Чемпионат-2007

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 дек 2007, 08:30Сообщение

AASTR писал(а): Все не все, а у меня выиграл :) Драконы, как обычно, рулят :) Эх, никак не получается у меня столько их насобирать.
Угу, вчера пытался выиграть за тебя, но даже элементы не помогают. ЧД и параметры своё дело делают. А вот дальше, боюсь, всё не так гладко у меня будет.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

12 дек 2007, 15:35Сообщение

В паре Catch&aastr все очевидно, думаю, судьба драконов в следующем туре, кто бы туда не прошел, то же не вызывает сомнений.

В паре PReDS&Pred (интересно, Дуст нас из-за ников свел :wink: ) у Преда ощутимый перевес в мясе, но отсутствует массхаст, что дает мне некоторые шансы. Слава Богу мне эту арену никто судить не доверит :lol: . GG очень хотел аренки посмотреть - можно ему подсунуть, пусть разбирается.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 дек 2007, 19:40Сообщение

PReDS писал(а):В паре PReDS&Pred (интересно, Дуст нас из-за ников свел :wink: )
Если бы, Chameleon генерил сетку. ;-)
GG очень хотел аренки посмотреть - можно ему подсунуть, пусть разбирается.
ОК, сделаю. Завтра пошлю. Вашу арену сам не глядел. А вот в арене Psixxx vs nprf, все то же предельно ясно. Думаю, как и в следующей со мной, хотя хз, еще не генерил ее даже, тама мяса то же куча, попробовать на вкус его надо. :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 дек 2007, 06:49Сообщение

Арены 1ого тура Чемпионата Лиги 2007 :!:

Описание героев:
Game time for is:
Month 2, Week 2, Day 1. Total 36 days.

====================

Dust

Thundax the Barbarian

Attack 29
Defense 32
Spell Power 28
Knowledge 28

Expirience 141597
Level 23

Mana Points 280 / 280
Morale +2
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
40 black dragons (34113.9400)
75 champions (5165.8875)
80 crusaders (14113.9200)
107 minotaur kings (7301.8940)
381 rangers (5345.4300)
(66041.0715 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Diplomacy, Leadership, Wisdom, Ballistics, Estates,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Crown (+4 to each primary skills)
Thunder Mace (+1 Attack)
Defender Helm (+1 Defense)
Stealth Shield (+2 Defense)
Power Axe (+2 Attack)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
Arm of the Martyr (+3 Spell Power, undead morale penalty)
Holy Hammer (+5 Attack)
Legendary Scepter (+2 to each primary skills)
Staff of Wizardry (+5 Spell Power)
Sword Breaker (+1 Attack, +4 Defense)

Spells:
5 level: Dimension Door, Town Portal,
4 level: Resurrect, Mass Slow,
3 level: Fireball, Mass Haste, Mass Bless, Mass Curse, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray,
1 level: Slow, Bless, Stoneskin, Curse, Dispel Magic,
_____________________________________________________________

Pred

Atlas the Barbarian

Attack 31
Defense 27
Spell Power 24
Knowledge 30

Expirience 188201
Level 24

Mana Points 300 / 300
Morale +3
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
87 champions (5992.4295)
459 veteran pikemen (11461.0005)
69 crusaders (12173.2560)
131 master swordsmen (5359.0790)
365 rangers (5120.9500)
(40106.7150 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Scouting, Diplomacy, Leadership, Wisdom, Luck,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Crown (+4 to each primary skills)
Stealth Shield (+2 Defense)
Power Axe (+2 Attack)
Minor Scroll (+2 Knowledge)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
Broach of Shielding (-2 SP; -50% from Armageddon, Elemental Storm)
Holy Hammer (+5 Attack)
Legendary Scepter (+2 to each primary skills)
Staff of Wizardry (+5 Spell Power)
Sword Breaker (+1 Attack, +4 Defense)

Spells:
5 level: Armageddon, Mirror Image, Summon Fire Elemental, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Chain Lightning, Resurrect, Mass Slow, Berzerker, Meteor Shower, Set Fire Guardian,
3 level: Fireball, Mass Bless, Mass Curse, Mass Dispel, Animate Dead, Earthquake, Identify Hero,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Death Ripple, View Artifacts,
1 level: Cure, Haste, Slow, Bless, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Mines,

