"Дружба народов" - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 ноя 2007, 05:31Сообщение

Стартует Чемпионат 2007-го года по дуэлям, названный "Дружба народов", первый дуэльный турнир после выхода второго дополнения.

Турнир проводится пот патронажем двух геройских ресурсов: Heroes League и HeroesWorld.

Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты

Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме "Дуэльный Чемпионат-2007" ― Регистрация на турнир.

Чемпионат-2007 «Дружба народов»

Все призеры получат дипломы победителей!
Спонсор турнира Лига героев

Судьи турнира – Chameleon (HL), Vsev (HL), Oxygen (HL), Аделаида (HW)

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев или HeroesWorld
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в три этапа: 2 групповых этапа(отборочный и финальный)и финальный этап для победителей групп.
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.

Cроки турнира: 24 ноября - 29 декабря
(29 ноября - 11 декабря - 1ый групповой этап)
(11 декабря - 25 декабря - 2ой групповой этап)
(25 декабря - 29 декабря - финальный этап)

После окончания регистрации судьи проводят жеребьевку при помощи специальной программы.

1. Посредством жеребьевки определяется число героев, которых вы должны будете вычеркнуть у соперника, а соперник, соответственно у вас. Для каждой пары игроков назначается случайное число вычеркиваемых героев в диапазоне от 0 до 18 включительно.

Судьями после жеребьевки будет подготовлено расписание — кто с кем и каким количеством героев играет.

2. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. В случае ничьей реплэй обязаны прислать оба игрока. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

3. 1-й групповой этап

Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 4 игры. Две игры создает один игрок, две — второй игрок. Первым создает тот, кто в таблице подсвечен красным цветом. Создавший игру, выбирает поле на котором пройдет игра, потом второй игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), потом первый игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх (в пределах одного матча), не участвуют, то есть на протяжении всего матча с оппонентом любого героя можно использовать только один раз. По результатам матча (4 игр) за победу игрок получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение 0 очков.

После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые три места продолжают борьбу в следующем групповом этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) лучшей разнице побед и поражений всех дуэлей; б) результатам личных дуэлей; в) коэффициенту*; г) дате окончания последнего матча.

4. 2-й групповой этап

Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 4 игры. Две игры создает один игрок, две — второй игрок. Первым создает тот, кто в таблице подсвечен красным цветом. Создавший игру, выбирает поле на котором пройдет игра, потом второй игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), потом первый игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх (в пределах одного матча), не участвуют, то есть на протяжении всего матча с оппонентом любого героя можно использовать только один раз. По результатам матча (4 игр) за победу игрок получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение 0 очков.

После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые два места продолжают борьбу в финальном этапе (Внимание! Личные встречи, сыгранные в первом групповом этапе учитываются.) . В случае равенства очков места определяются по: а) наибольшему числу побед б) лучшей разнице побед и поражений всех дуэлей; в) результатам личных дуэлей; г) коэффициенту*; д) дате окончания последнего матча.

5. Финальный этап
Порядок игр:
Полуфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается со 2 местом группы B (2B)
2. 1B-2A
Финал
3. Победитель пары 1 - Победитель пары 2

В полуфинале:
Перед началом каждый из участников указывает 13 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 4 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Три игры создает один игрок, три второй игрок, в седьмой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто занял более высокое место в своей группе. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
Финал:
Перед началом каждый из участников указывает 9 героев которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 5 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Четыре игры создает один игрок, четыре второй игрок, в девятой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто выше в рейтинге. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

2. Настройки игры

Режим игры - дуэль
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 30 ноя 2007, 00:28, всего редактировалось 3 раза.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

25 ноя 2007, 17:26Сообщение

Из правил не понял кто создает 2 игру?
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

25 ноя 2007, 21:31Сообщение

dexterwar писал(а):Из правил не понял кто создает 2 игру?
Создают игры по очереди, 1ую один игрок, 2ую другой, 3ью игру опять первый игрок, 4ую другой. Таким образом оба создадут по 2 игры :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Sentenzo
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:57

