Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 239, 240, 241  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denden
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 19:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

т.е. просто описал дополнение в пути к огенным? Т.е. у гномов например там развилка будет - либо отвлечение либо огненные? Ага понял.
Но вопросиков было больше) Типа приняты к размышлениям?)

Я за крэга пожалуй продолжать пока не буду, попробую поиграть вначале как нить. Но многие на форумах нахваливали дюже) Он же вроде как может сразу и убить много 7-го уровня и откинуть его еще по шкале? Плюс наборчик неплохой вначале навыков...
В общем это у меня скорее вопросы-сомнения, а не утверждения, игр то пока мало для выводов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
old_ufo
Корреспондент —
Master of Reports
Корреспондент — <br>Master of Reports



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 653
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 19:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

denden писал(а):

Я за крэга пожалуй продолжать пока не буду, попробую поиграть вначале как нить. Но многие на форумах нахваливали дюже) Он же вроде как может сразу и убить много 7-го уровня и откинуть его еще по шкале?

Из недавнего Чемпионата.
Крэг, 32 уровень, одним ударом наносит фениксам 618 повреждений
Делеб, 32 уровень, одним ударом наносит фениксам 238 повреждений

Итого, к 32-му(совершенно заоблачному) уровню, удар по войскам 7-го уровня сильней в 2,59 раз. Не слабо, но и далеко не так уж и сильно. А вначале вообще разница небольшая (хотя +1 удар вначале боя может иногда помочь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 19:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пишу только по некоторым пунктам, сваливать все в кучу не хочется.

По умениям:
Зачем так резать "защити всех нас" и прятать его далеко-далеко? Прирост орков воинов 11, а гоблинов 25, а это значит грубо говоря разовое удвоение числа гоблинов. Это то же самое что держать в армии Кигана 3-го уровня, он дасть столько же гоблинов и будет продолжать их давать и дальше.

По навыкам:
Демонам нельзя уменьшать шанс на машины, мне кажется наоборот надо увеличить, ведь у них нет низкоуровневых стрелков. Для эльфов поддерживаю поднятие света снова до 8%. Для магов поддерживаю равный шанс для всех школ магии. В остальных изменениях цифр я смысла не увидел, да и не думаю что это принципиально что-то изменит.

У меня другое предложение (которое вряд ли реализуемо) - если какой-то новый(!) навык предлагали для взятия и игрок его не взял, то его больше не предлагают например на последующих трех поднятиях уровня (долбить одним и тем же навыком не есть гуд). Это само собой не относится к умениям (те которые справа на прокачку).

P.S. про супер-крега наверное шутите? Smile неплохой герой но не больше, отброс по шкале быстро получает, этим улучшает пробивку в начале, больше ничего особенного вроде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 20:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Продолжу.

Мне кажется что лучше не резать какие-то имбовые навыки чтобы ослабить каких-то имбовых героев, а сделать грубо говоря всех героев имбовыми. Даже больше сделать героев разными, с уже готовыми "направлениями". Чтобы со старта герои были 3-го уровня например (это же герои в конце концов), всем очки скиллов побольше стартовых. У каждого свой стиль ведения войны. Одному эксперт какой-то школы магии, закл или два этой школы в книгу, другому эксперт машинок и они же в придачу, третьему защиту/атаку/мораль/удачу с перками и армию всем соответствующую.

Еще меня сильно нервирует ситуация, когда у одного героя массовый закл, например ускорение, а у другого замедление. И с начала боя может быть как один ходить первым так и второй. И от того кто первый а кто второй зависит все! Так не должно быть. Массовый закл должен накладываться ход а не полхода и на него должно влиять чародейство, а единичнное закл должен при этом накладываться за полхода (к слову - я считаю чародейство самым малополезным навыком, и оно стало таким после введения массовых заклинаний на полхода). А вообще неплохо бы если бы каждое заклинание требовало свою длительность накладывания, некоторые по треть хода, некоторые по 2 хода, но такому не бывать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2077

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 21:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