_____________________________________________________________

PReDS

Thundax the Barbarian

Attack 28
Defense 31
Spell Power 25
Knowledge 33

Expirience 138701
Level 23

Mana Points 330 / 330
Morale +3
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
341 rangers (4784.2300)
339 veteran pikemen (8464.6605)
57 champions (3926.0745)
75 crusaders (13231.8000)
49 trolls (2852.3880)
(33259.1530 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Diplomacy, Leadership, Wisdom, Luck, Ballistics,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Crown (+4 to each primary skills)
Mage's Ring (+2 Spell Power)
Stealth Shield (+2 Defense)
Power Axe (+2 Attack)
Minor Scroll (+2 Knowledge)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
Holy Hammer (+5 Attack)
Legendary Scepter (+2 to each primary skills)
Staff of Wizardry (+5 Spell Power)
Sword Breaker (+1 Attack, +4 Defense)

Spells:
5 level: Mirror Image, Summon Fire Elemental, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Chain Lightning, Resurrect, Mass Slow, Berzerker,
3 level: Fireball, Mass Haste, Mass Bless, Mass Curse, Mass Dispel, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray,
1 level: Cure, Slow, Bless, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Mines, View Resources,
_____________________________________________________________

nprf

Defending hero:

Atlas the Barbarian

Attack 32
Defense 26
Spell Power 27
Knowledge 24

Expirience 161609
Level 24

Mana Points 240 / 240
Morale +1
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
87 champions (5992.4295)
84 greater druids (3634.8900)
76 minotaur kings (5186.3920)
416 veteran pikemen (10387.3120)
375 rangers (5261.2500)
(30462.2735 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Scouting, Diplomacy, Leadership, Wisdom, Luck,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Crown (+4 to each primary skills)
Stealth Shield (+2 Defense)
Power Axe (+2 Attack)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Ankh (double effectiveness of Resurrect and Animate spells)
Book of Elements (doubles effectiveness of summoning spells)
Elemental Ring (half cost of summoning spells)
Arm of the Martyr (+3 Spell Power, undead morale penalty)
Broach of Shielding (-2 SP; -50% from Armageddon, Elemental Storm)
Holy Hammer (+5 Attack)
Legendary Scepter (+2 to each primary skills)
Staff of Wizardry (+5 Spell Power)
Sword Breaker (+1 Attack, +4 Defense)

Spells:
5 level: Armageddon, Mirror Image, Summon Earth Elemental, Summon Fire Elemental, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Chain Lightning, Resurrect, Mass Slow, Berzerker, Meteor Shower, Set Fire Guardian,
3 level: Fireball, Mass Haste, Mass Curse, Mass Dispel, Cold Ring, Animate Dead, Earthquake, Identify Hero,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Death Ripple, Dragon Slayer, View Artifacts, Summon Boat,
1 level: Cure, Haste, Slow, Bless, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Mines,
_____________________________________________________________

Catch

Ruby the Knight

Attack 24
Defense 27
Spell Power 21
Knowledge 23

Expirience 143026
Level 23

Mana Points 230 / 230
Morale +2
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
10 titans (6949.3900)
-
33 black dragons (28144.0005)
7 phoenixes (2145.3915)
3 red dragons (2087.4540)
(39326.2360 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Leadership, Wisdom, Luck, Ballistics, Estates,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Ultimate Crown (+4 to each primary skills)
Defender Helm (+1 Defense)
Stealth Shield (+2 Defense)
Power Axe (+2 Attack)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Nomad Boots of Mobility (increase movement on land)
True Compass of Mobility (increase movement on land and sea)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
White Pearl (+1 Spell Power, +1 Knowledge)
Holy Hammer (+5 Attack)
Legendary Scepter (+2 to each primary skills)
Staff of Wizardry (+5 Spell Power)
Sword Breaker (+1 Attack, +4 Defense)

Spells:
5 level: Dimension Door, Town Portal,
4 level: Resurrect, Mass Slow,
3 level: Fireball, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Cold Ray, Disrupting Ray, Death Ripple,
1 level: Haste, Slow, Bless, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Mines,
_____________________________________________________________

AASTR

Attacking hero:

