Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TF8-2007. Безотцовщина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EWoo
ZealotZealot



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 16:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сейв отправил.
Хотелось бы побольше отцов в турнире. Задание несложное, много времени у них не займёт. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noble
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 22:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Уже отвечали, но спрошу ещё раз на всякий случай...
Можно ли пользоваться OpenCircleFog и отсылать сейв с открытой картой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 22:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Noble писал(а):
Уже отвечали, но спрошу ещё раз на всякий случай...
Можно ли пользоваться OpenCircleFog и отсылать сейв с открытой картой?

Да, можно.
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dmitrik
The Hero по HoMM5



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 18:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сейв выслал. Потратил не больше двух часов, но успел получить удовольствие Smile Хорошая, быстрая и простая карта.

Варвары начинают меня пугать, какой-то у них сумасшедший старт Confused .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmouser
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 19:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dmitrik писал(а):
Варвары начинают меня пугать, какой-то у них сумасшедший старт Confused .

За 2 часа ? Это вы нас пугаете Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
old_ufo
Корреспондент —
Master of Reports
Корреспондент — <br>Master of Reports



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 653
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 14:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хотел внимательней посмотреть сейв, отчёт же делать...
Короче мощный старт орков так понравился, что втянулся, прошёл карту и выслал сейв. Проход первый, абсолютно без улучшений - играл только ради удовольствия.
Так что большое спасибо Бравлину за классное задание.

2EWoo: что-то тебя давно не видно...Может покажешь как играть нужно? Wink

P.S. Теперь понял, почему Wild Cat не нашёл достойных реплеев к отправке, там действительно нет проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EWoo
ZealotZealot



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 18:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

old_ufo писал(а):
2EWoo: что-то тебя давно не видно...Может покажешь как играть нужно? Wink

Дык всем же Silenced до окончания турнира Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SirSlay
ChampionChampion



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Взялся посмотреть и втянулся... Удовольствие получил, сэйв отправил Very Happy . Отличное, интересное задание. Играл с закрытой картой и не использовал ниодного чит-кода, кроме save/load, в результате убил почти целое воскресенье... Проходил так, как играл бы в он-лайне, т.е. разведывал и ослаблял сильную охрану вспомагательными героями. Вобщем, спасибо Бравлину и желаю удачи всем участникам турнира!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beast
ZealotZealot



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Карта. Blizkrieg v 1.1. Автор – Ogo.
Карта представляет из себя ромашку с шестью лепестками и двумя пестиками. На лепестках расположились шесть замков, два из них нейтральных, на пестиках с одной стороны “Ментор”, с другой “Старейшие Силанны”. Середина, как и положено этому цветку – песочно-желтая.
Присутствуют пять хижин ведьм, есть здания с охраняемыми сокровищами, библиотека заклинаний. В центре расположена конюшня, фактория, пирамида, так же разбросаны повозки и скелеты. Сами лепестки насыщены огромным количеством сундуков, полным набором шахт – вместо золотой присутствуют заброшенные шахты. Монстры среднего уровня.
На проходах к лепесткам установлена охрана, за уничтожение которой дают ресурсы и деньги. Присутствуют магические храмы, где можно разжиться магией от 1-го до 3-го уровня.
В общем карта оказалась довольно интересной и произвела хорошее впечатление, но без огрех не обошлось. К дольмену синего игрока подойти невозможно.

Сейв.
При генерации, в трех из пяти хижин ведьм выпали умения необходимые для взятия ультимативного навыка у орка. Войска охраняемых сокровищ оказались слабенькими. В заброшенных шахтах, наоборот, в трех из них охрана была с личами и в одной (у демонов) – с умертвиями. Шахта красного игрока оказалась золотой. Повозки и скелеты практически все были “полные”. Стартовый герой орков – Хагеш с артефактом “Туника из плоти”, специалист по кентаврам, в таверне – Ургат/Аргат и некромант Наадир. Несмотря на довольно таки высокий уровень города (шестой) ни одно здание с монстрами не было отстроено. Зато присутствовали таверна, кузница и рынок.
Не знаю сколько времени ушло у создавшего этот сейв, но сгенерирован он очень хорошо. Единственное, что для меня осталось не понятно так это наличие Ургат в таверне, это делало однозначным выбор главного героя для этой карты.

Тактика.
На том количестве и уровне монстров, задача получения ультимативного навыка была довольно сложной. Ведь для достижения обычными способами абсолютной ярости герой должен быть 23-25 уровня, 140 156 -200 933 очков опыта. Но хижины ведьм с нужными умениями упрощали задачу, снижая необходимый уровень до 20-22 уровня, 81 961 - 117 134 очков опыта. Наличие же ментора значительно упрощало ситуацию, делая важным не столько набираемый опыт, как присутствие денег и наличие любых умений. И так, с помощью ментора, теоретически можно получить абсолютную ярость любому герою орков уже на 17 уровне, 48 279 очков опыта .
После того как становится ясно, что изначальные умения не обязательно должны быть из дерева умений необходимых для абсолютной ярости, приоритет отдается наиболее быстрому герою. На роль главного героя вне конкуренции претендует Ургат, имеющая у себя изначально логистику и нахождение пути, да и специализация ее “ищейка”, просто идеально вписывается в прохождение на этой карте.
Первым делом необходимо “разогнать” героя на старте, получив умения “путь войны”, “мародерство” ( обилие сундуков решало эту проблему) и посетить конюшню. Стоит отметить также эффект захождения орков в храмы с магией. Герой-орк получает за счет посещения строений дающих какие либо заклинания по 1000 опыта за уровень заклинания. Вторая проблема заключалась в деньгах. Здесь спасало наличие фактории в центре карты. Ургат с умением “мародерство” и вспомогательные герои хватали все что плохо лежало на их маршрутах , не разбирая ресурс ли это или артефакт.
Оставалось только правильно распределить маршрут… Теоретическое взятие во всех пяти хижинах умений, было отвергнуто сразу из-за удаленности друг от друга, да и проходить со штрафом к каждой хижине приходилось через центр, где в обилии лежал песок, а по барханам нелегко пробираться даже “ищейке”. Заход на лепесток Инферно, выглядел оптимальным, так как рядом со входом на земли демонов стояла “центральная” хижина ведьмы. Опыта для получения необходимого уровня на земле демонов, герою не хватало. Необходимо было добыть еще одно умение. Добыть его можно было тремя способами – набрать опыта для получения следующего уровня – более одного дня, хижина ведьмы - у Некрополиса (Приглушение тьмы), Лиги теней (Управление машинами) – тратился минимум 1 день. И получение темного откровения, при наличии образования – 0 дней. Последний способ можно реализовать честно качая образование, или же не менее честно добыть в менторе, но с потерей дополнительных очков опыта.
Сразу хочу заметить что тестирование изменения навыков в “Менторе”, до конца не закончил. Но то что такие умения как Темное откровение, Выносливость, дают бонус всего один раз и при удалении умения бонус остается, проверил.
Несмотря даже на то что если это здание работает правильно, надеюсь оно будет очень редко находится на картах турниров. Слишком большие возможности открывает оно для игроков.
Для выполнения всего задуманного необходимо: герою набрать 19 уровень (все сундуки собранные главным героем идут на опыт), посетить 3 хижины ведьмы, получить умение “темное откровение” и добраться до ментора; набрать золота 30000 (для чувства комфорта набрал около 50000)
Итак….. собственно…

Прохождение.

День первый
В замке строим заставу кентавров, покупаем главного героя – Ургат, оставляем Хагешу одного гоблина, забираем им ледяной щит, золото и захватываем шахту дерева, собирая попутно разбросанную рядом древесину, бежим греться у костра. Ургат скупает кентавров, берет сундук и бьет нещадно демонов, уничтожает бесов и заглядывает в дольмен знаний. Берет сундук, нападает на огненных демонов. На этот момент Ургат получает мародерство. Бежит к выходу со своей территории, собирая сундуки строго по маршруту. Покупаем Наадира и бежим за Ургат.

День второй
Город Харак обзаводится стойбищем кентавров. По цепочке передаем кентавров в город и усовершенствуем их до кочевых, отдаем обратно, вместе с имеющимися артефактами.
Ургат нападает на адских гончих, забегает в конюшню, скупает земляных элементалей, бежит к пирамиде.

День третий
Наведываемся в пирамиду, бьем ревнителей веры, в повозке забираем пламенный язык дракона, в хижине ведьмы берем лидерство (к этому моменту у героя высшее образование), убираем охрану земель Инферно - минотавров надсмотрщиков. После боя с минотаврами бои проводил на автобое, исключение составили хозяева медведей на родном лепестке и боевые грифоны охраняющие ментор. Входим на земли демонов. На мелочи не отвлекаемся, если приходится делать лишние ходы. Посещаем хижину ведьмы, храм магического пасса.

