Четвёртый блиц-онлайн-турнир на карте Bandita
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Значит им лишний день. Если будет что-нибудь серьёзное, то заодно и конюшни добавим, а так уже третий вариант - народ скоро ругаться начнёт
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Да я почти всегда выхожу не в первый день, потому как не успеваю практически ни за одну расу, т.к. захожу во всякие лавки артов по 5-10 раз)Bandit писал(а):Значит им лишний день. Если будет что-нибудь серьёзное, то заодно и конюшни добавим, а так уже третий вариант - народ скоро ругаться начнёт
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Решение очень простое. Оно применялось и в Г4 и в Г3. На полу перед замком разложить ивенты, при наступании на которые будет происходить @ChangeHeroStat(Hero_Name, STAT_MOVE_POINTS, 9999); Hero_Name будет получено из триггера, сработавшего, когда герой наступит на ивент.
Таким образом ход вообще передавать не потребуется. У героя всегда будет 9999 ходов.
Таким образом ход вообще передавать не потребуется. У героя всегда будет 9999 ходов.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Отличное решение!
Воплотите, пожалуйста, для всех рас... Сам я в этом пока не разбираюсь. Надо также учесть, что возможно, главным будет не стартовый герой.
Воплотите, пожалуйста, для всех рас... Сам я в этом пока не разбираюсь. Надо также учесть, что возможно, главным будет не стартовый герой.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попробую поколдовать.
А это не суть. Тут по другому просто не получится, ибо триггер всё равно срабатывает именно на того героя, который сейчас ходит. Так что ходы могут получить любые герои.Надо также учесть, что возможно, главным будет не стартовый герой.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Предварительно нужно поднять максимальное значение хода для героя в 9999(по-моему, без передачи хода это невозможно), иначе герой все равно будет получать 2500 мув поинтов(кроме логистов, конечно )oxygen писал(а):Решение очень простое. Оно применялось и в Г4 и в Г3. На полу перед замком разложить ивенты, при наступании на которые будет происходить @ChangeHeroStat(Hero_Name, STAT_MOVE_POINTS, 9999); Hero_Name будет получено из триггера, сработавшего, когда герой наступит на ивент.
Таким образом ход вообще передавать не потребуется. У героя всегда будет 9999 ходов.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цифра 9999 условная. Факт в том, что ход полным будет.Bravlin писал(а):Предварительно нужно поднять максимальное значение хода для героя в 9999(по-моему, без передачи хода это невозможно), иначе герой все равно будет получать 2500 мув поинтов(кроме логистов, конечно )
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Может в правила надо записать, кто первым выходит на арену? Это может иметь значение при виборе упгрейда (в зависимости от того, что выбрал опонент)
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Tarilariran:
Действительно, одной ртути не хватает, её правда можно сменять, но если уж править, то лучше добавить в запасную кучку.
По земле написано в самом конце -
"Бои ведём на нейтральной территории для обоих игроков (родная земля находиться возле выхода из гарнизона). "
2 Zilonite:
Ага. Пропишем. Есть 2 варианта. Либо прыгать одновременно по отмашке (списываемся), либо всегда сначала выходит игрок, который первым выбирал замок.
Кто-нибудь берёт на себя задачу по обеспечению герою дополнительного хода? (дорисовать карту)
P.S. А автосейв надо обязательно сделать и перед битвой, был у нас уже случай, когда игрок не смог повторить раскачку (после рассинхрона в бою).
Действительно, одной ртути не хватает, её правда можно сменять, но если уж править, то лучше добавить в запасную кучку.
По земле написано в самом конце -
"Бои ведём на нейтральной территории для обоих игроков (родная земля находиться возле выхода из гарнизона). "
2 Zilonite:
Ага. Пропишем. Есть 2 варианта. Либо прыгать одновременно по отмашке (списываемся), либо всегда сначала выходит игрок, который первым выбирал замок.
Кто-нибудь берёт на себя задачу по обеспечению герою дополнительного хода? (дорисовать карту)
P.S. А автосейв надо обязательно сделать и перед битвой, был у нас уже случай, когда игрок не смог повторить раскачку (после рассинхрона в бою).
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доп. ходы беру на себя. Кроме того, у меня есть еще пара мелких предложений по упрощению. Давай в аське обсудим.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Я за этот вариант - - простота прежде всегоBandit писал(а): ... либо всегда сначала выходит игрок, который первым выбирал замок.