Mudogon the Warlock

Attack 20
Defense 16
Spell Power 30
Knowledge 22

Expirience 114087
Level 22

Mana Points 220 / 220
Morale +1
Luck +0

Army with SPREAD combat formation:
9 black dragons (7675.6365)
2 griffins (66.7270)
32 champions (2204.1120)
40 crusaders (7056.9600)
45 master swordsmen (1840.9050)
(18844.3405 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Diplomacy, Navigation, Leadership, Wisdom,
ADVANCED: Mysticism,
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Mage's Ring (+2 Spell Power)
Stealth Shield (+2 Defense)
Power Axe (+2 Attack)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Book of Elements (doubles effectiveness of summoning spells)
Elemental Ring (half cost of summoning spells)
Spiked Helm (+1 Attack, +1 Defense)
Arm of the Martyr (+3 Spell Power, undead morale penalty)
Holy Hammer (+5 Attack)
Legendary Scepter (+2 to each primary skills)
Staff of Wizardry (+5 Spell Power)
Sword Breaker (+1 Attack, +4 Defense)

Spells:
5 level: Mirror Image, Summon Fire Elemental, Dimension Door, Town Portal,
4 level: Chain Lightning, Resurrect, Mass Slow, Berzerker,
3 level: Fireball, Mass Bless, Mass Curse, Mass Dispel, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Steelskin, Disrupting Ray,
1 level: Cure, Slow, Bless, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Blood Lust, Shield, View Resources,
_____________________________________________________________

Psixxx

Attacking hero:

Mudogon the Warlock

Attack 11
Defense 9
Spell Power 21
Knowledge 21

Expirience 138404
Level 23

Mana Points 210 / 210
Morale -1
Luck +3

Army with SPREAD combat formation:
51 master swordsmen (2086.3590)
48 champions (3306.1680)
32 crusaders (5645.5680)
63 veteran pikemen (1573.0785)
93 rangers (1304.7900)
(13915.9635 TOTAL)

Skills:
EXPERT: Pathfinding, Archery, Logistics, Wisdom, Mysticism, Luck, Ballistics, Eagle Eye,
ADVANCED:
BASIC:

Artifacts:
Magic Book (ability to cast spells)
Medal of Courage (morale +1)
Fizbin of Misfortune (morale -2)
Major Scroll (+3 Knowledge)
Foremost Scroll (+5 Knowledge)
Nomad Boots of Mobility (increase movement on land)
Traveler's Boots of Mobility (increase movement on land)
Golden Horseshoe (luck +1)
True Compass of Mobility (increase movement on land and sea)
Enchanted Hourglass (extend duration of spells by 2 turns)
White Pearl (+1 Spell Power, +1 Knowledge)
Arm of the Martyr (+3 Spell Power, undead morale penalty)
Broach of Shielding (-2 SP; -50% from Armageddon, Elemental Storm)
Holy Hammer (+5 Attack)

Spells:
5 level: Hypnotize, Dimension Door,
4 level: Fireblast, Resurrect, Mass Slow, Holy Shout, Berzerker, Elemental Storm,
3 level: Fireball, Mass Haste, Mass Curse, Anti-Magic, Animate Dead,
2 level: Lightning Bolt, Blind, Cold Ray, Disrupting Ray, Dragon Slayer, View Artifacts,
1 level: Slow, Stoneskin, Curse, Dispel Magic, Magic Arrow, Shield, View Mines,
_____________________________________________________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 дек 2007, 12:12Сообщение

Теперь попробую вспомнить мысли, которые меня посещали при подготовке к прохождению сейва. 8)

Ну, во-прервых, когда создавал карту, сейв даже не думал как буду развиваться, кого качать, даже подумывал, что стартового Варлока очень даже можно, т.к. по карте спецально сильно разбросал повышалки, была надежда, что Варвар не сможет все пешком оббежать, а ДД ему позно дадут. В общем, хотелось попробовать сыграть стартовым магом, вкачать ему "Призыв элементов" по полной -нехило можно было насамонить + Армагеддон первые 2 раунда с подвеской (-50% -2СП), в прниципе, вариант, думаю, рабочий! Но "войн" то же мог не пожадничать показателями -2 СП и 1 Ат.(Защ.) и ее одеть и тогда на одном вызове можно и не выжить, тем более против такого стека ЧД, как у меня. Но выбор был не такой призрачный, тем более, что как видим, на ЧД неосмотрительно забили практически все учасники, кроме меня и Catch, что очень странно в виду наличия Города Драконоф и варлочьих деревень. Конечно, чтобы "прокормить" 40 чедрикоф надо очень сильно напрягаться в экономике, поэтмоу изначально все силы были брошены именно на нее, как видно хватило в притык, даже немного не хватило - 35 минотавров.
Так же, анализируя карту видим, что помимо 4ех рыцарских замков, с которых, разумеется, хорошо качать не только Паладинов - 80 шт + 20 присоеденилось за бабло на 2 2 1, еще неплохо "обожратся" Пикманами, как видим, некоторые игроки очень даже в этом приуспели. Я же намерено не стал заниматься накоплением 400+ Пикманов, в виду и без того жесткой нехватки средст на драконов.

