Правила игры по НММ3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 янв 2004, 21:21Сообщение

Вашему вниманию предлагается документ, регламентирующий игру с момента получения сейва и до присуждения результата (а также онлайн). Все изменения в Правилах вносятся в этот пост с уведомлением отдельным сообщением в данной теме.

Игры проходят на английской версии HoMM3 Shadow of Death 3.2 или на любой, совместимой с ней, локализации (при желании обеих сторон в онлайне игра может быть проведена на НоММ3 RоE 1.4) одним из двух способов - 'Офф-лайн' или 'Он-лайн'.

1.'Офф-лайн'.

1.1. Общие положения.
1.1.1. Стартовые сейвы рассылаются игрокам по электронной почте или же (если сейв один для всех игроков) выкладываются на сайте Лиги. Во втором варианте игрок должен скачать стартовый сейв самостоятельно.
1.1.2. Вместе со стартовыми сейвами высылается (или вывешивается) карта к определенному туру, а также текстовое описание с перечислением ее особенностей.
1.1.3. Срок подготовки финальных сейвов указывается при рассылке (вывешивании) стартовых сейвов. Обычно он составляет 2 недели.
1.1.4. В турнирах, проводимых по олимпийской системе или по системе четверок, по взаимному согласию игроков (с обязательным уведомлением ответственного за турнир) отведенный на прохождение срок может быть отложен (увеличен) не более чем на три дня (для финала - не более чем на неделю).
1.1.5. Ответственной по НММ3 является Sophiya (ящик ответственного - sophiya@heroesleague.ru, к нему имеют доступ также ответственные за турниры), главным судьей (экспертом) - Antal (antal@heroesleague.ru).

1.2. Подготовка финальных сейвов.
1.2.1. Здесь приведены правила для стандартного формата прохождения – с раскачкой героя для последующего выставления его на арену, где он встретится с героем противника. Для прочих форматов (игра на скорость, на набор максимального опыта героем и т.п.) следует игнорировать "ненужные" пункты, например, про набор армии или про формирование арены. Все прочие правила остаются в силе.
1.2.2. Игроки сражаются строго на присланных сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2.3. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.2.4. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их в течение двух календарных недель, то есть до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или ответственного он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения ответственного на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.2.5. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.2.6. Сейв с армией необходимо отправить (по тому же адресу, с которого пришел стартовый сейв; если стартовый был взят с сайта Лиги, то по адресу ответственного за турнир) не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. Обычно это 12.00 понедельника соответствующей туру недели. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или ответственного за турнир.
1.2.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на турниры/туры, проходящие с общего стартового сейва - на них отсрочек быть не может). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес ответственного - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает ответственный за турнир.
1.2.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются предусмотренной правилами версией Героев (SoD 3.2), ему засчитывается поражение.


1.3. Ограничения по прохождению сейва.
1.3.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
1.3.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги!
1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- DoubleCast (использование героем магии из книги чаще одного раза за раунд боя);
- увеличивать ход героя с помощью посадки на лодку/высадки с нее несколько раз в течение одного хода (нарушением является не посадка/высадка, а получение лишних ходов);
- распускать (dismiss) у героя все войска, а также передвигаться по карте героем без войск;
- нанимать повторно распущенных (dismiss) или погибших в бою героев, а также раскачанных героев противника.
Нарушение этих правил ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение того же правила влечет изгнание нарушителя из Лиги.
1.3.4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен поступить следующим образом:
- если в этот момент в игре не осталось героев компьютерных противников, он обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата;
- иначе он может играть дальше, но дополнительно приросшие армии запрещается выкупать, а расплодившихся на карте при смене месяца нейтралов нельзя присоединять или получать в боях с ними дополнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя). Также запрещается сбегать из битвы с ними.
Нарушение этого правила ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение влечет изгнание нарушителя из Лиги.
1.3.5. Если игрок выкапывает Грааль, он обязан:
- посетить к этому моменту все обелиски;
- сделать сейв непосредственно перед выкапыванием;
- выслать этот сейв вместе с финальным.
Нарушение первой части этого правила ведет к присуждению игроку поражения.
1.3.6. При старте за любой замок, кроме Некрополиса, не допускается присутствие в финальной армии скелетов, полученных с помощью некромантии или Skeleton Transformer’а (то есть можно брать только купленных в городе или жилище, присоединившихся и из стартовой армии героев. А вот на зомбей/ведьм/личей/драконов это не распространяется). Аналогичное правило касается количества демонов в финальной армии при старте не в Инферно.
Нарушение этого правила ведет к роспуску соответствующего отряда скелетов (демонов) и проведению финального боя без него.
1.3.7. Не рекомендется злоупотреблять багом с "необоснованным" пропаданием части нейтрального войска после нападения на него.
Если ответственный и эксперты признают, что без использования этого бага игрок не смог бы достичь подобного результата, тому будет засчитано поражение.
1.3.8. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты и в инструкции к туру.
1.3.9. По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения, накладываемые п.1.3.6 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении ответственного.
1.3.10. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.2.4) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется ответственному. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения ответственного за турнир) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.

