Весенний on-line турнир в Санкт-Петербурге
Слушай я так и не понял по регламенту турнира,
может это где прописано?
Основные вопросы:
Когда? Где? Взнос? Отбор желающих?
Мысль твоя по поводу новичков мне понятна.
может это где прописано?
Основные вопросы:
Когда? Где? Взнос? Отбор желающих?
Мысль твоя по поводу новичков мне понятна.
В раю животные говорили, значит, и думали, потому что говорить не думая - позднейшее нововведение людей.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты бы еще героя выбрать давал...себе и опонентуUncle Fedor писал(а):
...
В общем, я совершенно не против участия новых игроков. Просто для этого хочется провести полноценный турнир. В клубе.
Мое предложение игрокам не указанным в списке выше!
При участие в этом турнире вы вправе выбирать стартовый замок как себе, так и оппоненту в течение всего турнира! Кроме некрополя и конфлакса.
Неужели ты думаешь, что конкурентов, у игроков из этого списка( предоставленного выше) вовсе нет!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ориентировочно жеребьевка участников состоится в воскресенье 21 марта.
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Прикольно.Uncle Fedor писал(а):
Мое предложение игрокам не указанным в списке выше!
При участие в этом турнире вы вправе выбирать стартовый замок как себе, так и оппоненту в течение всего турнира! Кроме некрополя и конфлакса.
Пожалуй, можно и поиграть
- KobRa
Archangel- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
- Откуда: Russia - Saint-Petersburg
- Контактная информация:
MoFL ты не похож на новичка, не прикидывайся ))))
С Пн, видимо начнём, квартира 5 мин от м.Ленинский пр. взнос - 250р. играют все, кто заявился. Скорость турнира - примерно 1,5 тура в неделю.Maksimus писал(а): Основные вопросы:
Когда? Где? Взнос? Отбор желающих?
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как правильно сказал Кобра: Участники - те первые кто успел сдать мне до жеребьевки деньги.Maksimus писал(а):Слушай я так и не понял по регламенту турнира,
может это где прописано?
Основные вопросы:
Когда? Где? Взнос? Отбор желающих?
Мысль твоя по поводу новичков мне понятна.
Турнир проходит на квартире с локальной сетью. 5 мин. от м. Ленинский пр., либо в любом другом месте по договоренности играющих между собой людей. Присутствие на жеребьевке не требуется. Координаты споерника сообщаются участникам по мылу/телефону. Участники же сами оговаривают время игры.
Сдавать деньги - непосредственно мне. Телефоны как меня найти уже писал. Повторю:
днем 449-40-50 Федоров Андрей.
Труба 8-921-327-93-21
Живу я на Старой Деревне, работаю на Чкаловской.
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну что же, Мишель.Master of Lightnings писал(а):Прикольно.Uncle Fedor писал(а):
Мое предложение игрокам не указанным в списке выше!
При участие в этом турнире вы вправе выбирать стартовый замок как себе, так и оппоненту в течение всего турнира! Кроме некрополя и конфлакса.
Пожалуй, можно и поиграть
От своих слов я отказываться не буду!
Только имей ввиду, при игре против игроков известных, вроде тебя, но желающих этой форой воспользоваться, я сделаю добавку. Играть ты будешь тогда либо со мной, либо с Димом, либо Анталом. И мы тогда вычеркиваем 2 замка за которые играть не будем! При этом запрещаем тебе логистов в качестве стартовых! Хотя если придет делать основным можешь!
Поясню для тех кто не в курсе: Master of Lightnings ранее неоднократно участвовал в турнирах при этом доходя до полуфиналов, а то и финалов турниров на стандартных картах. Это при участии 32 человека и более. Подозреваю что есть еще 5-7 игроков тоже достаточно успешно игравших ранее. Не думаю правда что им хватит этой форы для победы
Для остальных же фора действует в полном объеме!
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не в рамках турнира.Dust писал(а):
Ты бы еще героя выбрать давал...себе и опоненту
Неужели ты думаешь, что конкурентов, у игроков из этого списка( предоставленного выше) вовсе нет!
Однако, готов сыграть по данной схеме на деньги.
Думаю и Лорд Дим согласится
-
Royal Griffin- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 мар 2004, 21:26
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Господа, а почему рандом турниры всегда устраиваются на ХЛ, и практически никогда не устраиваются на М, и вообще играет ли кто-то рандомы на Мках ? и если играете то по каким правилам.
С уважением, любители из города Мариуполь.