можно сделать так чтобы массовые откидывали на 1.0 шкалы ( или наооборот еще дальше) самое главное - обоснование почему это надо делать?Насчет разной длительности - как это не бывать?%)))
Попробуй предложить примерную схему на сколько должно откидывать каждое заклинание..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 22:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Массхаст, масс слоу - проблема есть, я тоже согласен. Как вариант - сделать их не взаимоисключающими. То есть, на одном юните может висеть одновременно и хаст и слоу. Если например, висит экспертный хаст и базовый слоу, то просто суммировать +30%-15%. Тогда очерёдность уже неважна и бой это не перекашивает.
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 23:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я думаю не стоит так сильно всё менять - убрать только очевидные баги: ослабить божественную месть, усложнить огненные стрелы у варвара и рыцаря, ослабить Хафиза, убрать ментора у магоа, варлока, некра (что уже сделано). Остальным огненные стрелы я думаю надо оставить так как есть - инферно их итак получишь на 20 с гаком уровне если возмешь вобще, варлоку атаку и машинерию обычно не качаешь - т.к. надо магию, эльфу и магу сложно взять изза маленького шанса на машины/атаку, а гном тормозной такчто если его и ускорит то логистикой других расс покроется ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2077

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 23:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Народ отпишитесь кто что думает насчет механики нового щита . В стандарте щит на эксперте 600 +60*сп ( но поглощает 50% дамага), я сделал 300+30*сп , но на эксперте поглощает 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeatEx
ChampionChampion



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 243

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 23:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Моз, а смысл увеличивать хэвену шанс на призыв? И демонам (лучше бы им на свет еще поднять), зато с эльфами интересно может получиться.

По юнитам: не пойму, зачем еще улучшать присутствие командира, ну и с архангелами, громовержцами и владычицами явно перебор.
Вампиры тоже - не слишком ли? А новые големы выглядят гораздо предпочтительней.

У эльфов уж больно много улучшений низких уровней, да еще и прирост больше. Тем более с эльфийской удачей у них двойной урон, а у варлоков, демонов и т.д. полуторный. Но подрезать влияние удачи - классная идея.

Поддерживаю невзаимоисключающие массовые благословения-проклятия, правда смысл в абилке вечный свет теряется.

Насчет щита непонятно: 100% - это например Нура может периодически его вешать и обладать бессмертным стеком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2077

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 0:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

HeatEx писал(а):
Моз, а смысл увеличивать хэвену шанс на призыв? И демонам (лучше бы им на свет еще поднять), зато с эльфами интересно может получиться.

По юнитам: не пойму, зачем еще улучшать присутствие командира, ну и с архангелами, громовержцами и владычицами явно перебор.
Вампиры тоже - не слишком ли? А новые големы выглядят гораздо предпочтительней.

У эльфов уж больно много улучшений низких уровней, да еще и прирост больше. Тем более с эльфийской удачей у них двойной урон, а у варлоков, демонов и т.д. полуторный. Но подрезать влияние удачи - классная идея.

Поддерживаю невзаимоисключающие массовые благословения-проклятия, правда смысл в абилке вечный свет теряется.

Насчет щита непонятно: 100% - это например Нура может периодически его вешать и обладать бессмертным стеком?

Если не усилять архов - кто будет брать белых в финалку?... Насчет ведьм- вы просто попробуйтей потом будете говорить - я в бандитку сыграл партий 10 уже и за варлока и против - ни фига ведьмы имабаланса не добавляютSmile- просто теперь у данжа чуть больше силы и все.Насчет Шторлордов- рассказываю почему я это сделал , в данной стойке у титана 50 молния , если не усилить штормлорда ( а из облака вообщето можно выйти насколько я знаю ) то их брать никто не будет. Насчет процента можно отбалансить - это поменять не так сложно.

Давайте арху белому защиты дадим , а красному наоборот атаки ( защиту снимем) - тогда в зависимости от тактики можно будет варьировать.

Арху снял второй рессурект - поднял армор, снизил атаку. У красного мало армора, много атаки. Ведьм оставлю - вы просто попробуйте..
Штормам снизил абилку до 4%.