1.4. Чит-коды.
1.4.1. В процессе разведки и чернового прохода могут быть полезными следующие коды:
nwcwhatisthematrix - открытие всей карты;
nwctrinity - по 5 архангелов в каждый пустой слот текущему герою;
nwcnebuchadnezzar - бесконечный ход текущему герою;
nwcneo - +1 уровень текущему герою;
nwctheconstruct - +100000 монет и по 100 всех ресурсов;
nwczion - отстройка всех строений (даже граальских и запрещенных в редакторе) во всех городах игрока.
1.4.2. Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после nwczion нужно и вовсе перезапустить Героев!).
1.4.3. Также можно запустить саму игру в cheat-mode, для чего нужно указать в качестве параметра командной строки /nwcgrail. В строке меню (видимой в неполноэкранном режиме, в который можно попасть, нажав F4) появится пункт Cheat. Соответственно, после разведки надо запустить Героев заново, уже в нормальном режиме.
1.4.4. Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности можете быть исключены из Лиги!

1.5. Правила именования файлов.
1.5.1. Финальный сейв должен быть назван следующим образом: КодСоревнования_НомерТура(если он есть)_ВашNick_ДополнительнаяИнформация
Например, TF20_t4_Sophiya.gm1 (4 тур 20-го турнира Федерации) или Duel_Antal_LordDim_142.gm2 (дуэль Antal – Lord Dim, сейв 2-го дня 4-й недели 1-го месяца).
Коды: TF (турнир Федерации), TM (турнир Мастерс), TGS (турнир Большого Шлема), Duel (дуэльный поединок).
1.5.2. Файл с ареной должен быть назван точно также, как и финальный сейв, но с припиской “_arena” после Вашего ника.
Например: TF20_t4_Sophiya_arena.h3m.
1.5.3. Файл с сейвом перед откапыванием Грааля должен быть назван точно также, как и финальный сейв, но с припиской “_grail” после Вашего ника.
Например: TF20_t4_Sophiya_grail.gm1

1.6. Арена.
1.6.1. Вместе с финальным сейвом игрок должен подготовить арену для своего главгероя. На арену переносится герой с надетыми артефактами, изученными заклинаниями, развитыми навыками, собранными и расставленными для нападения войсками (смотри Инструкцию по составлению арены). Артефакты, нужные в "защитной стойке", кладутся в рюкзак героя (что надо переодеть и как переставить войска для защиты, игрок указывает в письме с сейвом и ареной). Из арен игроков ответственный делает совместные (боевые) арены по следующим правилам.
1.6.2. При совпадении героев игроков у одного из них он заменяется другим героем с той же специализацией. Если других таких героев нет, обоим игрокам выставляются герои с нейтральной (не влияющей на бой) специализацией.
1.6.3. Герои со специализацией Armorer, Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
1.6.4. Если игрок не прислал инструкции, в которой он должен указать артефакты и порядок войск для защитной стойки, в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно арене.