PS любим поиграть в героев, играе на М и S в основном, быстро относительно и почти всегда с интригами
С уважением, любители из города Мариуполь.
PS любим поиграть в героев, играе на М и S в основном, быстро относительно и почти всегда с интригами
Ну, разве что ради интриги . По устоявшемуся мнению дисбаланс больше, при картах стремящихся к уменьшению площади распределения случайных объектов. И математики подтвердят, чем больше выборка (в обычных условиях), тем выше точность. Интрига при бросании монеты такая же! А при нескольких сотнях становится ясно равенство вероятностей. На мелких картах и одну то утопию ставить некуда, а любой случайный релик вносит дисбаланс. Хотя неоспоримое преимущество время. Но для любимого дела и его можно не жалеть. Для фиксированных карт это актуальнее.Егор писал(а): ... на М и S в основном, быстро относительно и почти всегда с интригами
и это всё тоже пройдёт
В какое время суток планируется проводить турнир?
Как проводятся бои тактиккомбатом или подругому?
Олимпийская система или круговая?
время отведённое на один тур (день, неделя, месяц)и из какого кол-ва схваток он проходит?
Как проводятся бои тактиккомбатом или подругому?
Олимпийская система или круговая?
время отведённое на один тур (день, неделя, месяц)и из какого кол-ва схваток он проходит?
В раю животные говорили, значит, и думали, потому что говорить не думая - позднейшее нововведение людей.
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сдается мне что кто то читает невнимательно! Бесит!Maksimus писал(а):В какое время суток планируется проводить турнир?
Как проводятся бои тактиккомбатом или подругому?
Олимпийская система или круговая?
время отведённое на один тур (день, неделя, месяц)и из какого кол-ва схваток он проходит?
Не проще ли позвонить и спросить?
1. Когда пара соперников играющих между собой договорится - тогда и играют!
2. Система олимпийская. Если проиграл, но хочешь продолжать участвовать разрешено переиграть с тем же соперником в том же туре сделав дополнительный взнос в призовой фонд: в 1 туре - 200р. Во втором 500р.
3. Тактические бои. Полную версию смотри пост ниже.
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Игры проходят на версии HMM3 SOD v.3.2*.
Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам:
размер XL; Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем.
Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.
Выбор стартовых замков следующий:
Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже.
Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор**.
У выбиравшего замок вторым право выбора цвета(соперники могут играть только красным или синим).
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода***.
Cтартовый ресурс выбирается по желанию.
После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента.
При игре против данжена игроку разрешается внести в список запрещенных героев еще одного. В таком случае играющий за данжен вправе также внести в список одного героя.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют(все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня.
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
д) Один раз без объяснения причин. Но не более.
В случаях в) и г) рестарт обязателен!
Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры.
Старайтесь перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником.
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить****.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King".
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней(ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев).
В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 6 и 7 уровней(запрещается покупать их и в Refugee Camp'e). Но разрешено строить и использовать магический университет.
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.
* В данной версии исправлен баг, так называемый, Double Casting.
** Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.
*** Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела.
**** Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам:
размер XL; Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем.
Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.
Выбор стартовых замков следующий:
Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже.
Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор**.
У выбиравшего замок вторым право выбора цвета(соперники могут играть только красным или синим).
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода***.
Cтартовый ресурс выбирается по желанию.
После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента.
При игре против данжена игроку разрешается внести в список запрещенных героев еще одного. В таком случае играющий за данжен вправе также внести в список одного героя.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют(все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня.
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
д) Один раз без объяснения причин. Но не более.
В случаях в) и г) рестарт обязателен!
Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры.
Старайтесь перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником.
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить****.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King".
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней(ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев).
В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 6 и 7 уровней(запрещается покупать их и в Refugee Camp'e). Но разрешено строить и использовать магический университет.
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.
* В данной версии исправлен баг, так называемый, Double Casting.
** Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.
*** Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела.
**** Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
Дык один уважаемый фсеми дядя телефоны даёт а трубки не снимаетUncle Fedor писал(а):Сдается мне что кто то читает невнимательно! Бесит!Maksimus писал(а):В какое время суток планируется проводить турнир?
Как проводятся бои тактиккомбатом или подругому?
Олимпийская система или круговая?
время отведённое на один тур (день, неделя, месяц)и из какого кол-ва схваток он проходит?
Не проще ли позвонить и спросить?
.
В раю животные говорили, значит, и думали, потому что говорить не думая - позднейшее нововведение людей.
-
Royal Griffin- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 мар 2004, 21:26
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
. По устоявшемуся мнению дисбаланс больше, при картах стремящихся к уменьшению площади распределения случайных объектов.