26 ноя 2007, 23:02Сообщение

1)подать заявку может любой новичок или нужен "стартовый капитал"(кол-во побед на лиге или что ещё) 2)у меня мод(единственный) "встроенное колесо умений" будет ли он мешать коннекту на юби 3)у меня скользящий график работы по сменам и его долго и незачем расписывать может достаточно указать о предварительной договоренности через личку?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 ноя 2007, 23:05Сообщение

Sentenzo писал(а):1)подать заявку может любой новичок или нужен "стартовый капитал"(кол-во побед на лиге или что ещё)
Любой!
2)у меня мод(единственный) "встроенное колесо умений" будет ли он мешать коннекту на юби
Может так случится что будет...
3)у меня скользящий график работы по сменам и его долго и незачем расписывать может достаточно указать о предварительной договоренности через личку?
Можно, но лучше все же указать наиболее вероятное время, т.к. это все же будет учитываться при жеребьевке - время "по договоренности" принимается судьями как любое :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ariel
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:59

27 ноя 2007, 15:39Сообщение

А сделайте еще пункт об обязательном записывании реплеев... :roll:
Пожалуйста!

Аватара пользователя
StarleyBBC
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 19:46
Откуда: Великий Новгород

28 ноя 2007, 20:21Сообщение

А тот кто выбрал героя первым может его поменять после того как второй игрок сделал свой выбор?

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2007, 20:47Сообщение

StarleyBBC писал(а):А тот кто выбрал героя первым может его поменять после того как второй игрок сделал свой выбор?
Нет, герой выбирается один раз, после выбора героя вторым игроком никаких замен делать нельзя
"суровый челябинский тактик" © oxygen

RusOverLord
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:59

28 ноя 2007, 23:25Сообщение

Играю первый раз.Есть несколько вопросиков:
1)Ничья это когда у обоих игроков не осталось армии? (Спрашиваю,потому что в игре пишет "Герой такой-то победил,но у него не осталось армии.Он ожидает в таверне."
2)За игрой следит судья?
3)Можно ли выбирать рандомного героя?Если да,то что делать если попался заблокированный врагом герой.
4)Почему бы не сделать одновременный выбор героев-типо игроки считают 5-4-3-2-1 и на 0 одновременно выбирают героев.Естественно менять их нельзя.
5)Я выбираю поле,затем враг выберает героя,могу ли я вначале поглядеть на его скиллы,а затем выбрать себе? И наоборот...?
6)Нужно ли сохранять реплей
7)и что делать если вражина обманывает-подаёт другой отчёт где он типа выиграл?
Убить всех!!!

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

28 ноя 2007, 23:36Сообщение

RusOverLord писал(а): 7)и что делать если вражина обманывает-подаёт другой отчёт где он типа выиграл?
Сорри, что лезу отвечать за Всева, но не могу сдержаться.

Здесь такого нет. Если появится - инициатор вылетит очень быстро, далеко и надолго.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2007, 23:38Сообщение

