Новогодний турнир Федерации!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

17 янв 2004, 04:43Сообщение

Другое дело - что я не уверен, что кто-то отстроил фиников на 1-й неделе . Может разве АлексПрув?
честно ..... пытался ... не строится. А потом и вовсе забил на это, т.к. они строятся только за счет слива огромного количество денег и всех ресурсов.
(если только не просчитался)
не хватает три-четыре ртути ....... (разве что пробить циклопов на 1 неделе - тогда ставятся.) но я не пробовал этот вариант.

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

17 янв 2004, 04:51Сообщение

А вот есть у меня еще 1 идейка .... турниров оффлайн.

возможно было бы интересно играть этакий ретро турнир, где все начальные сэйвы - такие же как в одном из предыдущих турниров (например прошлогодних мастерсов)
правила простые: первые 4-ро занявшие призовые места играют своими сэйвами. (или могут их улучшить, если захотят)
Остальные согласно сетке. Эти четверо естественно тоже в сетке на своих местах.
И так до финала.

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

17 янв 2004, 07:27Сообщение

Yama-Darma писал(а):Торгрим против Черной Сферы – труп. Вернее его абилка. Но это когда его бьет своими заклами Тазар. Когда же армагеддонит Торгрим, весь его резист работает на него...
Согласен. Это я как-то не учел :oops:
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

17 янв 2004, 11:30Сообщение

General Yura писал(а):Всем привет !!!

Как и обещал, предлагаю Вашему вниманию свой вариант прохождения карты.
............
GeneralY ura!!! Генералу ура!!!

Наверное многие обратили внимание на некоторую неопытность молодого победителя применительно к нашим турнирам:
1. Отстроил капитолий у себя, хотя выгоднее отбирать его у лоховатых компов ;)
2. Неопытность в применении редких заклинаний - о молчащей стенке огня он признался сам;
3. Существенная задержка в развитии главгероя (пахана) - первые две недели Десса Генерала занималась сборкой ресурсов и была всего лишь 4-го уровня.
Но все эти моменты - дело наживное.
А во всём остальном - просто молодец!!!!

2 AlexProv
Естественно, без пробивки циклопов и отъема десятки ртути под защитой психов на первой неделе - фиников поставить трудно. Но и циклопы и психи - бьются в одно касание на 1-й неделе. А денег - тоже море, если пробить психов за локальным телепортом и напасть на склад золота :)

Касательно ретро-турниров. А знаешь, в этом действительно что-то есть :) Причем, тут не только нет дискриминации в отношении тех новичков, которые раньше еще не играли, напротив, новичкам дается даже фора. Ведь покопавшись в школе, они могут найти описание прежних боев на конкретной карте и потом, они знают уже некий потолок, который был достигнут "паханами". Так что, если проводить ретро-турнир не просто на старых картах, а именно, как ты и предлагаешь, на старых сейвах - "паханам" нужно давать возможность улучшить свой финальный сейв. Согласись, если перед тобой лежит финальный результат соперника - ты всегда (или почти всегда) сможешь улучшить свой результат. А если не улучшить, так хотя бы найти действенное противоядие против Героя и армии соперника.
Так что я поддерживаю идею ретротурниров! Есть только одно "но" :)
Некоторые наши "отцы" - SS, SRG, Mic, !Like@Spirit!, Elven, mistyc, Beda, Goldmember, Longman, KobRa, KonAn[FK] и многие другие - как бы помягче :) - ну как бы растворились в небытии. Но именно из-за этого "но" я больше всего и поддерживаю идею ретро-турниров - может быть таким образом нам удастся добиться возвращения "блудного "отца"".
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

17 янв 2004, 13:05Сообщение

General Yura писал(а): ...........
Зашел в магический ручей (феи убиваются и без магии, если поделить птичек).
.........
Я так понял - в мой огород камушек :) Это когда я написал, что пробив фейриков у медали уязвимости и у синего (родного) барьера - лоханулся и вернулся Дессой за дозаправкой маны, потеряв два дня :)

Это Прост'о я так бестолково всё описал :) Я взял нейтральный город, пробил Дессой Фейриков перед медалькой, Фиников, защищающих медальку и Фейриков перед барьером - всё на одном дыхании (запасе маны). На конец дня 1-3-4 у Дессы осталось 12 маны и Фейрики после барьера были непроходимы без потери (а терять одного финика не хотелось). Вот я и вернулся на дозаправку в колодец :) Кстати, так и напрашивается новый вторичный скилл - маркитанство - чтобы при наличии такого скилла у вспомогательного героя можно было бы переливать ману от одного героя-другому - "дозаправка в воздухе" называется ;)
2 Horn. Как идея для TE?