Идея насчет бессмертного стека - это весело , учитывая что щит будет давать примерно 600-800 хп( если спеллповер расти не будет, то даже меньше) , такой вот бессмертный стек будет возможен на не очень больших этапах игры..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 10:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Насчет ведьм всё нормально, сейчас просто не вижу смысла в старых, т.к. невидимость рулит ... Как-то играл данжом против академика - так у меня ведьмы с ассами и с луком пососали только в путь у гремов + баллисты (Хафиз был). Щит думаю не надо менять - итак големов под ним хрен убьешь, а там будет какая-нить Ора - так несколько стеков под ним еще будут ... И вобще нафик усилять академиков - итак всех рвут ... Насчет двойного каста у мух новых тоже против - на пробивке деревья + мухи + эльфы тагда вобще любую армию без проблем положат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Tarilariran
streamer
streamer



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 515

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 14:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

кстати предлагаю сделать зависимость массовых спелов, чтобы ини этого спела одиночного тоже была малой...
ну всмысле например = массовое ускорение половину иницаитивы берёт...а одиночное - полную = не справедливо, +убрать трату половины иницциативы спелам массовым, взятых НЕ через магию. Например опять таки массовое ускорение, через атаку которое.

насчёт щита, думаю получится очень сильный спел даже учитывая, что наполовину порезан от старого. но надо тестить
_________________


skype = tarilariran_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 19:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

moz писал(а):
Народ отпишитесь кто что думает насчет механики нового щита . В стандарте щит на эксперте 600 +60*сп ( но поглощает 50% дамага), я сделал 300+30*сп , но на эксперте поглощает 100%.

неплохая идея, почти как воскрешение, только надо кастить до а не после, и нет штрафа на здоровье. зато стоимость закла больше в мане.

moz писал(а):
можно сделать так чтобы массовые откидывали на 1.0 шкалы ( или наооборот еще дальше) самое главное - обоснование почему это надо делать?

Потому что при получении массового заклинания почти любые единичные заклинания кроме некоторых высокоуровневых становятся менее еффективными чем массовые. Еще некоторые хаосные заклинания у чернокнижника с чародейством могут поспорить, и то лучше сначала массовый закл тьмы скастить чем сразу хаосом ломать. А о единичных версиях заклов, которые стали массовыми вовсе забывают, разве что когда мана на исходе.

moz писал(а):
Попробуй предложить примерную схему на сколько должно откидывать каждое заклинание..

Вот таблица, но тут не учтены обсуждаемые изменения (например щит). Основная идея - 2/3 хода низкоуровневые единичные заклы. Если берется массовый перк, то единичные версии становятся 1/3 хода (для некоторых 1/2), а массовые версии 2/3 хода. Не уверен на счет поднятия, воскрешения и вампиризма. Некоторые заклинания надо ослаблять с учетом уменьшения времени каста.

Код:

Кулак      1/2  Благословение  2/3  Ослабление       2/3  Стрела      1
Мины       2/3  Ускорение        1  Замедление         1  Шипы        1
Рой        2/3  Камнекожа      2/3  Скорбь           1/3  Молния      1
Поднятие   1/2  Снятие         2/3  Разрушающий луч  2/3  Глыба       1
Кристал    1/2  Регенерация      1  Чума               1  Шар         1
Фантом       1  Карающий удар  2/3  Немощность       2/3  Кольцо      1
Тряска       1  Уклонение      2/3  Рассеянность       1  Стена       1
Стена      2/3  Антимагия        1  Берсерк            1  Цепь        1
Элементалы 2/3  Телепорт       1/2  Ослепление       2/3  Метеориты   1
Улей         1  Месть            1  Подчинение         1  Шок         1
Щит        1/2  Слово            1  Слово              1  Армагеддон  1
Феникс       1  Воскрешение    1/2  Вампиризм        1/2  Холод       1


P.S. другие предложения по изменению взаимоисключающих массовых заклинаний поддерживаю, было бы хорошо если хотя бы так было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 19:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А уменьшение удачи до 1.5 будет чем-то компенсироваться, например увеличением частоты срабатывания? Иначе навык станет одним из самых отстойных... 15% усиление атаки на эксперте это то же что и атака, только с непредсказуемым срабатыванием. А в атаке еще и полезные перки есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeatEx
ChampionChampion



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 243

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

И все-таки насчет шансов на навыки: если ищем новые тактики, почему бы не дать эльфам попробовать тьму? Такого можно наворотить с ливнем, баллистой, любой некр завидовать будет.
А данжен со светом чем не вариант? Куда уж там рыцарю с призывом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 239, 240, 241  След.
Страница 2 из 241

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group