TF8-2007. Безотцовщина
-
Royal Griffin- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 21:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
8 дней. Пытался добыть сапоги, но в итоге от идеи отказался. Зачистка своей территории, 4 хижины, ментор. Совсем забыл про темное откровение
Поздравляю победителей
Поздравляю победителей
LA2: Hafner /off
HoMM5: Haf /on
CS: Haf, uBaH_TaPaHoB, BCE_B_KC /on
HoMM5: Haf /on
CS: Haf, uBaH_TaPaHoB, BCE_B_KC /on
7 дней.
Каких-то новых идей в моём описании нет. О возможности откопать сапоги скорости не додумался.
Карта:
1) Есть Ментор - ключевой объект для такого задания.
2) Есть Дерево Силанны: полезно в конце прохождения, но далеко от Ментора.
3) Нет больших армий для быстрого набора опыта.
4) Центр богат опытом, но в песках увязнешь без нахождения пути.
5) 5 Хижин ведьмы: если использовать все, то для суперабилки достаточно иметь 18-й уровень; если 4, то 19-й и т.д. Хижина ведьмы Синего расположена далеко от центра - потеря 2-х дней.
Стратегия:
1) Пробивать нейтралов почти без потерь прикрытыми кентаврами, баллистой (желательно управляемой) и героем с подмогой. Итоговые потери: 1 кентавр, 18 гоблинов и 7 скелетов.
2) Максимально быстро и сильно разогнаться за счёт логистики: Ургат уже в 1-й день получает искусную логистику и путь войны, а в начале 2-го дня - мародёрство.
3) В прокачке поймать образование, быстро прокачать высшее и в конце прохождения взять Тёмное откровение: в итоге ветка образования дала ~4800 опыта + 20-й уровень (~13300 опыта).
4) Зайти в 3 хижины ведьмы: жёлтая лучше зелёной, т.к. рядом больше нейтралов, за счёт пробития которых можно набирать не только опыт, но и мувпоинты.
5) В конце зайти к Ментору, чтобы забыть ненужные навыки и выучить нужные для суперабилки. Перед этим запастись золотом, поменяв ресурсы в Фактории.
Основные задачи героев:
1) Ургат: ГГ (прирождённый скороход).
2) Наадир: снабженец ГГ (обеспечение войсками и артефактами).
3) Хаггаш: подбор ресурсов для Ментора.
Путь: зачистка своей территории (кроме кентавров), выход в центр на 3-й день, обход центра сверху (пирамида, портал, минотавры), небольшая зачистка Жёлтого с заходом в Хижину, обход центра снизу (сокровищница, портал) - и к ментору.
Каких-то новых идей в моём описании нет. О возможности откопать сапоги скорости не додумался.
Карта:
1) Есть Ментор - ключевой объект для такого задания.
2) Есть Дерево Силанны: полезно в конце прохождения, но далеко от Ментора.
3) Нет больших армий для быстрого набора опыта.
4) Центр богат опытом, но в песках увязнешь без нахождения пути.
5) 5 Хижин ведьмы: если использовать все, то для суперабилки достаточно иметь 18-й уровень; если 4, то 19-й и т.д. Хижина ведьмы Синего расположена далеко от центра - потеря 2-х дней.
Стратегия:
1) Пробивать нейтралов почти без потерь прикрытыми кентаврами, баллистой (желательно управляемой) и героем с подмогой. Итоговые потери: 1 кентавр, 18 гоблинов и 7 скелетов.
2) Максимально быстро и сильно разогнаться за счёт логистики: Ургат уже в 1-й день получает искусную логистику и путь войны, а в начале 2-го дня - мародёрство.
3) В прокачке поймать образование, быстро прокачать высшее и в конце прохождения взять Тёмное откровение: в итоге ветка образования дала ~4800 опыта + 20-й уровень (~13300 опыта).
4) Зайти в 3 хижины ведьмы: жёлтая лучше зелёной, т.к. рядом больше нейтралов, за счёт пробития которых можно набирать не только опыт, но и мувпоинты.
5) В конце зайти к Ментору, чтобы забыть ненужные навыки и выучить нужные для суперабилки. Перед этим запастись золотом, поменяв ресурсы в Фактории.
Основные задачи героев:
1) Ургат: ГГ (прирождённый скороход).
2) Наадир: снабженец ГГ (обеспечение войсками и артефактами).
3) Хаггаш: подбор ресурсов для Ментора.
Путь: зачистка своей территории (кроме кентавров), выход в центр на 3-й день, обход центра сверху (пирамида, портал, минотавры), небольшая зачистка Жёлтого с заходом в Хижину, обход центра снизу (сокровищница, портал) - и к ментору.
У меня тоже 7 дней.
Из-за ментора ГГ - Ургат (путь войны, мародерство, скорострельная баллиста).
Ходил сначала к некроманту против часовой стрелки (много нетронутых армий). Потом центр по часовой с заходом в верхний портап. Итого 20 уровень.
Сапоги путешественника передал довольно поздно, на 6 дней выхода не нашел, но подозревал, что кто-то справится.
Хотя имхо навык после забытия темного окровения - баг...
Из-за ментора ГГ - Ургат (путь войны, мародерство, скорострельная баллиста).
Ходил сначала к некроманту против часовой стрелки (много нетронутых армий). Потом центр по часовой с заходом в верхний портап. Итого 20 уровень.
Сапоги путешественника передал довольно поздно, на 6 дней выхода не нашел, но подозревал, что кто-то справится.
Хотя имхо навык после забытия темного окровения - баг...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ошибся, 24 сейва.
Опубликованы результаты турнира.
Итоги весьма впечатляющие
Никак я не ожидал что можно за 6 дней всё это добро осилить. Спасибо всем за участие.
Beast, EWoo, Mike_1975 и Noble прошу выслать контактные данные для отправки диплома (ФИО, почтовый адрес с индексом). Либо почтой, либо в аську, либо личным сообщением на форуме.
Опубликованы результаты турнира.
Итоги весьма впечатляющие
Никак я не ожидал что можно за 6 дней всё это добро осилить. Спасибо всем за участие.
Beast, EWoo, Mike_1975 и Noble прошу выслать контактные данные для отправки диплома (ФИО, почтовый адрес с индексом). Либо почтой, либо в аську, либо личным сообщением на форуме.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поздравляю Beast с победой в первом же турнире на Лиге Порадовали очень плотные результаты и большое количество участников. Спасибо организаторам и в особенности Bravlin'у за увлекательное задание
большое всем спасибо за поздравления.
ЗЫ. Данные отправил в личку
ЗЫ. Данные отправил в личку
Сердечные поздравления Beast c победой
А для себя прошу переименовать турнир в "Безмозглость".
Как можно было начать играть в аддон, совершенно не разобраться в самой идеи задания и абсолютно проигнорировать Ментора!? Это мое худшее выступление на Лиге. И мне очень стыдно.
А для себя прошу переименовать турнир в "Безмозглость".
Как можно было начать играть в аддон, совершенно не разобраться в самой идеи задания и абсолютно проигнорировать Ментора!? Это мое худшее выступление на Лиге. И мне очень стыдно.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности
Организаторам: Предлааю переименовать турнир в "НедоБезотцовщина" и вследуюший раз , устроить отцам более плотный график
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, отцы оказались проворнее, чем мы полагалиgmouser писал(а):Организаторам: Предлааю переименовать турнир в "НедоБезотцовщина" и вследуюший раз , устроить отцам более плотный график
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Noble
Marksman- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 20:42
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Решил попробовать свои силы на Лиге героев. В принципе, турнир понравился, но ИМХО, карта довольно простая и как результат очень много одинаковых результатов. Но первые места нашли своих героев с чем их и поздравляю. В следующий раз будем знать с кем имеем дело Отправлял свой первый проход (за час ) как-то не хотелось в скелете генерить сапоги Хотя потом сообразил, что можно было за 6 дней и без обуви
Тактика стандартная — эксперт тележка, она же логистика с вытекающими последствиями: мародёрство, путь войны + баллиста, которая легко "чистит" всё необходимое на карте. Захожу сперва к некру. Потом двигаемся к ментору и перекачиваемся. Получения халявного уровня с помощью ментора считаю вполне нормальной фичей.
P.S. Если кому-нибудь нужен NoDVD для Орды — пишите в приват, стучитесь в асю, набросал небольшой патчик ~18КБ.
Тактика стандартная — эксперт тележка, она же логистика с вытекающими последствиями: мародёрство, путь войны + баллиста, которая легко "чистит" всё необходимое на карте. Захожу сперва к некру. Потом двигаемся к ментору и перекачиваемся. Получения халявного уровня с помощью ментора считаю вполне нормальной фичей.
P.S. Если кому-нибудь нужен NoDVD для Орды — пишите в приват, стучитесь в асю, набросал небольшой патчик ~18КБ.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отчет, как всегда, на высоте, нет слов Боевой клич SirSlay'я мне очень понравился Наконец то наш уважаемый спецкорр и сам поучаствовал в турнире Турнир порадовал большим количеством участников, надеюсь, увидимся и в следующих турнирах