BorzoiD писал(а):Мужики, расскажите как Жабокраса мочили
Интересно все-таки кто какой вариант придумал, в какой день и т.п.
:
Я, хоть и не "мочил баркаса", но кое о чем расскажу:). Думаю, многим это будет интересно. Для "полноты восприятия", прошу учесть момент написания данного литературного произведения...
Вот отыграл досрочно карту очередного тура ТМ, и подумал: а почему бы ни описАть свой вариант прохождения? Тем более, что пока ничего подобного я еще не пытался "выдать" на Форум. Ну и пусть вариант прохода не самый оптимальный - внимательный читатель извлечет пользу и из такой информации.
Конечно, нехорошо "отбивать хлеб" у наших "Военкоров", но я ведь собираюсь писать немного в другом ключе...
Во-первых, я еще не знаю результата своего Противника, а во-вторых, писать буду только о своих впечатлениях. А если эти впечатления будут слишком субъективными, ну что ж, даже интереснее получится - посмеемся вместе...
Итак, карта Expanding_Boundaries(HL), 36 игровых дней, стартуем Инферно в правом нижнем углу. Кроме нас, на поверхности по другим углам, три компа( Некрополис, Данжеон и Фортресс), и два нейтральных замка Стронгхолда посредине. В подземелье еще один, неслабо укрепленный замок Стронгхолд. Причем, если к Некрополису (левый нижний угол) проход свободный, то к верхним замкам проходы охраняют по 14 существ 6-го уровня, из которых самые слабые - Физические элементали. А к подземному Стронгхолду, так и вообще, придется пробиваться через 12 Зеленых Драконов, у которых один слот -Золотые...
На карте присутствует довольно много "сладких" квестов, но все их выполнить за отведенное время явно не получится (по-крайней мере у меня...). Перечисляю все "интересные места":
1. Хижина на 1-го "Хост-Драгона"(+5 к Атаке).
2. Хижина на 1-ну "Хаос-Гидру" (+5 к Атаке).
3. Еще две хижины, в разных концах карты, на 10-ть грейженых Циклопов каждая(по +5 к Защите).
4. Хижина вверху, в которой почти ничего не требуют - просто "приди и получи" "Накидку Скорости"(+2 к скорости юнитов). Правда, талоны на получение действуют только на первых двух неделях игры, да и путь неблизкий...
5. Университет в подземелье (+2 ко всем параметрам).
6. Стронгхолд в подземелье( полностью отстроенный - Грааль, все юниты грэйженые, плюс заманчивые арты у Героя-защитника).
7. Четыре "Пандоры" в подземелье, каждая дает по +1 ко всем параметрам, плюс еще одна "повышалка" рядом. Всего две проблемы: первая - "драконья" охрана(это "мелкая" проблема...), вторая - "садочки" отбирающие запас ходов в обмен на "+1 к Удаче"(а это уже хуже - чревато большими затратами времени...)
8. Два полезных артефакта: слева-внизу карты "Boots of Polarity", справа-вверху - "Sphere of Permanence". Оба охраняют по 7 Фэери-Драконов.
Теперь о Магии.
Два "прискорбных" факта - на карте отсутствуют заклинания "Ресурекшен" и "Таун Портал". Последний факт намекает на необходимость строительства "цепочек", а первый толкает на "уход в Демонов". Зато присутствуют "Армагеддон" и "Имплоужн" (а это, на мой взгляд, "заманочка для любителей")...
Может быть, я и окажусь неправ, но мне кажется, что при всех вышеперечисленных "начальных условиях", на Арене Герой-Маг рулить не будет. Поэтому, я выбирал между Крэгом и Торгримом (хотя, может быть нужно было добавить еще и Мариуса-спеца по Демонам). Крэга забраковал, во-первых потому что по Правилам, ему предстояло 75% "обрезание"(после операции, и сразу в драку -жалко стало...
), а во-вторых, он сам виноват - ну никак не хотел появляться в моей Таверне, зараза...
.
С самого начала были мрачные предчуствия по-поводу нехватки денег, ресурсов и времени - в той или иной степени все они сбылись...
По самому прохождению.
Первая цель - Некрополис. Захвачен на первом дне второй недели. Естесственно, по пути был взят и нижний нейтральный Строгхолд.
Вторая цель - пробивка "прохода наверх". Пробивался через Физических элементалей, потерял одного Ифрита и 4-х Снайперов, зато успел за "Накидкой Скорости" ...
Третья цель - верхняя часть карты. На первом дне четвертой недели оба "верхних" компа передали мне все полномочия по управлению территорией.
Четвертая цель - посетил Университет в подземелье, "сделал ручкой" Джабаркассу в Стронгхолде и "Пандорам" за "садиками". К сожалению, выбранная мной стратегия "ухода в Демонов" не позволяла обращать на них серьезного внимания
.
Пятая цель - посещение верхних Хижин. Выполнить полностью не удалось - не хватило 10-ти грэйженых Циклопов(:
Итог: Торгрим, 22-го уровня, 30-27-16-14, 320 маны, 345 грэйженых Демона, 6 Черных Драконов, 71 Огр-маг, 1+18 Ифрит-султан, 30 Пит-лордов и 36 Снайперов.
Магия: "Имплоужн", "Армагеддон", "Антимагия" в связке с "Boots of Polarity" и "Sphere of Permanence".
Вот так-вот. Карта очень даже интересная, наверняка она встретится еще в турнирах Лиги. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой "опус" - хотя бы как пример "упущенных возможностей"...
P.S. Это описание было написано до того, как я узнал результат своего Оппонента. Я собирался выложить его на Форум еще в понедельник, но мой Противник попросил отсрочку до среды, поэтому я задержал "обнародование" своего прохождения. Как выяснилось, он выбрал совсем другую стратегию прохождения (:. Но даже зная результат нашего поединка, я решил ничего не редактировать и не менять тон изложения - в целях сохранения "исторической правды":).