Я на варианты генерации убил 1.5 реальных вечера. Их очень много. Оказывается, если строить лавки артефактов в разном порядке, то это дает 3 * 3 = 9 вариантов наборов + все из 9 наборов сдвигаются при взятии случайного артефакта у утопленника/в тележке. Все варианты перебрать невозможно чисто физически. К тому же комп, собака, тоже подбирает утопленников и сдвигает отлаженную последовательностьBravlin писал(а): Забавно, что в арте на море(юго-восток) удалось сгенерировать аж 6(!) артефактов .
Чемпионат-2007
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Mish-Nukem:
То же самое. Я убил вечера 2 - комп зараза все портил и часто по разному. Бросил это дело, взял что пришлось. А ещё комп подкузьмил и в одном замке успел артефактиницу построить, чем сократил кол-во комбинаций. (ещё я комбинировал постройку артов с взятием утопии)
2 Bravlin:
Теперь ясно, почему у тебя денег не хватило - слишком поздно слеза и утопию богатую не взял. А там с неё и арты продать можно не слабо... У меня ещё на половину моей армии денег оставалось, даже не все арты продал. Хотя героями часто сдавался.
То же самое. Я убил вечера 2 - комп зараза все портил и часто по разному. Бросил это дело, взял что пришлось. А ещё комп подкузьмил и в одном замке успел артефактиницу построить, чем сократил кол-во комбинаций. (ещё я комбинировал постройку артов с взятием утопии)
2 Bravlin:
Теперь ясно, почему у тебя денег не хватило - слишком поздно слеза и утопию богатую не взял. А там с неё и арты продать можно не слабо... У меня ещё на половину моей армии денег оставалось, даже не все арты продал. Хотя героями часто сдавался.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Конечно, поставил слезу на 2-й неделе - без нее 20-ти драконов бы не было, а с учетом южного города могло бы быть и 25Mish-Nukem писал(а): 2 HeatEx А слезу вообще не ставил?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Про артефактницы на зналBandit писал(а):2 Mish-Nukem:
То же самое. Я убил вечера 2 - комп зараза все портил и часто по разному. Бросил это дело, взял что пришлось. А ещё комп подкузьмил и в одном замке успел артефактиницу построить, чем сократил кол-во комбинаций. (ещё я комбинировал постройку артов с взятием утопии)
2 Bravlin:
Теперь ясно, почему у тебя денег не хватило - слишком поздно слеза и утопию богатую не взял. А там с неё и арты продать можно не слабо... У меня ещё на половину моей армии денег оставалось, даже не все арты продал. Хотя героями часто сдавался.
А в запланированом прохождении брал все Утопии и Слезу ставил на 9-10-й день.
Короче, реально не хватило времени
Если б не минотавры-надсмотрщики, интересно бы смотрелась Дейдра с супер-абилкой.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ага, да, утопия тоже входила в набор. Первую я взял безусловно (иначе потом бы к ней не вернулся), а вот со второй и 3 лавками наэксперементировался вдоволь, когда компов передушил. Итого у меня получилось, если не ошибаюсь, 4! = 4*3*2*1 = 24 вариантов вместе с утопией, но без человечков.Bandit писал(а):2 Mish-Nukem:(ещё я комбинировал постройку артов с взятием утопии)
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Я много героев перебрал - Дейдру тоже рассматривал серьёзно. Но она хоть и жестоко всех обламывала, но убивала очень медленно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
А кстати, самые гадкие на арене артефакты никому не удавалось получить, или они заблокированы на этой карте (я имею в виду посох -20% ини и кольцо обратного действия)?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
1 Покупаю Золтан и Делеб. Делеб взяла весь ближний опыт на себя и стала 6-го уровня – села в корабль. Битвы без потерь и дальше они теряла только немного импов. Золтан пробил секстант и дерево. Взял учёного. Грок тоже сел в корабль
2 Покупка Витторио (для балисты) и Аргат – бежит по родным повышалкам. Делеб и Грок плывут к острову с южной стороны. Делеб по пути пробивает корабль. Золтан садиться в корабль
3 Все высаживаются - Золтан на остров с запада (цель ключник) Делеб и Грок с юга. Аргат стоит возле стража границы.
4 Покупаю главного героя – его задача постоянный бег по повышалкам (не на опыт, а по характреристикам). Маршрут будет таким: cначала по местным атака, плюс ведьма свет, потом вверх до знания и защиты, вниз – сила магии, арена, ведьма свет, телепорт – ведьма свет, атака, сдача у мастеров лука, выкуп в южном замке, ведьма защита, сдача, выкуп в центре – обучение и заход в дерево.
Делеб пробивает охрану тюрьмы – Грок освобождает Каспара. Каспар пробивает серьёзные войска в центре и телепортируется домой. Передаю по цепочки вампов Аргат. Аргат бежит вверх до заставы северных кланов включительно, а потом разворачивается вниз. Далее её маршрут таков (бежит пробивая абсолютно все и подбирая ресурсы): вниз до упора, через телепорт вверх, пробита северо-восточная утопия, назад в телепорт, бег по низу, до телепорта, через него в северо-западный угол, утопия, возврат к телепорту и бег по верху через ангелов и деревья, заходим в дерево возле северного замка, сдаёмся, выкупаемся, бежим в дерево родного замка, сдаёмся, бежим в дерево среднего замка – итого 30 уровень.
5 Убил жёлтого и зелёного героев. Грок едет захватывать южный замок, Делеб подбирается к среднему, Аргат уже добежала в левый нижний угол, Каспар выплывает за короной льва (потом захватит северный замок), куплена Дейдра и ей выдан огненный дракон.
6 Дейдра маяк. Остальные плывут, бегут, немного воюют
7 Захват среднего и южного замков. По одному строению для каждого вида драконов. Дома выстроены драконы.
Далее уже совсем скучно. Основные будущие маршруты описал. Слезу добыл на девятый день. Про доставку войск писал ранее.
2 Покупка Витторио (для балисты) и Аргат – бежит по родным повышалкам. Делеб и Грок плывут к острову с южной стороны. Делеб по пути пробивает корабль. Золтан садиться в корабль
3 Все высаживаются - Золтан на остров с запада (цель ключник) Делеб и Грок с юга. Аргат стоит возле стража границы.
4 Покупаю главного героя – его задача постоянный бег по повышалкам (не на опыт, а по характреристикам). Маршрут будет таким: cначала по местным атака, плюс ведьма свет, потом вверх до знания и защиты, вниз – сила магии, арена, ведьма свет, телепорт – ведьма свет, атака, сдача у мастеров лука, выкуп в южном замке, ведьма защита, сдача, выкуп в центре – обучение и заход в дерево.
Делеб пробивает охрану тюрьмы – Грок освобождает Каспара. Каспар пробивает серьёзные войска в центре и телепортируется домой. Передаю по цепочки вампов Аргат. Аргат бежит вверх до заставы северных кланов включительно, а потом разворачивается вниз. Далее её маршрут таков (бежит пробивая абсолютно все и подбирая ресурсы): вниз до упора, через телепорт вверх, пробита северо-восточная утопия, назад в телепорт, бег по низу, до телепорта, через него в северо-западный угол, утопия, возврат к телепорту и бег по верху через ангелов и деревья, заходим в дерево возле северного замка, сдаёмся, выкупаемся, бежим в дерево родного замка, сдаёмся, бежим в дерево среднего замка – итого 30 уровень.
5 Убил жёлтого и зелёного героев. Грок едет захватывать южный замок, Делеб подбирается к среднему, Аргат уже добежала в левый нижний угол, Каспар выплывает за короной льва (потом захватит северный замок), куплена Дейдра и ей выдан огненный дракон.
6 Дейдра маяк. Остальные плывут, бегут, немного воюют
7 Захват среднего и южного замков. По одному строению для каждого вида драконов. Дома выстроены драконы.
Далее уже совсем скучно. Основные будущие маршруты описал. Слезу добыл на девятый день. Про доставку войск писал ранее.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Точные характеристики:
Анвен 26 ур.
13-14-4-10
с артами 24-25-13-21
Армия:
Красные драконы - 31
Лавовые драконы - 19
Темные всадники - 52
Принцы вампиров - 63
Жрецы (1-й апгр.) - 23
Хозяйки ночи - 15
Минотавры-надсм. - 27
Машины
Анвен 26 ур.
13-14-4-10
с артами 24-25-13-21
Армия:
Красные драконы - 31
Лавовые драконы - 19
Темные всадники - 52
Принцы вампиров - 63
Жрецы (1-й апгр.) - 23
Хозяйки ночи - 15
Минотавры-надсм. - 27
Машины
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Сделал карту http://bandit1976.narod.ru/Champ2007_2_raund.rar
Проверяем, ищем ошибки...
Дополнение:
1 т.к. образование выходит коряво, у Bravlin"а его нет, но характеристики как и при нём, мана компенсируется фонтаном (все равно столько не понадобиться )
2 У эльфов нет ливня стрел, т.к. нет заклятых, то нет и нужды в нем (пришлось убрать, иначе у меня супер абилка не ставиться почему-то )
Проверяем, ищем ошибки...
Дополнение:
1 т.к. образование выходит коряво, у Bravlin"а его нет, но характеристики как и при нём, мана компенсируется фонтаном (все равно столько не понадобиться )
2 У эльфов нет ливня стрел, т.к. нет заклятых, то нет и нужды в нем (пришлось убрать, иначе у меня супер абилка не ставиться почему-то )
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Удивительно, но у Bravlin'а я вполне выигрываю, вот только встречаться мне не с ним.
С Mish-Nukem'ом конечно можно очень долго сопротивляться, уповать на аморалку его драконов и свои удачные атаки, бегать с битвой до последнего, но толку от этого не много. Поэтому смысла в онлайне не вижу.
Несмотря на это, вполне доволен своим результатом, задание показалось довольно непростым по сравнению с 1-м туром. Особенно если играть без ментора, взрастившего героев-призывников армий - повезло еще, что с 3-х замков удалось собрать. Повторюсь, ментора не развивал, т.к. не знал про баг с логистикой у Аргат, а Грок способен был выучить героя максимум 22-23 уровня, беспомощного на арене. Хотя даже в этом случае на абсолютную удачу я бы не пошел, учил бы, возможно, Мив. Проверял дерево - атака у нее росла сильнее защиты.
Спасибо организаторам за турнир, участникам - удачи!
С Mish-Nukem'ом конечно можно очень долго сопротивляться, уповать на аморалку его драконов и свои удачные атаки, бегать с битвой до последнего, но толку от этого не много. Поэтому смысла в онлайне не вижу.
Несмотря на это, вполне доволен своим результатом, задание показалось довольно непростым по сравнению с 1-м туром. Особенно если играть без ментора, взрастившего героев-призывников армий - повезло еще, что с 3-х замков удалось собрать. Повторюсь, ментора не развивал, т.к. не знал про баг с логистикой у Аргат, а Грок способен был выучить героя максимум 22-23 уровня, беспомощного на арене. Хотя даже в этом случае на абсолютную удачу я бы не пошел, учил бы, возможно, Мив. Проверял дерево - атака у нее росла сильнее защиты.
Спасибо организаторам за турнир, участникам - удачи!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
23 от 26 отличается не сильно, учитывая, что можно выкинуть ненужную ветку с логистикой и дополнительно побегать по хижинам ведьмы. Я изначально к этому и шёл, просто оказалось, что можно успеть набрать больше.
Вот, что по Аргат на гуголке писал alexrom66:
"Ага, точно, в описании из игры и в мануале - ошибка.
Специализация Аргат дает бонус +1% к MP за каждый уровень героя.
Например, на 20-м уровне будет бонус 20%.
При expert logistics и 20-м уровне у Аргат будет 2500 * 1,3 * 1,2 = 3900 MP - больше чем в полтора раза больше базы. У Рутгера при тех же условиях - 2500 * 1,3 * 1,1 = 3557 MP.
Бонус к Pathfinding у Аргат тоже описан неправильно - реально он равен -1% штрафа к MP за каждый уровень. То есть, на 20-м уровне штраф будет уменьшен на -20%, вместе с Pathfinding это будет -70%.