- И математики подтвердят, чем больше выборка (в обычных условиях), тем выше точность.- Я как математик подтвержаю
Абсолютно согласен, только это одинаково играет роль и для ХЛ и для М, одна игра непоказательна ни на той ни на другой, так как элемент халявы рулит и там и там, что бы вы не говорили, только большую выборку из М легче зделать существенно, а большую выборку из ХЛ это как то сложно.
Причем- ИМХо халяву на М еще нужно суметь использовать правильно, так как соперник рядом и всячески препятствует использованию халявы.
- Интрига при бросании монеты такая же! -
Читать выше, все справедливо и для ХЛ, только на ХЛ ИМХО игра частено может решаться по правилу- Кто потарил больше утопий, ангелятен, и вивернятен тот и выиграл, что не всегда справедливо на М так как сил маловато, а враги рядом.
- А при нескольких сотнях становится ясно равенство вероятностей. На мелких картах и одну то утопию ставить некуда, а любой случайный релик вносит дисбаланс. -
Да вносит, но как правило раном таки выравнивает, комуто одного даст, кому-то другово. А утопию то ставить есть куда, только тарить ее нечем. И не говорите что это плохо, война маленькими армиями , с мелкими юнитами частенько гораздо интересней чем большими.
Вообще игра на ХЛ мне напоминает offline- развитие- встреча.
На М встреча сразу практически, а уж как в таких боевіх условиях развиваться, єто уже ситация должна показать, в єкономику или в войска. Однозначной тактики нет. и Малейшая неточность приводит к краху.
А рандом умешьшается за счет увеличения количества съиграных карт , ввиду уменьшения времени на игры.
-Хотя неоспоримое преимущество время. Но для любимого дела и его можно не жалеть.- Вот и я о томже
- Для фиксированных карт это актуальнее. - во чего не играю того не играю, потому скать ничего не могу
Все сказанное не принимать близко к сердцу.
PS И все таки? если господа играют на М, (ну ОТЦЫ то на любых условиях играю рандомы, или только ХЛ ?) то по каким условиям, и если играть на деньги то по чем, возможно буду в Питере, хотелось бы взять пару уроков, но большими суммами не распологаю
Хотелось бы поиграть на М пару ночей.
- И математики подтвердят, чем больше выборка (в обычных условиях), тем выше точность.- Я как математик подтвержаю
Абсолютно согласен, только это одинаково играет роль и для ХЛ и для М, одна игра непоказательна ни на той ни на другой, так как элемент халявы рулит и там и там, что бы вы не говорили, только большую выборку из М легче зделать существенно, а большую выборку из ХЛ это как то сложно.
Причем- ИМХо халяву на М еще нужно суметь использовать правильно, так как соперник рядом и всячески препятствует использованию халявы.
- Интрига при бросании монеты такая же! -
Читать выше, все справедливо и для ХЛ, только на ХЛ ИМХО игра частено может решаться по правилу- Кто потарил больше утопий, ангелятен, и вивернятен тот и выиграл, что не всегда справедливо на М так как сил маловато, а враги рядом.
- А при нескольких сотнях становится ясно равенство вероятностей. На мелких картах и одну то утопию ставить некуда, а любой случайный релик вносит дисбаланс. -
Да вносит, но как правило раном таки выравнивает, комуто одного даст, кому-то другово. А утопию то ставить есть куда, только тарить ее нечем. И не говорите что это плохо, война маленькими армиями , с мелкими юнитами частенько гораздо интересней чем большими.
Вообще игра на ХЛ мне напоминает offline- развитие- встреча.
На М встреча сразу практически, а уж как в таких боевіх условиях развиваться, єто уже ситация должна показать, в єкономику или в войска. Однозначной тактики нет. и Малейшая неточность приводит к краху.
А рандом умешьшается за счет увеличения количества съиграных карт , ввиду уменьшения времени на игры.
-Хотя неоспоримое преимущество время. Но для любимого дела и его можно не жалеть.- Вот и я о томже
- Для фиксированных карт это актуальнее. - во чего не играю того не играю, потому скать ничего не могу
Все сказанное не принимать близко к сердцу.
PS И все таки? если господа играют на М, (ну ОТЦЫ то на любых условиях играю рандомы, или только ХЛ ?) то по каким условиям, и если играть на деньги то по чем, возможно буду в Питере, хотелось бы взять пару уроков, но большими суммами не распологаю
Хотелось бы поиграть на М пару ночей.