Рапорты и отчеты.
Турнирная таблица.
Главный судья турнира - Chameleon, технические судьи moz и oxygen.
Идея этого турнира: full random (случайные карты, случайные расы) с минимумом запретов. Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас.
Регламент турнира
Окончательный формат турнира будет указан, когда станет понятно, сколько подано заявок на участие. Предполагается два этапа: групповой турнир (игры внутри групп проводятся по круговой системе) и финальный этап для победителей групп.
При проведении турнира по круговой системе: каждый играет с каждым по одной игре. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение – ноль очков. Победителем в группе является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех побежденных соперников); в) назначается переигровка на карте Бандита до двух побед.
Ориентировочные сроки турнира: 1 ноября – 17 декабря.
После окончания регистрации проводится жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает игру. Игрок, указанный вторым, выбирает цвет.
Внимание! Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2-х дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать поражение обоим.
Вместе с рапортом победитель обязан прислать реплей финальной битвы высылать на [cсобакаheroesleagueточкаru[ Кроме того, можно также присылать реплеи других интересных на ваш взгляд битв. По окончанию турнира они будут выложены на нашем сайте!
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3. Ежедневные сейвы обязательны.
4. Выбор шаблона на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких шаблонов уже не осталось, то из полного списка). Если шаблонов в списке нечетное число, черкаются до последнего, если четное - то до двух оставшихся, для которых судья кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым определяется при жеребьевке тура (будет записан вторым в паре).
Все шаблоны для этого турнира в одном архиве ~10Kb. О том, как установить шаблоны, а также краткое описание можно прочитать в этой теме.
5. Стартовый замок случайный. Бонус выбирается по желанию игрока.
6. Запрещено использовать героев-машинеров (Дэлеб/Deleb, Виторрио/Vittorio, Каспар/Kaspar, Хафиз/Havez, Тилсек/Telsek) выше второго уровня на быстрых шаблонах: алмаз, улыбка и хаос. В случае, если один из этих героев достигает третьего уровня, он должен быть немедленно уволен. На всех других шаблонах таких ограничений нет.
7. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
9. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
10. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
11. Запрещено посещать строение форт на холме.
12. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах (лига теней, инферно). Сам навык "Дипломатия" разрешён.
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в этой теме. Регистрация идет до 5 ноября, включительно!
Код: Выделить всё
Регистрацию на турнир оставляйте в следующем формате:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
1. moz
2. Moskovskiy_1
3. Smerti_Po
4. immortal
5. denden
6. acid
7. oxygen
8. LoG@n
9. KillAndAction
10. Kolobokk
11. Hero_of_heroes
12. dimonik
13. AleksatoR
14. Tarilariran
15. Rogvold
16. Vedemon