1.7. Присуждение результата поединка.
1.7.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Число драконов может быть изменено, тогда это будет написано в инструкции к туру. Это правило вводится для отсеивания искусственных сейвов.
1.7.2. Ответственный по турниру, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
1.7.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, ответственный сообщает игрокам свое мнение о победителе. Соперники обязаны ответить ответственному – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия хотя бы одного игрока делается арена.
1.7.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность ответственного. Он также может по просьбе игрока выступить в роли host’а при старте игры, если она идет через Internet.
1.7.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
1.7.6. Каждый секундант проводит по 4 битвы одной и той же дуэли, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют ответственному (подробнее см. 1.7.10).
1.7.7. Ответственный рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя. Максимальная сумма баллов, которую может заработать игрок в поединке – 12. Победителем в поединке объявляется тот, кто по сумме голосов наберет большее количество очков, если его преимущество над соперником не меньше, чем 8:4. В противном случае данной этап не выявляет победителя (см. 1.7.8 ).
1.7.8. Если секунданты не смогли решить исход поединка, арена высылается судьям-экспертам. Победитель в поединке определяется на основании заключения и счета экспертов.
1.7.9. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может в течение трех дней представить тактику ведения боя, ведущую к его победе – тогда решение будет пересмотрено.
1.7.10. Обязанности секунданта турниров Лиги Героев по НММ3.
- Получив от ответственного арену для выставления оценки, секундант должен сделать два сейва - "красный атакует, синий защищается" и наоборот. После этого он изучает параметры героев противников и, играя за каждую из сторон сильнейшим образом, проводит один или несколько боев в каждом сейве. По их результатам он выставляет два счета - "К : С" и "С : К", где К - баллы красного, а С - синего героя, а порядок определяет, кто на кого нападал. Смысл этих баллов следующий - по мнению секунданта, именно столько боев из двух выиграет данный герой. Сумма обязана быть равна 2, но сами числа могут быть не целыми - к примеру, счета 1.6:0.4 и 1.2:0.8 говорят о том, что в зависимости от случайных факторов (мораль, удача, resistance и т.д.), синий может выиграть одну партию, но шансы красного предпочтительнее - на чужом ходу в полтора раза, а на своем в целых пять раз. Суммарный счет в этом случае будет 2.8:1.2 в пользу красного.
- Если в процессе игры секундант находит более удачные продолжения, то он, естественно, может не учитывать полученные ранее исходы. Секундант обязан принять во внимание и проверить тактики боя, присланные игроками. Однако он оценивает не тактики игроков, а арену! То есть, если секундант обнаружил однозначно выигрышную тактику, он должен ставить 2:0, даже если сам игрок ее не нашел.
- Секундант обязан объяснить свой вердикт. Степень подробности этого пояснения выбирает сам секундант. Но при этом он также обязан ответить на дополнительные вопросы, если таковые возникнут у игроков или ответственного.
- Если секундант не может провести анализ позиции и отправить оценку в течение часа после получения арены, он обязан отправить ответственному уведомление. Например, "отвечу через 3 часа", или "смогу дать ответ завтра утром", или же "не могу дать оценку". То есть, отсутствие ответа секунданта возможно только если он сам не получил письма с ареной! Если секундант не может продолжать выполнять свои обязанности, он также должен поставить в известность ответственного.
- Секундант ответственен за выставляемые им оценки и может быть выведен из состава жюри за "профнепригодность" в случае систематических ошибок. Не стоит, однако, использовать этот пункт для самоотвода - можно просто отказаться от обязанностей секунданта, не ставя при этом под удар свою репутацию игрока.

2. 'Он-лайн'.

