритык к первой. Рухи влетаю в 2 секции стенки и мрут, как если бы у них была 13 скорость - т.е. как мухи :) В принципе - можно брать вместо пары воздушников и бабочку - но опасно или замучаешься переигрывать. Если двум рухам во 2-м раунде битвы выпадает мораль - два руха одной огненной секцией не сносятся и вы проигрываете.
Итак - Луна сносит этих птичек с потерей 18 маны и нескольких бабочек, зато сразу появляется оперативный простор - 6500 золота и, как уже отмечено, крылышки. А крылышки - это не только +2 спелпауэра счастливому обладателю этих крылышек - это ещё +20 маны всем вспомогательным героям - передавая друг другу крылышки и забегая в колодец - ваши вспомогальщики уже способны пускаться в самостоятельное плавание, имея стрелку и стенку огня (важно пораньше выловить школяра - лучше Аин, так как это не только мягкий мех, но и 30-40 кг вкусного диетического мяса - в смысле +350 монет в день).
А купленный Интеус - прошибает стражей и чистит могилку - без потерь. Это ещё плюсом 2500+ящик+кучка. А также забирается и каменоломня и лесопилка.
При таком варианте старта птички ставятся на первой неделе без особых проблем.

Обратите внимание ещё раз на Луну. Имея +5 спелпауэр (плащик) она без труда сносит блэкрыцарей, психов у десятки ртути и психов, охраняющих золотой запас за локальным телепортом. Причем без потерь. Первый каст - ускорение, а потом стена огня - уже трехклеточная, так как Луна уже продвигает землю. Смешно смотреть на дамажи - 270 дамажей в стенке - и двойка черных рыцарей в ауте. И это всё вопросы 2-7 дней.
Очевидно, что циклопы сносятся без труда - отщепленными по единичке бабочками, стрелкой и парочкой психов, купленных в их внешнем жилище (пробивается на 2-4 день.)
Так что к 7-му дню есть и деньги и ресурсы - а что ещё нужно для отстройки фиников? Разве что не терять темп строительства других необходимых строений и не грейдить воздушников?

Другое дело - что я не уверен, что кто-то отстроил фиников на 1-й неделе :). Может разве АлексПрув? Но он не играл в турнире.
Лично я - точно не отстроил :) Не пошел я первым ходом на Рухов :) Испугался (у страха глаза велики) и отложил их на 3-й день. Сперва побежал Луной через стражей - могилку - за психами. Вот деньжат и не хватило, так как в первый день сумел купить только 2-х допгероев.
К тому же - я выбрал другой путь развития. Купив Дессу - обнаружил, что она развивается не столь хорошо, как мне хотелось бы. И я не стал дожидаться взятия деревни (на 2-й неделе) - взял и отстроил в стартовом замке магический университет и потратил 2000 монет на покупку Дессе диплома "земледельца". Этих 7000 мне и не хватило на постройку птичек на 1-й неделе. (Странно, до этого я считал, что знания продаются только в Краснодарском университете - его даже называют не УНИВЕСситетом, а УНИВЕРмагом. А оказывается - мир Героев такой же коррумпированный :( И название схожее - УНИВЕРситет МАГический = УНИВЕРМАГ)

2 Хорн (энд Яма)
Это-то мне понятно, что если кидать берсерк на моих Лазуриков, я лишусь права каста :) Мне пришлось приколоться над Ямой, так как он расписал всё маловразумительно :)
Но я же поэтому и указал, что вызванного слота земельщиков мне хватит на 4 раунда - значит у меня и каст будет, да и земельщиков придется выносить с потерями :) А маны у Ямки - как он указал сам всего на 29 берсерков - это если ничего другого не кастовать :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

