Четвёртый блиц-онлайн-турнир на карте Bandita

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

30 окт 2007, 19:40Сообщение

Значит им лишний день. :) Если будет что-нибудь серьёзное, то заодно и конюшни добавим, а так уже третий вариант - народ скоро ругаться начнёт :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

30 окт 2007, 19:43Сообщение

Bandit писал(а):Значит им лишний день. :) Если будет что-нибудь серьёзное, то заодно и конюшни добавим, а так уже третий вариант - народ скоро ругаться начнёт :)
Да я почти всегда выхожу не в первый день, потому как не успеваю практически ни за одну расу, т.к. захожу во всякие лавки артов по 5-10 раз)

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 окт 2007, 19:53Сообщение

Решение очень простое. Оно применялось и в Г4 и в Г3. На полу перед замком разложить ивенты, при наступании на которые будет происходить @ChangeHeroStat(Hero_Name, STAT_MOVE_POINTS, 9999); Hero_Name будет получено из триггера, сработавшего, когда герой наступит на ивент.

Таким образом ход вообще передавать не потребуется. У героя всегда будет 9999 ходов.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

30 окт 2007, 19:59Сообщение

Отличное решение!
Воплотите, пожалуйста, для всех рас... :lol: Сам я в этом пока не разбираюсь. Надо также учесть, что возможно, главным будет не стартовый герой.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 окт 2007, 20:21Сообщение

Попробую поколдовать.
Надо также учесть, что возможно, главным будет не стартовый герой.
А это не суть. Тут по другому просто не получится, ибо триггер всё равно срабатывает именно на того героя, который сейчас ходит. Так что ходы могут получить любые герои.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

30 окт 2007, 20:44Сообщение

oxygen писал(а):Решение очень простое. Оно применялось и в Г4 и в Г3. На полу перед замком разложить ивенты, при наступании на которые будет происходить @ChangeHeroStat(Hero_Name, STAT_MOVE_POINTS, 9999); Hero_Name будет получено из триггера, сработавшего, когда герой наступит на ивент.

Таким образом ход вообще передавать не потребуется. У героя всегда будет 9999 ходов.
Предварительно нужно поднять максимальное значение хода для героя в 9999(по-моему, без передачи хода это невозможно), иначе герой все равно будет получать 2500 мув поинтов(кроме логистов, конечно :))

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

30 окт 2007, 20:47Сообщение

ну вот как раз, первый ход всё равно автосейв
Изображение

skype = tarilariran_

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 окт 2007, 21:14Сообщение

Bravlin писал(а):Предварительно нужно поднять максимальное значение хода для героя в 9999(по-моему, без передачи хода это невозможно), иначе герой все равно будет получать 2500 мув поинтов(кроме логистов, конечно :))
Цифра 9999 условная. Факт в том, что ход полным будет.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

30 окт 2007, 21:28Сообщение

Может в правила надо записать, кто первым выходит на арену? Это может иметь значение при виборе упгрейда (в зависимости от того, что выбрал опонент)

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

30 окт 2007, 22:17Сообщение

а ещё не нашёл строк по поводу, выбора территории битвы
раньше были, может я слеп =_=
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

30 окт 2007, 22:44Сообщение

даже учитывая ресурсы валяющиеся у некров -
всё равно не хватает на апргрейд драконов
точнее на покупку
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

30 окт 2007, 22:59Сообщение

2 Tarilariran:
Действительно, одной ртути не хватает, её правда можно сменять, но если уж править, то лучше добавить в запасную кучку.

По земле написано в самом конце -
"Бои ведём на нейтральной территории для обоих игроков (родная земля находиться возле выхода из гарнизона). "

2 Zilonite:
Ага. Пропишем. Есть 2 варианта. Либо прыгать одновременно по отмашке (списываемся), либо всегда сначала выходит игрок, который первым выбирал замок.

Кто-нибудь берёт на себя задачу по обеспечению герою дополнительного хода? (дорисовать карту)

P.S. А автосейв надо обязательно сделать и перед битвой, был у нас уже случай, когда игрок не смог повторить раскачку (после рассинхрона в бою).
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 окт 2007, 23:12Сообщение

Доп. ходы беру на себя. Кроме того, у меня есть еще пара мелких предложений по упрощению. Давай в аське обсудим.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

30 окт 2007, 23:44Сообщение

сокровищницу уберите визам
Изображение

skype = tarilariran_

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

31 окт 2007, 12:01Сообщение

Bandit писал(а): ... либо всегда сначала выходит игрок, который первым выбирал замок.
Я за этот вариант - - простота прежде всего :)

Ответить