AlexProv писал(а):Другое дело - что я не уверен, что кто-то отстроил фиников на 1-й неделе . Может разве АлексПрув?
честно ..... пытался ... не строится. А потом и вовсе забил на это, т.к. они строятся только за счет слива огромного количество денег и всех ресурсов.
(если только не просчитался)
не хватает три-четыре ртути ....... (разве что пробить циклопов на 1 неделе - тогда ставятся.) но я не пробовал этот вариант.
Вчера был свободный вечерок. И решил я на скорую руку прогнать дебют новогодней карты. При этом не отлавливал кого надо, а играл теми, кто попадется - онлайн на фиксе
Не было ни одного ресурсника, правда попались два денежника - Нагаш и Гриндан. Ну и на 2-й день пришла Десса!
1-й день.
Луна бьет Рухов и кентавров, красит лесопилку и берет ящики и кучку на 6К. Потери - вся мана, 1 воздушник из 3-х взятых в битву и 4 бабочки.
Подсказка тем, у кого двухклеточные монстры не желают лезть в стенку огня и упорно ждут (это обсуждалось на форуме). Если стену огня (особенно трехклеточную) ставить впритык к своей криче - кина не будет
Монстры о 2-х клетках вейтятся, дефендятся или вообще чудят, например могут пойти назад. А если стенку поставить на клеточку вперед - двуклеточники наперегонки стремятся в эту стенку. Можно спокойно на этом сыграть - если сила стенки недостаточна - ставьте 1-ю секцию вплотную к монстру, а на 2-й ход ставьте вторую стенку - и наоборот.
Интеус, взяв остатки армии Луны бьет стражей, джойнит бабочек, чистит крипт. Потери - 3 бабочки, отщепленные в крипте по единичке (снимальщики ответок).
Покупаю еще 3-х героев, беру каменный рудник и кучку камней.
Строю водяных.
2-й день. Строю огневиков, Луна и Интеус (он сперва пробил ещё одну кучку стражей и приджойнил ещё 20 спрайтов) бегут к колодцу за заправкой маной (естественно одевают плащ перед посещением колодца), отшколяриваю (попался Корониус) стену огня, так как у Интеуса огонь уже продвинутый. Луна с двумя воздушниками, заправившись в колодце около крестьян с кучкой 2,5 К золота выносит (с плащом) вампов и черных рыцарей без потерь.
Остальные подбирают или используются в режиме "подай-принеси". Гриндан бьет (при помощи плаща) монахов с потерей 6-ти отсоединенных спрайтов. Десса, купленный в этот день - собрав всех бабочек (около 70) и взяв 4 воздушника - сшибает василисков и посещает мельницу.
3-й день. Интеус (с плащом) пробивает гиффонов, водяных и мумий и намыливается назад к колодцу у замка. Луна заправившись маной (с плащом) у колодца - намеревается в оставшиеся дни совершить маршрут - адские гончие, палатка логистики, демоны перед двеллингом психов, двеллинг психов, телепорт - психи на складе золота, психи в десятке ртути. Ей всё это легко удается - седьмой день она заканчивает, пробив минотавров у колодца подземелья и останавливается аккурат в колодце. Про Луну пока забыли
Стоит отметить, что в конце 7-го дня она эксперт огня, логистики.
Десса, отщепив по единичке воздушников и двух бабочек - пробивает вивернов. Потери - 4 воздушника и 26 бабочек (не в бабочек в итоге играем
) и получает адв. мудрость. Потом он возвращается из телепорта - отожрать пару ящиков перед нагами и убить наг и големов.
Строю земельщиков. Упс
Наврал. Все назад! В общем строил каждый день - по порядку, только начал не с водников а с префектуры. Остальные подбирают. Ещё купил Пир - она попалась в таверне после Дессы. Купил из за пушки и потом - уже некого было посылать на сбор освобожденного склада золота.
4-й день. Вот теперь построил землянок
Интеус, подобрав всех бабочек от Дессы с одними бабочками ломанулся на золотую шахту, забежав предварительно в колодец с плащом. Потом плащ у него отобрали в пользу Луны. Прежде чем он добежит и заберет у дендроидов ЗШ (на 6-й день) - вспомогальщики прочищают для него проход от кучек золота по 100 монет. Каждый работает по своей программе. Гриндан, взяв 9 воздушников (докупил в двеллинге) побежал садиться в лодку имея 3-й спеллпауэр и 50 маны. На 5-й день он сядет в неё, посетив повышалку силы.
5-й день.
Строим психов, покупаем их и отдаем Луне, забрав у неё воздушников. Два психа для неё - больше чем достаточно, а к концу этого дня у неё будет уже 4-ре психа. Все заняты делом.