16 янв 2004, 12:23Сообщение

mals писал(а): ........
Это вопрос к Alan'у.(хоть ты взял на 4-7 ,говоришь,что можно)
Это если не спутал то надо пробить 7*2*3=42 ! Фейриков и непомню точно по-моему 10 кристальных если идешь по подземке +15ЧД на двеллингах.
.......
Извини, сразу пропустил твой вопрос. Приходится отвечать новым постом :)
Я не в курсе, как пробивал всех этих монстров GeneralYura - но он ответит за себя сам.
Я же пробивал без особого напряга в начале 3-й недели. Взяв на 2-3 деревню - начал энергично отстраивать там магию до четвертого этажа. Деревню брал Луной с 10-м спеллпауэром и продвинутым воздухом, а в стартовом городе отстроил второй этаж - для молнии. Молния плюс мясо - и никаких проблем со взятием. На 2-6 или 2-7 брал нейтральный город двумя финиками, бабочками (негрейженными), ресурректом, молнией и замасом маны. Брала Десса, накрученная за 1-ю, 2-ю неделю ящиками до 10-го уровня. Плюс я уже писал о своей ошибке - покупал ей за 1000 монет знания, а лучше бы - спеллпауэр :) Знания помогли на 2-3 неделях игры, но оказались невостребованными в финальной битве с соперниками на арене :).
После прироста фиников на 3-1 Десса бегала уже с шестью финиками. Пробой Фейриков - труда не составляет. Антимагия (есть в нейтральном замке) на шестерку фиников и сразу удар по фейрикам (без вейта, чтобы на 2-й раунд битвы ходить первым) и подстава шести (по единичке) бабочек под магию фейриков. При моих параметрах Дессы (12/11 атака/защита плюс продвинутые доспехи - такие параметры за счет меча и щита по +6) Финики получали сдачу или удар в диапазоне 15-20 хитов. Бил так, чтобы ко мне не слетелось больше трех фейриков (почти всегда есть благоприятный рельеф). Так как 6 фиников не убивали фейрика - урон 350-450, приходилось в паре раунде блиндить отряд-другой фейриков. А дальше - по обстоятельствам. Если сшибали моего финика (удача и мораль у фейриков) - я дожидался окончания действия антимагии при ослепленном отряде фейриков, ресурректился и добивал. Как видите - ничего из области высшей математики нет :) Как правило - хватало одной антимагии и одного блинда. Такой способ представлялся мне более экономным - так как маны постоянно не хватало :)
Ну а прорвав два первых отряда фейриков (на самом деле - три, так как сперва нужно было обзавестить медалью уязвимости) - далее прорываешься к магическому ручью (плюс Десса у меня получала интеллект) - и вопрос с дефицитом маны снимался до самого конца игры. Пробив на 3-3 и 3-4 фейриков у медали уязвимости и у собственного (синего) барьера - я сильно ступил :) Я вернулся Дессой к колодцу, потеряв два дня :) И не успел пробиться на 3-7 к лазурикам. (Вернее успел - в самом черновом прогоне на скорую руку, а потом переиграл, будучи уверенным, что опережаю черновой график на пару дней:) А оказалось, что отстаю от него на пяток дней :). Но Дессе хватило бы маны до встречи на Эльбе(магическом ручье) с бабочками - если бы работали вспомогательные герои - Луна, Интеус, Гриндан, Аин. То есть ману на пробивку первых двух кучек фейриков тратил бы не Десса, а Луна, к примеру :) Но они у меня играли в "Спящую/его красавицу/ца" :)
Ну а рассказывать о тактике пробития крутых монстров одним отрядом из 6-фиников, когда твой отряд больше трех слотов не могут ударить, а ты кидаешь масс-слоу, блинд, ресуррект и т.п. до полной победы без потерь - имея при этом уже 240 маны - думаю не стоит :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

16 янв 2004, 18:02Сообщение

XIII писал(а):Погонял еще раз арену пятерых и стало мне казаться, что все не так однозначно в битве, например, XIII - Yama-Darma.
ИМХО не хватает там уважаемому Яме Армагеддона для уверенной победы: Резист Торгрима не актуален. Атака у него всего 30, а с учетом абилки Тазара урон юнитами наносится не ахти...

Или я где-то ошибаюсь?
Торгрим против Черной Сферы – труп. Вернее его абилка. Но это когда его бьет своими заклами Тазар. Когда же армагеддонит Торгрим, весь его резист работает на него, к тому же он делает это не сразу, а после наложения электриками защиты от огня на гидр для профилактики.
А после размены войсками и маной у Торгрима остается немного ударно-бесплатных заклов 5-го уровня, которыми он медленно, но верно добивает любое толстокожее мясо.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

16 янв 2004, 18:07Сообщение

Alan Prost писал(а): 2 Хорн (энд Яма)
Это-то мне понятно, что если кидать берсерк на моих Лазуриков, я лишусь права каста :) Мне пришлось приколоться над Ямой, так как он расписал всё маловразумительно :)
Что вообще-то неудивительно при температуре под 40 :cry: Причем заломало меня в аккурат после того, как проперло на эмблему :). Интересно, к чему бы это :?:
Тем не менее, если в радиусе 10 гексов от берсеркнутой фишки никого нет, она так и стоит на месте, не атакуя. Талисману надо только, после уничтожения всех остальных юнитов Алана вывести войска в безопасную зону, и уже на ходе фениксов делать сей злобный блайндоподобный каст. У Ямы это не прокатит, конечно, поскольку там поле боя Алановскими элементалями полнится.

Geser
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 22:08
Откуда: Северск

16 янв 2004, 21:27Сообщение

Самое интересное, что я решил, что лазурных драконов и Армагеддона хватит для победы, с тем расчётом, что фениксов и гидр не будет больше 60-70, тогда всё бы прокатило. Ошибочка вышла … :oops: :)
Мечём и магией мы прорубим себе дорогу к славе.

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

17 янв 2004, 01:36Сообщение

Alan Prost писал(а):
Bisya писал(а):Например я увидел группу градированных птичек - у меня и мысли не возникло бить их на первый ход с их 13(или 11) скорости.
ГрадУированные птички прошибаются Луной без проблем - всего с потерей 3-4 бабочек. Для этого достаточно взять парочку воздушных одним слотом и три-четыре бабочки по одной в слоте.
Птицы грома пробиваются Луной на 1-й день 2-мя бабочками.
В середине поля есть клеточка, где птицы атакуют бабочку только с одной стороны. На 1-й ход даём ей ускорение и туды. На 2-й - первая стенка огня. Птицы атакуют другую бабучку и ждуть 3-го хода, чтобы затем угореть всем в 2-х огненных... :twisted:
Ребята, давайте жить дружно. :)

General Yura
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2004, 02:06
Откуда: Краснодар

17 янв 2004, 04:39Сообщение

Всем привет !!!