RusOverLord писал(а):Играю первый раз.Есть несколько вопросиков:
1)Ничья это когда у обоих игроков не осталось армии? (Спрашиваю,потому что в игре пишет "Герой такой-то победил,но у него не осталось армии.Он ожидает в таверне."
2)За игрой следит судья?
3)Можно ли выбирать рандомного героя?Если да,то что делать если попался заблокированный врагом герой.
4)Почему бы не сделать одновременный выбор героев-типо игроки считают 5-4-3-2-1 и на 0 одновременно выбирают героев.Естественно менять их нельзя.
5)Я выбираю поле,затем враг выберает героя,могу ли я вначале поглядеть на его скиллы,а затем выбрать себе? И наоборот...?
6)Нужно ли сохранять реплей
7)и что делать если вражина обманывает-подаёт другой отчёт где он типа выиграл?
1. Ничья - это когда счет в матче 2-2. Когда у обоих героев не осталось армии, выигравшим считается тот, кто нанес последний удар. Например, если при армагеддоне погибает армия у обоих героев, выигравшим считается тот, кто скастовал этот армагеддон и т.п.
2. К сожалению нет, у судей нет столько времени :cry:
3. Нет, выбирать нельзя :)
4. Даже и не знаю) Может соперник на 2 секунды припоздниться и тогда что? Будет куча споров :) Поэтому против)
5. Так смотри на здоровье)
6. Да нужно, смотри пункт 2 в регламенте :)
7. Сообщить судьям) Дальше мы разберемся кто прав, а кто пытается получить на халяву очки :) Но вообще old_ufo прав, здесь пока такого не было и надеюсь не будет) Все таки люди играют для удовольствия) А кому охота стать победителем любым способом, пускай играет с компьютером с читами :) Его право
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 ноя 2007, 00:07Сообщение

Vsev писал(а): ...
4. Даже и не знаю) Может соперник на 2 секунды припоздниться и тогда что? Будет куча споров Поэтому против)
...
Ну вообще было же так в прошлых турнирах, что в последней игре, при равенстве очков, обменивались выбранными героями через судей, как при вычеркивании (кстати, какой порядок вычеркивания, в провилах не указано, через судей?). Но все игры так, конечно играть нельзя, потому что это получится самая настоящая рулетка, так что я тоже против.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

29 ноя 2007, 01:02Сообщение

Moskovskiy_1 писал(а): Ну вообще было же так в прошлых турнирах, что в последней игре, при равенстве очков, обменивались выбранными героями через судей, как при вычеркивании (кстати, какой порядок вычеркивания, в провилах не указано, через судей?). Но все игры так, конечно играть нельзя, потому что это получится самая настоящая рулетка, так что я тоже против.
Вот именно, было на решающую. После уже нескольких игр, и там надо было думать кого выбирать)

Черкание можно делать и через друг друга на счет 3, если договоритесь, но лучше через судей, чтобы не было никаких эксцесов :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

RusOverLord
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:59

29 ноя 2007, 01:31Сообщение

2old_ufo:Замечательно :D
2Vsev:Спасибо за ответы.

Дополнение к п.4:
Действительно я имел ввиду это для решающего раунда.Можно того кто выбирает с задержкой наказать-то есть наказанный первым выбирает героя.
Также есть такой вариант игроки одновременно по букве вводят имя героя(можно ещё и фичю добавить:вводить имя можно задом наперёд-ввести врага в заблуждение)Тот кто тормозит или ошибается в воде имени-наказывать как в предидущем варианте.
З.Ы.:Я предлагаю всё эту фигню не просто так. :P Просто считаю,что выбирать героев по очереди нечестно,ибо враг наверняка выберет контргероя и битва будет предсказуемой :(
Убить всех!!!

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

29 ноя 2007, 02:50Сообщение

RusOverLord писал(а):2old_ufo:Замечательно :D
2Vsev:Спасибо за ответы.

Дополнение к п.4:
Действительно я имел ввиду это для решающего раунда.Можно того кто выбирает с задержкой наказать-то есть наказанный первым выбирает героя.
Также есть такой вариант игроки одновременно по букве вводят имя героя(можно ещё и фичю добавить:вводить имя можно задом наперёд-ввести врага в заблуждение)Тот кто тормозит или ошибается в воде имени-наказывать как в предидущем варианте.
З.Ы.:Я предлагаю всё эту фигню не просто так. :P Просто считаю,что выбирать героев по очереди нечестно,ибо враг наверняка выберет контргероя и битва будет предсказуемой :(
Ну так выбирай героя, которого не так просто законтрить, или вычеркни всех контр-героев предварительно. Тем более, во второй битве вы поменяетесь местами.
Ну а кроме того, очерёдность выбора никак не помешала Всеву выиграть турнир "Золотое лето" с 16ю победами и всего одним(!) поражением. :D