Всем привет !!!
Как и обещал, предлагаю Вашему вниманию свой вариант прохождения карты. Итак, начнем.
Для начала – пару слов о выборе пахана. Т.к. Крег Хэк и Гундула сидят в тюрьме, то, на мой взгляд, остается лишь два варианта: Десса и Тазар (или, как у Talisman’а – Нелла, но обычно у нее навыки – защита и грамотность, а здесь – защита и атака – до сих пор не пойму, почему так
). Здесь есть два варианта: либо – очень быстро бегать, но тогда получишь на арене совершенно ненужный один навык, либо бегать чуть медленнее, зато иметь существенный бонус в финальной битве. Но я, как фанат Формулы-1 и поклонник игры за Rampart и Кирра, не думал ни секунды
. Скорость, скорость и еще раз скорость! Пахан должен бегать быстро! Причем всегда! А иначе туго придется. Если же играть совсем без логистики, как один из игроков из пятерки лучших (Yama-Darma), тогда у пахана в финальной битве не будет ни одного ненужного навыка
, однако будет существенное отставание по армии (за счет недостатка в скорости развития). Судя по результату, в выборе пахана я не ошибся
.
А теперь – собственно к игре.
1.1.1. Луна с 1 феей идет в левую сторону и вниз, убивает крестьян стрелкой, заходит в колодец – и назад. Покупаю Интеуса. Он берет армию (свою и ту, которая была у Луны), идет вниз, убивает стражей, берет фей в двеллинге, деньги – и в склеп. С магией и такой армией победа в склепе (5 вампиров) достается легко. Покупаю героя – Кейтлин. Беру 4 феи, которых предварительно оставил в замке, когда выходил оттуда Интеусом, убиваю без потерь и без использования магии крестьян на каменной шахте. Успеваю покрасить шахту, а так же взять деньги слева от нее. В замке строю префектуру. После этого остается еще 1200 монет.
1.1.2. Кейтлин, встретившись на полпути с Интеусом, получает от него армию, убивает адских гончих около двеллинга водяных элементалей, берет деньги, возвращает армию Интеусу, тот – в замок (за маной). Покупаю героя (Клавиус), передаю армию влево – Луне, беру деревянную шахту, армию возвращаю Клавиусу (чтобы ускорить Луну), а Луной иду вниз и останавливаюсь в районе склепа. В замке строю рынок.
1.1.3. Клавиус дает армию Луне, та убивает стражей, берет фей во втором двеллинге, убивает демонов, отдает братву Клавиусу – и назад к замку. Кейтлин собирает ресурсы около деллинга магических элементалей, Интеус из замка направляется к этому двеллингу, но не доходит. В замке покупаю пахана – Дессу (наконец-то!
) и становлюсь им на телепорт. В замке строю кузницу.
1.1.4. Интеусом и 7-ю феями убиваю двеллинг магических элементалей. Интеус, напомню, проводил бои за склеп на 1.1.1. поэтому сейчас он уже уровня 2 с продвинутой магией огня (урон от стрелки - 50) и показателями 0-0-3-4. Значит, магии у него ровно на 10 стрелок по 50 повреждений каждая, т.е. всего 500 повреждений. У магического 75 жизней, их в двеллинге 6 шт., т.е. всего 75*6=450 жизней. Т.о. запаса стрелок хватает. Остается только грамотно летать феями по полю боя, не подставляться под его удары и выиграть. Осталось 4 маны, Интеус идет домой. Клавиус отдает братву плюс 2 магических из двеллинга от Интеуса пахану (Дессе), тот через телепорт убивает василисков и стрекоз, возвращает армию Клавиусу, а тот убивает вивернов (у него ведь в данный момент сила больше, чем у пахана
). Дальше Клавиус собирает деньги за вивернами, Десса забирает братву у Клавиуса и отдает Кейтлин, а сам идет в сторону колодца и останавливается около замка. Кейтлин с братвой направляется к хижине с логистикой, за ней Интеус, а Луна (через колодец) идет к моему форту со сказочными драконами и останавливается в 1 стрелочке от него. В замке строю муниципалитет.