Как и обещал, предлагаю Вашему вниманию свой вариант прохождения карты. Итак, начнем.
Для начала – пару слов о выборе пахана. Т.к. Крег Хэк и Гундула сидят в тюрьме, то, на мой взгляд, остается лишь два варианта: Десса и Тазар (или, как у Talisman’а – Нелла, но обычно у нее навыки – защита и грамотность, а здесь – защита и атака – до сих пор не пойму, почему так :? ). Здесь есть два варианта: либо – очень быстро бегать, но тогда получишь на арене совершенно ненужный один навык, либо бегать чуть медленнее, зато иметь существенный бонус в финальной битве. Но я, как фанат Формулы-1 и поклонник игры за Rampart и Кирра, не думал ни секунды :wink: . Скорость, скорость и еще раз скорость! Пахан должен бегать быстро! Причем всегда! А иначе туго придется. Если же играть совсем без логистики, как один из игроков из пятерки лучших (Yama-Darma), тогда у пахана в финальной битве не будет ни одного ненужного навыка :!: , однако будет существенное отставание по армии (за счет недостатка в скорости развития). Судя по результату, в выборе пахана я не ошибся :D .
А теперь – собственно к игре.
1.1.1. Луна с 1 феей идет в левую сторону и вниз, убивает крестьян стрелкой, заходит в колодец – и назад. Покупаю Интеуса. Он берет армию (свою и ту, которая была у Луны), идет вниз, убивает стражей, берет фей в двеллинге, деньги – и в склеп. С магией и такой армией победа в склепе (5 вампиров) достается легко. Покупаю героя – Кейтлин. Беру 4 феи, которых предварительно оставил в замке, когда выходил оттуда Интеусом, убиваю без потерь и без использования магии крестьян на каменной шахте. Успеваю покрасить шахту, а так же взять деньги слева от нее. В замке строю префектуру. После этого остается еще 1200 монет.
1.1.2. Кейтлин, встретившись на полпути с Интеусом, получает от него армию, убивает адских гончих около двеллинга водяных элементалей, берет деньги, возвращает армию Интеусу, тот – в замок (за маной). Покупаю героя (Клавиус), передаю армию влево – Луне, беру деревянную шахту, армию возвращаю Клавиусу (чтобы ускорить Луну), а Луной иду вниз и останавливаюсь в районе склепа. В замке строю рынок.
1.1.3. Клавиус дает армию Луне, та убивает стражей, берет фей во втором двеллинге, убивает демонов, отдает братву Клавиусу – и назад к замку. Кейтлин собирает ресурсы около деллинга магических элементалей, Интеус из замка направляется к этому двеллингу, но не доходит. В замке покупаю пахана – Дессу (наконец-то! :D ) и становлюсь им на телепорт. В замке строю кузницу.
1.1.4. Интеусом и 7-ю феями убиваю двеллинг магических элементалей. Интеус, напомню, проводил бои за склеп на 1.1.1. поэтому сейчас он уже уровня 2 с продвинутой магией огня (урон от стрелки - 50) и показателями 0-0-3-4. Значит, магии у него ровно на 10 стрелок по 50 повреждений каждая, т.е. всего 500 повреждений. У магического 75 жизней, их в двеллинге 6 шт., т.е. всего 75*6=450 жизней. Т.о. запаса стрелок хватает. Остается только грамотно летать феями по полю боя, не подставляться под его удары и выиграть. Осталось 4 маны, Интеус идет домой. Клавиус отдает братву плюс 2 магических из двеллинга от Интеуса пахану (Дессе), тот через телепорт убивает василисков и стрекоз, возвращает армию Клавиусу, а тот убивает вивернов (у него ведь в данный момент сила больше, чем у пахана :) ). Дальше Клавиус собирает деньги за вивернами, Десса забирает братву у Клавиуса и отдает Кейтлин, а сам идет в сторону колодца и останавливается около замка. Кейтлин с братвой направляется к хижине с логистикой, за ней Интеус, а Луна (через колодец) идет к моему форту со сказочными драконами и останавливается в 1 стрелочке от него. В замке строю муниципалитет.
1.1.5. Кейтлин, убив хобгоблинов, берет в хижине логистику и идет в сторону замка к пахану, чтобы отдать ему армию, за ней логистику берет и Интеус. Клавиус продолжает собирать золото. Пахан со всей армией убивает группу грифонов по пути к лодке, отдает братву Луне, которая разбирается с водяными элементалями и мумиями без потерь, при этом потратив лишь 4 маны на одну стрелку (впереди серьезный бой с деревянными за двеллинг крестьян). В итоге Луна уже уровня 3, эксперт огня, посещает +1 силу магии и имеет показа-тели 1-0-5-3 (стрелка наносит урон 80, в запасе 26 маны). Луна отдает часть армии обратно пахану, оставляя себе лишь 72 феи, знак отваги (хорошая мораль еще никому не мешала) и кольцо здоровья и садится в лодку. При этом кольцо +1 атака-защита остается у пахана, который проходит еще чуть-чуть вперед и останавливается в двух стрелочках от +1 сила магии. В замке строю цитадель.
1.1.6. Луна высаживается на остров, убивает деревянных. Учитывая те цифры, которые я указал выше, исход этого боя не вызывает сомнений. Десса берет +1 силу и возвращается к ученому – за следопытом. Передает армию Интеусу (2 магических, 9 возд и 4 феи), который, имея в тот момент показатели 0-0-3-4, посетив предварительно колодец, убивает стрелкой улучшенных роков. Кейтлин собирает освободившиеся ресурсы, ставит маяк, а так же берет +2/+2 сила магии и знания. Клавиус заходит на мельницу, а потом идет в хижину за логистикой. В замке строю замок (уж простите за тавтологию :) ).
1.1.7. Луна берет 25 крестьян и садится обратно в лодку (хороший колдун должен принимать активное участие в боях, а не болтаться в море :) ). Клавиус берет логистику и направляется к замку. Кейтлин отдает Интеусу артефакт +2/+2. Интеус двумя магическими убивает стрелков (сад откровения) и монахов и разворачивается назад в сторону колодца. Папа берет следопыт, 2 магических у Интеуса, собирает деньги и не доходит 1 стрелочку до ящеров-воинов на дере-вянной шахте справа. И, наконец, самое главное. Есть капитолий!!! Ура-а-а :D ...
Тут хотел бы сделать небольшое отступление. Как Вы наверное заметили (я обращаюсь в первую очередь к сильным игрокам), я ни разу за первую неделю (а потом – тем более) не воспользовался стеной огня :( . Хотя это бы существенно ускорило и упростило процесс. Было 2 достаточно неприятных боя с вивернами и особенно с улучшенными роками. Меч +6 же для меня оставался в этот момент и вовсе несбыточной мечтой :( , хотя он, бесспорно, покатил бы. Но это, как говорится, мои проблемы 8) . Что ж, учтем на будущее :) .
1.2.1.-1.2.7. Подробно описывать этот период не имеет смысла, т.к. ничего особенного здесь не происходило. Поставил все шахты справа от замка, на 1.2.1. дома построил хранилище ресурсов, на 1.2.6 выпустил из тюрьмы Риззу, за неделю купил 3 героя: Лабету, Бриссу и Аин. Бои проводили в основном Интеус и Луна. Циклопы убиваются вообще без проблем (4 магических, 3 феи и стрелка), а магические, которые в подземелье охраняют 10 ртути, тоже – 4 магических (только теперь все в одной кучке) и 6 фей и стрелка вместе с лечением и ускорением своих магических на первый ход. Забрал щит +6 и открыл мельницу в подземелье (Луной – уже с двумя огненными птицами). Естественно каждый новый ход строил нового монстра в замке (огненные птицы – на 1.2.6.). Денег хватало с приличным запасом. В итоге на 1.2.7. пахан остановился в двух стрелочках от конфлюксовской деревни.
1.3.1. Выкупил весь инкриз в стартовом замке (плюс 6+6 водяных эле-менталей из двеллинга на 1.2.7.-1.3.1.). Напал паханом (который к тому моменту был довольно слаб: 4 уровень, показатели 3-8-7-7 (это со всеми артефактами) на деревню. Выиграл почти без потерь (потерял лишь несколько монстров ниже 4-го уровня). Пахан стал уровня 7: эксперт мудрость, логистика, следопыт, текущий опыт – 9892. Еще бы 108 опыта – и могло бы случиться самое страшное :cry: . А так – купил ему в магическом университете магию земли. Отправился влево – к черному рыцарю – поднимать силу магии и уровень. В деревне построил магию 2-го уровня. Стартовый замок на этот раз покурил.
1.3.2. Убил черного рыцаря – продвинули магию земли. Вернулся паха-ном в деревню, построил там магию 3-го уровня. Армию передал по цепочке назад, чтобы забрать меч +6.
1.3.3. Армию – назад пахану (и меч +6 тоже). Построил магию 4-го уровня (резуррект и, кажется, огненный щит – да Вы и так все это знаете :) ). Далее группа единороги (дали нападение) – в могиле +3 сила магии. Влево – улучшенные единороги (чтобы сбить –3 мораль за могилу). Атака второго города. К тому моменту: 9 уровень, показатели 11-8-13-8 (80 маны). Несмотря на то, что на руках была в этот момент вся армия, бил только огненными птцами и феями. В итоге – абсолютно без потерь (4 раза поднял птиц и 1 раз фей). После боя: 12 уровень, показатели 11-10-13-9, пять экспертов :( . Сел в город в последнюю стрелочку. Построил цитадель.
1.3.4. Только 6-ю птицами пошел к сфере разрешения. Многих интересовало, как я убил сказочных драконов :o ? Очень просто. Атака. Мой ход первый. Анти-магия на птиц. Дальше – бой без магии. Дальше нужно было играть так, чтобы через 13 ходов (когда пропадет анти-магия) остался 1 сказочный дракон, и у него было бы менее 315 жизней. Т.к. мои 6 птиц в тот момент наносили 315-420 повреждений, то нужно было в этот момент воскресить птиц и убить последнего дракона. Без воскрешения не получалось, поскольку как минимум 1 птица по-любому погибала (а то и 2, если драконам часто выпадала мораль :( ). Несложный расчет показывает, что на один такой бой тратится всего 28 маны (12 – на анти-магию и 16 – на резуррект). Итак, драконы убиты. Выдали магию воздуха :D (альтернативой была артилерия :( ). Дальше – поднес армию и убил фениксов (потерял лишь несколько огненных элементалей), которые охраняли жемчужину, при этом, совсем не тратя ману. После этого хода ее осталось 90-28=62. Еще трем героям, помимо пахана (Луне, Интеусу и Лабете), купил в университете магию земли.
1.3.5. – 1.3.7. Чуть-чуть поднял пахану силу магии и знания в повышал-ках. Аналогично убил еще 2 раза по 6 сказочных драконов. В итоге маны осталось 62+1-2*28=7. После этих боев дали еще два уровня: интеллект (надо заметить, очень вовремя, ибо совсем скоро маны потребуется достаточно много :) ) и доспехи. Зашел в магический ручей (феи убиваются и без магии, если поделить птичек). Дальше – снова сказочный, черный (его убивал, используя стрелку и резуррект, при этом естественно поставил сферу разрешения) и опять сказочный дракон. Орда снайперов – ну тут совсем без проблем (поделил 3 по 2 и автобой :) ), группа фениксы (резуррект). Освободил Сэра Муллича, потом взял двеллинг гидр. Отдал гидру и 1 крестьянина (а ведь правду писали на форуме перед турниром, что у некоторых героев, сидящих в тюрьме есть «полезные войска»!!! :D ) Луне (тоже к этому времени – эксперт логистики), которая все это время бежала вслед за паханом, а Сэру Мулличу – 1 фею от Луны. Пахан напал на лазурного дракона (стрелка и резуррект), а потом, купив одного лазурного, уже одним им на 25 архидьяволов. После этого боя вся мана снова закончилась :( . Пахан прошел еще 2 стрелочки влево и его ход закончился, а Сэр Муллич взял 1 лазурного и успел еще убить орду чародеев и поставить двеллинг огненных птиц. Кроме этого, построил птиц с замком в третьем замке. Почти кончились все деньги и многие ресурсы :( .
1.4.1. – 1.4.7. Паханом забрал двеллинг зеленого дракона, Луной – чудищ (все – одним лазурным). Обоими пошел назад – в конюшни. На 1.4.3. купил второго лазурного (т.к. раньше не получалось из-за нехватки средств), передал его в центр по цепочке пахану, которым посетил магический ручей. Двумя лазурными убивал по 25 архидьяволов, чтоб взять ресурсы. Причем не только паханом, но и Луной, Интеусом, Лабетой и Кейтлин. Все эти товарищи неплохо прокачались (примерно 10 уровень, а то и выше). Дессой после магического ручья двумя лазурными убил сказочных, а так же 10 кристальных на воротах при входе к рампарту, но не пошел туда, а вернулся к конюшням и так же открыл путь к варварскому замку. На 1.4.4. взял паханом первый варварский замок (2 лазурных – без проблем, только бегемот немного напрягал – ну на то он и бегемот :) ) и сразу стал строить. Оставил лазурных в