2.1. Игра может проводиться по локальной сети или через интернет. В первом случае игроки сами проводят поединок и сообщают результат ответственному за турнир. Во втором или они также справляются сами, или по просьбе игрока назначается судья встречи (все последующие пункты, где упоминается судья, относятся к этому способу). В любом случае игроки обязаны прислать финальный сейв (автосейв перед последним ходом), а если игра идет без судьи – то и стартовый сейв.
2.2. Игроки договариваются о времени игры и сообщают о своей договоренности судье.
2.3. Судья выходит в сеть в назначенное время, стартует как host и сообщает свой IP игрокам. Они присоединяются к игре. Судья распределяет цвета игроков согласно жеребьевке и стартует игру. Затем он может покинуть игру в любой момент.
2.4. Карта, расы, стартовые условия, timelimit определяются самими игроками. Рекомендуемые установки (на них проходит большинство очных турниров) - сложность Expert (160%) или Hard (130%), 4 минуты на ход.
2.5. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, присутствие судьи не обязательно. Игроки обязаны в точности повторить все свои хода вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
2.6. Допускается откладывание игры по обоюдному согласию игроков. Для продолжения игры присутствие судьи не обязательно.
2.7. В случае неявки на игру к назначенному времени игроку судьей засчитывается поражение. Допускается опоздание не более чем на 1 час.
2.8. При патовой ситуации или при невозможности продолжения сохраненной игры победителя определяет ответственный или судьи-эксперты.
2.9. Возможность отказаться от игры (сдаться) у игрока есть в любой момент игры, при безнадежной ситуации не тяните время, пожалейте себя и соперника.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 7 апр 2005, 17:15, всего редактировалось 18 раз.

MrHammer
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 3 сен 2003, 13:16

15 янв 2004, 09:44Сообщение

Как правильно толковать ниже приведенные выражения?

===============================================
- распускать (dismiss) у героя все войска;
===============================================

То есть только с одним стеком на сверхзвуковой скорости бегать низя?
Или ето нечто другое?

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

15 янв 2004, 10:31Сообщение

MrHammer писал(а):Как правильно толковать ниже приведенные выражения?

===============================================
- распускать (dismiss) у героя все войска;
===============================================

То есть только с одним стеком на сверхзвуковой скорости бегать низя?
Или ето нечто другое?
Все войска - это и означает все войска :) С одним стеком - бегай на здоровье! :)

Если распустить у героя все войска - то есть герой есть, а ни одной кричи в армии нет - то такой герой бегает по карте со скоростью, как если бы у него в стеке было бы войско с максимальной скоростью. Это иногда называют "баг разгона героя пустым слотом". Вот именно этот момент и оговаривается правилами.

Чтобы предотвратить последующие вопросы и не затевать дискуссию об этом в теме обсуждения правил - сразу поясню как можно достичь такой ситуации:
1. Заходишь в обзор своего королевства, переключаешься в режим просмотра героев, выбираешь слоты у нужного героя и, нажав на них - дисмиссишь. Этот вариант вообще не подлежит дискуссии - сразу дисквалификация и изгнание из рядов Лиги. Собственно это и оговаривается правилами - ключевое слово "распускать";
2. Бьешься с монстрами не имея продвинутой земли и имея в книжке ресуррект. Ресурректишь своих монстров и выигрываешь бой, но после победы твои монстры пропадают :( Такой вариант не наказуем. Однако ты немедленно обязан принести твоему герою с пустым слотом хотя бы одного гоблина. А если некем поднести - обязан кратчайшим путем бежать к замку за подкреплением. Если будет установлено (а по сейвам это не так трудно сделать), что твой герой с пустыми слотами подобрал хоть один ящик или кучку или забежал хотя бы в одну повышалку и т.п. - последует немедленная дисквалификация!
Не уверен - не обгоняй:)

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

15 янв 2004, 10:54Сообщение

По - моему в пропатченных версиях такое не встречается . Например при дуэли на отсуммоненных элементах у меня пропадали оба гера - и победитель , и проигравший .

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

15 янв 2004, 11:26Сообщение

Bisya писал(а):По - моему в пропатченных версиях такое не встречается . Например при дуэли на отсуммоненных элементах у меня пропадали оба гера - и победитель , и проигравший .
Мы говорим о разных вещах :) Победа на отсуммоненных элементалях действительно приводит к потере обоих героев. И то - не совсем к потере :) Если ты заглянешь в таверну замка победителя при помощи элементалей - то ты обнаружишь "победителя" в таверне :) Он не пропал - его, истекающего кровью от полученных в битве ран, полуживого - доставили в твою таверну. :)
А тут речь о другом - ресуррект без знания земли или с бейсиковой землей. Но и тут возможны варианты - можешь остаться после битвы или совсем без монстров или с одним монстром - всё зависит от того, как ты ресурректил :).
Не уверен - не обгоняй:)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 янв 2004, 15:34Сообщение

