Денег вполне достаточно 2500 (аккурат для второго героя).frodo писал(а):ИМХО:
денег - 3000
камень дерево - 5
остальное - 0
Ресурсов давать не нужно - для их сбора есть деньги на второго героя...
Денег вполне достаточно 2500 (аккурат для второго героя).frodo писал(а):ИМХО:
денег - 3000
камень дерево - 5
остальное - 0
Дык, аргументы, вроде, вполне очевидны!Antal писал(а):Хотелось бы услышать аргументы, а не только мнения.
Я и так знаю, что разброс будет от 0 до 10000 .
Ага. Вроде как раз и хотели изменить характер игр.Как уже обсуждалось выше, большой бонус меняет характер игры.
Вот! Вот отсюда все и идёт. Привыкли играть по конкретным правилам, переучиваться влом.Не хотелось бы..
Вообще-то я всего одну игру сыграл по этим правилам. Так что переучиваться нечему...Max[Apes] писал(а):Вот! Вот отсюда все и идёт. Привыкли играть по конкретным правилам, переучиваться влом.
Конечно! Если дать хотя бы по одному важному ресурсу, то данж вообще тяжело будет остановить. И так с ним нелегко, а если еще и отстроится быстро - совсем туго будет...Yama-Darma писал(а):Количество стартовых халявных ресурсов должно определяться, дабы не вносить дисбалланс в зависимости от типов замков.
Оставив промежуточные выкладки, соглашусь с мыслью, что 2К голда -- максимум
Иначе бонус в развитии для разных замков неодинаков, а данжон вообще придется "банить" вслед некросам.
А как же черкание? А вот так, что тогда красный сможет гораздо сильнее душить синего в этой довольно отлаженной процедуре.
Это каким образом, интересно узнать? Ну дали золотишка вначале чуть поболее, чтобы побыстрее дело пошло и уже коренные изменения характера игры. Изменения как раз в положительную сторону пойду: меньшее кол-во рестартов вначале, меньшая продолжитеьлность игры в целом.Как уже обсуждалось выше, большой бонус меняет характер игры.
Я знаю, что многое можно подправлять через рмг-файл, но не умеюТы писал про неравнозначность респов вначале (6 двеллингов + утопия... и т.п.). Так судя по информации из файла rmg.txt респы одинаковые генеряться в некотором стоимостном выражении. Если у противника такая халява в этом, то и у тебя должно быть что-то подобное, но из другой темы, может пандорки или артики крутые. Может конечно я ошибаюсь, но вроде бы должно быть так
Даже при 2000 денег троглы грэйдятся со свистом. И без поодномуресурсов уже на первый день Шахти вполне сможет выбежать из замка с тронгой покрасневших своих и чужих ребят. Башня тоже порадуется. Т.е. замки с мощным стартом получат старт еще мощнее. А кастл как строил лошадей по темпам-дням, так и будет строить.DVStranger писал(а):Конечно! Если дать хотя бы по одному важному ресурсу, то данж вообще тяжело будет остановить. И так с ним нелегко, а если еще и отстроится быстро - совсем туго будет...
ИМХО какое-то "приземленное" чтоли видение игры.Т.е. замки с мощным стартом получат старт еще мощнее. А кастл как строил лошадей по темпам-дням, так и будет строить.
ну если уж запрещать то Галтрана, а так Yama-Darma прав на 100%Почему бы его не запретить?