Правила игры по НММ3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 фев 2005, 08:24Сообщение

Horn писал(а):С ТМ1 этого года вводятся небольшие изменения в правилах для проведения аренных боев:

1. Всегда (а не только в турнирах "четверками") игроки нападают и защищаются по 2 раза, исходя из этого и секунданты выставляют счета.
...
3. Если в письме ничего не указано, то по умолчанию атакующий и защищающийся герои будут одинаковыми (как раньше).

Ну, а допустим, на атакующий вариант можно ли выслать, например Крег Хака, а на обороняющий, соответственно, :wink: Тазара...я это так, к слову, просто интересно, не думаю, что найдется много желающих этим заняться, но...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

14 фев 2005, 08:59Сообщение

Dust писал(а): Ну, а допустим, на атакующий вариант можно ли выслать, например Крег Хака, а на обороняющий, соответственно, :wink: Тазара...я это так, к слову, просто интересно, не думаю, что найдется много желающих этим заняться, но...
Нет. Имелось в виду, что можно подкорректировать финальный сейв- то есть изменять лишь то, что меняется ручной перестановкой, а не достигается ходами героя, тем более его сменой. Разрешено менять артефакты и расположение армии (но не состав).

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

24 фев 2005, 20:34Сообщение

Сейчас у нас такие правила про грааль:
1.3.5. Если игрок выкапывает Грааль, он обязан:
- посетить к этому моменту все обелиски;
- сделать сейв непосредственно перед выкапыванием;
- выслать этот сейв вместе с финальным.
Ну, значит, копаю я по всем правилам :D, и вдруг призадумался: в тот день, когда я ставил лоха на место копки , была посещена всего половина обелисков. И якобы точно неизвестно, где грааль :wink:
Можно правила подкорректировать, типа:
- посетить все обелиски не позже дня, предшествующему выкапыванию. :?:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 фев 2005, 22:17Сообщение

А зачем. ИМХО и так нормально. В реальной игре по половине обелисков с неплохой вероятностью место угадывается.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

30 мар 2005, 18:25Сообщение

Скажите, а где точные правила игры в hmm3? Со всеми исправлениями и т.д.
И еще.. допустим я убиваю вражеского героя у которого последний артефакт для прохождения карты... но т.к. небыло земли гер остался без войск (исп. резурект), то засчитывается мне прохождение или нет?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 мар 2005, 22:17Сообщение

Hate.You писал(а):Скажите, а где точные правила игры в hmm3? Со всеми исправлениями и т.д.
Первый пост этой темы.
И еще.. допустим я убиваю вражеского героя у которого последний артефакт для прохождения карты... но т.к. небыло земли гер остался без войск (исп. резурект), то засчитывается мне прохождение или нет?
в правилах сказано "нельзя распускать (dismiss) у героя все войска, а также передвигаться по карте героем без войск".
То есть если после этого боя ты не двигался героем с места, то все в порядке. :D
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

31 мар 2005, 10:22Сообщение

То есть если после этого боя ты не двигался героем с места, то все в порядке.
Так и было :lol: :lol:
Первый пост этой темы.
И все изменения будут появл. только там?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

31 мар 2005, 15:31Сообщение

Hate.You писал(а):И все изменения будут появл. только там?
Да. При внесении изменений я обычно сообщаю об этом отдельным постом.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
XL
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:39
Контактная информация:

7 апр 2005, 00:24Сообщение

xl писал(а):А миня вот такой вопросец: А если Айден заставить убежать в ужасе(т.е. не убивать), а потом выкупить, так можно?
Talisman писал(а):Низзя!!!
Horn писал(а):
xl писал(а):Я думаю, этот момент нужно внести в правила.
Согласен. Но поскольку Правила по ходу игры не меняем (по крайней мере стараемся ), то внесу сразу после этого тура.
Победа не главное...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 апр 2005, 17:17Сообщение

Спасибо за напоминание.
Исправил, теперь формулировка звучит так:
- нанимать повторно распущенных (dismiss) или погибших в бою героев, а также раскачанных героев противника.
Hу все, пока. Horn.

qwe
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 май 2005, 16:51

2 май 2005, 17:10Сообщение

А вот наши правила он-лайн турнира:
Правила игры по сетке по Героям 3.0 общаги №2 ИжГТУ Удмуртской Республики Российской Федерации:
1. Игры проходят на случайных двухуровневых картах размера ОБ, воды нет, сила монстров сильная, ограничение по времени на один ход – 2 минуты, игра происходит на 4 уровне сложности, форы изначально у всех нулевые, 8 соперников, без союзников, все 8 соперников должны иметь разные замки, цвета выбираются случайно.
2. Нижеперечисленными замками не играть:
Элементалы,
Некроманты.
3. Не брать вторичный навык «Некромантия» и «Дипломатия».
4. Героев, обладающих магией 3 и 4 уровня, изначально не выбирать.
5. Героев, купленными в таверне или полученными в тюрьме, имеющих специализацию магии 3 и 4 уровня, а также обладающими некромантией прокачивать максимум на 2 уровня от начального, если прокачаешь на 3 уровня, его уволить до конца хода (со всеми войсками и артефактами, если никому не успеешь передать).
6. Героем, обладающим навыком «Дипломатия», ни на кого не нападать.
7. Не использовать магию «Дверь измерения» (Пространственные врата).
8. Не присоединять никаких войск.
9. Можно громить консерватории грифонов и улья змеев, но всех полученных там ангелов и виверонов сразу увольнять.
10. Фортом на холме пользоваться нельзя.
11. Конюшней для халявного апгрейда всадников (из замка) пользоваться нельзя.
12. Не посещать никакие картографы.
13. В элементаловских замках не отстраивать, не выкупать птичек (кроме случаев, если нападает компьютер, можно купить птичек (если деньги не жалко) и сразу их уволить).
14. Главным, выбранным изначально героем 2 и выше уровня играть нельзя (сразу рестарт).
15. Если на конец 3 дня второй недели не нашел деревянную или каменную шахту, то имеешь право на рестарт (соперник может потребовать проверку). Шахта должна находиться в пределах 4 ходов.
16. Если деревянную или каменную шахту охраняют или блокируют проход рукопашные существа 3 и выше уровней, а также стрелки 2 и выше уровней, имеешь право на рестарт, если орда или более неважно кого, то имеешь право на рестарт.
17. Можно к концу 3 дня без объяснения причин объявить рестарт только один раз.
18. Героев со 2 и выше уровнем грамотности сразу увольнять, войска и артефакты в течение этого дня можно передать, если при этом не произойдет обучение героя 3 и выше магией.
19. Если ты во всех имеющихся вторичных навыках эксперт, и тебе предлагают дипломатию или грамотность одновременно, то можно выбрать грамотность и пользоваться ею только при согласии всех соперников, иначе ничья (при согласии обоих соперников возможен рестарт).
20. Если портал выхода находится на расстоянии полутора ходов (20 клеток по бездорожью или 30 клеток по дороге) от главного замка, то имеешь право на рестарт в течение 10 дней от начала игры.
21. Редактором карт во время игры не пользоваться.
22. Во время хода противника не заходить в « Торговец артефактами».
23. Если замки выбираются случайно, и если попадается бегемотовский или гидровский замок, то имеешь право на рестарт.
24. Если в главном замке изначально нет форта, то имеешь право на рестарт в течение 3 дней.
25. В погребальных кострах птичек не нанимать (можно нанять, но сразу уволить).
26. Не пользоваться сборным артефактом «Плащ короля мертвых».
27. Союзникам не передавать друг другу войска и артефакты, покупать героев в замке у союзника запрещается.
28. Не откупаться от игрока-человека.
29. Все вышеперечисленные правила могут быть изменены на текущую игру по согласию всех игроков до начала игры.
30. Вышеперечисленные правила могут дополняться или изменяться по согласию большинства членов клуба «Alliance» общаги №2.
31. Все вышеперечисленные правила основываются на полном доверии членов клуба «Alliance».
Члены клуба «Alliance»:
Dirty K
Ioann Velio
NickS
RW
Sanjokk.

Аватара пользователя
XL
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:39
Контактная информация:

2 май 2005, 20:33Сообщение

qwe писал(а):А вот наши правила он-лайн турнира:
Правила игры по сетке по Героям 3.0 общаги №2 ИжГТУ Удмуртской Республики Российской Федерации
:D :D :D
qwe писал(а):9. Можно громить консерватории грифонов и улья змеев, но всех полученных там ангелов и виверонов сразу увольнять.
11. Конюшней для халявного апгрейда всадников (из замка) пользоваться нельзя.
18. Героев со 2 и выше уровнем грамотности сразу увольнять, войска и артефакты в течение этого дня можно передать, если при этом не произойдет обучение героя 3 и выше магией.
19. Если ты во всех имеющихся вторичных навыках эксперт, и тебе предлагают дипломатию или грамотность одновременно, то можно выбрать грамотность и пользоваться ею только при согласии всех соперников, иначе ничья (при согласии обоих соперников возможен рестарт).
20. Если портал выхода находится на расстоянии полутора ходов (20 клеток по бездорожью или 30 клеток по дороге) от главного замка, то имеешь право на рестарт в течение 10 дней от начала игры.
25. В погребальных кострах птичек не нанимать (можно нанять, но сразу уволить).
28. Не откупаться от игрока-человека.
:?: :?: :?:
Победа не главное...

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

3 май 2005, 17:11Сообщение

XL писал(а): :?: :?: :?:
Ну цель-то тут понятна - свести к минимуму т.н. "случайный фактор".
Так сказать попытки баланса.
Однако баланс сей похож на правила при игре в дурака типа:
...если тебе пришел козырь - скинь его в отбой.
29. Если тебе пришел туз, а также король, дама или валет - то сразу им ходи, либо спроси соперника письменное разрешение на его использование... :)

Мое мнение - Хаос-правила, что сегодня берутся за основу любых правил игры на случайных картах, конечно не идеальны (как не идеален и сам наш мир :( :cry: ) :lol:
Однако на нынешнем движке (SoD 3.2) "баланснее" ничего придумать нельзя, не выхолащивая игры. Либо совершенствовать движок, что, кстати, и делается.
В версии HoMM, пропатченной специально для игры на рэндоме, многое из "Правил" попросту уже пофиксено. Ссылки на загрузку патча и на список исправлений можно найти либо на главной странице Лиги, либо в Форуме по 3-м, задублировал их для профилактики и тут :)
Уверен, что все остальное из 2-х с половиной дюжин пунктов тоже могли пофиксить, но не сочли нужным.
Поскольку все, что там забанено, в игре надо сперва заработать, отбить-пробить, и сделает это раньше тот, кто лучше играет. А так получится, что и в рестартах смысла нет, за какие вкусности бороться, ежели сожрать их нельзя, либо надо выплевывать? А шахты - фигня, сам видел, как топовые игроки берут шахту на 3-й неделе, либо ваще играют без нее. Кстати Бишоп - победитель 2-х последних Хаос-турниров - при игре за кастл тыщу ставит на 125 - такой у него плотный график застройки :)
Или возьмем болото. "Слабый замок" :shock:. Так Брон с 5-7 базилами пробивает хорду стрелков 1-го или лотсу 2-го без потерь :!: Мораль если, то может -1 базил, но все равно пробьет. Какой на фиг рестарт по шахтам? :D
Напоследок, еще маленький примерчик. Улей на выходе с респа. Рестарта нет. На респе тоже ни хрена. Обычно ульи неплохо охраняются, как правило на 1-й неделе за большинство замков охрану не пробить. И что делать? Неужели нельзя вивернами из улья пополниться, когда прикрышку наконец сковырнешь? Арт хоть в таких случаях можно и надеть.
А что? Давайте тогда уж артами подобранными - и тоже дисбаллансными - пользоваться запретим! :twisted: Органичное и своевременное дополнение к Правилам. Игры по сетке... ;)

Аватара пользователя
XL
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:39
Контактная информация:

3 май 2005, 18:51Сообщение

Yama-Darma писал(а):
XL писал(а): :?: :?: :?:
Ну цель-то тут понятна - свести к минимуму т.н. "случайный фактор".
Так сказать попытки баланса.
Да и мне цель понятна, ибо любое правило - это некий баланс :!:
Yama-Darma писал(а):Однако баланс сей похож на правила при игре в дурака типа:
...если тебе пришел козырь - скинь его в отбой.
29. Если тебе пришел туз, а также король, дама или валет - то сразу им ходи, либо спроси соперника письменное разрешение на его использование... :)
Вот и я о том же :D
Победа не главное...

qwe
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 май 2005, 16:51

4 май 2005, 13:19Сообщение

насчет :lol: :lol: :lol: . В действительности здесь играют очень сильные игроки, я один из членов клуба(sanjokk), просто нет в Ижевске возможности сыграть на каком-либо серьезном соревновании. Я зарегистрирован на одном сайте, тоже посвященном героям, там проводятся офф-лайн турниры(т.е. скачиваешь карту, проходишь ее, и кто лучше пройдет, тот крут...), так там я принимая первый раз участие, выступил очень даже неплохо. А в нашем клубе я считаюсь далеко не лучшим игроком(из 5 человек я бываю только 4-м).
Насчет :?: :?: :?: . Да, наши правила тоже несовершенны... Но мне кажется, что эти все ограничения появились не зря. История нашего клуба зарождается где-то в 2001-2002 году, тогда его еще не существовало, но был в общаге очень сильный игрок-самоучка. Никто его не мог выиграть. Он решил научить играть 2-х человек. В течение года они не представляли ему угрозы, но потом постепенно превратились в очень сильных игроков. Но тот самый игрок-самоучка закончил Университет и уехал работать. Это было в 2003 году. Те 2 геймера научили нас троих. И все ограничения для сетевой игры возникали постепенно. Первым ограничением было запрещение пользоваться магией Дверь измерения. Затем появилось еще и еще, чем лучше мы играли в героев, тем больще становился бланк правил.
И в итоге сейчас вот такие правила...
Я уверен, что они будут еще дополняться.

Ответить