Alan Prost писал(а):Мы говорим о разных вещах :) Победа на отсуммоненных элементалях действительно приводит к потере обоих героев. И то - не совсем к потере :) Если ты заглянешь в таверну замка победителя при помощи элементалей - то ты обнаружишь "победителя" в таверне :)
Не-а. В таверну герои (оба) попадают, если один из них сбегает или сдается. А если один погиб, то второй тоже пропадает. Год назад про это уже был диспут, погляди архивы.
Распускать все войска дествительно можно не во всех версиях. Но там, где этой "дырки" нет, нет и проблемы. :)
А вот оказаться без войск после Resurrect'а правилам не противоречит, тут подкорректирую (см. первый пост).
Hу все, пока. Horn.

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

17 янв 2004, 05:14Сообщение

Думаю, можно добавить правила составления или выбора карт для турниров и дуэлей .....

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

17 янв 2004, 21:00Сообщение

В правилах не описана возможность об управлении соперниками-компьютерами. За них можно делать ходы, биться, копать Грааль, и т. д. Как проконтролировать ходил ли компьютер сам, или за него управлял человек?

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

17 янв 2004, 22:40Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):В правилах не описана возможность об управлении соперниками-компьютерами. За них можно делать ходы, биться, копать Грааль, и т. д. Как проконтролировать ходил ли компьютер сам, или за него управлял человек?
Вроде, обычно создают остальных игроков only computer player'ами
Гоу он-лайн

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 янв 2004, 12:47Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):В правилах не описана возможность об управлении соперниками-компьютерами. За них можно делать ходы, биться, копать Грааль, и т. д. Как проконтролировать ходил ли компьютер сам, или за него управлял человек?
Чтобы управлять соперниками, надо поправить сейв "ручками", а это оговаривается Правилами. Как проконтролировать, не знаю. :( Только по сейвам...
Но во-первых, в наших картах от управления компами обычно не так много зависит. А во-вторых, при серьезных подозрениях игрока могут попросить публично "смоделировать ситуацию" (это забыл, вношу в Правила). Так что объяснения типа "а тут комп своим героем с драконами случайно накрылся на 20 эльфах" не покатят! 8)
frodo писал(а):Вроде, обычно создают остальных игроков only computer player'ами
Это помешает начать игру за другой цвет, но вроде бы не отражается в сейве.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

19 янв 2004, 17:37Сообщение

Horn писал(а):
frodo писал(а):Вроде, обычно создают остальных игроков only computer player'ами
Это помешает начать игру за другой цвет, но вроде бы не отражается в сейве.
ну, у меня была такая проблема - хотел потренироваться и доиграть за компа, которого почти замочил - не получилось, потому что он был only computer player
Гоу он-лайн

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

22 янв 2004, 18:25Сообщение

Horn писал(а):
.........
1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
.......
- нанимать повторно распущенных (dismiss) героев.
.......
.
ИМХО следует добавить: на том же ходу. А то в таверну могут сесть 2 ранее распущенных героя – и покупать вообще нельзя. Или в начале недели тебе кто-то нужен позарез из-за стартовой армии.

1.3.4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен поступить следующим образом:
- если в этот момент в игре не осталось героев компьютерных противников, он обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата;
- иначе он может играть дальше, но дополнительно приросшие армии запрещается выкупать, а расплодившихся на карте при смене месяца нейтралов нельзя присоединять или получать в боях с ними дополнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя).
Иногда и бой с расплодившемся монстром (например чтобы сбежать) решает. И можно генерить до опупения положение кучек на карте. Предлагаю ограничения на боевые операции с Монстрами Месяца определять для каждого конкретного сэйва. По умолчанию же дожна быть обязательная перегенерация месяца с монструозного на нейтральный. Даже за счет переигровки. Альтернатива -- запрет любых битв с расплодившимся хозяйством.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 янв 2004, 19:52Сообщение

