Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

3 май 2009, 11:59Сообщение

DemonSD писал(а):
mirthless_one писал(а): 2. Новый механизм работы ментора: начиная с пятого забывания включительно каждое следующее забирает все оставшиеся ходы.
Очень интересует как работает эта штука.
1)Получается полную ветку забыть теперь нереально? Ведь всегда будет оставаться 1 перк, при взятых 6, куда опять всё и будут пихать.
2) Получается после 5-го забывания из интерфеса ментора будет силком выкидывать?
3) Можно ли с мародёрством обойти данную фишку?

С холодом и сопротивлением некр на 20 уровне будет иметь дополнительно 10 бонусных очков защиты. Эффект будет перекрывать даж уклонение наверное. Не круто ли вкупе с отражением? Хотя может именно это и поднимет привлекательность ветки))
1. Ну в два захода реально, если есть свободные скилы в других ветках(хотя шанс и не очень велик). Просто какое-то время назад народ решил, что 5 это нормальное число, так как как раз не позволяет этого делать (напр. забывать логу или машины) в принципе могу изменить его до 6. (или вообще откатить изменение, если при ближайшем рассмотрении окажется, что оно лишнее)
2. Почти. Не выкидывать, но забыть ничего больше на этом ходу этим героем не сможете.
3. Нет, отнимаются все оставшиеся мувпоинты (хотя чтобы забыть один навык полный ход не нужен, просто отнимутся все мув поинты, что остались)

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

3 май 2009, 20:49Сообщение

mirthless_one писал(а): 3. Нет, отнимаются все оставшиеся мувпоинты (хотя чтобы забыть один навык полный ход не нужен, просто отнимутся все мув поинты, что остались)
Так с мародёрством мувпоинты не нужны, чтобы заехать в строение.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

3 май 2009, 21:25Сообщение

Видимо все таки нужны, просто не тратятся при заходе.
Сейчас еще раз протестировал, после обнуления мув. поинтов ментором при повторной попытке туда зайти герой отказывается это сделать и заявляет, что он мол больше никуда сегодня не пойдет. (переубедить его не получилось, несмотря на мародерство)

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

3 май 2009, 23:44Сообщение

Кстати, а что народ думает по изменению спецы темный мистик следующим образом:
После каждой выйгранной битвы герою дается 1*уровень маны, но не превышая максимум.

Мне просто спеца всегда казалась явно аутсайдерской, да и машины как стартовый навык не однозначно плюс для варлока.

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

4 май 2009, 01:36Сообщение

mirthless_one писал(а):Кстати, а что народ думает по изменению спецы темный мистик следующим образом:
После каждой выйгранной битвы герою дается 1*уровень маны, но не превышая максимум.
Мне просто спеца всегда казалась явно аутсайдерской, да и машины как стартовый навык не однозначно плюс для варлока.
Вроде лучше, чем сейчас будет.
Правда, мне всегда хотелось, чтобы тёмный мистик тратил на тёмный ритуал меньше хода, т.е. не 100%. Например, на 20% меньше +2% за уровень. На теоретичеком 40 уровне он на восполнение маны вообще хода тратить не будет. Тогда спеца, имхо, заиграет совсем по-новому, даже без бонуса к максимальной мане...
Реализуемо? :roll:
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

4 май 2009, 15:02Сообщение

Не жирно? Вроде и сейчас как подарок...используешь раза 3 за игру часто...беру почти всегда итак (ну от колодцев конечно, но если пофартило, то и улучшенный не нужен). У Вас не так?

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

4 май 2009, 16:11Сообщение

Ну спеца конечно не совсем бесполезна, но прямо чтобы как подарок...
Неужели вы предпочитаете ее остальным героям данжа?

Хотя имхо делать так, чтобы можно было каждый ход юзать ритуал это тоже перебор.

********************************

Ну ладно, это все лирика, все же хотелось бы услышать что-то по экрану обмена, он устраивает в таком виде?

Та версия, которую я выложил на прошлой странице должна быть полностью играбельна, так что ее вполне можно использовать в сетевых играх. (пишу на тот случай, если слова о тестовости вызвали недоверие)

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

4 май 2009, 17:09Сообщение

так я недопонял...если мы про ирбет, то она в ТЕ вообще машинистка, отдельная песня) Если именно ей усилить ею спецу - может быть и надо, не знаю.
А сам перк он на самом деле очень порою пригождается итак. Редко, но очень.
Но если люди отпишутся, что его не берут и не использует и т.д., то конечно меняйте)

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

4 май 2009, 17:27Сообщение

denden писал(а):так я недопонял...если мы про ирбет, то она в ТЕ вообще машинистка, отдельная песня) Если именно ей усилить ею спецу - может быть и надо, не знаю.
А сам перк он на самом деле очень порою пригождается итак. Редко, но очень.
Но если люди отпишутся, что его не берут и не использует и т.д., то конечно меняйте)
Так я же сразу написал, что имел в виду спецу темный мистик, то есть конкретно героя Ирбет. Сам темный ритуал трогать не собирался, так как сам считаю, что он и сейчас довольно полезен.

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

7 май 2009, 15:12Сообщение

По многочисленным просьбам трудящихся убрал антилидерство у некров. В остальном то же, что и в прошлой версии. (плюс все таки включил полный список изменений, в прошлый раз забыл вроде...)

Ссылка на версию 0.61:
http://depositfiles.com/files/kh434sguz

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

7 май 2009, 22:08Сообщение

придумали с пвп офигенную идею для ирбет :
предлагается такое - если ирбет ритуалится , она потом после этого ритуала получает каждый ход количество маны равное своему уровню.То есть например 10 уровня Ирбет ритуалится , дальше каждый ход получает 10 маны и так до конца игры или до след ритуала.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

8 май 2009, 20:49Сообщение

В выложенной версии был обнаружен баг при передаче войск с помощью нового окна, так что до его исправления(что, надеюсь, случится сегодя-завтра) стоит воздержаться от использования окна(или инр с этой версией)

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

9 май 2009, 02:01Сообщение

moz писал(а):придумали с пвп офигенную идею для ирбет :
Идея интересная, но бонус крутоват. Имхо чуть меньше надо, а то с машинами, да на иРМГ будет просто всё на пути сминать)
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

12 май 2009, 22:40Сообщение

поправил баг в работе окна
http://depositfiles.com/files/8k3ogw5pn
Последний раз редактировалось mirthless_one 15 май 2009, 22:20, всего редактировалось 2 раза.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

13 май 2009, 14:02Сообщение

DemonSD писал(а):
moz писал(а):придумали с пвп офигенную идею для ирбет :
Идея интересная, но бонус крутоват. Имхо чуть меньше надо, а то с машинами, да на иРМГ будет просто всё на пути сминать)
а если 0.5 маны за каждый уровень, который был при ритуале . То есть например , если 10 лвл ирбет ритуалится , то потом она получает 5 маны каждый ход?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить