Турнир в С-Петербурге "Белые Ночи-2004"

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

19 июл 2004, 12:59Сообщение

Antal писал(а):
Кстати, не могу не поругаться на формулу турнира. Я проиграл одну партию за весь турнир - и вылетел, т.к. в полуфинале double был отменен. Boy тоже проиграл одну (мне же), но на более ранней стадии - и прошел в финал. Это неправильный Double Elimination
Во-первых, ругаться надо было ДО турнира.
Я спрашивал у кого-то, какая формула в конце, и мне изложили как раз то, что я написал.
Antal писал(а): Во-вторых, если б проводить полный дабл, ты бы первый и повесился бы.
Это правда :D
Последний раз редактировалось Master of Lightnings 19 июл 2004, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июл 2004, 13:07Сообщение

Павленко Василий писал(а):Касательно изменений стартовых ресурсов... По-моему изменение было просто необходимо и появилось именно в той форме и в том количестве что надо. Самое главное на мой взгляд что удалось подтянуть уровень всех замков примерно до одного уровня старта, хотя тот же данжеон получил доп усиление в дебюте.
Я тоже поддерживаю опробованный стартовый бонус. Действительно, стартовать стало возможным без особых проблем за любой замок. Даже за инферно. Другое дело, что замки с сильным стартом стали еще сильнее (тот же данж).

Что касается уменьшения продолжительности рестартов, то оно не сильно то и уменьшилось. Да, можно сразу купить второго героя. Да, респ будет разведан быстрее. Т.о. главная цель - быстрее увидеть нужно ли брать объективный или субъективный рестарт, достигнута. Но за счет того, что уже на ранней стадии начинается война с нейтралами, общее время рестартования все равно большле. Но это, имхо, уже совсем другая история... :wink:

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 июл 2004, 13:08Сообщение

система дабла висела недели две уж точно.
А уж если участвуешь значит прочитал правила и согласен с ними. 8)
with best regards Antal

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 июл 2004, 14:55Сообщение

with best regards Antal

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июл 2004, 15:45Сообщение

Antal писал(а):Фотки с турнира :
Virus - финалист
Boy - финалист
вручение призов
"фото на память"
один из дней турнира
Я давал Матросову RW-шку - там есть еще все остальные фотки, которые делали в клубе. Можно их тоже залить на Лигу...

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

19 июл 2004, 15:50Сообщение

Где-то в начале треда был разговор про то, что можно поставить конфигурационный файл и шаблоны ограничатся теми, который сам укажешь. Скажите плз как это делается!!!
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

19 июл 2004, 15:56Сообщение

Касательно изменений стартовых ресурсов...
Очень даже здорово что их сделали! Можно было бы еще 5 дров добавить, чтобы 1й день вообще голова не болела по поводу постройки :wink: .

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 июл 2004, 16:13Сообщение

Где-то в начале треда был разговор про то, что можно поставить конфигурационный файл и шаблоны ограничатся теми, который сам укажешь. Скажите плз как это делается!!!
наверное, там же и ответ был :roll:
А вообще, с главной страницы идем в раздел турнира века, там в разделе герои 3, рандомные карты лежит оригинальный файл rmg.txt.
редактируем его удаляя ненужные теамплейты и сохраняем в директорию data папки героев - вуаля.


Я давал Матросову RW-шку - там есть еще все остальные фотки, которые делали в клубе
А вот это ты зря. Минус фотки :lol:
with best regards Antal
Последний раз редактировалось Antal 19 июл 2004, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Павленко Васи
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
Откуда: Крым г. Симферополь
Контактная информация:

19 июл 2004, 16:15Сообщение

Даешь эксперимент в жизнь!
Предлагаю еще пообсуждать изменение ресурсов и при положительном исходе утвердить это как ОФИЦИАЛЬНОЕ изменение к правилам турниров подобного рода
Бывает и хуже.....

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

19 июл 2004, 16:37Сообщение

Павленко Василий писал(а):Даешь эксперимент в жизнь!
Предлагаю еще пообсуждать изменение ресурсов и при положительном исходе утвердить это как ОФИЦИАЛЬНОЕ изменение к правилам турниров подобного рода
Я впервые в жизни играл на рандом XL. Как я и подозревал, это занятие сродни игре на небольшом количестве фиксов - в данном случае, на трех. Большинство игроков пытаются найти и вызубрить мельчайшие подробности темплейтов и выехать за счет этого. Выглядит не очень привлекательно. Мне кажется, есть смысл максимально рандомизировать условия игры. Скажем, сделать десяток существенно различающихся версий каждого годного для игры темплейта. Игра станет менее заучиваемой и более творческой.

Далее, я усовершенствовал бы выбор героев. А именно, перед началом партии (лучше еще до вычеркиваний) определяется случайное число от 0 до, скажем, 4. Каждый игрок может запретить противнику столько стартовых героев, чему будет равно это число. Это добавит разнообразия и сделает игру более интеллектуальной. А то сейчас если Rampart - то Kyrre, если Dungeon - то Shakti, если Tower - то Aine, если Inferno - то Pyre. Кстати, что касается спецов по логистике, я бы их вообще внес в список запрещенных. Они на random XL гораздо опаснее большинства героев, имеющихся в этом списке. Какая-нибудь Ciele выглядит просто жалко по сравнению со спецом по логистике.
Впрочем, если будет реализован мой вариант, список запрещенных героев можно пересмотреть и в сторону уменьшения, подразумевая, что каждый игрок решает сам, кого запретить противнику.

Что касается стартовых ресурсов, то оптимальным выглядит 2500-5-5 (бревен и камней поровну, для симметрии). Неплоха была бы и рандомизация стартового кол-ва бревен и камней, с условием ее симметричности для обоих игроков. Думаю, AKZyzopу не слабо этого добиться.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

19 июл 2004, 17:22Сообщение

Master of Lightnings писал(а):
Далее, я усовершенствовал бы выбор героев. А именно, перед началом партии (лучше еще до вычеркиваний) определяется случайное число от 0 до, скажем, 4. Каждый игрок может запретить противнику столько стартовых героев, чему будет равно это число. Это добавит разнообразия и сделает игру более интеллектуальной.
Это приведет к тому что будет не за кого играть :-). Давайте вообще будем выбирать сопернику героя :-).
Master of Lightnings писал(а):
А то сейчас если Rampart - то Kyrre, если Dungeon - то Shakti, если Tower - то Aine, если Inferno - то Pyre.
Парадокс. Все отцы предпочитают(на страрте) Шакти Гуннару, но в тоже время Киря Ивору.
И если на старом импассибле это еще можно было понять, то при старте +2500 может кто объяснит чем Шакти настолько лучше Гуннара.
Т.е. я конечно понимаю что +1 к скорости и троглов на 60 больше(не всегда), но неужели ради этого стоит рисковать тем что можно остаться без логиста?

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 июл 2004, 17:33Сообщение

обьясняю популярно, во-первых, оффенс ...поиграй-ка Гуннаром, попробуй попробиваться и поймешь. Во-вторых, на эксперной тактике троглы именно у Шакти добегают за ход на противоположную сторону. Да и небольшая прибавка к дамажам не помешает в виде специализации. А качается шахтер весьма и весьма замечательно. При такой пробивной силе быстро набирается мошна и можно идти на соперника . Вторая-третья неделя частенько. Зачем нужен логист при такой ранней встрече ?
with best regards Antal

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

19 июл 2004, 17:37Сообщение

Ну вот, после турнирной практики истина начала вырисовываться. :lol:
А раньше-то как возмущались :lol:
Шутка :)

Antal
Эксперимент оказался успешным, можно продолжать совершенствование. :wink:

Master of Lightnings
Рисованные шаблоны народ вряд ли примет...хотя...если их утвердят большинство сильных игроков, то можно и попробовать...

Я уже предлагал, и сейчас предлагаю...можно расширить гамму темплейтов по размерам... дать игрокам выбор самим (либо по-рандому). Допустим
XL with U
XL without U
L with U
Простая жеребьевка на выбор размера карты, а потом уже идет выбор Замков и прочее...
Либо второй вариант - создание еще нескольких рукотворных шаблонов...

Я поддерживаю тех, кто высказался в пользу 10 бревен на старте, либо рандом 5-10 (ИМХО последнее было-бы лучше всего).

Ограничения по героям давным давно введены были...
В том же WoGе это программно сделали.
Может можно их попросить и ввести небольшие попровки по стартовым героям? Допустим Шакти давать не 1-3 кучи троглов, а одну.
Логистикам бонус на логистику в три раза срезать, и т.п.
Ведь это же все элементарно делается, зато Герои бы выровнялись и можно было брать стартовыми не только определенных героев у каждой расы.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

19 июл 2004, 17:47Сообщение

Antal писал(а):обьясняю популярно, во-первых, оффенс ...поиграй-ка Гуннаром, попробуй попробиваться и поймешь. Во-вторых, на эксперной тактике троглы именно у Шакти добегают за ход на противоположную сторону. Да и небольшая прибавка к дамажам не помешает в виде специализации. А качается шахтер весьма и весьма замечательно. При такой пробивной силе быстро набирается мошна и можно идти на соперника . Вторая-третья неделя частенько. Зачем нужен логист при такой ранней встрече ?
Блин! Я играл за Гуннара. Более того, я бы одну из партий точно слил, если бы за него не играл!
1. Сколько партий на турнире закончились на 3-й неделе? Уверен, не больше 10ти. Это где-то 20%.
2. Не верю что грозному, великому и могучему Анталу(и остальным грозным и могучим) мало 70-80 Гуннарских троглов для реализации потребностей первой недели. Если даже такому ламаку как я хватает :-)
3. Проводя аналогию, почему ты не играешь за Ивора? Там тот же оффенс, и плюс от 3 до 12 эльфов(потенциальных грандэльфов) - это даже по серьезнее чем 60 троглов.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 июл 2004, 17:58Сообщение

а ты этими эльфами в улей или грифятницу полезешь?
1. Сколько партий на турнире закончились на 3-й неделе? Уверен, не больше 10ти. Это где-то 20%.
А что все играли данжеоном там? При возможности я, конечно, пересяду на Гуннара. Но, отбивать и брать двеллинги на 1-2 неделе я предпочитаю всеже Шахтером.
Хотя может я по инерции играю им, надо попробовать поиграть Гуннаром, может при 2500 со старта все попроще :)
with best regards Antal

Ответить