Ну ладно, это все хорошо, но это уже после. Самая первая мысль посетила меня, что возможно есть вариант сыграть в КД - Костяных драконов, т.к. эти товарищи легки "на подъем", имеются 3 деревни, вообще силу можно было то же сколотить. Но потом от этого варианта пришлось отказаться, т.к. все же изначально понимал, что Паладины должны быть в армии у многих, а что могут Паласы делать с КД, вы сами знаете, поэтмоу пришлось забить. Еще один минус в этом мероприятии по поднятию Костяшек заключался в том, что ЧД брать на арену нужно по любому (а это сера на их отстройку и на костяшек то же по 15 выкладывай -жирно), ЧД - это, во-первых "защита" от армагеддона, во-вторых перехват хода в комбинации масс Хаст-масс Слоу, ну и деревни + город Драконов говорил о том, что отменного, антимагического мясца можно собрать ого-го.
Так же со второго взгляда показалось, что самый сильный замок у компа - это Визард, т.е. бежать надо бы его захватывать + быстро отстраивать деревню, что по дороге. Получилось бы в итоге более 20 Титаноф + их то в отличие от ЧД можно Ресурректить + они на Масс Хасте и на Арчери еще и впердолят безответно в первом раунде, НО во-первых это дополнительные тысч 150 + понту от востанавления их очень мало. Если сравнивать 65 ХП Паладина с (10-20)*2 и 300 хитового Титана 20-30, то понятное дело на каждые 3 СП Паладинов вылезет "по повреждениям" гораздо больше, поэтому вариант с "халявной" стрельбой в первом раунде на арчери хоть и прильщал (а должно быть еще и "подгадано" на Удачи-Морали), но отпал за неимением такого кол-ва средст на карте.

Итак получается в итоге, что если бы срок был стандартный -29 дней, то магу тут было бы очень даже неплохо с "дабл вызовом" и армагеддоном. Ну, а я решил, что игрокам хочется, как и мне, просто отдохнуть в кайф за игрой и дал 36 дней, спокойно повозиться в радость. Надеюсь эфект возымел действие. :-)

Итак разработаный план был таков. От нарка отказались (даже если у него и были на респе красные сапожки, на что я смотрел то же внимательно), от Визарда отказались, Сорке я забыл :-( родную деревушку воткнуть - то же не катит, остается Барб и 2 Рыцаря. Барба отсекаем, хотя можно присоеденить Огров дофига и Троллей + еще 2 их нычки (как, думаю, сделал ПРеДС), ну и хоть Циклопов и можно присоеденить, но слишком дохлые, чтобы с ними связываться, тратить доп. игровой ресурс на это. Итого, выбор остановился на Восточном, ничем особельно не примечательном, Рыцаре и Рыцаре на Юго-Западе, у которого около замка Сапоги(!) + компас по дороге за Циклопами, которых все равно не присоеденять (кстати еще и по этому)! Вроде бы как, вот он праздник, НО...варинт с захватом Восточного Рыцаря кажется более динамичным, без потери темпа у остальных героев. Хоть сапоги и появляются у ГГ на неделю позже, зато Герои из замка могут быстро начать свой путь (через лампы с джинами) к захвату остальных замков компа, что в итоги есть "экономика" и ЧД, чего очень даже хотелось. Причем еще с захватом восточного замка, так же на 1ой неделе, без видимых проблем (джинами), брался Город Драконов и в итоге 3 КД по 1у 3ем героям на 1 2 1 и капитализьм процветает. Так и сделал!

В ГГ выбрал Трундакса, т.к. его дерево, хоть и без Лака, но 3им -Виздом, Эксперт на 19, на 11 Дипломатия Эксперт. Логистика то же ростет бодро -мое!