День четвертый

Начинаем обходить лепесток по левой стороне, старшие демоны, заброшенная шахта, трапперы, костяные воители, костяные воины, дольмен знаний, уничтожаем Джезбет, нападаем на Нимуса сидящего в замке и откупаемся. В городе строем хижины гоблинов, Ургат скупает их и начинает зачистку своей территории. Скелеты, кентавры, огненные демоны, заброшенная шахта, проворные наездники.

День пятый
Хозяева медведей, хижина ведьмы, храм магического пасса, выбегаем в центр. Наадир, к этому времени добравшийся до фактории, забирает у главного героя все артефакты.

День шестой
Каменные горгульи, храм магического касания, боевые грифоны. Меняем артефакты и ресурсы на золото. Ургат заходит в ментор. В менторе убираем “лишние” навыки и учим необходимые для абсолютной ярости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolt
ChampionChampion



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 108
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Круто!

У меня гораздо кромнее: Хаггеш - 15 день
Про ментора даже и не думал, а вот в около ревнителей веры у меня лежали сапоги открытого пути. Тебе бы их...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bandit
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2499
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Браво - Beast! Значит, как я и предполагал на форуме, ты всё же "отец" Smile А ещё и писатель оказался знатный Wink

Мой результат 7 дней.
Основные идеи:
Герой Ургат - мастер логистики (скорость в этом турнире превыше всего).
Прокачал первым делом начальную логистику и почти полностью машины, все враги ложились на ура. (вот здесь ошибка - нужно было улучшить логистику до предела, враги и так почти не сопротивлялись, а день потерял) Следом, как можно раньше докачал логистику до пути войны и мародерства. Из войск, использовал кентавров (это была единственная постройка в замке), гоблинов (для отвлечения в первых боях) и привидений, поднятых Надир из хозяев медведей.

Первая фишка - найти сапоги скорости. На это ушло половина времени игры (около 4 часов). Надо взять ближайший к центру сундук у тёмного эльфа - там арт, потом у левого скелета возле пирамиды берём сапоги защиты и только тогда, в правом скелете (считаем от пирамиды) появятся сапоги.
Вторая фишка - ментор. Забиваем скилы героя всякой ерундой из хижин ведьмы, а потом переучиваем на правильные. В процессе "переучки" можно временно взять образование и в результате получить дополнительный уровень.
Третье - не забыть продать арты - тогда денег на всё хватит с избытком.

Маршрут (цель оббежать домики ведьм, не уходя далеко, по пути набирая опыт):
С своей территории я вышел вначале третьего дня - конюшня - сокровищница магов - короткие визиты к тёмному эльфу - к инферно - верхний телепорт (зачистка зоны у выхода) - пирамида - ментор.
С третьего захода получил желаемый навык. Остался ещё приличный запас хода и денег.

Огромное спасибо организаторам - отличная карта и задание!

P.S. Неужели, объединив мои сапоги и маршрут Beast"а можно пройти за 5 дней? Shocked
_________________
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrik
The Hero по HoMM5



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

6 дней

Кратко о прохождении

Аргат зачищает свой островок, бежит к пирамиде, через ближайший портал на снежный остров, там убивает только ближайших монстров, они близко к порталу и дают много опыта, затем через сокровищницу магов к ментору. Аргат 19 уровня, посетила 3 хижины ведьмы. Забывает у ментора что-то не нужное учит образование до темного откровения, затем опять все забывает и учит необходмые навыки для СА. Деньги на ментора взял за счет продажи артов, порядка 30-35К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrik
The Hero по HoMM5



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Bandit писал(а):

P.S. Неужели, объединив мои сапоги и маршрут Beast"а можно пройти за 5 дней? Shocked


У меня были сапоги, но, вроде, за пять не успевает Аргат, хотя я не пробовал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beast
ZealotZealot



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Bandit писал(а):
Неужели, объединив мои сапоги и маршрут Beast"а можно пройти за 5 дней? Shocked


Увы, нельзя. Не хватает оклоло 1500 МР.


Последний раз редактировалось: Beast (Пн Ноя 26, 2007 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmouser
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 13:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

8 Дней.
Сапоги, 4 Хижины. Пробиваю собак На 4-й день . До темного откровения не догадался Embarassed .
Прохождения отцов и Beast -просто супер Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group