1.1.5. Кейтлин, убив хобгоблинов, берет в хижине логистику и идет в сторону замка к пахану, чтобы отдать ему армию, за ней логистику берет и Интеус. Клавиус продолжает собирать золото. Пахан со всей армией убивает группу грифонов по пути к лодке, отдает братву Луне, которая разбирается с водяными элементалями и мумиями без потерь, при этом потратив лишь 4 маны на одну стрелку (впереди серьезный бой с деревянными за двеллинг крестьян). В итоге Луна уже уровня 3, эксперт огня, посещает +1 силу магии и имеет показа-тели 1-0-5-3 (стрелка наносит урон 80, в запасе 26 маны). Луна отдает часть армии обратно пахану, оставляя себе лишь 72 феи, знак отваги (хорошая мораль еще никому не мешала) и кольцо здоровья и садится в лодку. При этом кольцо +1 атака-защита остается у пахана, который проходит еще чуть-чуть вперед и останавливается в двух стрелочках от +1 сила магии. В замке строю цитадель.
1.1.6. Луна высаживается на остров, убивает деревянных. Учитывая те цифры, которые я указал выше, исход этого боя не вызывает сомнений. Десса берет +1 силу и возвращается к ученому – за следопытом. Передает армию Интеусу (2 магических, 9 возд и 4 феи), который, имея в тот момент показатели 0-0-3-4, посетив предварительно колодец, убивает стрелкой улучшенных роков. Кейтлин собирает освободившиеся ресурсы, ставит маяк, а так же берет +2/+2 сила магии и знания. Клавиус заходит на мельницу, а потом идет в хижину за логистикой. В замке строю замок (уж простите за тавтологию
).
1.1.7. Луна берет 25 крестьян и садится обратно в лодку (хороший колдун должен принимать активное участие в боях, а не болтаться в море
). Клавиус берет логистику и направляется к замку. Кейтлин отдает Интеусу артефакт +2/+2. Интеус двумя магическими убивает стрелков (сад откровения) и монахов и разворачивается назад в сторону колодца. Папа берет следопыт, 2 магических у Интеуса, собирает деньги и не доходит 1 стрелочку до ящеров-воинов на дере-вянной шахте справа. И, наконец, самое главное. Есть капитолий!!! Ура-а-а
...
Тут хотел бы сделать небольшое отступление. Как Вы наверное заметили (я обращаюсь в первую очередь к сильным игрокам), я ни разу за первую неделю (а потом – тем более) не воспользовался стеной огня
. Хотя это бы существенно ускорило и упростило процесс. Было 2 достаточно неприятных боя с вивернами и особенно с улучшенными роками. Меч +6 же для меня оставался в этот момент и вовсе несбыточной мечтой
, хотя он, бесспорно, покатил бы. Но это, как говорится, мои проблемы
. Что ж, учтем на будущее
.
1.2.1.-1.2.7. Подробно описывать этот период не имеет смысла, т.к. ничего особенного здесь не происходило. Поставил все шахты справа от замка, на 1.2.1. дома построил хранилище ресурсов, на 1.2.6 выпустил из тюрьмы Риззу, за неделю купил 3 героя: Лабету, Бриссу и Аин. Бои проводили в основном Интеус и Луна. Циклопы убиваются вообще без проблем (4 магических, 3 феи и стрелка), а магические, которые в подземелье охраняют 10 ртути, тоже – 4 магических (только теперь все в одной кучке) и 6 фей и стрелка вместе с лечением и ускорением своих магических на первый ход. Забрал щит +6 и открыл мельницу в подземелье (Луной – уже с двумя огненными птицами). Естественно каждый новый ход строил нового монстра в замке (огненные птицы – на 1.2.6.). Денег хватало с приличным запасом. В итоге на 1.2.7. пахан остановился в двух стрелочках от конфлюксовской деревни.
1.3.1. Выкупил весь инкриз в стартовом замке (плюс 6+6 водяных эле-менталей из двеллинга на 1.2.7.-1.3.1.). Напал паханом (который к тому моменту был довольно слаб: 4 уровень, показатели 3-8-7-7 (это со всеми артефактами) на деревню. Выиграл почти без потерь (потерял лишь несколько монстров ниже 4-го уровня). Пахан стал уровня 7: эксперт мудрость, логистика, следопыт, текущий опыт – 9892. Еще бы 108 опыта – и могло бы случиться самое страшное
. А так – купил ему в магическом университете магию земли. Отправился влево – к черному рыцарю – поднимать силу магии и уровень. В деревне построил магию 2-го уровня. Стартовый замок на этот раз покурил.
1.3.2. Убил черного рыцаря – продвинули магию земли. Вернулся паха-ном в деревню, построил там магию 3-го уровня. Армию передал по цепочке назад, чтобы забрать меч +6.
1.3.3. Армию – назад пахану (и меч +6 тоже). Построил магию 4-го уровня (резуррект и, кажется, огненный щит – да Вы и так все это знаете
). Далее группа единороги (дали нападение) – в могиле +3 сила магии. Влево – улучшенные единороги (чтобы сбить –3 мораль за могилу). Атака второго города. К тому моменту: 9 уровень, показатели 11-8-13-8 (80 маны). Несмотря на то, что на руках была в этот момент вся армия, бил только огненными птцами и феями. В итоге – абсолютно без потерь (4 раза поднял птиц и 1 раз фей). После боя: 12 уровень, показатели 11-10-13-9, пять экспертов
. Сел в город в последнюю стрелочку. Построил цитадель.
1.3.4. Только 6-ю птицами пошел к сфере разрешения. Многих интересовало, как я убил сказочных драконов
? Очень просто. Атака. Мой ход первый. Анти-магия на птиц. Дальше – бой без магии. Дальше нужно было играть так, чтобы через 13 ходов (когда пропадет анти-магия) остался 1 сказочный дракон, и у него было бы менее 315 жизней. Т.к. мои 6 птиц в тот момент наносили 315-420 повреждений, то нужно было в этот момент воскресить птиц и убить последнего дракона. Без воскрешения не получалось, поскольку как минимум 1 птица по-любому погибала (а то и 2, если драконам часто выпадала мораль
). Несложный расчет показывает, что на один такой бой тратится всего 28 маны (12 – на анти-магию и 16 – на резуррект). Итак, драконы убиты. Выдали магию воздуха
(альтернативой была артилерия
). Дальше – поднес армию и убил фениксов (потерял лишь несколько огненных элементалей), которые охраняли жемчужину, при этом, совсем не тратя ману. После этого хода ее осталось 90-28=62. Еще трем героям, помимо пахана (Луне, Интеусу и Лабете), купил в университете магию земли.
1.3.5. – 1.3.7. Чуть-чуть поднял пахану силу магии и знания в повышал-ках. Аналогично убил еще 2 раза по 6 сказочных драконов. В итоге маны осталось 62+1-2*28=7. После этих боев дали еще два уровня: интеллект (надо заметить, очень вовремя, ибо совсем скоро маны потребуется достаточно много
) и доспехи. Зашел в магический ручей (феи убиваются и без магии, если поделить птичек). Дальше – снова сказочный, черный (его убивал, используя стрелку и резуррект, при этом естественно поставил сферу разрешения) и опять сказочный дракон. Орда снайперов – ну тут совсем без проблем (поделил 3 по 2 и автобой
), группа фениксы (резуррект). Освободил Сэра Муллича, потом взял двеллинг гидр. Отдал гидру и 1 крестьянина (а ведь правду писали на форуме перед турниром, что у некоторых героев, сидящих в тюрьме есть «полезные войска»!!!
) Луне (тоже к этому времени – эксперт логистики), которая все это время бежала вслед за паханом, а Сэру Мулличу – 1 фею от Луны. Пахан напал на лазурного дракона (стрелка и резуррект), а потом, купив одного лазурного, уже одним им на 25 архидьяволов. После этого боя вся мана снова закончилась
. Пахан прошел еще 2 стрелочки влево и его ход закончился, а Сэр Муллич взял 1 лазурного и успел еще убить орду чародеев и поставить двеллинг огненных птиц. Кроме этого, построил птиц с замком в третьем замке. Почти кончились все деньги и многие ресурсы
.