Например, по снегу/песку обычный герой тратит 100 + (100*0,5) = 150 MP при движении по вертикали/горизонтали, обычный герой с Pathfinding - 100 + (100 * 0,5) * 0,5 = 125 MP, Аргат (20-й уровень) - 100 + (100 * 0,5) * 0,3 = 115 MP.
Аргат - самый быстрый герой из всех, получается... Причем на пересеченной местности отрыв Артаг еще и увеличивается. "
Так что тут непонятно - либо баг описания, либо игровой механики. Но то, что это самый быстрый герой, это факт, в чём мы уже убедились в предыдущем турнире на раскачку супер абилки
P.S. Жаль, что от круга отказались, HeatEx от этого возможно потерял, а я наоборот, возможно выиграл
2 HeatEx: как расцениваешь наши с тобой шансы, если бы между нами был бой?
Вот, что по Аргат на гуголке писал alexrom66:
"Ага, точно, в описании из игры и в мануале - ошибка.
Специализация Аргат дает бонус +1% к MP за каждый уровень героя.
Например, на 20-м уровне будет бонус 20%.
При expert logistics и 20-м уровне у Аргат будет 2500 * 1,3 * 1,2 = 3900 MP - больше чем в полтора раза больше базы. У Рутгера при тех же условиях - 2500 * 1,3 * 1,1 = 3557 MP.
Бонус к Pathfinding у Аргат тоже описан неправильно - реально он равен -1% штрафа к MP за каждый уровень. То есть, на 20-м уровне штраф будет уменьшен на -20%, вместе с Pathfinding это будет -70%.
Например, по снегу/песку обычный герой тратит 100 + (100*0,5) = 150 MP при движении по вертикали/горизонтали, обычный герой с Pathfinding - 100 + (100 * 0,5) * 0,5 = 125 MP, Аргат (20-й уровень) - 100 + (100 * 0,5) * 0,3 = 115 MP.
Аргат - самый быстрый герой из всех, получается... Причем на пересеченной местности отрыв Артаг еще и увеличивается. "
Так что тут непонятно - либо баг описания, либо игровой механики. Но то, что это самый быстрый герой, это факт, в чём мы уже убедились в предыдущем турнире на раскачку супер абилки
P.S. Жаль, что от круга отказались, HeatEx от этого возможно потерял, а я наоборот, возможно выиграл
2 HeatEx: как расцениваешь наши с тобой шансы, если бы между нами был бой?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Без логистики я бы не успел посетить хижины, не говоря уже о повышалках, к тому же пришлось бы несколько менять маршрут, прочищая дорогу обучаемому с риском не успеть поставить слезу. Да и по параметрам герой был бы хуже, дьявольский удар у демона был бы значительно слабей.Bandit писал(а):23 от 26 отличается не сильно, учитывая, что можно выкинуть ненужную ветку с логистикой и дополнительно побегать по хижинам ведьмы. Я изначально к этому и шёл, просто оказалось, что можно успеть набрать больше.
Не знаю, один раз попробовал, ты единственный, кто не дает ни разу сходить баллисте. Хотя ни скелеты, ни ведьмы с первого удара ее не выносят, но у обоих ход раньше. Ну и мораль -1 из-за плаща у моих лавовых и мишек неприятно отодвигает ход героя. Возможно, стоило бы все-таки взять минотавров и поставить их с лавовыми, но я никак не успевал к их двеллингам. Зато ловчие здорово выручают в конце, главное вовремя применить невидимость Но думаю, в основном я бы проигрывал.2 HeatEx: как расцениваешь наши с тобой шансы, если бы между нами был бой?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Я против балисты и готовился . Думал, что наверняка будет пара демонов.
Я успел без логистики посетить 4 хижины. Обход может быть достаточно вариативным... А вот про более слабый дьявольский удар - согласен. В общем у каждого свой путь
Я успел без логистики посетить 4 хижины. Обход может быть достаточно вариативным... А вот про более слабый дьявольский удар - согласен. В общем у каждого свой путь
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!