А 333 феи убиваются 6 финиками - хоть дели их, хоть не дели :) Хоть с вейтом хоть без вейта. Так как после первого же удара их остается (при параметрах моей Дессы и при 6 финиках) 30-40 штук. Ману на них я не тратил, понятное дело :).
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

19 янв 2004, 12:31Сообщение

AlexProv писал(а):
Другое дело - что я не уверен, что кто-то отстроил фиников на 1-й неделе . Может разве АлексПрув?
честно ..... пытался ... не строится. А потом и вовсе забил на это, т.к. они строятся только за счет слива огромного количество денег и всех ресурсов.
(если только не просчитался)
не хватает три-четыре ртути ....... (разве что пробить циклопов на 1 неделе - тогда ставятся.) но я не пробовал этот вариант.
Вчера был свободный вечерок. И решил я на скорую руку прогнать дебют новогодней карты. При этом не отлавливал кого надо, а играл теми, кто попадется - онлайн на фиксе :) Не было ни одного ресурсника, правда попались два денежника - Нагаш и Гриндан. Ну и на 2-й день пришла Десса!
1-й день.
Луна бьет Рухов и кентавров, красит лесопилку и берет ящики и кучку на 6К. Потери - вся мана, 1 воздушник из 3-х взятых в битву и 4 бабочки.
Подсказка тем, у кого двухклеточные монстры не желают лезть в стенку огня и упорно ждут (это обсуждалось на форуме). Если стену огня (особенно трехклеточную) ставить впритык к своей криче - кина не будет :) Монстры о 2-х клетках вейтятся, дефендятся или вообще чудят, например могут пойти назад. А если стенку поставить на клеточку вперед - двуклеточники наперегонки стремятся в эту стенку. Можно спокойно на этом сыграть - если сила стенки недостаточна - ставьте 1-ю секцию вплотную к монстру, а на 2-й ход ставьте вторую стенку - и наоборот.
Интеус, взяв остатки армии Луны бьет стражей, джойнит бабочек, чистит крипт. Потери - 3 бабочки, отщепленные в крипте по единичке (снимальщики ответок).
Покупаю еще 3-х героев, беру каменный рудник и кучку камней.
Строю водяных.
2-й день. Строю огневиков, Луна и Интеус (он сперва пробил ещё одну кучку стражей и приджойнил ещё 20 спрайтов) бегут к колодцу за заправкой маной (естественно одевают плащ перед посещением колодца), отшколяриваю (попался Корониус) стену огня, так как у Интеуса огонь уже продвинутый. Луна с двумя воздушниками, заправившись в колодце около крестьян с кучкой 2,5 К золота выносит (с плащом) вампов и черных рыцарей без потерь.
Остальные подбирают или используются в режиме "подай-принеси". Гриндан бьет (при помощи плаща) монахов с потерей 6-ти отсоединенных спрайтов. Десса, купленный в этот день - собрав всех бабочек (около 70) и взяв 4 воздушника - сшибает василисков и посещает мельницу.
3-й день. Интеус (с плащом) пробивает гиффонов, водяных и мумий и намыливается назад к колодцу у замка. Луна заправившись маной (с плащом) у колодца - намеревается в оставшиеся дни совершить маршрут - адские гончие, палатка логистики, демоны перед двеллингом психов, двеллинг психов, телепорт - психи на складе золота, психи в десятке ртути. Ей всё это легко удается - седьмой день она заканчивает, пробив минотавров у колодца подземелья и останавливается аккурат в колодце. Про Луну пока забыли :) Стоит отметить, что в конце 7-го дня она эксперт огня, логистики.
Десса, отщепив по единичке воздушников и двух бабочек - пробивает вивернов. Потери - 4 воздушника и 26 бабочек (не в бабочек в итоге играем ;) ) и получает адв. мудрость. Потом он возвращается из телепорта - отожрать пару ящиков перед нагами и убить наг и големов.
Строю земельщиков. Упс :) Наврал. Все назад! В общем строил каждый день - по порядку, только начал не с водников а с префектуры. Остальные подбирают. Ещё купил Пир - она попалась в таверне после Дессы. Купил из за пушки и потом - уже некого было посылать на сбор освобожденного склада золота.
4-й день. Вот теперь построил землянок :)
Интеус, подобрав всех бабочек от Дессы с одними бабочками ломанулся на золотую шахту, забежав предварительно в колодец с плащом. Потом плащ у него отобрали в пользу Луны. Прежде чем он добежит и заберет у дендроидов ЗШ (на 6-й день) - вспомогальщики прочищают для него проход от кучек золота по 100 монет. Каждый работает по своей программе. Гриндан, взяв 9 воздушников (докупил в двеллинге) побежал садиться в лодку имея 3-й спеллпауэр и 50 маны. На 5-й день он сядет в неё, посетив повышалку силы.
5-й день.
Строим психов, покупаем их и отдаем Луне, забрав у неё воздушников. Два психа для неё - больше чем достаточно, а к концу этого дня у неё будет уже 4-ре психа. Все заняты делом.
6-й день.
Лопухнулся :( Обнаружил, что всего осталось 9 камней. Финики не строятся и не могу поставить цитадель :( Нужно было раньше посылать бойца на битву с гномами и за золотой шахтой. Тогда мог 6-м днем спокойно ставить цитадель, так как на 7-й день зацепил бы 2 кучки камней около 2-й каменоломни. Ну ладно - поставил рынок. Так как ранняя отстройка хранилища ресурсов тоже актуальна.
Гриндан успевает забрать плавающий сундук с золотом на 1500 и высаживается на острове. Заставив несколько кучек дендров протопать дважды через две стенки огня (дамаж от стенки и от стрелки по 55), а потом добивая их стрелкой и ручками - справляется без потерь. Луна прошибла психов у склада золота и бежит к подземелью. Десса помогает подбирать кучки и заканчивает ход перед нагами. Големов решил ею не пробивать - опасно - может пережрать экспу и хапнуть огонь ненароком. А наша задача, привести Дессу в стартовую деревню за покупкой земельки так, чтобы у неё были эксперт виздом и логистики и экспы в районе 6К, чтобы через 200 экспы продвинуть землю.
7-й день.
Луна прошибает циклопов (ей дали 5 бабочек по единичке - на всякий случай, вдруг придет мораль циклопам), берет ртуть. Строим фиников, скупаем и отдаем их Дессе. Прежде чем отдать их Дессе, кто-то из левых прошиб големов. А, вспомнил :) Не кто-то, а Дракон, которого я купил таки из-за гноллов, чтобы быстрее по болоту добежать до тюрьмы с Риссой. Десса бьет с мечом +6 двумя финиками наг - очень помогает пушка. И дамаж приличен (около 40) и на себя оттягивает, кушает 2 ящика, отбирает у лизардов 2-лесопилку и сносит личей. Экспы - аккурат 6048. Поэтому Десса разворачивается в сторону подземелья и деревни. Фиников у неё на 8-й день отберут в пользу Интеуса, который ковыряет себе проход через чёртовы тормозящие кучки к гемсовому руднику и второму барьеру, защищенному Рухами.
Итоги 7-го дня и недели.
Финики и психи построены и выкуплены (жаль буз цитадели - сам лопух :(). Остаток денег на конец недели около 6К. Крестьяне взяты, ЗР есть. Как бы все стратегические цели 1-й недели достигнуты.

121-123.
Совершал переброску и перегруппировку войск. Взял гемсовую шахту и пробил 2-й проход в болото, взял 2-й каменный рудник. На 121 поставил хранилище русурсов. Мог на 121 взять деревню, но не стал - для этого нужно было бы всю армии перекинуть Луне. И страдал бы некоторое время от дефицита гемсов икамней и не смог бы на 123 освободить Риссу (при этом Дракона и Пир дисмиссил, мавр сделал свое дело - мавр может уходить!). А Луна, которой подкинули 2-х фиников на 121, без дела не сидела - душевно поговорила с Вивами около платной обучалки, земелями около садика магии, черными рыцарями и конниками у +1 сила, разогнала дендров у мельницы и повысила себе пару уровней (пасфайндинг и воздух), прикупив спелпауэра.
На 123 Луна (в этот раз без молнии) брала стартовую деревню армией - 4 финика, 9 психов, 120 маленьких фей, 20 воздушников, 12 водянок, 10 огневиков и баллиста. Одну бабочку отщепил и поставил во 2-й стек - Финики гарнизона бьют через эту одну бабочку по баллисте. Сперва не мог сообразить - как же надуть компа? Пару битв терял всё мясо и в довесок к этому терял или одного финика или пару психов - жалко всёж :). А когда Луна, вместо хаста на мясо (бабочек и воздушников) первым ходом кастанула "масс кёрз" - битва свелась к избиению младенцев :) Дамаж от ледяшек и штормовиков стал смешным (а раньше они сносили враз полтора психа первым же выстрелом). Бабочки и магматики вместо удара стали "гладить по шерсти". Понятно, что не работало проклятье только на энергетиков, магических и Фениксов - вот с ними в первую очередь и разобрался.
Потери - 12 водников, 8 огневиков, 30 спрайтов и 2 воздушника. Баллиста тоже уцелела, хотя я её взял в качестве мяса.
Дальше не играл - просто фантазирую, но фантазирую по делу, так как всё то же самое было проделано 6-кой фиников ранее :)

На 124 Десса выучила бы и сразу крутанула землю на горстке алмазных големов около деревни, предусмотрительно оставленных Луной для этих целей. На 126, когда накопилось ртути (хотя две штуки всё-равно пришлось докупать) смог отстроить 4-й этаж. Пришлось иметь 1 день перерыва с отсройкой магии - дефицит ртути, однако :) Хотя ртути с 123 шло по 3 штучки в день. Дальше - всё понятно :) Хотя на 127 двеллинг Лазуриков не доступен по-прежнему, однако взяв на 126 нейтральный замок, на 127 Десса с полным боекомплектом маны подбирается впритык к 2-м отрядам фейриков перед и после гарнизона.
На 131 - подтянув ещё 4-ре финика из стартового замка, сначала Луна (12-й уровень, продв. земля) прошибает 8-й фиников медаль уязвимости, а потом Десса, уже не с 6-ю, а с 8-ю финиками совершает маршбросок - конюшня, фонтан удвоения, потом на выбор - или к рампарту или к стронголду (прочистив предварительно барьер в сторону тех, к кому она не побежит, чтобы туда побежала Луна с парой сотен фей (грейженных) и чутком мяса.
А на 137 - берется двеллинг Лазуриков и все остальные двеллинги в округе. И с момента освобождения Мюллича (это можно сделать и на 132, успев совершить Дессой вояж к одному из соседов с возвращением к двеллингу Лазуриков к 137. А можно и сразу захватить двеллинг - на 132 или 133 - когда добежит. Просто купить сразу не очень получится, хотя, не пробовал) - имеет всё-же смысл крутить дальше именно его. Пусть у него тупое и не нужное на арене Лидерство, но +2 к скорости - это +2!!! Ему не нужна логистика - так как ему нужно - всего лишь успеть посетить все повышалки и крутануться по максимуму. А отстроив на 4-й неделе грааль - с помощью полета и прыжков (ТП и ДД) он всё успеет! 36-38 уровней он не получит, но уровня до 33-34 докрутить можно!

!!!!С удивлением отметил для себя, что не все игроки знают, что фонтан удвоения маны можно посещать дважды в неделю - в разных его точках. Поэтому обращаю внимание на это тех, кто не знал! Это особенно актуально на этой карте. Удвоил ману Дессой, собрал дьявольскизащищенные ресурсы вокруг, крутанул пару-тройку уровней, подняв знания и получив и раскрутив интеллект - пьешь ещё раз - в этот или на следующий день. И маны хватает дальше на все подвиги! А Десса? Десса переводится на роли мавра :( Но не дисмиссится - она продолжает по-прежнему поддерживать быстрый темп захватов и отсройки ;)

Ну и в заключение.
К чему я всё это написал? Как известно, "после драки кулаками ....". :)
А написал я всё это по очень даже простой причине! И вчера даже потратил часа 3 на карту, которая уже успела стать историей :). Написал для новобранцев Лиги, так как целью Лиги - было и остается "повышение спортивного мастерства". В школе на стал постить, так как много связанных с этим анализом постов находится в этой же ветке. Иначе, готовя редакцию для школьной темы, пришлось бы писать гораздо подробнее и длиннее, чтобы было понятно тем, кто на этой карте не турнирился.
А причиной данного анализа явился небольшой спор с Генералом Юрой. В ответ на мою критику (ради его же блага), что зря он строил первой неделей Капитолий. Деньгам и ресурсам можно было бы найти более разумное применение! - Юра заявил, что экономика превыше всего. Он всегда играет танцуя от экономики и выигрывает. И этот турнир тоже показал, что его стратегия лучше, так как ранняя отстройка капитолия как раз и позволила без напряга выкупить лазурика на 1.3.7. И доказывал, что через 5 дней 10000 вложенных в капитолий - окупаются. Собственно, мне и предлагалось доказать, что окупить "капитолий" можно быстрее, чем к 1.2.5 (если капитолий у Юры поставлен на 1.1.7.)
Надеюсь, что мне удалось это доказать! Что есть капитолий? Это по большому счету простые +2000 в доходе. Так? Так!
Что есть захват деревухи на 1.2.3.? Это прибавка к доходу +2000! И по Юриной стратегии на 1.2.3. деревуху не взять! Он ведь всю первую неделю ничего акромя не строил - даже водников не воткнул.
Я брал деревуху в турнирном проходе на 1.2.3. мясом и молниями. Но у меня было мясо! Земельщики, огневики, водянки (только психов берег, остальных - в расход во имя победы!). А стартовыми и приросшими спрайтами и воздушниками - и молния не спасет! - деревуху так быстро не взять :)

Так что, други-новобранцы, запоминайте! :) Самое быстрое завоевание золота и драгоценностей - военная экспансия! ;) Истина проста и стара как мир, так что ломайте свои привычные стереотипы в игре! И помните о том, что универсальных рецептов побед не существует. Может попасться карта, на которой сильнейшим дебютом будет именно ранняя отстройка капитолия!

Удачи в турнирах!
Не уверен - не обгоняй:)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 янв 2004, 14:43Сообщение

Алан и Генерал Юра - скопируйте, пожалуйста, ваши (отличные :!:) описания в "Школу". А чтобы было понятнее, о чем речь, я потом прикреплю ссылку на стартовый сейв, и все опоздавшие к новогоднему столу :) смогут хотя бы заочно с вами посоревноваться.
Alan Prost писал(а):Кстати, так и напрашивается новый вторичный скилл - маркитанство - чтобы при наличии такого скилла у вспомогательного героя можно было бы переливать ману от одного героя-другому - "дозаправка в воздухе" называется ;)
2 Horn. Как идея для TE?
Как отдельный скилл - слабовато, а вот добавить подобную фичу Мистицизму - можно пообсуждать. :) Я в свое время хотел реализовать покупку маны за деньги/ресурсы, но пока отказался от этой затеи. А про "переливание маны" - это что-то новенькое. :D

P.S. Поздравляю победителя!
P.P.S. Рейтинговые бонусы всем участникам будут начислены после завершения реформы рейтинга по формуле 2 очка за участие + номер_игрока_от_конца_списка + бонус_трем_призерам(5,10,15). То есть Andrey получит 2+1=3 очка, а Генерал Юра - 2+13+15=30 очков.
Hу все, пока. Horn.

Mr.Nobody
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2003, 19:14
Откуда: Heroes III
Контактная информация:

19 янв 2004, 17:06Сообщение

Присоединяюсь к поздравлениям в адрес победителя и призеров НГ турнира :D


Увидев итоговые результаты, поначалу категорически не согласился со своим 10-м местом :twisted:
Автобитва против Gesera (9-е место) результатов не дала (ждал более 10 минут). Загрузив же арену вручную ,не смог найти тактики за себя против антимеджик+армагеддон (у Gesera 2 стека по 15000hp). :oops: :lol:


Касательно автобитвы сделал интересное наблюдение: оказывается генерал Юра на арене топ файв может последовательно (!) разобраться с Яма-Драма, Аланом Простом и Талисманом, поднимая правда по нескольку левелов после каждой битвы 8)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

20 янв 2004, 10:46Сообщение

Horn писал(а): ........
Как отдельный скилл - слабовато, а вот добавить подобную фичу Мистицизму - можно пообсуждать. :) Я в свое время хотел реализовать покупку маны за деньги/ресурсы, но пока отказался от этой затеи. А про "переливание маны" - это что-то новенькое. :D
.............
Маркитанство, разумеется, должно сводиться не только к способности "переливать ману" :) Это - как "нобилити" в Героях4. Так как маркитанки обеспечивали бойцов всем необходимым прямо на передовой (питание, патроны, подгузники для особо храбрых и т.п.), то смысл маркитанства - в обеспечении твоей армии. Может с развитием навыка - приносить в копилку государства не только гроши (как в эстейтс), но и ресурсы, увеличивать прирост монстров. Но всё это уже реализовано в Героях4. А вот "переливать ману" и передавать часть своего остатка хода "переливать мувементпойнты" - это было бы круто и этого нет в 4-х :). И просто на мистицизм это не тянет :) Хотя? А чем не мистика? Производить из воздуха гемсы или ртуть? Нарушение закона сохранения материи - чистой воды мистицизм! :)
Кстати, в 4-х за деньги можно купить и ману и запас хода - бутылочками.

Что касается переносов описаний и рассуждений в школу - сделаем! Только это нужно будет сделать синхронно. Иначе нарушится связность изложения. Как только состыкуемся с Юрой, так и перенесем.
Не уверен - не обгоняй:)

General Yura
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2004, 02:06
Откуда: Краснодар

20 янв 2004, 16:01Сообщение

Всем спасибо за поздравления !!!

С нетерпением жду следующих чемпионатов.

Alan Prost писал(а):
Вчера был свободный вечерок. И решил я на скорую руку прогнать дебют новогодней карты...
В принципе согласен с твоим "тренировочным" последним прохождением.
Не уверен только, что грааль ставится на четвертой неделе (1.4.7.). Сам я в турнирной игре поставил на 2.1.7. К этому моменту можно не успеть посетить все обелиски (особенно самый дальний в подземелье справа), т.к. Town Portan при таком раскладе должен быть не позднее 1.4.3. (если начать строить на 1.4.1. - а раньше вряд ли получится, т.к. нет ресурсов - нужно же покупать на 1.3.7. лазурного и строить родные замки, и, может быть, еще монстров 7-го уровня у компов, если они сами к тому моменту не построят). Остается 4 дня, т.е. с момента 1.4.3. до 1.4.6. За это время нужно посетить все обелиски. Сложно, правда не утверждаю, что невозможно (это все при том, если Town Potal получится на 1.4.3., что тоже не факт. У меня в игре получился, кажется (могу ошибаться, а сейв лень смотреть) в начале пятой недели). На 1.4.6 надо нападать на сотню черного рыцаря. В этот момент армия не так велика, показатели пахана - не очень большие (он же еще не успел посетить все повышалки на телепортах и, тем более, выполнить квесты на защиту). К тому же надо просто суметь выкупить всю братву при продолжающемся строительстве (в 4-х других замков компов). Т.е. будут потери.
В общем, учитывая все вышесказанное, думаю, что вряд ли возможно. Однако и утверждать, что нельзя не буду. А самому неохота проверять, ведь впереди - новый турнир !!! :D

Еще я почти уверен, что на 1.3.7 нельзя взять оба стартовых замка компа и успеть к лазуному. Посуди сам. Если за основу взять твою "тренировочную" последнюю игру и мою турнирную, то получится следующее. Ты стартуешь на сказочных драконов на 1.3.1, я - на 1.3.4 с половиной (т.к. на 1.3.3. я остался во втором замке и половину хода на 1.3.4. потратил на то, чтоб на 1.3.4. дойти ло первого сказочного, т.е. в направлении сферы). Разница - 3 с половиной хода (пусть даже таких больших, как у Дессы :) ). За это время тебе надо успеть паханом (Дессой) взять стартовый замок одного из компов, вернуться назад, открыть путь к другому компу (чтоб, например, Луна пошла туда с ненужной армией), а паханом с 8 птицами направиться к лазурному. Уверен, за три с половиной дня это расстояние (даже Дессой не потянуть) :( . Правда здесь есть другой вариант, о котором ты не сказал. Можно попробовать так, как сделал я в турнирной игре, но с очень большими поправками. Паханом открыть кристальных на два направления, но не идти к компам, а идти к лазурному - тогда 100 процентов успеваешь. Один стартовый замок компа забирает Луна. А вот со вторым возможны варианты. У меня-то все в игре было очевидно (но в том-то и дело, что это все было на неделю позже :!: ) - отдал Луне и Интеусу по 1 лазурному - и вперед. Но лазурный есть лазурный - с ним даже любой лобзик без показателей способен убить компа (хотя у Луны и Интеуса к тому моменту были приличные показатели после боев за ресурсы с архидъяволами). В твоей ситуации все зависело от того, был ли у тебя с этому моменту третий сильный герой, нашлась ли бы для него хоть какая-нибудь армия и потянул ли бы он этой армией в тот момент компа или нет. В крайнем случае в такой ситуации всегда можно попробовать сесть в замок компа "на халяву" :) , если его не окажется в этот момент в замке и если он не поймает тебя по дороге к его замку... Сейчас вот пока писал последние строчки вспомнил, что там же еще и ивент на лазурного дракона при подходе к замку, так что получается, что лобзиком без сильной армии "на халяву" взять замок не удастся на 100 процентов :( .

Ну и для завершения еще пару слов про капитолий. Согласен, с момента 1.2.4. ты компенсируешь мой капитолий (у нас доход по 4000 без учета бонусов от всяких героев: у меня - 4000 за капитолий, у тебя 4000 = 2000+2000 за два замка) и на первый взгляд ситуация вроде бы равная. Однако у тебя до сих пор не капитолия! Значит, либо ты ставишь его сейчас (примерно 1.2.4.) дома и теряешь 10000, чего ты, естественно, делать не будешь, либо идешь к любому компу и забираешь у него бесплатно (как ты и сделал). При этом разница все равно оказывается в мою пользу :) (пусть и не такая большая как 10000, о которых я говорил тебе рашьше)! Смотри. Я забираю первый город на 1.3.1. (+2000). И разница между нами будет равна 2000*количество дней, которое пройдет до того момента, когда ты убьешь первого компа (я думаю, что примерно 3-4 дня, т.е. 6000). Правда, от этих 6000 нужно отнять 2000 в твою пользу, т.к. я беру третий конфлюкс на 1.3.3., а ты - на 1.3.1. (по 1000 в день). Но, с другой стороны, к получившимся 4000 разницы нужно еще добавить (теперь уже в мою пользу) ту сумму, которую ты заплатишь при выкупе на второй неделе войск, которые, в отличие от меня ты строишь на первой неделе (мне за них платить не надо, т.к. на первой неделе у меня их просто нет). Не буду считать точно, но в итоге думаю, что получится примерно 8000-10000.
Получаеся, что у меня относительно тебя примерно +8000. С дугой стороны, у тебя +2 птицы (за счет постройки на первой неделе), а так же, возможно (хотя и не очевидно), еще и инкриз от компов. Скорее всего, если комп не поможет и сам не построит монстров 7-го уровня, денег на их постройку самому тебе вряд ли хватит (ведь до этого момента у тебя не было капитолия и ты играл практически на нулях, а ведь нужно еще строить второй родной замок на 1.3.7. и выкупить лазурного. Другое дело, что у тебя, начиная с момента захвата капитолия у компа доход уже на 4000 больше, чем у меня, и со временем ты компенсируешь дефицит и даже выйдешь вперед. Это произойдет уже на четветой неделе (в плюсе каждый день ты будешь до того момента, пока я в свою очередь не возьму замки компа), однако деньги особенно важны в начале игры (потом их в любом случае будет "много"), а критический в этом отношении момент наступает, как ты правильно заметил на 1.3.7. (когда надо выкупать лазурного). А к нему мы, судя по рассчетам, подходим с примерно равными цифрами (единственное твое преимущество - и огромное !!! - это те самые +2 птицы и, возможно, комповский инкриз).

В общем, на мой взгляд, обе тактики имеют право на жизнь :) . А касаемо моей игры - ты наверное не так понял - я отнюдь не всегда строю капитолий на 1.1.7. (ситуации и карты всякие бывают), особенно при игре против человека, а стараюсь делать это лишь в тех случаях, когда это не является потерей темпа!!!

У-ффф... Кажется, все. :D

Кстати, действительно, когда следующий турнир? Сейчас залез в интернет, хотел скачать сейв и "начать битву", однако "Здесь ничего нет. :( Куда подевалось?" - цитата из Героев III при выкапывании грааля :D .
Играйте в Героев !!!

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

20 янв 2004, 18:12Сообщение

General Yura писал(а): Не уверен только, что грааль ставится на четвертой неделе (1.4.7.). Сам я в турнирной игре поставил на 2.1.7.
Я тоже не уверен :) Но в турнирном прохождении - можно упереться и попробовать поставить. Для этого, в помощь Дессе можно привлечь пару бегунов.
Я то сам в турнире поставил его вообще на 2.2.7 :)
Ну и для завершения еще пару слов про капитолий.
.........
При этом разница все равно оказывается в мою пользу :)
.......
Не буду считать точно, но в итоге думаю, что получится примерно 8000-10000.
.....
Получаеся, что у меня относительно тебя примерно +8000. С дугой стороны, у тебя +2 птицы (за счет постройки на первой неделе), а так же, возможно (хотя и не очевидно), еще и инкриз от компов.
..................
(единственное твое преимущество - и огромное !!! - это те самые +2 птицы и, возможно, комповский инкриз).
Я то считал, что преимущество не в этом :) Преимущество в более раннем выходе Героя на оперативный простор. Деньги и количество фиников важно, но не настолько :) У тебя Десса на 1.2.7. был 4-го уровня, у меня 12-го. Я же тебе несколько раз твердил, что дважды проигрывал принципиальные игры на Лиге - поздно начав раскручивать Главгероя. Хорошо, что на этой карте при наличии полета и Димдора - времени на раскрутку и экипировку - вагон! А если бы было в обрез? И мою критику нужно понимать чуть шире :)
Если бы в турнире принял участие Хорн - твоя бы стратегия "а ля Илья Муромец", когда сидишь дома на печи тридцать лет и три года и только потом начинаешь творить подвиги - не оправдалась бы :)

Кстати, действительно, когда следующий турнир? Сейчас залез в интернет, хотел скачать сейв и "начать битву", однако "Здесь ничего нет. :( Куда подевалось?" - цитата из Героев III при выкапывании грааля :D .
С утра мы с Сергеем ищем Хорна - карты у него (в рукаве). Видимо откроем турнир завтра.
Не уверен - не обгоняй:)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 янв 2004, 20:17Сообщение

Alan Prost писал(а):Если бы в турнире принял участие Хорн - твоя бы стратегия "а ля Илья Муромец", когда сидишь дома на печи тридцать лет и три года и только потом начинаешь творить подвиги - не оправдалась бы :)
Ладно детей пугать. :) Не так страшен Хорн, как его малютка (Jabbar). 8)
С утра мы с Сергеем ищем Хорна - карты у него (в рукаве). Видимо откроем турнир завтра.
Пардон, зарисовался слегка. Зато надеюсь, что карта понравится. Уже отправил все Талисману.
В качестве компенсации попробую и сам сыграть. Вне конкурса. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

4 фев 2004, 20:59Сообщение

За участие в Новогоднем турнире Лиги Героев начислен такой рейтинг:

1. General Yura 15 + 15 (за 1-е место) = 30
2. Talisman 14 + 10 (за 2-е место) = 24
3. AlanProst 13 + 5 (за 3-е место) = 18
4. Yama-Darma 12
5. XIII 11
6. Aleks 10
7. MDK-xL 9
8. Mals 8
9. Geser 7
10. MrNobody 6
11. RS_Serg 5
12. Vitalic 4
13. Andrey 3

Прошу откликнуться игрока под ником MDK-xL - Вам нужно зарегистрироваться на главной странице сайта для участия в турнирах Лиги (эта регистрация отличается от регистрации на форуме).