TF7-2007. Остров Сокровищ

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

22 окт 2007, 12:59Сообщение

К сожалению не смог поучаствовать в турнире - подвела железяка. В субботу начал прохождение, через 20мин заметил, что на БП остановился вентилятор (повезло, что вовремя заметил). Жаль, потому что задание и карта показались интересными.

Буду смотреть как другие управились :)

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

22 окт 2007, 13:07Сообщение

2 HeatEx:
Я изначально готовился пробивать Оссиром, с битвой до последнего, водными и арбалетчиками. Просто Делеб раньше прибежала.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 22 окт 2007, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

22 окт 2007, 13:08Сообщение

dmitrik писал(а):9 дней
Отличный резултат!

Максимум, что смог бы показать - 10 дней.
Был вариант за 9 дней с Гроком и Дэлеб, но у Грока спелл 4(+1 от повышалки, +2 нагрудник огромной мощи и 1 - родной спелл) не позволял завалить воздушных.

Перевыкупиться Гроком не догадался. :roll:

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 окт 2007, 13:13Сообщение

Bravlin писал(а):
dmitrik писал(а):9 дней
Отличный резултат!

Максимум, что смог бы показать - 10 дней.
Был вариант за 9 дней с Гроком и Дэлеб, но у Грока спелл 4(+1 от повышалки, +2 нагрудник огромной мощи и 1 - родной спелл) не позволял завалить воздушных.

Перевыкупиться Гроком не догадался. :roll:
Спасибо за оценку. Хотя у Грока спелл так и был 4 (+1 повышалка, +1 за уровень, +1 кольцо дракона), зато маны 150, так что на огненных хватило :)

Аватара пользователя
Wild Cat
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:40
Откуда: Москва

22 окт 2007, 13:20Сообщение

17 дней. Имеется достаточно жалкая надежда , что не буду самым худшим :( Очень подвело отсутствие времени(футбол, семья, дачный период продолжается), пришлось ограничится прохождением одной Девой в один проход с малыми флуктуациями.
Хотя было очевидно, что нужны 2 пробивных героя. Оценивал оптимальное прохождение примерно в 10 дней. Прохождением не делюсь- оно примитивное: Делеб подхватывает 26 водных за деревьями и бежит по кругу по часовой стрелке. В итоге с Искуссными Логистикой, Призывом, Машинами, Вызовом демонов, а также духовной связью и Огненными воинами. Строил только конюшню в родном замке.
Задание понравилось- такие и нужны, краткие как выстрел , но с большим простором для фантазии.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

22 окт 2007, 13:25Сообщение

Мда у мня результат хуже.

Я думаю, что сыграл классически:
Основные герой: Синитар, делеб, Хазиф

На 3 день делебом пробил водных элементов, всех их отдал синитару и 4 - Хафизу. Синитаром расчисти территорию около 2 замка Хэвен.
С водными элементами, с ледяным кольцом и усилением холода (нашел у скелета на юго востоке) пробил огненных элементов, далее земных с 22 королевскими грифами, и заклинанием огненный шар - из скила - тайны Хаоса (с усилением плащем) водных элементов .
Делебом расчистил территорию около юго - восточного замка и пробил воздушных элементов (войска около 20 привидений + закл. Поднятие нежети)

В итоге 18 дней.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 окт 2007, 14:35Сообщение

Подведены итоги турнира. Кто кого можно увидеть на странице результатов.

dmitrik, Mish-Nukem и SirSlay - поздравляю с победой. =D>

Всем спасибо за участие.
С нетерпением ждём отчёта ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 окт 2007, 14:52Сообщение

Отдельное замечание WildCat. Прошу именовать сейв в игре также, как и сам файл. Очень трудно угадывать чей сейв, если в игре не видно ника в имени сейва. Последнее китайское :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 окт 2007, 19:20Сообщение

Подошло время раздачи слонов :)
Рейтинг начилен, медали выданы и в Холле Чемпионов и в рейтинг-листе. Определились еще два участника Чемпионата-2007: ch4yma и HeatEx, которые и добавлены в ЛО.

Всем спасибо, удачи в боях на новой версии с Орками =P~
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

22 окт 2007, 21:38Сообщение

Поздравляю победителей и участников :D
Желаю всем удачных идей и приятных решений :idea:

Первый раз прошел Дэлеб и Гроком за 19 дней,затратив на это ровно ночь и не встретив по ходу практически никакого сопротивления, пробивал в последовательности земные-воздушные-водные-огненные.
Понял, что так жить нельзя, и поменял последовательность на противоположную.Трудности заметно возросли. Теперь в помощь Баранессе пришлось взять Виторрио, но обо всём по порядку:
Дэлеб пробегает круг через лесопилку - заброшенную шахту - энтов - каменоломню - камень опыта, пробивая всё, что шевелится, по пути. Получается 9 уровень (логистика уже экспертная). далее водные Элементали и остатки людской армии делятся на три части. Основная (18) Витьку,по 4 Акселю и Дэлеб.Всё это происходит на 5-й день, и Витёк Пробивает второй замок. Это необходимо, чтобы успеть построить в нём на 9 день башню магии 4 уровня и конюшни на 10.
Витёк(качается тоже через логистику) дальше пробивает какую-то мелочь,демонов,берет 20000 голды, покупает кольцо Сар-Иссы и подносит его на 10 день к форту. Дэлеб тем временем через ресурсницы с вампирами бежит к сфинксу - в результате 15 уровень с огненными воинами и на 9 день садится в замок, куда доставляется шлем некроманта добытый Акселем, крестьяне (Элайна) и псы (Грол). На 10 день все это грейдится и происходит самая интересная битва, хотя и не очень сложная. Дэлеб (12-2-3-9-1-0, 90 маны) 2+3+3+3+3 трехголовых псов, 3 султана джинна, 150 конскриптов, баллиста, палатка против двух сотен огненных элементалей. Соответственно все крестьяне остаются живы, Но задача потратить как можно меньше маны, поскольку пожирания трупов ещё нет.
На 11 день Дэлеб с крестьянами и водниками прыгает на водных элементалей, крестьян больше нет, зато есть пожирание и знак проклятого...На 12 - набирается маны от ракшасов и пробивает воздушных. К земным на 13 день я подогнал Витька, но у Баранессы вполне хватает и своего хода, битва с ними занимает ровно 10 минут (завидую терпению тех, кто пробивал их двумя собаками). Аксель стоит на нужном месте - можно копать!

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 окт 2007, 22:40Сообщение

Дней не много, так что отважился на подробное описание, возможно кому будет интересно.

Карта
Карта небольшая, монстры несложные, основная задача – снять охрану обелисков: элементали всех типов, порядка двух сотен у каждого обелиска. Для героев желательно получение логистики и нахождения пути, потому что большую часть пути придется пройти по грунту (25% штраф для всех, кроме некров), по лаве (25% штраф для всех, кроме демонов) и немного по песку (50% штраф для всех, кроме магов). В трех днях на восток от замка находятся присоединяющиеся 26 водных элементалей под охраной энтов. В трех днях на запад от замка находится сокровищница магов, охрана 3 феникса и 41 маг, в награду дают два заклинания пятого уровня. Также на карте есть лагерь беженцев, на первой неделе там можно купить трех джиннов.

Выбор героев
Решил использовать Грока для пробития земляных и огненных элементалей, а Делеб для освобождения водных и пробития оставшихся обелисков. Грок помимо своей специальности имеет также телепорт, что помогает в битве с земляными, также довольно быстро получает огненных воинов. Делеб благодаря баллисте очень легко справляется с нейтралами, быстро получает логистику и призыв.

Прохождение

1 день
В замке строим крестьянские дома. Аксель покупает всех крестьян, нанимает в скриптовой таверне Делеб и Грока (всего около 40 бесов, 20 демонов и 4 собаки). Делеб получает 7 крестьян и убивает дриад у мельницы. Грок с одной собачкой бежит по направлению к конюшне. Аксель деактивирует таверну.

2 день
Грок убивает мечников, зомби, посещает конюшни и разбивается о собак. (Небольшое пояснение: у Грока изначально было довольно плохое дерево развития, огненных воинов давали поздно, колдовство не росло, знания росли слабо. После повторного найма дерево заметно улучшалось. К 10 уровню Грок получал искусный призыв, огненных воинов и пожирателя душ.) Аксель отдает Делеб бесов, нескольких крестьян и собачку, нанимает Грока во внешней таверне. Гроку отдает остальные войска. Делеб пробивает бестий и танцоров (битвы довольно простые, отряд бесов в угол, три единички крестьян их прикрывают. В итоге и бестии и танцоры бегут бить машины).

3 день
В замке строится башня лучников. Делеб пробивает зомби (получает логистику), заброшенную шахту (получает баллисту) и энтов (получает нахождение пути). Аксель собирает деньги и бежит присоединять водников. В замке нанимается Марбас, закупает лучников и отдает их Гроку. Грок (15 бесов, 18 демонов, 2 собачки, 37 крестьян и 17 лучников) берет в мельнице 6 изумрудов, затем проходит горголек.

4 день
Грок захватывает золотую шахту и бежит к земляным элементалям. Аксель присоединяет водников и отдает их Делеб. Себе оставляет 4 водника. Делеб бежит по побережью, минотавры- стражи. Марбас бежит за Гроком, нанимается Ниброс, бежит за Марбасом.