замке, купил гоблина, помиловался паханом об чемпиона (который на мельнице) и выкупился в стартовом замке. Купил 5 птиц (4+1 за счет двеллинга) и пошел к гидрскому замку. Тем временем Луна берет на 1.4.5. одним лазурным бегемотскую деревню (она – Луна – к тому времени была уже в полном порядке), а второго лазурного по цепочке передаю Интеусу, который на 1.4.4. остался на воротах при входе к рампарту. На 1.4.5. Интеус берет деревню рампарта (первый город рампарта он одним лазурным тогда не потянул бы :( ). Так же пахан берет первый двеллинг гидр в центре. Строю форт в своей конфлюксовской деревне. На 1.4.6. Луной и Интеусом соответственно забираю стартовые замки компьютеров: варварский и рампарт (в обоих уже есть монстры 7-го уровня). Десса берет гидрский центральный замок и еще один пруд гидр. На 1.4.7. строю бегемота в левом бегемотском замке в подземелье (с замком) и добавляю еще 2 пруда гидр Дессой в центре. Получается 4 из 5, если не считать еще и двеллинг гидр в подземелье.
2.1.1.-2.1.7. На 2.1.2 строю в стартовом замке Town Portal, выкупаюсь там паханом, убежав об черного рыцаря на выходе из телепорта, забираю последний (десятый) замок – левый город рампарт в подземелье. Потом - Town Portal в гидрский замок, в телепорт – поднимать показатели и в утопию. Луна, Интеус, Лабета и Кейтлин так же учат Town Portal. Улучшаю в стартовом замке фениксов. Отдаю книгу огня, некоторые артефакты на силу и знания и группу фениксов Луне – она идет в утопию в подземелье и за чародеями. Другую группу фениксов берет Десса и идет в подземелье вправо – открыть обелиск и забрать ленту посла у черных драконов. Интеус, Лабета и Кейтлин (у каждого – 1 лазурный и Town Portal) открывают остальные обелиски. На 2.1.6. – последний важный бой игры – Десса против сотни черных рыцарей на проклятой земле. 2 лазурных, 15 фениксов, 23 гидры и эликсир жизни – без потерь. На 2.1.6. стал на то место, где закопан грааль – и вырыл его :D . На 2.1.7. Так же на 2.1.7.поставил последний, пятый пруд гидр в центре, огненных птиц в третьем замке, грааль там же (DD и Ко! :D ), бегемота в третьем замке, и зеленого дракона в двух оставшихся замках (правда в одном из них – без замка :( , т.к. не успевал по времени).
2.2.1.-2.3.7. Ну тут уже совсем не интересно :( . Парадокс :o : казалось бы, только появился DD 4 раза :) , а прыгать ... некуда!!! :( Все компы уже убиты. За два дня выполнил все квесты на болоте (+5 защита). Потом – квесты на деньги с лазурными и золотыми драконами (100000 еще никому не мешали :) ). Далее занимался вообще не понятно чем – убивал всех, кто еще остался на карте приключений из нейтральх монстров. В левом верхнем углу карты убил древних беге-мотов – все-таки 20000 рублей :) ! Естественно, посетил абсолютно все повышалки показателей у компов (там раньше не был, т.к. компов убивали вспомогательные герои), а так же деревья знаний. На алтарь сбросил ненужные артефакты – примерно на 120000 опыта. На 2.3.7. Десса остался в подземелье на конюшнях. Луна, Интеус, Кейтлин и Лабета остались соответственно на двеллингах: лазурных драконов, гидр, чародеев, крестьян. Естественно, с момента 2.1.7.-2.2.1. все они не только знали Town Portal, но и умели прыгать 4 раза :D .
2.4.1. Все вышеперечисленные герои собрали армию и принесли ее пахану :D . Десса с конюшен прыгает в центр к хижине провидца, обмен: 201 крестьянин – на 7 лазурных драконов :shock: (а еще говорят, что чудес не бывает!!! :D ), убивает в центре костяных драконов, забирает чайник знаний, выходит с проклятой земли, полет, магический ручей, Town Portal в Hydra Pond, 3 раза DD - на остров, апгейд гидр, Town Portal обратно домой (там еще 5 улучшенных гидр от Крэг Хэка), вправо к фонтану молодости, пара стрелочек вниз и ... финальный сейв :D !!!
Как видите, в моей игре не было ничего сверхъестественного 8) . И я, к сожалению, не летал с 1.1.1. как пошутил кто-то из игроков :( . Хотя, наверное, было бы прикольно :wink: !
Играйте в Героев !!!