1.4.1. – 1.4.7. Паханом забрал двеллинг зеленого дракона, Луной – чудищ (все – одним лазурным). Обоими пошел назад – в конюшни. На 1.4.3. купил второго лазурного (т.к. раньше не получалось из-за нехватки средств), передал его в центр по цепочке пахану, которым посетил магический ручей. Двумя лазурными убивал по 25 архидьяволов, чтоб взять ресурсы. Причем не только паханом, но и Луной, Интеусом, Лабетой и Кейтлин. Все эти товарищи неплохо прокачались (примерно 10 уровень, а то и выше). Дессой после магического ручья двумя лазурными убил сказочных, а так же 10 кристальных на воротах при входе к рампарту, но не пошел туда, а вернулся к конюшням и так же открыл путь к варварскому замку. На 1.4.4. взял паханом первый варварский замок (2 лазурных – без проблем, только бегемот немного напрягал – ну на то он и бегемот
) и сразу стал строить. Оставил лазурных в замке, купил гоблина, помиловался паханом об чемпиона (который на мельнице) и выкупился в стартовом замке. Купил 5 птиц (4+1 за счет двеллинга) и пошел к гидрскому замку. Тем временем Луна берет на 1.4.5. одним лазурным бегемотскую деревню (она – Луна – к тому времени была уже в полном порядке), а второго лазурного по цепочке передаю Интеусу, который на 1.4.4. остался на воротах при входе к рампарту. На 1.4.5. Интеус берет деревню рампарта (первый город рампарта он одним лазурным тогда не потянул бы
). Так же пахан берет первый двеллинг гидр в центре. Строю форт в своей конфлюксовской деревне. На 1.4.6. Луной и Интеусом соответственно забираю стартовые замки компьютеров: варварский и рампарт (в обоих уже есть монстры 7-го уровня). Десса берет гидрский центральный замок и еще один пруд гидр. На 1.4.7. строю бегемота в левом бегемотском замке в подземелье (с замком) и добавляю еще 2 пруда гидр Дессой в центре. Получается 4 из 5, если не считать еще и двеллинг гидр в подземелье.
2.1.1.-2.1.7. На 2.1.2 строю в стартовом замке Town Portal, выкупаюсь там паханом, убежав об черного рыцаря на выходе из телепорта, забираю последний (десятый) замок – левый город рампарт в подземелье. Потом - Town Portal в гидрский замок, в телепорт – поднимать показатели и в утопию. Луна, Интеус, Лабета и Кейтлин так же учат Town Portal. Улучшаю в стартовом замке фениксов. Отдаю книгу огня, некоторые артефакты на силу и знания и группу фениксов Луне – она идет в утопию в подземелье и за чародеями. Другую группу фениксов берет Десса и идет в подземелье вправо – открыть обелиск и забрать ленту посла у черных драконов. Интеус, Лабета и Кейтлин (у каждого – 1 лазурный и Town Portal) открывают остальные обелиски. На 2.1.6. – последний важный бой игры – Десса против сотни черных рыцарей на проклятой земле. 2 лазурных, 15 фениксов, 23 гидры и эликсир жизни – без потерь. На 2.1.6. стал на то место, где закопан грааль – и вырыл его
. На 2.1.7. Так же на 2.1.7.поставил последний, пятый пруд гидр в центре, огненных птиц в третьем замке, грааль там же (DD и Ко!
), бегемота в третьем замке, и зеленого дракона в двух оставшихся замках (правда в одном из них – без замка
, т.к. не успевал по времени).
2.2.1.-2.3.7. Ну тут уже совсем не интересно
. Парадокс
: казалось бы, только появился DD 4 раза
, а прыгать ... некуда!!!
Все компы уже убиты. За два дня выполнил все квесты на болоте (+5 защита). Потом – квесты на деньги с лазурными и золотыми драконами (100000 еще никому не мешали
). Далее занимался вообще не понятно чем – убивал всех, кто еще остался на карте приключений из нейтральх монстров. В левом верхнем углу карты убил древних беге-мотов – все-таки 20000 рублей
! Естественно, посетил абсолютно все повышалки показателей у компов (там раньше не был, т.к. компов убивали вспомогательные герои), а так же деревья знаний. На алтарь сбросил ненужные артефакты – примерно на 120000 опыта. На 2.3.7. Десса остался в подземелье на конюшнях. Луна, Интеус, Кейтлин и Лабета остались соответственно на двеллингах: лазурных драконов, гидр, чародеев, крестьян. Естественно, с момента 2.1.7.-2.2.1. все они не только знали Town Portal, но и умели прыгать 4 раза
.
2.4.1. Все вышеперечисленные герои собрали армию и принесли ее пахану
. Десса с конюшен прыгает в центр к хижине провидца, обмен: 201 крестьянин – на 7 лазурных драконов
(а еще говорят, что чудес не бывает!!!
), убивает в центре костяных драконов, забирает чайник знаний, выходит с проклятой земли, полет, магический ручей, Town Portal в Hydra Pond, 3 раза DD - на остров, апгейд гидр, Town Portal обратно домой (там еще 5 улучшенных гидр от Крэг Хэка), вправо к фонтану молодости, пара стрелочек вниз и ... финальный сейв
!!!
Как видите, в моей игре не было ничего сверхъестественного
. И я, к сожалению, не летал с 1.1.1. как пошутил кто-то из игроков
. Хотя, наверное, было бы прикольно
!