5 день
Грок 3 уровня пробивает земляных элементалей двумя собачками. Битва очень долгая, но не сложная. Когда собак прижимают используется телепорт. Посещает дерево. В итоге Грок 10 уровня с огненными воинами и искусным призывом. Делеб убивает зомби и крестьян (получена искусная логистика). Аксель собирает золото и артефакты, бежит к башне лучников. Марбас бежит за Гроком, Ниброс туда же, но с отставанием в день. Нанимается Джезебет. Она бежит по дороге на север.

6 день
Аксель с армией в 4 водника убивает огненных демонов. Марбас передает водников от Делеб Гроку. Грок убивает единорогов. Марбас забирает 20 водников обратно, оставляет Гроку двух, отдает водников обратно Делеб. Грок убивает гриффонов, берет сундуки на опыт. Ниброс забирает 2-х водников у Грока, всех лучников и часть демонов. Делеб пробивает драконов, берет заброшенную шахту (получены искусные машины).

7 день
Аксель убивает эльфийских лучников, берет кольцо дракона, захватывает лагерь беженцев, нанимает джиннов. Делеб захватывает замок, строит там склеп и нападает на воздушных элементалей. Для уничтожения воздушных элементалей Делеб использовала 20 водных элементов (6 отрядов) и один отряд из 3-х бесов. Тонкость заключалась в том, чтобы расставить войска так, чтобы сразу три отряда воздушных элементалей после первого своего хода встали под кольцо холода, что сразу позволило уничтожить треть всех врагов. Дальше стреляет баллиста, а бесы убегают на противоположный край поля. После уничтожения водников, воздушные элементали принимаются за машины, причем за баллисту в последнюю очередь, когда враги уничтожены, у баллисты осталось 7 единиц жизни. Тем временем Грок бежит к сокровищнице магов, Марбас к только что освобожденному обелиску, Ниброс – к месту раскопок. Каждому вспомогательному герою дается бубен, начинаются пляски для вызова на следующий день вестников смерти в лагере беженцев :).

8 день
Вместо вестников получились пещерные владыки, что тоже не плохо. По цепочке владыки, 4 водника, джинны и кольцо дракона передаются Гроку. Грок грабит сокровищницу магов, получает призыв феникса и щит, пробивает вестников и берет замок (получено образование и притяжение магии). Там и остается, чтобы восстановить ману. Марбас покупает в замке машины, зомби, передает Делеб. Делеб бежит к водникам, по пути всех убивая. Ниброс становится на место раскопок.

9 день
Грок посещает планетарий (+1 колдовство) и нападает на огненных элементалей. В сражении Грок использовал 7 отрядов бесов по три в каждом, которые призывают подмогу для блокирования огненных. Грок призывает феникса, затем огненных воинов и щит на феникса. Феникс слабенький (сила магии всего 4), но хватает. Делеб бьет водников. Водных элементалей нужно заставить израсходовать всю ману, после чего использовать баллисту и призыв огненных воинов. В армии Делеб был 1 водный элементаль, 37 зомби и 5 отрядов бесов по три. Бесы призвали подмогу, водники уничтожили зомби, всех бесов с учетом призванных и маны не осталось, после чего призываются огненные, которые не столько стреляют, сколько отвлекают водников от баллисты. Главная сила – баллиста, она и уничтожает врагов. Зомби брал только для того, чтобы за их счет восстановить 20 маны, поскольку у Делеб с маной беда, практически все шло в атаку. Марбас посещает ранее осовобожденный от воздушных элементов обелиск. Вот и все!

Хочу добавить, что очень понравился турнир, и задание интересное и времени на прохождение очень много не требуется.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

22 окт 2007, 23:14Сообщение

Мои поздравления победителям! :-({|=

Отдельный респект dmitrik`y за рекордный срок прохождения, SirSlay(второй раз приятно удивляешь, так держать!) и Bandit`y("у меня все ходы записаны!")
Ну и спасибо всем за выложенные прохождения!

Постараюсь сделать отчёт побыстрей, но времени пока мало :(

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

23 окт 2007, 01:18Сообщение

Огромадное спасибо Дмитрику за подробный отчет. Я, как не пыжился, не усмотрел возможности пробития сокровищницы магов. Да ещё так вовремя! Поэтому подобный вариант обхода для себя счел невозможным :oops: . До идеи накопать вестников смерти не додумался... Ещё раз огромное спасибо за мастер-класс =D>

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

23 окт 2007, 11:47Сообщение

С результатими все ясно, терь такой вопрос: Когда следующий турнир стартует, не терпится на 2 Аддоне потурнириться?

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 окт 2007, 12:36Сообщение

Вник в прохождение SirSlay. Мне понравилось :) Я думал использовать астральные врата для быстрых прыжков от обелиска к обелиску, но так и не додумал. Очень качественное прохождение, хотя еще чувствуется влияние онлайна :wink: В общем, так держать!