Как заставить генерить только определенные карты?

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
angor
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 14:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

8 июн 2004, 14:59Сообщение

Есть русская версия 3.1 от Буки Дыхание смерти. Как сделать, чтобы генератор карт всегда генерировал только определенные шаблоны карт? Изменение файла Rmg.txt и размещение его в папке /heroes3/data не дало желаемого результата :(
Под изменением я имел ввиду следующее: удалил все строки соответствующие другим шаблонам, оставил только 2 записи о 6LM10. При запуске игры выдается сообщение, что нельзя создать карту с такими параметрами (они такие: XL + U, 2-0-0-0-none-strong), но имменно с такими параметрами этот шаблон время от времени генерится.
Подскажите как быть, плз.
Заранее благодарен.

angor
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 14:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

8 июн 2004, 15:04Сообщение

Следует уточнить:
"внедрение" этого файла в h3bitmap.lod с помощью lodedt.exe выдало описанную выше ситуацию, а простое размещение файла в папке совсем ничего не дало.

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

8 июн 2004, 15:58Сообщение

все, что могу посоветовать - юзай SoD 3.2
Гоу он-лайн

angor
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 14:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

8 июн 2004, 16:30Сообщение

Хочешь сказать, что там карты нормальные генерятся? ;) Думаю там аналогичная фигня, когда по пару часов иногда можно рестарить пока добьешься нужного шаблона, ибо щас в локальном чемпе мы играем только 6LM10 & 8MM6, остальное по договоренности соперников.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

8 июн 2004, 16:56Сообщение

1. Возможно ты удалил лишнее. Посмотри, может шаблонов 6LM10 больше чем два.
2. В каком редакторе удаляешь? Может также удалил что-то лишнее, либо что-то не удалил.

angor
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 14:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

8 июн 2004, 17:02Сообщение

Да по идее не должен напороть...
Удалял в фаре, блоками по строкам, начиная со следующей после заголовка строчки. Осталось ровно 2 шаблона 6LM10, учитывая пустые на первый взгляд строки (их я тоже оставил как было).
И тут по ходу дела 2 вопроса:
1) обязательно ли этот файл "внедрять" в .dat?
2) обязательны ли 2 шаблона, ибо иногда генерятся 6LM10 где мало своей земли? Может можно оставить 1 "нормальный"?

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

8 июн 2004, 17:42Сообщение

могу прислать rmg.txt с 6lm10, 8mm6 и 8xm12, который великолепно работает на SoD 3.2
Гоу он-лайн

angor
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 14:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

8 июн 2004, 18:48Сообщение

Было бы просто замечательно ;)
вот тока не знаю, виден ли мой мыл тут, на всякий случай jeddit@tut.by
Спасибо.
Расскажу о результате.

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

8 июн 2004, 20:10Сообщение

Всем привет!!!
А нет ли у кого такоже файла для L - карт(правда не знаю
какие там самые играбельные шаблоны)
И если есть, просьба прислать на почту с коротким пояснением
что и как делать с файлом.
Просто играю онлайн на 90% в инете и XL уж больно неудобно играть по времени.
Всем побед Во всём!!!

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

9 июн 2004, 09:21Сообщение

http://www.heroesleague.ru/century/tour ... &class=rnd

Удалены все неиграбельные шаблоны (кроме 8XM12, иногда на нем синий стартует без дороги).
Оставшихся шаблонов около 10 штук.

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

9 июн 2004, 11:48Сообщение

А написать пояснение что и как делать с этим файлом :?: :?: :cry:
И еще там всего 2 игрока без компов, а что сделать чтобы с ними :?: :!: :?:
Всем побед Во всём!!!

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

9 июн 2004, 12:09Сообщение

Там написано. :)
Правда на английском, но ведь написано же. :)
Просто копируешь в директорию ..\Data и все.
Играть ты сможешь и с компами и без.
Это просто в правилах ТВ компов нету.

angor
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 14:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

10 июн 2004, 15:16Сообщение

Спасибо frodo, с его файлом версия 3.2 заработала как надо, однако для буковской 3.1 этого оказалось мало. Тогда я попытался "загнать" этот файл внутрь h3bitmap.lod и все заработало на 3.1
Спасибо всем за участие. Пишите на мыло или стучите в аську 111707305. И удачи вам на полях геройских сражений!!! :)

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

17 июн 2004, 19:36Сообщение

Спасибо :!: :wink: :!: :wink: :!:
Всем побед Во всём!!!

Аватара пользователя
LaBoule
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 4 дек 2004, 16:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 дек 2004, 14:32Сообщение

В "Геройском Уголке" открылся раздел, посвященный генератору случайных карт (http://heroes.ag.ru/h3/rmg/). Там выкладываются описание шаблонов. На данных момент готово описание шаблонов: 2SM4d, 2SM4d(2), 2SM4d(3), 8MM6.