Описывать ходы смысла нет, кому надо лучше сейвы дам.
Скажу лишь, что:
1 неделя - Город Драконов, в замках 0.
2 неделя - 2 Крузайдеры, 1 Чемпионы, 1 Драконы. (можно было и 3их паладинов построить, но сдавать ресурсы на диком рынке не стал, потом пригодятся думал по более щедрому курсу, да и что такое -4 Паласа при 80).
3- Паласы везде, + еще 2 замка драконов + достоил везде Рыцарей и Миносов.
4- 1 4 1 Трандакс 19 ур-Виздом Эксперт, изучает ДД, на этот же ход ТП и вперед - веселье которое технически сложно описать словами. :-)
5-ничего, только Трандакс растет, показатели хавает, пробегается по деревьям, присоединяет Миносов и Лучников.

Да собственноти все! 8) Что тут еще сказать!? Спрашивайте, если что заинтересовало, с удовольствием вспомню, отвечу. ;-)

Ксати, интерсно какой путь видели остальные Игрока, какой стратовый респ выбрали?

P.S. Dust
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

13 дек 2007, 14:52Сообщение

Dust писал(а):
GG очень хотел аренки посмотреть - можно ему подсунуть, пусть разбирается.
ОК, сделаю. Завтра пошлю. Вашу арену сам не глядел. А вот в арене Psixxx vs nprf, все то же предельно ясно. Думаю, как и в следующей со мной, хотя хз, еще не генерил ее даже, тама мяса то же куча, попробовать на вкус его надо. :-)
В арене Dustvsnprf, думаю, без вариантов - не потянет призыв против такой кучи мяса. А нашу с Pred'ом мог бы и сам разобрать - насколько я понял из нашего с ним общения на Портале в рамках ЧК, у него в ближайшее время будут проблемы с выходом в сеть, поэтому, чтобы мы были в равных условиях, я воздержусь от предлагания каких-либо тактик за себя.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 дек 2007, 15:18Сообщение

В общем почитал я то, что написал Dust. Мысли у меня были примерно такие же. И первая неделя прошла аналогично. Также взятие восточного рыцаря и драконятни, а в начале второй поход к компам с джинами и КД. Но видимо, начиная со второй недели, темп моих завоеваний подкачал, поэтому такое существенное отставание в мясе. Отстраивал только драконов. Крузадеров и прочую мелочь не хватало средств. Хотя воткнул всё же титанов и фениксов, но денег в итоге не хватило на выкуп одного ЧД, грейд 3 КД и выкуп 3 фениксов.
Ну и героев я не проверял на раскачку и навыки. Тупо качал Руби, сидевшую со старта в таверне. Мудрость она получила поздно, поэтому повышалки обошёл тоже не все.

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

13 дек 2007, 17:43Сообщение

Я от лица болельщиков.
Спасибо всем выступающим за хорошую игру!
Отдельное спасибо за описания!
Тут коллектив болельщиков, глядя на пару Preds-Pred интересуется: в случае результата арены 1:1 кто в следующий круг пройдёт? Может приз зрительских симпатий решит?:)))

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

13 дек 2007, 18:24Сообщение

Qwerty писал(а):Я от лица болельщиков.
Спасибо всем выступающим за хорошую игру!
Отдельное спасибо за описания!
Тут коллектив болельщиков, глядя на пару Preds-Pred интересуется: в случае результата арены 1:1 кто в следующий круг пройдёт? Может приз зрительских симпатий решит?:)))
Ничейный результат сомнителен, подождем, что GG скажет. В крайнем случае, т.к. оба имеем преимущество над Catch'ем, можем продолжить выяснение отношений на задании для финала, но такой вариант нежелателен.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 дек 2007, 08:51Сообщение

PReDS писал(а):
Dust писал(а):
GG очень хотел аренки посмотреть - можно ему подсунуть, пусть разбирается.
ОК, сделаю. Завтра пошлю. Вашу арену сам не глядел. А вот в арене Psixxx vs nprf, все то же предельно ясно. Думаю, как и в следующей со мной, хотя хз, еще не генерил ее даже, тама мяса то же куча, попробовать на вкус его надо. :-)
В арене Dustvsnprf, думаю, без вариантов - не потянет призыв против такой кучи мяса. А нашу с Pred'ом мог бы и сам разобрать - насколько я понял из нашего с ним общения на Портале в рамках ЧК, у него в ближайшее время будут проблемы с выходом в сеть, поэтому, чтобы мы были в равных условиях, я воздержусь от предлагания каких-либо тактик за себя.
А почему ты думаешь, что я ее не разбирал - поглядел я ее разумеется, мнение есть, я жду решиения еще и ГГ, если оно совпадет, то все понятно. Если нет, будем разбирать досканально.
Вообще то, хотется видеть по спорной арене мнение самих игроков, о чем и писал, это их арена, их тактика, возможно что-то готовилось заранее, нет!? ;-)
Кроме банальнго размена мясом с перехватом ходов (у одного нет Масс Хаста, но мясцо жирнее) и рессуректов до посинения, я вижу один неплохой вариант с Армагеддоном, т.к. у одного есть защита от него, что, в принципе, должно исключить варинт ничьей, о чем говорилось выше.
Отвечу, что были случаи, когда в крайне ровной ситуации и не имением возможности играть он-лайн, возможен выход обоих игроков в следующий тур, но тут пока речи не идет. 8)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Psixxx
Archangel
Archangel
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
Откуда: Курск
Контактная информация:

