Первый ТУРНИР МАСТЕРС сезона 2004 года!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

27 фев 2004, 19:27Сообщение

Horn писал(а):
XIII писал(а):Гвардиансы и старые-то были не подарок, а на новых и без Луны играть заставляют
Луна - герой красного. Надо же когда-то и "синим" Интеусом поиграть. :)
Нет уж. Им слишком сложно 8) Боец он никакой, когда нулЁвый.
Horn писал(а):
XIII писал(а):Крайне веселы квесты с крестьянами, особенно - учитывая новые правила про найм героев...
Ага. Типа воспитай героя и отдай за артефакт. :D
Ну почему же. Народились и другие варианты :roll:
Horn писал(а):
XIII писал(а):PS. А ТП там никогда и не было.
Не было и нет. Зато есть целых ДВА дня на сбор армии. :D
Угу. Вот и рожай "цепи-цепи-кованные" через всю карту в условиях жесткой нехватки денюжки :cry:
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

28 фев 2004, 10:33Сообщение

Ujinn писал(а): Это, конечно, замечально, но я имел ввиду турнир именно в рамках нашей Лиги,
.......
К сведению всех! www.heroesleague.com - это тоже наша Лига! HeroesLeague, как нетрудно догадаться по названию - это единый проект!
Другое дело, что рейтингование до поры до времени не объединялось. Вызвано это было тем, что на Лиге.ком было Эло-рейтингование, а на Лиге.ру, в силу специфики турниров, была система "накопительного" рейтингования. Сейчас мы производим реконструкцию Лиги.ру с пересчетом всех прошедших поединков на комплексную систему рейтингования, в которой ядром будет Эло-рейтинг. Это позволит учитывать единый рейтинг для всего проекта HeroesLeague.
Автором слогана и доменного имени HeroesLeague является AIR - один из создателей Лиги в целом и руководитель (владелец) Лиги.ком.

Вот так вот :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

7 апр 2004, 12:15Сообщение

Мужики, расскажите как Жабокраса мочили :?: :D
Интересно все-таки кто какой вариант придумал, в какой день и т.п.
(а картостроитель, редиска, зачем-то статую в рюкзак положил...) :evil:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 апр 2004, 13:10Сообщение

BorzoiD писал(а):(а картостроитель, редиска, зачем-то статую в рюкзак положил...) :evil:
Потому как она с Луком Снайпера не уживается. А прирост можно и событием откорректировать. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

8 апр 2004, 07:44Сообщение

BorzoiD писал(а):Мужики, расскажите как Жабокраса мочили :?:
Сложно мочили :(
Все сильно зависит от наличной магии на карте...
Срок выйдет (в пятницу) - можно и обсудить :)
Делитесь и перемножайтесь...

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

8 апр 2004, 10:12Сообщение

BorzoiD писал(а):Мужики, расскажите как Жабокраса мочили :?: :D
Интересно все-таки кто какой вариант придумал, в какой день и т.п.
:
Я, хоть и не "мочил баркаса", но кое о чем расскажу:). Думаю, многим это будет интересно. Для "полноты восприятия", прошу учесть момент написания данного литературного произведения...

Вот отыграл досрочно карту очередного тура ТМ, и подумал: а почему бы ни описАть свой вариант прохождения? Тем более, что пока ничего подобного я еще не пытался "выдать" на Форум. Ну и пусть вариант прохода не самый оптимальный - внимательный читатель извлечет пользу и из такой информации.
Конечно, нехорошо "отбивать хлеб" у наших "Военкоров", но я ведь собираюсь писать немного в другом ключе...
Во-первых, я еще не знаю результата своего Противника, а во-вторых, писать буду только о своих впечатлениях. А если эти впечатления будут слишком субъективными, ну что ж, даже интереснее получится - посмеемся вместе...:)
Итак, карта Expanding_Boundaries(HL), 36 игровых дней, стартуем Инферно в правом нижнем углу. Кроме нас, на поверхности по другим углам, три компа( Некрополис, Данжеон и Фортресс), и два нейтральных замка Стронгхолда посредине. В подземелье еще один, неслабо укрепленный замок Стронгхолд. Причем, если к Некрополису (левый нижний угол) проход свободный, то к верхним замкам проходы охраняют по 14 существ 6-го уровня, из которых самые слабые - Физические элементали. А к подземному Стронгхолду, так и вообще, придется пробиваться через 12 Зеленых Драконов, у которых один слот -Золотые...
На карте присутствует довольно много "сладких" квестов, но все их выполнить за отведенное время явно не получится (по-крайней мере у меня...). Перечисляю все "интересные места":
1. Хижина на 1-го "Хост-Драгона"(+5 к Атаке).
2. Хижина на 1-ну "Хаос-Гидру" (+5 к Атаке).
3. Еще две хижины, в разных концах карты, на 10-ть грейженых Циклопов каждая(по +5 к Защите).
4. Хижина вверху, в которой почти ничего не требуют - просто "приди и получи" "Накидку Скорости"(+2 к скорости юнитов). Правда, талоны на получение действуют только на первых двух неделях игры, да и путь неблизкий...:(
5. Университет в подземелье (+2 ко всем параметрам).
6. Стронгхолд в подземелье( полностью отстроенный - Грааль, все юниты грэйженые, плюс заманчивые арты у Героя-защитника).
7. Четыре "Пандоры" в подземелье, каждая дает по +1 ко всем параметрам, плюс еще одна "повышалка" рядом. Всего две проблемы: первая - "драконья" охрана(это "мелкая" проблема...), вторая - "садочки" отбирающие запас ходов в обмен на "+1 к Удаче"(а это уже хуже - чревато большими затратами времени...)
8. Два полезных артефакта: слева-внизу карты "Boots of Polarity", справа-вверху - "Sphere of Permanence". Оба охраняют по 7 Фэери-Драконов.
Теперь о Магии.
Два "прискорбных" факта - на карте отсутствуют заклинания "Ресурекшен" и "Таун Портал". Последний факт намекает на необходимость строительства "цепочек", а первый толкает на "уход в Демонов". Зато присутствуют "Армагеддон" и "Имплоужн" (а это, на мой взгляд, "заманочка для любителей")...
Может быть, я и окажусь неправ, но мне кажется, что при всех вышеперечисленных "начальных условиях", на Арене Герой-Маг рулить не будет. Поэтому, я выбирал между Крэгом и Торгримом (хотя, может быть нужно было добавить еще и Мариуса-спеца по Демонам). Крэга забраковал, во-первых потому что по Правилам, ему предстояло 75% "обрезание"(после операции, и сразу в драку -жалко стало...:)), а во-вторых, он сам виноват - ну никак не хотел появляться в моей Таверне, зараза...:).

С самого начала были мрачные предчуствия по-поводу нехватки денег, ресурсов и времени - в той или иной степени все они сбылись...

По самому прохождению.
Первая цель - Некрополис. Захвачен на первом дне второй недели. Естесственно, по пути был взят и нижний нейтральный Строгхолд.
Вторая цель - пробивка "прохода наверх". Пробивался через Физических элементалей, потерял одного Ифрита и 4-х Снайперов, зато успел за "Накидкой Скорости" ...
Третья цель - верхняя часть карты. На первом дне четвертой недели оба "верхних" компа передали мне все полномочия по управлению территорией.
Четвертая цель - посетил Университет в подземелье, "сделал ручкой" Джабаркассу в Стронгхолде и "Пандорам" за "садиками". К сожалению, выбранная мной стратегия "ухода в Демонов" не позволяла обращать на них серьезного внимания :oops:.
Пятая цель - посещение верхних Хижин. Выполнить полностью не удалось - не хватило 10-ти грэйженых Циклопов(:
Итог: Торгрим, 22-го уровня, 30-27-16-14, 320 маны, 345 грэйженых Демона, 6 Черных Драконов, 71 Огр-маг, 1+18 Ифрит-султан, 30 Пит-лордов и 36 Снайперов.
Магия: "Имплоужн", "Армагеддон", "Антимагия" в связке с "Boots of Polarity" и "Sphere of Permanence".

Вот так-вот. Карта очень даже интересная, наверняка она встретится еще в турнирах Лиги. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой "опус" - хотя бы как пример "упущенных возможностей"...

P.S. Это описание было написано до того, как я узнал результат своего Оппонента. Я собирался выложить его на Форум еще в понедельник, но мой Противник попросил отсрочку до среды, поэтому я задержал "обнародование" своего прохождения. Как выяснилось, он выбрал совсем другую стратегию прохождения (:. Но даже зная результат нашего поединка, я решил ничего не редактировать и не менять тон изложения - в целях сохранения "исторической правды":).

Acegard
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 9 апр 2004, 02:23
Откуда: Харьков
Контактная информация:

9 апр 2004, 02:41Сообщение

BorzoiD писал(а):Мужики, расскажите как Жабокраса мочили :?: :D
Интересно все-таки кто какой вариант придумал, в какой день и т.п.
(а картостроитель, редиска, зачем-то статую в рюкзак положил...) :evil:
Не знаю, кто как. а я ничего лучше не придумал чем использовать природные способности мастерджинов, т.к. стартовал за башню, для этого потребовался более-менее раскачанный волшебник, им оказалась Луна, построил в одном из комповских замков (нижний левый) армагеддон на 1.3.4. Луна его изучила и с навесными фишками мощность получилась ~ 1300, к тому моменту у меня было аж три мастерджина :D , теперь Луна мчит к телепорту и сносит "инферной" две группы гидр, затем лох нападает на Жабаркаса и забирает ману, у него ее 12 вроде. Когда Жабаркас лишен возможности колдовать защиту от огня, Луна заявляется следующим составом 1м.джин-1м.джин-1гр.гремлин-1гр.гремлин-1гр.гремлин, гремлинов сносят стены, ловим момент когда один джин наколдует на другого антимагию, бьем армагеддоном и сдаемся, после чего Луну с джином выкупают в таверне поблизости, операцию повторяем три раза, только в последний раз джин остался один, пришлось привлечь стрекозу.
На 1.3.6 девушка не дошла один ход(было лень переигрывать), а вот на 1.3.7 она стала полноправным хозяином замка и артиков.
P.S. Странно, но в эту битву нельзя было брать накидку скорости, т.к.
иначе стены били по джинам :!: , м.б. из-за того что они могли перелететь за стены.

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

9 апр 2004, 09:30Сообщение

По просьбе Алекса излагаю свой вариант прохождения:
С первого взгляда на карту приключений стало понятно, что залогом успеха является скорейший захват подземного Стронгхолда, ибо в нем отстроены все здания (Грааль в том числе), а у сидящего там Жабаркаса имеется Статуя Легиона. При наличии еще двух Стронгхолдов на карте и двух двеллингов огра получается немало жирных монстров 4-7 левелов, и ребята с других замков смотрятся просто жалко на фоне этих цифр... (промелькнула даже шальная мысль взять в армию орков и волчар).
Было решено прокачать хорошего колдуна (в таковые выбрал Луну) и хорошенько прохит&ранить супостата несколько раз, благо недалеко от его замка есть таверна, а в могилке наличиствует Корона из зубов дракона. В паханы же был выбран Грег Хек (на самом деле хотел играть за Креллиона, но он в таверну так и не пришел).
Вот хронология прохождения:
114 - захват нижнего Стронгхолда (Пир, пушка)
116 - некрос (Луна, перекрасив по дороге отбитую компом золотую шахту, села в пустой замок)
123 - убийство уникорна (Луна, 3 воздушника, 6 фей по единичке, волна смерти). Луна сливается об глаз, выкупается в некросе.
124 - верхний Сронгхолд (Грег Хек, 4 эфрита). Луна, выучив в некросе Цепь молний, сливается об пикемана на ртутной шахте, выкупается в таверне близ портала в подземелье. Убивает гидр (масс слоу, волна смерти), бьет цепью зеленых драконов. Выкупается в стартовом инферно.
125 - Луна сливается об минотавра на золотой шахте, добивает зеленых драконов
(4 эфрита+6 единичек, 2 цепухи), и первый раз хит&ранит Жабакраса. Выкупается опять же в стартовом замке.
126 - Второй хит&ран, выкупается в таверне.
127 - исчо два наскока, причем во втором заходе цепь кинул уже два раза (взял с собой немного мясца, Луне принесли накидку скорости, в рез-те состоялся второй раунд боя). Выкупается в стартовом замке.
131 - взяв с собой весь сброд со стартового замка (окромя эфритов), Луна добивает таки злого варвара.
Итог первых двух недель: Пахан уровень 6 варвар, ни чего путного в имеющихся замках не построено (в стартовом нет даже цитадели...), так как все бабло ушло на выкуп Луны.
Ну а дальше пошла нормальная игра: доход ~ 20 k, пахан с тремя АБ усиленно прокачивается, 133 - Фортресс, 135 - Дунгеон.
Успел взять только две пандоры (верхние). Походы к ним были предварительно зачищены Луной, дабы отец не застревал на Лебединых прудах. Квесты на атаку/защиту выполнил все, кроме ЧостДракона.
Денег на выкуп войска хватило впритык. Ну и финальный расклад таков:
Грек Хек, level 21, 40/36/16/11, 432 маны;
24 эфрит-султана, 174 гр.огра, 9 хаос гидр, 35 АБ, 117 птиц грома, 46 кинг сайклопа, 10 архидьяволов.
P.S.а в "демонов уходить" не стал... (к своему стыду, только теоретически знаю как работает этот механизм)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

9 апр 2004, 10:24Сообщение

BorzoiD писал(а): ........
Успел взять только две пандоры (верхние).
.........
Квесты на атаку/защиту выполнил все, кроме ЧостДракона.
Денег на выкуп войска хватило впритык.
......
P.S.а в "демонов уходить" не стал... (к своему стыду, только теоретически знаю как работает этот механизм)
И правильно сделал, что не стал уходить в демонов, иначе бы:

- не успел бы взять ни одной пандоры;
- не выполнил бы квестов;
- денег бы не хватило на выкуп и половины войск. :)

Потому как "копка демонов" - очень затратна по деньгам и отвлекает в развитии от главных направлений.

Демонология уместна и выгодна, имхо, крайне редко. Например, если бы все замки у тебя были бы разномастными и сложно было бы получить приличный слот войск в ограниченной семью слотами армии Героя. Вот тогда - действительно есть смысл переплавить всех "лишних" монстров в демонов, чтобы получить суперстек.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

10 апр 2004, 09:00Сообщение

Поддержу и я намечающуюся замечательную традицию описывать прохождение карты :)

Текст писал не зная остальных проходов. Оказался самым тормозным убийцей Жабаркаса :oops:

Итак, играем Expanding Boundaries в 4-м туре ТМ1 2004 года.

Стартуем в левом верхнем углу за Тауэр. Герой - Неела (39 гремлинов и 4 гаргули). В таверне сидят бывшая работница дипкорпуса Кира (30 и 4) и туповатый, но золотоносный Дамакон (39 троглодитов и 6 гарпий). Прямо под ногами лежит удачный арт +3SP.
Вскрытие показало, что на моей половине карты есть зеленый Фортресс (и это здорово, ибо - мухи равно скорость) и нейтральный Стронгхолд, охраняемый разнообразными големами. На юге расположились синий Кастл, коричневый Некрополис и аналогичный
варварский городок. В подземелье обнаружился полностью отстроенный оранжевый Стронгход же, оберегаемый неподвижным, но увешанным по самую маковку "майтными" артами Жабаркасом.

Хотя на карте и лежала Сфера Огня, стало ясно, что на арену будет нужен воин, поскольку серьезных магических артов не наблюдалось, в гильдиях только Армагеддон при полном отсутствии иммунных к нему войск, да и все квесты работали на повышение атаки либо защиты.

Однако сражаться воином на арене - это одно, а проходить им карту при сильном дефиците войск - совсем другое... Потому решил искать нормального мага для нормального старта. Сразу нашел в таверне любимицу Луну. Тут же с горечью обнаружил, что волею автора из повелительницы огня девочка превратилась в обычную стрелочницу :( Ну да не беда - в соседнем Стронгхолде на втором этаже дают Fire Wall :)

Генерим план кампании:
1. Свой замок не развиваем (естественно, кроме Мастер-гремлинов) - не хватит ресурсов и героев для всех цепочек в конце.
2. Быстро-быстро добываем Луне Стену Огня.
3. Как можно скорее захватываем все Стронгхолды, особенно подземный.
4. С собой на арену берем Архангелов для скорости и варварский приплод с трех замков для убийства :)

Пытаемся претворить всё это в жизнь...

Первая неделя. Неела с 39 троглодитами творит чудеса, захватывая шахты и сундуки. Дамакон и Кира собираю все, что хорошо лежит, при этом Кира крадется к Болоту. Нанят будущий главгер - КрэгХэк (взял его, поскольку парень в отличие от Гундулы не разменивается на ненужные здесь SP и Kn, а прицельно качает атаку). Он пока занимается исключительно самосовершенствованием. В воскресенье Луна (0-0-7-4) уже знает Fire Wall и готовится к прорыву вниз, по дороге не забыв прихватить Сферу Огня.
Пытаюсь заставить себя не убивать все, что шевелится, а оставить в ключевых местах немного монстриков для последующих "сдач". Получается плохо...

Вторая неделя. В понедельник Кира забегает в пустой Фортрес, следующие несколько дней успешно отбивает его от прежних хозяев, а затем с Вивернами идет собирать все, что недобрала ранее. Луна пробивает дорогу на юг, и Крэг нацеливается на Некрополис. Армия Крэга - 62 Мастер-Гремлина, 7 Огров, 3 Рока и 4 Снайпера. Луна носится с 4-мя мухами. Неела с трудом успевает достать Накидку Скорости, а Крэг отгоняет от неё парочку синих геройчиков, получив на них 8-ой уровень. В верхнем Стронгхолде поставлен кастл с Бегемотами.

Третья неделя. В среду Луна (9 уровень 3-1-10-6 ) с 3 Змеемухами ищет на ком бы сдаться (ей срочно нужно выучить в Фортресе Антимагию, а в Некрополисе - Армагеддон) и при этом случайно убивает два раза по 14 Гидр, что охраняют врата в подземелье... Крэг берет синий Кастл с Капитолием. У нас теперь все города, кроме Оранжевого. Наняты все ресурсники, кроме самого нужного - кристального :( В Кастле готовы Ангелы, в Стронгхолдах - Бегемоты, в остальных замка - "ситихоллы".

Четвертая неделя. В первый день пытался Луной (1-4-15-9) убить Жабаркаса (40-14-2-1). Не получилось: остающиеся после Армагеддона Орки сносят хилую кучку Черных Рыцарей под Антимагией. Проблема в отсутствии экспертной Воды для Забвения, но не переигрывать же все с самого начала...
Разделил победу над ворогом на два этапа: за первую попытку (1-4-1) армагеддоним стрелков и сбегаем с двумя Черными Рыцарями, за вторую (1-4-3) - гасим всех остальных.

Дальше уже совсем все просто. Луна 17 уровня с одной Мухой пробивает различные гномницы и нагабанки. Крэг как угорелый мечется по карте, сдается/выкупается, повышает свой кругозор и выполняет квесты (не поднял только один - на защиту с Гидрами - мало денег). К сожалению, в подземелье успел только к одной Пандорре.

Результат:
Крэг Хэк 21 уровня. 37-32-9-8. 216 маны. Мораль 0, Удача +2.
Умения: Экспертые Логистика, Нападение, Защита, Тактика, Сопротивление, Земля, Огонь. Продвинутая Мудрость.
Артефакты: Накидка Скорости, Красные Сапоги, Сфера Огня, Дух Уныния.
Магия: Армагеддон на 855. Антимагия.
Армия: 9 Архангелов, 18 Чемпионов, 28 Древних Бегемотов, 91 Птица Грома, 148 Оргов Магов, 280 Волков Наездников и 103 Хобгоблина на сдачу :)

Ошибки:
1. Было сложно, но возможно раскачать к Огню (для Армагеддона) и Земле (для Антимагии) еще и Воду (для Забвения). Тогда Оранжевый легко убивается и раньше, а мы получаем намного больше войск и денег для их выкупа.
2. Совершенно забыл найти в Таверне Вердиш на предмет отшколяривания у неё Защиты от Магии Огня на всякий "пожарный" ;)
3. Первый раз на турнирах не поднял все вторичные умения главгера до эксперта. Стыдно.

PS А идея Acegard'а с джинами - хороша ;) Мне пришлось тратить время на постройку Антимагии в Болоте...
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

13 апр 2004, 11:58Сообщение

Ну дык что, господа XIII и Acegard, кто победил-то? :roll: :?:

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

13 апр 2004, 17:44Сообщение

BorzoiD писал(а):Ну дык что, господа XIII и Acegard, кто победил-то? :roll: :?:
К счастью, не я 8)
Хотя секунданты пока молчат...
Делитесь и перемножайтесь...