8-й турнир Федерации!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Ответить
Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

10 авг 2004, 17:04Сообщение

Открываем 8-й турнир Федерации!

ТФ8 – одно-туровый турнир с необычным заданием. Чтобы стать победителем этого турнира достаточно как обычно скачать стартовый сейв с главной страницы сайта, лучше всех выполнить его задание 8) и прислать свой финальный сейв не позднее 12:00 23-го августа (понедельник) на почтовый ящик sophiya@heroesleague.ru .

А заданием на этот турнир будет сбор войска, но не для финальных сражений на аренах – в этом турнире победит тот, кто сможет собрать наибольшее количество монстров, переложенных на хит-пойнты, и сделать это в очень сжатые сроки – всего на выполнение задания отводится 15 игровых дней, то есть игра продолжается до 131 включительно (1-й месяц, 3-я неделя, 1-й день). При подведении итогов турнира будут суммироваться хит-пойнты всех монстров, которых Ваш главгерой приведет с собой к финалу. Бонусы артефактов на увеличение хит-пойнтов армии учитываются.

Напоминаю, что по правилам Лиги при подготовке к турниру необходимо делать ежедневные промежуточные сейвы (в конце каждого игрового дня) и хранить их в течение двух календарных недель после завершения турнира.

За подготовку карты к турниру благодарим Horn’а. Ниже – краткая инструкция к карте:
Вашему вниманию предлагается адаптированная под оффлайн переделка карты New World.

Наиболее существенные моменты:
1. Напоминание: по правилам Лиги НЕЛЬЗЯ РАСПУСКАТЬ (DISMISS) ГЕРОЕВ И ПОСЛЕ ВЫКУПАТЬ ИХ (ИЛИ ПЕРЕДАВАТЬ ЧЕРЕЗ РАСПУСКАЕМОГО ГЕРОЯ АРТЕФАКТЫ И ЗАКЛИНАНИЯ). При игре на этой карте оно будет не лишним. :)
2. В подземном Dungeon'е нельзя построить таверну и удваиватель маны.
3. Изъяты из обращения некоторые вторичные умения, герои, заклинания и артефакты (см. опции карты).
4. У некоторых специалистов по магии заменены начальные заклинания.
5. В стартовом замке компа есть Event, увеличивающий недельный прирост (работает для всех!). Также у него со старта отстроены Castle и Capitol.
6. Рядом с родным замком есть Event с логистикой и хижина с Pathfinding'ом.
7. Возле стартового замка компа есть квест, выполнить который может только игрок-человек, но срок его выполнения ограничен 9-ю днями (1-й месяц 2-я неделя, 2-й день).

Желаем Всем удачной подготовки!
Последний раз редактировалось Sophiya 12 авг 2004, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

11 авг 2004, 16:53Сообщение

Первое впечатление, что всё как-то до не приличия обрезали. Игровой срок- маленький, карта небольшая, один соперник, один квест, мало замков. Конечно критиковать проще всего, но всё-таки как-то не по себе. Может есть какая-то такая прелесть этой карты, что я не заметил. Кто заметил- напишите на форуме, пожалуйста. Ещё раз прошу прощения у создателей карты и руководителей турнира- это, как принято здесь говорить, моё сугубо личное мнение. :(

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

11 авг 2004, 17:22Сообщение

ИМХО нормально все. Чем меньше времени - тем интересней... с такой-то целью.
Вот только некромантов, наверное, зря вырезали - далеко не панацея они тут.
Делитесь и перемножайтесь...

DimOk48
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 00:04
Откуда: Рязанские мы

11 авг 2004, 23:02Сообщение

Здравствуйте господа. Карта к TF8 сделана классно, профессионально и конечно-же отточена до миллиметра 8) . Обязательно на ней поиграю и пришлю свой финальный сэйв. Конечно отдаю себе отчёт в том, что первым скорей всего не буду, но это ведь не главное я ведь получаю удовольствие от самой игры. (поэтому совет всем новичкам – шлите свои сэйвы, боритесь сначала друг с другом и тянитесь к мастерам ). О наболевшем: прискорбно, но сильно теряется интерес к игре когда осознаёшь, что опять придется воевать артиллерией. Господа организаторы, ну отмените наконец хотя-бы в одном турнире эту ужасную баллисту. Душе хочется честного боя, а не убивания одним грифоном и баллистой кучи медленных монстров. При этом сидишь у монитора и думаешь “вот б##, через часок- другой я же всё равно вас кокну”. В итоге – устаёшь возиться с прохождением, убивая группу медленных монстров баллистой порядка 30 мин. А ведь время – деньги. Прошу лишь об одном – дайте поиграть без баллисты. Кстати этот турнир я буду проходить без Гунара и ему подобных. :)
Здоровей видали

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 авг 2004, 00:43Сообщение

DimOk48 писал(а):В итоге – устаёшь возиться с прохождением, убивая группу медленных монстров баллистой порядка 30 мин. А ведь время – деньги
А может Луной или Сиел быстрее?

DimOk48
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 00:04
Откуда: Рязанские мы

14 авг 2004, 01:19Сообщение

А сколько времяни их в таверне искать :?:
Здоровей видали

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

19 авг 2004, 18:12Сообщение

Странно, что Брона вырезали, а Шакти нет...
Как-то в таверне наткнулся на Циэль, ей тоже можно играть?!!

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

19 авг 2004, 18:53Сообщение

fragasm писал(а):Странно, что Брона вырезали, а Шакти нет...
Как-то в таверне наткнулся на Циэль, ей тоже можно играть?!!
А ты хлянь в «спецификации карты»- там же по-русски написано, что можно.

BUT4ER
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:43
Откуда: LATVIJA

21 авг 2004, 18:32Сообщение

igrat slozno,no mozno-interes k karte projavilsa ne srazu 8)
Vsem uda4i!!!

Ответить