Предложения по правилам чемпионатов на рандомах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июн 2004, 09:05Сообщение

frodo писал(а):ИМХО:
денег - 3000
камень дерево - 5
остальное - 0
Денег вполне достаточно 2500 (аккурат для второго героя).
Ресурсов давать не нужно - для их сбора есть деньги на второго героя...

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

7 июн 2004, 09:49Сообщение

Хотелось бы услышать аргументы, а не только мнения. :!:
Я и так знаю, что разброс будет от 0 до 10000 . :)
with best regards Antal

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июн 2004, 10:02Сообщение

Antal писал(а):Хотелось бы услышать аргументы, а не только мнения. :!:
Я и так знаю, что разброс будет от 0 до 10000 . :)
Дык, аргументы, вроде, вполне очевидны! :wink:
Деньги при старте нужны как правило для покупки героев. Большее число героев в 1 день позволит быстрее разведать респ, да и мяса на его зачистку прибавит. 2500 (или даже 2000, т.к. минимум 500 всегда дадут в качестве стартового бонуса) вполне достаточно. Можно и больше, но уж больше 4500 (два героя или герой + деньги или другая постройка) никак нельзя. Как уже обсуждалось выше, большой бонус меняет характер игры. Не хотелось бы... 8)

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

7 июн 2004, 14:18Сообщение

Как уже обсуждалось выше, большой бонус меняет характер игры.
Ага. Вроде как раз и хотели изменить характер игр.
Не хотелось бы..
Вот! Вот отсюда все и идёт. Привыкли играть по конкретным правилам, переучиваться влом. ;)

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июн 2004, 14:22Сообщение

Max[Apes] писал(а):Вот! Вот отсюда все и идёт. Привыкли играть по конкретным правилам, переучиваться влом. ;)
Вообще-то я всего одну игру сыграл по этим правилам. Так что переучиваться нечему... :wink:

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

7 июн 2004, 15:28Сообщение

>Вроде как раз и хотели изменить характер игр.
разве? мне показалось, что хотели выравнять старт
>Привыкли играть по конкретным правилам, переучиваться влом. ;)
у данных правил есть бонус - их недостатки хорошо известны :)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

7 июн 2004, 16:45Сообщение

Количество стартовых халявных ресурсов должно определяться, дабы не вносить дисбалланс в зависимости от типов замков.
Оставив промежуточные выкладки, соглашусь с мыслью, что 2К голда -- максимум :)
Иначе бонус в развитии для разных замков неодинаков, а данжон вообще придется "банить" вслед некросам.
А как же черкание? А вот так, что тогда красный сможет гораздо сильнее душить синего в этой довольно отлаженной процедуре.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июн 2004, 16:50Сообщение

Yama-Darma писал(а):Количество стартовых халявных ресурсов должно определяться, дабы не вносить дисбалланс в зависимости от типов замков.
Оставив промежуточные выкладки, соглашусь с мыслью, что 2К голда -- максимум :)
Иначе бонус в развитии для разных замков неодинаков, а данжон вообще придется "банить" вслед некросам.
А как же черкание? А вот так, что тогда красный сможет гораздо сильнее душить синего в этой довольно отлаженной процедуре.
Конечно! Если дать хотя бы по одному важному ресурсу, то данж вообще тяжело будет остановить. И так с ним нелегко, а если еще и отстроится быстро - совсем туго будет...

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

8 июн 2004, 10:42Сообщение

2DVStranger:
Как уже обсуждалось выше, большой бонус меняет характер игры.
Это каким образом, интересно узнать? Ну дали золотишка вначале чуть поболее, чтобы побыстрее дело пошло и уже коренные изменения характера игры. Изменения как раз в положительную сторону пойду: меньшее кол-во рестартов вначале, меньшая продолжитеьлность игры в целом.

-----
Про программное вмешательство. Как минимум на старте 2500 золота нужно для героя + небольшое кол-во (0-1500) для докупки армии, чтобы сразу в бой :wink: . По ресурсам деревяшек и дерева можно взять средне между 200 и 160: 8 штук. Остальных ресурсов толку брать по 1 нет (это Данжену хорошо от этого), лучше тогда по нулям, всеравно собирать для построек их придется.

2Antal:
Ты писал про неравнозначность респов вначале (6 двеллингов + утопия... и т.п.). Так судя по информации из файла rmg.txt респы одинаковые генеряться в некотором стоимостном выражении. Если у противника такая халява в этом, то и у тебя должно быть что-то подобное, но из другой темы, может пандорки или артики крутые. Может конечно я ошибаюсь, но вроде бы должно быть так :wink:

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

8 июн 2004, 13:55Сообщение

Ты писал про неравнозначность респов вначале (6 двеллингов + утопия... и т.п.). Так судя по информации из файла rmg.txt респы одинаковые генеряться в некотором стоимостном выражении. Если у противника такая халява в этом, то и у тебя должно быть что-то подобное, но из другой темы, может пандорки или артики крутые. Может конечно я ошибаюсь, но вроде бы должно быть так
Я знаю, что многое можно подправлять через рмг-файл, но не умею :(
А по респам, так не обязательно будет "компенсация" именно тебе, она можкт вылезти у одного из компов ,к примеру.
with best regards Antal

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

8 июн 2004, 17:23Сообщение

DVStranger писал(а):Конечно! Если дать хотя бы по одному важному ресурсу, то данж вообще тяжело будет остановить. И так с ним нелегко, а если еще и отстроится быстро - совсем туго будет...
Даже при 2000 денег троглы грэйдятся со свистом. И без поодномуресурсов уже на первый день Шахти вполне сможет выбежать из замка с тронгой покрасневших своих и чужих ребят. Башня тоже порадуется. Т.е. замки с мощным стартом получат старт еще мощнее. А кастл как строил лошадей по темпам-дням, так и будет строить.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

9 июн 2004, 09:19Сообщение

Т.е. замки с мощным стартом получат старт еще мощнее. А кастл как строил лошадей по темпам-дням, так и будет строить.
ИМХО какое-то "приземленное" чтоли видение игры.
Я и про "кастл-только лошади" и вообще про рулесы, в т.ч. про Шакти.
Почему бы его не запретить? Или средствами WoG-овцев патчик не сделать, в котором давать ему не 2-3 кучи троглов, а 1+гарпии (как у всех других)?

PS Не знаю...такое впечатление, что вы слишком привязались к правилам Хаос-карт...шире надо мыслить! шире! :D

Wings.Veland
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2004, 09:33
Откуда: Мичуринск

9 июн 2004, 14:53Сообщение

Почему бы его не запретить?
ну если уж запрещать то Галтрана, а так Yama-Darma прав на 100%

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

9 июн 2004, 15:53Сообщение

60 троглов это уже не 100...даже апгрейданных...

Впрочем, ждем что Антал додумает наконец про остальные правила.
:lol:

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

9 июн 2004, 18:38Сообщение

То, что Антал представит проект правил- целиком ЗА! Но как понял,это будет на базе Хаос-карт и Хаос-правил. Игрокам(опытным, да и не очень) все-же нетрудно будет переходить от турнира к турниру от одних к другим правилам. Ну будет полегче старт за счет открытой территории вторым героем и сложенной вместе армии.Наверное,некоторые пункты Хаос-правил будут адаптированы.
Здесь было бы уместно также узнать проект Max[ Apes]-a, уверен,он есть. А то выясняется, что мысли у всех плоские, широко мыслить не умеют.
Охотно признаю твою правоту,если аргументированно представишь свои предложения и докажешь преимущества.
Предложения урезать дальше героев вызывают тревогу.