Yama-Darma писал(а):ИМХО следует добавить: на том же ходу. А то в таверну могут сесть 2 ранее распущенных героя – и покупать вообще нельзя. Или в начале недели тебе кто-то нужен позарез из-за стартовой армии.
Тогда можно перегенерить покупку последнего героя (во втором случае - переход недели). На самом деле проверять, не использовал ли ты одного и того же "подносчика снарядов" дважды, никто не будет. Правило запрещает роспуск главгероя или передачу ему артефактов (заклинаний). А с этой точки зрения неважно, на этом же ходу или нет - все равно нельзя.
Иногда и бой с расплодившемся монстром (например чтобы сбежать) решает.
Это добавлю. Остальное ИМХО малосущественно, а правила усложняет сильно.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

24 янв 2004, 12:29Сообщение

Horn писал(а):
Yama-Darma писал(а):ИМХО следует добавить: на том же ходу. А то в таверну могут сесть 2 ранее распущенных героя – и покупать вообще нельзя. Или в начале недели тебе кто-то нужен позарез из-за стартовой армии.
Тогда можно перегенерить покупку последнего героя (во втором случае - переход недели). На самом деле проверять, не использовал ли ты одного и того же "подносчика снарядов" дважды, никто не будет. Правило запрещает роспуск главгероя или передачу ему артефактов (заклинаний). А с этой точки зрения неважно, на этом же ходу или нет - все равно нельзя.
........
Абсолютно согласен с Хорном! Представь ситуацию - на острове стоит Университет - +2 к параметрам - это не шуточки. И ни одного монстра на этом острове картостроителем не предусмотрено. Дисмисс и последующий выкуп Героя (не обязательно главного - нужно это правило ввести для всех критичных Героев! А если на острове не Университет, а квестовая избушка? Дающаяя +6 к параметрам?) не заставляет игрока выбирать из двух зол :). Или посетить Университет (квестовую избушку и т.п.), потратив с недельку Паханом на плавание - или уж не иметь высшего образования - выбирай сам!
Он-лайн, как высшее мерило наших правил - такое исключает. Я сильно сомневаюсь, что игрок отважится в онлайне увести Пахана куда-нить на куличики на недельку-другую ;)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

24 янв 2004, 18:11Сообщение

Alan Prost писал(а):
Horn писал(а): ........
На самом деле проверять, не использовал ли ты одного и того же "подносчика снарядов" дважды, никто не будет. Правило запрещает роспуск главгероя или передачу ему артефактов (заклинаний). А с этой точки зрения неважно, на этом же ходу или нет - все равно нельзя.
........
Абсолютно согласен с Хорном! Представь ситуацию - на острове стоит Университет - +2 к параметрам - это не шуточки. И ни одного монстра на этом острове картостроителем не предусмотрено. Дисмисс и последующий выкуп Героя (не обязательно главного - нужно это правило ввести для всех критичных Героев! А если на острове не Университет, а квестовая избушка? Дающаяя +6 к параметрам?) не заставляет игрока выбирать из двух зол :). Или посетить Университет (квестовую избушку и т.п.), потратив с недельку Паханом на плавание - или уж не иметь высшего образования - выбирай сам!
Он-лайн, как высшее мерило наших правил - такое исключает. Я сильно сомневаюсь, что игрок отважится в онлайне увести Пахана куда-нить на куличики на недельку-другую ;)
Как бы это получше выразиться :)
С паханом, пробивальщиками и подбиральщиками артов из закоулков все однозначно. Но, допустим, забыл я, кого выгонял на 1-й неделе. А на последнем дне и часе отправки, для спешного стаскивания финальной армии в кучу, он мне попался в таверне. И вот мой соперник получает к общему сэйву со стартовым Пигуедрамом еще 2 моих сэйва – граальный, где Пигуедрама нет и в помине и финальный, где он благополучно окопался в гарнизоне. По действующим правилам это может быть хотя бы поводом для скандала. Ничего решающего, но правила нарушены ;)
То есть по сути я тоже абсолютно согласен и с Хорном и с Аланом, но правила на всякий пожарный надо бы это... подкорректировать :)

Ответить