6-й день.
Лопухнулся
Обнаружил, что всего осталось 9 камней. Финики не строятся и не могу поставить цитадель
Нужно было раньше посылать бойца на битву с гномами и за золотой шахтой. Тогда мог 6-м днем спокойно ставить цитадель, так как на 7-й день зацепил бы 2 кучки камней около 2-й каменоломни. Ну ладно - поставил рынок. Так как ранняя отстройка хранилища ресурсов тоже актуальна.
Гриндан успевает забрать плавающий сундук с золотом на 1500 и высаживается на острове. Заставив несколько кучек дендров протопать дважды через две стенки огня (дамаж от стенки и от стрелки по 55), а потом добивая их стрелкой и ручками - справляется без потерь. Луна прошибла психов у склада золота и бежит к подземелью. Десса помогает подбирать кучки и заканчивает ход перед нагами. Големов решил ею не пробивать - опасно - может пережрать экспу и хапнуть огонь ненароком. А наша задача, привести Дессу в стартовую деревню за покупкой земельки так, чтобы у неё были эксперт виздом и логистики и экспы в районе 6К, чтобы через 200 экспы продвинуть землю.
7-й день.
Луна прошибает циклопов (ей дали 5 бабочек по единичке - на всякий случай, вдруг придет мораль циклопам), берет ртуть. Строим фиников, скупаем и отдаем их Дессе. Прежде чем отдать их Дессе, кто-то из левых прошиб големов. А, вспомнил
Не кто-то, а Дракон, которого я купил таки из-за гноллов, чтобы быстрее по болоту добежать до тюрьмы с Риссой. Десса бьет с мечом +6 двумя финиками наг - очень помогает пушка. И дамаж приличен (около 40) и на себя оттягивает, кушает 2 ящика, отбирает у лизардов 2-лесопилку и сносит личей. Экспы - аккурат 6048. Поэтому Десса разворачивается в сторону подземелья и деревни. Фиников у неё на 8-й день отберут в пользу Интеуса, который ковыряет себе проход через чёртовы тормозящие кучки к гемсовому руднику и второму барьеру, защищенному Рухами.
Итоги 7-го дня и недели.
Финики и психи построены и выкуплены (жаль буз цитадели - сам лопух
). Остаток денег на конец недели около 6К. Крестьяне взяты, ЗР есть. Как бы все стратегические цели 1-й недели достигнуты.
121-123.
Совершал переброску и перегруппировку войск. Взял гемсовую шахту и пробил 2-й проход в болото, взял 2-й каменный рудник. На 121 поставил хранилище русурсов. Мог на 121 взять деревню, но не стал - для этого нужно было бы всю армии перекинуть Луне. И страдал бы некоторое время от дефицита гемсов икамней и не смог бы на 123 освободить Риссу (при этом Дракона и Пир дисмиссил, мавр сделал свое дело - мавр может уходить!). А Луна, которой подкинули 2-х фиников на 121, без дела не сидела - душевно поговорила с Вивами около платной обучалки, земелями около садика магии, черными рыцарями и конниками у +1 сила, разогнала дендров у мельницы и повысила себе пару уровней (пасфайндинг и воздух), прикупив спелпауэра.
На 123 Луна (в этот раз без молнии) брала стартовую деревню армией - 4 финика, 9 психов, 120 маленьких фей, 20 воздушников, 12 водянок, 10 огневиков и баллиста. Одну бабочку отщепил и поставил во 2-й стек - Финики гарнизона бьют через эту одну бабочку по баллисте. Сперва не мог сообразить - как же надуть компа? Пару битв терял всё мясо и в довесок к этому терял или одного финика или пару психов - жалко всёж
. А когда Луна, вместо хаста на мясо (бабочек и воздушников) первым ходом кастанула "масс кёрз" - битва свелась к избиению младенцев
Дамаж от ледяшек и штормовиков стал смешным (а раньше они сносили враз полтора психа первым же выстрелом). Бабочки и магматики вместо удара стали "гладить по шерсти". Понятно, что не работало проклятье только на энергетиков, магических и Фениксов - вот с ними в первую очередь и разобрался.
Потери - 12 водников, 8 огневиков, 30 спрайтов и 2 воздушника. Баллиста тоже уцелела, хотя я её взял в качестве мяса.
Дальше не играл - просто фантазирую, но фантазирую по делу, так как всё то же самое было проделано 6-кой фиников ранее
На 124 Десса выучила бы и сразу крутанула землю на горстке алмазных големов около деревни, предусмотрительно оставленных Луной для этих целей. На 126, когда накопилось ртути (хотя две штуки всё-равно пришлось докупать) смог отстроить 4-й этаж. Пришлось иметь 1 день перерыва с отсройкой магии - дефицит ртути, однако
Хотя ртути с 123 шло по 3 штучки в день. Дальше - всё понятно
Хотя на 127 двеллинг Лазуриков не доступен по-прежнему, однако взяв на 126 нейтральный замок, на 127 Десса с полным боекомплектом маны подбирается впритык к 2-м отрядам фейриков перед и после гарнизона.
На 131 - подтянув ещё 4-ре финика из стартового замка, сначала Луна (12-й уровень, продв. земля) прошибает 8-й фиников медаль уязвимости, а потом Десса, уже не с 6-ю, а с 8-ю финиками совершает маршбросок - конюшня, фонтан удвоения, потом на выбор - или к рампарту или к стронголду (прочистив предварительно барьер в сторону тех, к кому она не побежит, чтобы туда побежала Луна с парой сотен фей (грейженных) и чутком мяса.
А на 137 - берется двеллинг Лазуриков и все остальные двеллинги в округе. И с момента освобождения Мюллича (это можно сделать и на 132, успев совершить Дессой вояж к одному из соседов с возвращением к двеллингу Лазуриков к 137. А можно и сразу захватить двеллинг - на 132 или 133 - когда добежит. Просто купить сразу не очень получится, хотя, не пробовал) - имеет всё-же смысл крутить дальше именно его. Пусть у него тупое и не нужное на арене Лидерство, но +2 к скорости - это +2!!! Ему не нужна логистика - так как ему нужно - всего лишь успеть посетить все повышалки и крутануться по максимуму. А отстроив на 4-й неделе грааль - с помощью полета и прыжков (ТП и ДД) он всё успеет! 36-38 уровней он не получит, но уровня до 33-34 докрутить можно!
!!!!С удивлением отметил для себя, что не все игроки знают, что фонтан удвоения маны можно посещать дважды в неделю - в разных его точках. Поэтому обращаю внимание на это тех, кто не знал! Это особенно актуально на этой карте. Удвоил ману Дессой, собрал дьявольскизащищенные ресурсы вокруг, крутанул пару-тройку уровней, подняв знания и получив и раскрутив интеллект - пьешь ещё раз - в этот или на следующий день. И маны хватает дальше на все подвиги! А Десса? Десса переводится на роли мавра
Но не дисмиссится - она продолжает по-прежнему поддерживать быстрый темп захватов и отсройки
Ну и в заключение.
К чему я всё это написал? Как известно, "после драки кулаками ....".
А написал я всё это по очень даже простой причине! И вчера даже потратил часа 3 на карту, которая уже успела стать историей
. Написал для новобранцев Лиги, так как целью Лиги - было и остается "повышение спортивного мастерства". В школе на стал постить, так как много связанных с этим анализом постов находится в этой же ветке. Иначе, готовя редакцию для школьной темы, пришлось бы писать гораздо подробнее и длиннее, чтобы было понятно тем, кто на этой карте не турнирился.
А причиной данного анализа явился небольшой спор с Генералом Юрой. В ответ на мою критику (ради его же блага), что зря он строил первой неделей Капитолий. Деньгам и ресурсам можно было бы найти более разумное применение! - Юра заявил, что экономика превыше всего. Он всегда играет танцуя от экономики и выигрывает. И этот турнир тоже показал, что его стратегия лучше, так как ранняя отстройка капитолия как раз и позволила без напряга выкупить лазурика на 1.3.7. И доказывал, что через 5 дней 10000 вложенных в капитолий - окупаются. Собственно, мне и предлагалось доказать, что окупить "капитолий" можно быстрее, чем к 1.2.5 (если капитолий у Юры поставлен на 1.1.7.)
Надеюсь, что мне удалось это доказать! Что есть капитолий? Это по большому счету простые +2000 в доходе. Так? Так!
Что есть захват деревухи на 1.2.3.? Это прибавка к доходу +2000! И по Юриной стратегии на 1.2.3. деревуху не взять! Он ведь всю первую неделю ничего акромя не строил - даже водников не воткнул.
Я брал деревуху в турнирном проходе на 1.2.3. мясом и молниями. Но у меня было мясо! Земельщики, огневики, водянки (только психов берег, остальных - в расход во имя победы!). А стартовыми и приросшими спрайтами и воздушниками - и молния не спасет! - деревуху так быстро не взять
Так что, други-новобранцы, запоминайте!
Самое быстрое завоевание золота и драгоценностей - военная экспансия!
Истина проста и стара как мир, так что ломайте свои привычные стереотипы в игре! И помните о том, что универсальных рецептов побед не существует. Может попасться карта, на которой сильнейшим дебютом будет именно ранняя отстройка капитолия!
Удачи в турнирах!