14 дек 2007, 10:07Сообщение

Доброго времени суток

Проблемы сейчас с инетом, играть по онлайн не смогу.
Доверюсь судьям :) Хотя там уже все видно

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 дек 2007, 14:37Сообщение

Насчет арены PReDS vs pred
для краткости: pred за счет своего большего мяса чаще выигрывает у PReDSa
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

15 дек 2007, 00:54Сообщение

Dust писал(а): 4- 1 4 1 Трандакс 19 ур-Виздом Эксперт, изучает ДД, на этот же ход ТП и вперед - веселье которое технически сложно описать словами. :-)
5-ничего, только Трандакс растет, показатели хавает, пробегается по деревьям, присоединяет Миносов и Лучников.

Да собственноти все! 8) Что тут еще сказать!? Спрашивайте, если что заинтересовало, с удовольствием вспомню, отвечу. ;-)

Ксати, интерсно какой путь видели остальные Игрока, какой стратовый респ выбрали?

P.S. Dust
Классно, а я, признаться - решил, что везде драконов построить не удастся а доплывать повсюду (в том числе и к разбросанным ресурсам) буду быстрее - побежал сперва-наперво к состреске, в итоге - замок для отстройки ДД захватил на 2-й неделе, да и ресурсов для башни тогда еще не хватало... Героев перебирать времени не было. А в итоге этот подход обернулся сильным отставанием от большинства игроков. Да, насколько я помню, дерево навыков героя можно определить только эксперементально или все же возможно как-то побыстрей посмотреть?
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 дек 2007, 06:35Сообщение

GreatGenius писал(а):Насчет арены PReDS vs pred
для краткости: pred за счет своего большего мяса чаще выигрывает у PReDSa
Принято. Спасибо Гена, что нашел время посудить. :)
Мое мнение совпадает. Только лишь могу заметить, чтобы разница в мясе становилась еще существенне, если в целях профилактики, 1-2 раза поармагеддонить :roll: . Причем неплохая тактика по завешиванию Блайндами, снимается этим же несчадным способом.
Итого:
Dust def bot :twisted:
nprf def Psixxx
---
Dust def nprf
-----
pred def PReDS
Catch def AASTR

---
pred def Catch

В финал выходят Dust и pred, которые и разделят призовой фонд турнира. :P

Напоминаю, что игроки, которые не согласны в вынесеным вердиктом, могу его опротестовать, приведя свою "пошаговую" тактику ведения битвы, ведущую к 100% победе в течении 3ех календарных дней!
AASTR писал(а): Героев перебирать времени не было. А в итоге этот подход обернулся сильным отставанием от большинства игроков. Да, насколько я помню, дерево навыков героя можно определить только эксперементально или все же возможно как-то побыстрей посмотреть?
Лично я экспериментально смотрю, по старинке. Знаю, что есть програмка, что позволяет это дело упрощать, но че та мне и так неплохо, влом качать прогу, разбираться! :D Я стараюсь получать удовольствие не только от самой игры, но и от процесса подготовка, просмотра дерева, разведки (кстати, только во второй раз юзаю debug mode) Вот такой вот я трудный! 8)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 дек 2007, 07:14Сообщение

Dust писал(а): pred def Catch

В финал выходят Dust и pred, которые и разделят призовой фонд турнира. :P

Напоминаю, что игроки, которые не согласны в вынесеным вердиктом, могу его опротестовать, приведя свою "пошаговую" тактику ведения битвы, ведущую к 100% победе в течении 3ех календарных дней!
Не, я, конечно, не сомневаюсь, что перевес в параметрах и мясе у pred существенный, и я вряд ли выиграю у него, но хотелось бы всё-таки аренку-то увидеть, иначе как я смогу рассказать пошаговую тактику ведения битвы? :wink: