Проект альтернативных правил игры на рэндоме
-
Halberdier- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2004, 00:54
- Откуда: Саратов/Россия
- Контактная информация:
Кстати очень интересно, а то бывает Рампарт по кругу обставлен двеллингами эльфов. А насчет Данжеона - возможно вообще стоит запретить в нем двеллинги 6,7 строить, а то один двеллинг = + 3 ЧД.
Истина где-то рядом...
Отличная идея! Обязательно внесу это в следующий вариант правил.Lord Dim писал(а):Как вам следующее конструктивное предложение по ограничению халявных двеллингов?
Каждому двеллингу присваивается очки от 1 до 7 в зависимости от уровня монстра.
Игрокам запрещается красить двеллинги стартового замка на сумму очков большую, скажем, 11.
Т.е., к примеру, захватить пару драконниц с порталом, играя за данжен, уже не получится
Нагенерил давеча кучку карт для проверки взаимного расположения игроков-компьютеров и игроков-людей. Честно, говоря, никакой связи между цветом и стартовым расположением замков не заметил. Поэтому предлагаю такой вариант: компам выставлять одинаковый тип замков, отличный от "людских". Это выбор может делать выбиравший замок вторым.
Парни, ну нельзя же всё запрещать....Если вы хотите ввести лимит на двеллинги, то почему бы не ввести лимит на кол-во взятых утопий? Скажем не больше одной в руки ? А ещё например на ресурсы...Нельзя собирать больше 5 кучек в неделю ? С точки зрения честности это вроде как разумно, но кто будет играть по таким правилам?Ujinn писал(а):Отличная идея! Обязательно внесу это в следующий вариант правил.Lord Dim писал(а):Как вам следующее конструктивное предложение по ограничению халявных двеллингов?
Каждому двеллингу присваивается очки от 1 до 7 в зависимости от уровня монстра.
Игрокам запрещается красить двеллинги стартового замка на сумму очков большую, скажем, 11.
Т.е., к примеру, захватить пару драконниц с порталом, играя за данжен, уже не получится
Нагенерил давеча кучку карт для проверки взаимного расположения игроков-компьютеров и игроков-людей. Честно, говоря, никакой связи между цветом и стартовым расположением замков не заметил. Поэтому предлагаю такой вариант: компам выставлять одинаковый тип замков, отличный от "людских". Это выбор может делать выбиравший замок вторым.
А почему вам не нравятся рандомные компы? Или скажем вобще без них?
Ну почему все? В этих правилах минимум ограничений по сравнению с теми же правилами ТВ. А лимит можно поднять, скажем, до 13 очков.R.G. писал(а): Парни, ну нельзя же всё запрещать....Если вы хотите ввести лимит на двеллинги, то почему бы не ввести лимит на кол-во взятых утопий? Скажем не больше одной в руки ? А ещё например на ресурсы...Нельзя собирать больше 5 кучек в неделю ? С точки зрения честности это вроде как разумно, но кто будет играть по таким правилам?
Рандомные компы не нравятся по причине возможного выпадания одному из игроков "родного" компа, что может дать ему большое преимущество, если он быстренько этого компа найдет и прибьет. А с компами играть значительно "веселее", чем без них.R.G. писал(а): А почему вам не нравятся рандомные компы? Или скажем вобще без них?
- MaximusX
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
- Откуда: Россия/Барнаул
- Контактная информация:
По поводу взаимного расположения компов.
Все зависит от играемого шаблона
Взять, например, 8MM6, частенько он выпадает при раскладе L+метро.
Там 1 игрок соседствует через 1 зону с 3; 2 с 4.
А между 1 и 2 игроком подальше растояние.
Вот здесь актуален выбор рас компам, по схеме 1221
Все зависит от играемого шаблона
Взять, например, 8MM6, частенько он выпадает при раскладе L+метро.
Там 1 игрок соседствует через 1 зону с 3; 2 с 4.
А между 1 и 2 игроком подальше растояние.
Вот здесь актуален выбор рас компам, по схеме 1221
Этак можно будет захватить пару нычек 6-го уровня, что, по-моему, тоже черезчур.Ujinn писал(а): Ну почему все? В этих правилах минимум ограничений по сравнению с теми же правилами ТВ. А лимит можно поднять, скажем, до 13 очков.
Всегда готов сыграть на деньги, и большие
Я уверен, что среди всех люедй этого форума есть немало хороших программистов, так почему бы не сделать им программу, которая смогла бы генерить нормалные рандомные карты? Т.е., вот ее основные особенности:
Автоматическая генерация рандомных карт. Все как в нормальном эдиторе, только чтобы:
а) можно было ставить, какие шахты должны быть возле замка
б) у ВСЕХ должны быть равные условия - одни и те же шахты, равное кол-во ресурсов (имеется в виду, самих кучек), монстры
равного уровня, охраняющие что-то. Также, можно ставить количество отстроенных уровней в замке.
в) проходы к шахтам не должны загораживаться. Более того - длительность пути к шахте должна быть более-менее равна у всех
г) не должно быть порталов в подземелье\двусторонних монолитов в расстоянии 10 клеток бега от замка. Не должно быть
одностореннего монолита ВЫХОДА в радиусе 25 клеток от замка. Должно быть не более 2-3 порталов рядом с замком.
д) можно выбирать число утопий на карте, заранее ставить возможность появления того или иного артефакта.
е) выбирать число ничейных замков, их отстроенность.
Основное тут - это б) и в)
Автоматическая генерация рандомных карт. Все как в нормальном эдиторе, только чтобы:
а) можно было ставить, какие шахты должны быть возле замка
б) у ВСЕХ должны быть равные условия - одни и те же шахты, равное кол-во ресурсов (имеется в виду, самих кучек), монстры
равного уровня, охраняющие что-то. Также, можно ставить количество отстроенных уровней в замке.
в) проходы к шахтам не должны загораживаться. Более того - длительность пути к шахте должна быть более-менее равна у всех
г) не должно быть порталов в подземелье\двусторонних монолитов в расстоянии 10 клеток бега от замка. Не должно быть
одностореннего монолита ВЫХОДА в радиусе 25 клеток от замка. Должно быть не более 2-3 порталов рядом с замком.
д) можно выбирать число утопий на карте, заранее ставить возможность появления того или иного артефакта.
е) выбирать число ничейных замков, их отстроенность.
Основное тут - это б) и в)
Я тоже так думаю, что есть. А также думаю, что ты оскорбляешь их подобной просьбой. Ты просишь написать генератор, серьезную и творческую вещь (не хочу писать оцеку стоимости проекта), который будет лучше имеющегося на такую фигню!! Это смешно.Sivka писал(а):Я уверен, что среди всех люедй этого форума есть немало хороших программистов, так почему бы не сделать им программу, которая смогла бы генерить нормалные рандомные карты?
Если же считать, что ты ошибся в выражениях и имел в виду изменение _настроек_ встроенного генератора (в data-файлах, мб чуть-чуть в коде), то твои пожелания я бы расскласифицировал так:
1. пункт е, первая часть д, последняя часть г --- можешь сделать сам эксперементируя с рмг-файлом
2. пункт а, пункт д по части запрета артефактов, а также запрет магии --- действительно, можно "покопаться" в генераторе, такие вещи должны бы делаться (может уже есть продвижения, например, в генераторе WoG)
3. Остальное (то, что для тебя главное) идет в разрез с логикой генератора и не может быть настроено.
Это все мое ламерское мнение про "программирование". А теперь мнение про героев, а именно про осмысленность твоих предложений (я и от других людей такие слышал): "Трус не играет в хоккей!"
P.S. Кросспостинг сакс
Между прочим, не совсем "фигню".Artanis писал(а):Я тоже так думаю, что есть. А также думаю, что ты оскорбляешь их подобной просьбой. Ты просишь написать генератор, серьезную и творческую вещь (не хочу писать оцеку стоимости проекта), который будет лучше имеющегося на такую фигню!!Sivka писал(а):Я уверен, что среди всех люедй этого форума есть немало хороших программистов, так почему бы не сделать им программу, которая смогла бы генерить нормалные рандомные карты?
Никакой rmg файл не исправить багов генератора когда он криво ставит охрану на дорогах и пр, а это резко увеличивает количество рестартов и снижает общую играбельность рандомов..
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
если б все было так просто уже давно сделали.
К тому же язык ЕРМ не настолько распространен .
Реально что-то могут сделать лишь те люди, которые занимались-занимаются ВОГом .
К тому же язык ЕРМ не настолько распространен .
Реально что-то могут сделать лишь те люди, которые занимались-занимаются ВОГом .
Раз такая увереность, найди и убеди их во всеобщее благо занятся этим .Я уверен, что среди всех люедй этого форума есть немало хороших программистов, так почему бы не сделать им программу, которая смогла бы генерить нормалные рандомные карты?
with best regards Antal
Так, приехал с отпуска, смотрю, тема загнулась. На самом деле оно и понятно: 2-а абсолютно не рейтинговых игрока хотят придумать велосипед, он-лайн велосипед. Сразу смею всех заверить, что созданы эти правила не для того, чтобы 2-м неучам выбиться в топ лучших (реверанс Филу), а для более комфортной игры в инете, и в дальнейшем, для проведения интернет турниров, возможно даже денежных. Пока всё это в будущем, так что хочу вернуться к делам настоящим. Не буду повторяться и объяснять, почему для огромного числа людей правила Хаоса помимо огромного удовольствия приносят и не менее внушительные счета от злобных провайдеров. Не могу не согласиться с Филом, лишняя тренировка в инете по тем же правилам, по которым, скажем, через неделю пройдёт очередной турнир есть good. Однако чтобы эта самая игра принесла плоды, твой оппонент должен играть как минимум не хуже тебя. Значит, ты либо должен знать потенциального оппонента, либо полагаться на рейтинги различных он-лайн ресурсов, например, ТоНа. Однако последний вариант не очень хорош, так как встреча, допустим с Бароном, может сложиться куда легче, нежели с игроком, не выигравшим ни одну игру. Это я к чему, найдя на зоне соперника (который окажется много слабея тебя) и играя с ним по Хаос правилам ты потратишь куда больше времени, нежели играя на L + 160%. Причём экспы от этой игры заработаешь столько же, сколько от встречи с few pixies. Итог: потерянные деньги. Вообщем, каждому своё. Надеюсь, что кому-то всё таки будет интересен последний вариант правил, по которым, кстати, прошёл и успешно закончился небольшой турнир, в котором приняли участие как слабенькие, так и довольно сильные ТоНавцы. Цель турнира – потестить правила, выявив слабые пункты.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Играется случайная карта.
1.2. Сложность – 160%
1.3. Игроков – 2, компьютеров – 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные.
1.4. Размер – Л с подземельем.
1.5. Ограничение времени на ход – 4 мин.
2. ЗАМКИ
2.1. Игроки не могут играть одинаковыми замками.
2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней.
3. ГЕРОИ
3.1. Запрещены следующие герои: Видомина, Исра, Кира, Адела, Риланд.
3.2. Если запрещенные герои пришли к вам во время игры (например, в таверну или из тюрьмы), то использовать их можно до получения ими следующего уровня, после чего они должны быть уволены до конца текущего хода.
3.3. Специалисты по 4 уровню магии могут использовать свое стартовое (профилирующее) заклинание против противника (не против нейтралов) только после отстройки 4 уровня гильдии магии в любом из городов.
Замечание: в пункте 3.3 речь идёт лишь о следующих героях: Solmyr, Xyron, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer.
4. НАВЫКИ
4.1. Запрещено брать и развивать навык «дипломатия». Если герой каким-либо образом получил дипломатию (например, от школяра), то он должен быть уволен до конца текущего хода.
5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1 и 2 раз в день соответственно. Ограничение на магию “полёт”: запрещено, используя магию “полёт”, нападать на героев соперника, а так же посещать любые строения, минуя охрану, будь это утопия, dwelling и т.д.
6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещен артефакт «крылья ангела» и артефакты, усиливающие навык «некромантия».
7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТАРТА
7.1. Игрок имеет более 1 замка.
7.2. Стартовый герой не первого уровня.
7.3. Игрок стартует с деревней.
7.4. В течение первых трех ходов можно взять рестарт, если лесопилка или каменоломня заблокированы:
а) 50-ю и более мастер-гремлинами, кентаврами-капитанами, алебардщиками, халфлингами;
б) 10-ю и более штормовыми элементами;
в) 20-ю и более наездниками на волках или воздушными элементалями;
г) 20-ю и более лучниками второго уровня;
д) 50-ю и более монстрами второго уровня;
е) любыми монстрами 3-го и выше уровня.
7.5. Возможность напасть на противника до 8 дня включительно.
7.6. Один раз без указания причины (в течение первых трех ходов).
7.7. В случаях 1 и 2 рестарт обязателен.
8. ПРОЧЕЕ
8.1. Запрещено присоединять монстров.
8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом.
8.3. Запрещено покупать в лагере наемников юнитов 7 уровня в течение первых двух недель, а также запрещено покупать там фениксов.
8.4. Нельзя брать «нахоляву» лежащие артефакты и пандоры. Сперва следует пробить охрану.
8.5. В случае патовой ситуации в бою (например, 1 дракон против 100 големов) нападающий должен отступить. Если такая ситуация возникла с «оковами войны», то следует загрузить автосейв и распустить войска.
8.6. Магические свитки 4 и 5 уровня можно использовать только после отстройки соответствующего уровня гильдии магов в любом из городов.
8.7. Запрещено откапывать грааль.
8.8. Запрещено продавать артефакты выше их реальной стоимости, а также использовать другие баги игры.
8.9. Запрещено просматривать карту в редакторе и открывать сейв до окончания игры.
8.10. Запрещено редактировать текстовики, а так же изменять конфигурацию exe-файла.
Вообщем-то, последние 2-а пункта не отследить. Что ж, приходится надеяться на честность оппонента. И ещё, по-поводу Грааля. Может стоит разрешить выкапывать сей мегаарт только после полного открытия пазла? Если всё же разрешить выкапывать, тогда стоит ввести ограничение на строительстве его в Кофлюксе. По правилам вроде всё. Очередной раз повторяюсь, мы не хотим с кем-то конкурировать, хотим создать стандарт для он-лайна. Единым он не станет, это факт. Но многие перейдут именно на эти правила, если, во-первых, они будут действительно хороши, во-вторых, если их признают профи (а без выполнения “во-первых” этого точно не случится). Пример, правила Турнира Века. Огромное число он-лайновцев играет именно по этим правилам, в том числе на ТоНе. При этом все они признают, что сие правила не идеал. “А зачем тогда играете – спросил я. Потому что по этим правилам играла элита.”
P.S. Прошу высказываться только по делу. Каждое своё мнение прошу аргументировать. Критика – это хорошо, а ещё лучше, когда эта самая критика имеет реальную почву под собой.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Играется случайная карта.
1.2. Сложность – 160%
1.3. Игроков – 2, компьютеров – 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные.
1.4. Размер – Л с подземельем.
1.5. Ограничение времени на ход – 4 мин.
2. ЗАМКИ
2.1. Игроки не могут играть одинаковыми замками.
2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней.
3. ГЕРОИ
3.1. Запрещены следующие герои: Видомина, Исра, Кира, Адела, Риланд.
3.2. Если запрещенные герои пришли к вам во время игры (например, в таверну или из тюрьмы), то использовать их можно до получения ими следующего уровня, после чего они должны быть уволены до конца текущего хода.
3.3. Специалисты по 4 уровню магии могут использовать свое стартовое (профилирующее) заклинание против противника (не против нейтралов) только после отстройки 4 уровня гильдии магии в любом из городов.
Замечание: в пункте 3.3 речь идёт лишь о следующих героях: Solmyr, Xyron, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer.
4. НАВЫКИ
4.1. Запрещено брать и развивать навык «дипломатия». Если герой каким-либо образом получил дипломатию (например, от школяра), то он должен быть уволен до конца текущего хода.
5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1 и 2 раз в день соответственно. Ограничение на магию “полёт”: запрещено, используя магию “полёт”, нападать на героев соперника, а так же посещать любые строения, минуя охрану, будь это утопия, dwelling и т.д.
6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещен артефакт «крылья ангела» и артефакты, усиливающие навык «некромантия».
7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТАРТА
7.1. Игрок имеет более 1 замка.
7.2. Стартовый герой не первого уровня.
7.3. Игрок стартует с деревней.
7.4. В течение первых трех ходов можно взять рестарт, если лесопилка или каменоломня заблокированы:
а) 50-ю и более мастер-гремлинами, кентаврами-капитанами, алебардщиками, халфлингами;
б) 10-ю и более штормовыми элементами;
в) 20-ю и более наездниками на волках или воздушными элементалями;
г) 20-ю и более лучниками второго уровня;
д) 50-ю и более монстрами второго уровня;
е) любыми монстрами 3-го и выше уровня.
7.5. Возможность напасть на противника до 8 дня включительно.
7.6. Один раз без указания причины (в течение первых трех ходов).
7.7. В случаях 1 и 2 рестарт обязателен.
8. ПРОЧЕЕ
8.1. Запрещено присоединять монстров.
8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом.
8.3. Запрещено покупать в лагере наемников юнитов 7 уровня в течение первых двух недель, а также запрещено покупать там фениксов.
8.4. Нельзя брать «нахоляву» лежащие артефакты и пандоры. Сперва следует пробить охрану.
8.5. В случае патовой ситуации в бою (например, 1 дракон против 100 големов) нападающий должен отступить. Если такая ситуация возникла с «оковами войны», то следует загрузить автосейв и распустить войска.
8.6. Магические свитки 4 и 5 уровня можно использовать только после отстройки соответствующего уровня гильдии магов в любом из городов.
8.7. Запрещено откапывать грааль.
8.8. Запрещено продавать артефакты выше их реальной стоимости, а также использовать другие баги игры.
8.9. Запрещено просматривать карту в редакторе и открывать сейв до окончания игры.
8.10. Запрещено редактировать текстовики, а так же изменять конфигурацию exe-файла.
Вообщем-то, последние 2-а пункта не отследить. Что ж, приходится надеяться на честность оппонента. И ещё, по-поводу Грааля. Может стоит разрешить выкапывать сей мегаарт только после полного открытия пазла? Если всё же разрешить выкапывать, тогда стоит ввести ограничение на строительстве его в Кофлюксе. По правилам вроде всё. Очередной раз повторяюсь, мы не хотим с кем-то конкурировать, хотим создать стандарт для он-лайна. Единым он не станет, это факт. Но многие перейдут именно на эти правила, если, во-первых, они будут действительно хороши, во-вторых, если их признают профи (а без выполнения “во-первых” этого точно не случится). Пример, правила Турнира Века. Огромное число он-лайновцев играет именно по этим правилам, в том числе на ТоНе. При этом все они признают, что сие правила не идеал. “А зачем тогда играете – спросил я. Потому что по этим правилам играла элита.”
P.S. Прошу высказываться только по делу. Каждое своё мнение прошу аргументировать. Критика – это хорошо, а ещё лучше, когда эта самая критика имеет реальную почву под собой.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
- frodo
Zealot- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
- Откуда: Yaroslavl/Moscow
- Контактная информация:
а как быть с передачей такого заклинания школяру?Wiedzmin писал(а): 3.3. Специалисты по 4 уровню магии могут использовать свое стартовое (профилирующее) заклинание против противника (не против нейтралов) только после отстройки 4 уровня гильдии магии в любом из городов.
Замечание: в пункте 3.3 речь идёт лишь о следующих героях: Solmyr, Xyron, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer.
Гоу он-лайн
Немного не понятен вопрос. Если вы о передаче заклянания другим героям, пожалуйста.frodo писал(а): а как быть с передачей такого заклинания школяру?
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
Немного поправлю Wiedzmin-a: "небольшой турнир" еще не закончился, и проходит он по правилам, немного отличающимся от описанных выше. Конкретно, полет был запрещен совсем. Кстати, после окончания "небольшого турнира" планирую стартануть еще один, так что, если есть желающие потестить эти правила в его рамках - милости просим.
- frodo
Zealot- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
- Откуда: Yaroslavl/Moscow
- Контактная информация:
ну, от героя с "родным" заклятьем передается школяром заклинание другомуWiedzmin писал(а):Немного не понятен вопрос. Если вы о передаче заклянания другим героям, пожалуйста.frodo писал(а): а как быть с передачей такого заклинания школяру?
можно ли им пользоваться до 4-й гильды
Гоу он-лайн