Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

26 июл 2017, 03:36Сообщение

хочу тоже продублировать сюда список некоторых идей на изменение.
Эльфы довольно интересный замок . но проседают с начала 3 недельки если не зашло.Плюс герои эльфов имеют на старте забитые базы ненужными навыками.Так у гильраена и анвен например сразу есть отражение , что считай не только минус навык , так еще не плохо так забивает важный навык защита. предлагаю хотя бы Гильраену сделать стартового либо с уклонением либо с продвинутой защитой (АНвен можно не трогать ),у Дираели убрать заколдованную вместо нее добавить ливень из стрел , это значительно улучшит возможность ее прокачки, но не сделает опять же имбой.Реген давать на 18 уровне (15 слишком жирно нужно чутка хотя бы скила до 18 добираться , а 20 да далековато с 18 по 20 часто идет провал при чем 18 уровень при норм игре за эльфа на 2( в начале 3недельке) можно набить, 20 уже практически не возможно если не зашло.Мне кажется таких точечных изменений хватит чтобы усилить эльфа процентов на 5-10 но не сделать имбой.
2.у гномов следует ослабить Эрлинга (вероятно прирост уменьшить,может убрать еще кольцо?) уменьщить шанс на логу до 4% , те в 2 раза все равно будет больше чем в оригинале.
3.у некромантов переставить преобразователь нежети на более высокие уровни , взамен увеличить логу тоже до 4%
4.Ослабить также Витторио и Крага так как эти герои "расса в рассе"
Витторио можно например дать базовые машины и опытного военачальника это значительно ослабит его старт, тк не будет быстрого выхода на огнестрел и вероятность получения машин тоже будет поменьше.Крагу поменять баз с тилсеком те дать тилсеку продвинутую атаку. а крагу продвинутую лидерку. так будет тяжелее старт из за остутсвия атаки и в дальнейшем придется что то делать с 1 базой чтобы получить бан, в то же время лидерка для крага вполне играбельна и не сделает его явным аутсайдером.Предполагаю что старт у него будет немного послабее чем сейчас, с другой стороны в середине игры он уже будет уязвим для магии, а в в эншпиле придется делать значительный выбор.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 июл 2017, 05:11Сообщение

Конечно, кто я такой чтобы рекомендовать и советовать, ибо результатов у меня в TE почти нет (очень мало играл партий), но все же выскажусь. В последнее время стал чаще играть TE после 2-3-х летнего перерыва.

1) Так вот, после 3-х партий даже я почувствовал, что добить 20-й уровень реально тяжеловато зачастую - это к вопросу о регене. Однако, мое мнение таково: надо для регена ставить доступный уровень в районе 15-16 (лучше 16-й) - так увеличиться темп игры за светлые расы, а это положительно скажется на общей продолжительности партии. В любом случае приветствую любое снижение порога уровня для регена (офк не меньше чем на 2 снизить будет полезным).

2) По Эрлингу наверное уже все поддерживают его нерф и я тоже ))) - вчера катали с Жекой, так у него Эрлинг со старта и нычка дедов (я протупил подумав, что там нычка войнов аркатов - так бы рест взял :lol: ). Я конечно навафлил в той партии прилично, но все же темп у Эрлинга анриабле - это ппц. Нужно срочно фиксить этого парня.
Ой жесть какая: смотрю я что с ним сделали в TE по мануалу и вижу стартовых 4-6 дедов+кольцо+среднее образло - ппц :? Особенно бафает его образло с комбой в кучу дедов. Собственно, стоит подумать минуснуть образло до нуля, оставить кольцо, выдать чары+хаос базовые, срезать стартовых дедов до 1-го + стандартная стартовая армия без учета мишек. И будет норм. В оригинале Эрлинг вообще вафелька ). По логе за гномов, кстати, поддерживаю Декстера - итак сильная раса, а мы еще и темп ей усиливаем значительно, чтобы она в лейте всех хоронила.

3) По крагу - конечно ослабить. Сегодня только за него играл, имбище. Срезать прибавку урона до 0% - пусть банально ходит как "Нарушитель" и все. Базу, имхо, лучше не менять. Насчет Вити - хз, пока не могу сказать ничего.

4) Невооруженным глазом заметно, что есть громадные проблемы в постойках замка - некоторые постойки вообще неиграбельны, типа крестьяне там и т.п. Стоит подумать как всех их усилить, чтобы они отыгрывались в строительстве. Также, очень сильно возникает путаница когда строишь в замке: банально нарисованы стрелки, а в итоге они и не нужны, т.е. например виверны строятся без хижины путешественника, а стрелка есть - круто было бы поправить подобные места.

И напоследок: имхо, стоит упрощать и не делать такой явный акцент на пробивке нейтралов, т.е. желательно убирать/снижать охрану там, где это можно сделать. Это ускорит игру в целом, а значит появится динамика и будет интереснее играть, т.к. чем меньше мы уделяем места/времени нейтралам, тем выше упор на соперничество именно героев соперников, что по сути является самым ключевым в игре Герои 5.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 26 июл 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

26 июл 2017, 05:45Сообщение

Снижение уровня для регена рассмартивается только для эльфов и может быть магов ввиду более низкого темпа и меньшего винрейта по статистике.Вряд ли Моз будет ослаблять нейтралов.Остальные расы не нуждаются в снижение уровня регена.Те это не финалка тебе , если хочешь играть финалку играй РТа тут победа над нейтралами может быть достаточной для победы, финалка не самоцель Те,есть несколько способов победы и финалка это лишь 1 из.Не считаю что именно соперничество героев главное в стандарте,можно переиграть например через нескольких героев на логе 1 сильного не вступая вообще с ним в бой.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 июл 2017, 09:15Сообщение

Sithis писал(а):И напоследок: имхо, стоит упрощать и не делать такой явный акцент на пробивке нейтралов, т.е. желательно убирать/снижать охрану там, где это можно сделать. Это ускорит игру в целом, а значит появится динамика и будет интереснее играть, т.к. чем меньше мы уделяем места/времени нейтралам, тем выше упор на соперничество именно героев соперников, что по сути является самым ключевым в игре Герои 5.
Бесполезно такое предлагать, т.к. акцент на пробивке важнейший кит ТЕ (90% геймплея). Из-за которого одни игроки его любят, а другие - нет.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 июл 2017, 13:23Сообщение

dexterwar писал(а):Те это не финалка тебе , если хочешь играть финалку играй РТа тут победа над нейтралами может быть достаточной для победы, финалка не самоцель Те,есть несколько способов победы и финалка это лишь 1 из.Не считаю что именно соперничество героев главное в стандарте,можно переиграть например через нескольких героев на логе 1 сильного не вступая вообще с ним в бой.
Жаль что такая реакция.

Вообще, все что ты пишешь - очевидное. В конечном итоге, все же, мы сражаемся с живым соперником, а не с компом. И каково увидеть после нескольких часов игры сообщение о сливе соперника? - явно же неприятно, остается чувство неудовлетворенности: как если, например, тебе приготовили очень вкусное блюдо, но отобрали его как только ты поднес первую ложку этого блюда ко рту. Поэтому, та самая финалка, о который ты глаголишь - неимоверно важная часть любых полных карт, и питать иллюзий, что она - не самоцель, вероятно не стоит, ибо она, как и остальные аспекты игры, дает нам в совокупности максимально желанную самоцель.

Нюанс в том, что мало кто пробовал и ощущал игру не "против нейтралов", а против реально - людей. Уверен, что если направить развитие в сторону последнего, ты сразу изменишь свое мнение как и остальные, кто изначально противился этому. Ключ кроется в балансе между мощью нейтралов и игрой с реальным соперником, коим и являются битвы с вражескими героями.

Надеюсь, что мнение изменится у большинства (хотя бы со временем) насчет огромной тьмы нейтралов, которые тормозят весь процесс игры и не совсем дают насладиться прелестью сей великолепной стратегии пошагового стиля.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

26 июл 2017, 13:40Сообщение

Sithis писал(а):
Надеюсь, что мнение изменится у большинства (хотя бы со временем) насчет огромной тьмы нейтралов, которые тормозят весь процесс игры и не совсем дают насладиться прелестью сей великолепной стратегии пошагового стиля.
Учись играть и все у тебя получится и нейтралы не покажутся тебе такими уж сложными, а лично мне на турнире интересно если соперник сольется после 3 часов игры.почему нет , я кстати играю обыно с 1 лоадом и слив происходит только из за рисков побысnрее прокачаться , этот риск является также балансом игры и лично я не хочу его терять чтобы получить какой-то мифический финал который вообще не факт что будет интересен, еще раз повторю тут не РТа тут тактика борется со стратегией, есть очень хорошие стратеги тут , и если ты офигенный тактик то навязывай финалку (есть несколько способов), но не жди что соперник не переиграт тебя по стратегии, тут можно сыграть 10 игр и теб не убьют нейтралы и не будет финалки , просто ты проиграешь стратегически.(хотя бы захватят твой замок с армией неожиданно).Пробивать нейтралов не составляет труда погляди стримы так хорошие игроки на 2 недельке уже везде пробиваются а если ты играешь турнир то не рискуй проверяй героем, подкопи армию ,это все опыт я уверен что игроки не захотят ослабления нейтралов их и так уже ослабляли, дальше если их ослаблять это будет сплошные раши, я и так пару последних фанок на в конце 2 недельке прибегал , что же будет если еще ослабить?
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 16 авг 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

battleredcat
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 4 авг 2017, 16:08

4 авг 2017, 16:11Сообщение

У меня нет уникальных жилищ что делать?

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

6 авг 2017, 07:02Сообщение

battleredcat писал(а):У меня нет уникальных жилищ что делать?
Проверить версию мода.

battleredcat
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 4 авг 2017, 16:08

17 авг 2017, 23:24Сообщение

stefan писал(а):
battleredcat писал(а):У меня нет уникальных жилищ что делать?
Проверить версию мода.
В одиночной игре есть, а в сетевой нет ни жилищ, ни брелка, ни доп перков некоторых героев.
P.S. Версия 6.7

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

18 ноя 2017, 00:51Сообщение

в общем вернулся в привычной геройской жизни, периодически играю с Экзом и Брадягой, иногда есть время и желание - делаю 6.8
итак примерный список планируемый список изменений:

Хуманы:
1) вместо баллитсты дать Витторио катапульту ( навыки).
2) Айрис чуть улучшить абилку - прирост 1 грифа за 5 уровней (
сейчас 6).

Эльфы:
1) увеличить прирост фей на 4, увеличить прирост танцоров на 2, увеличить прирост друидов на 1
2) Сделать доступной постройку бревен с лвл 9 замка, то есть на первой неделе.Улучшить чуть-чуть симбиоз мух и бревен, до 40 хп за 1 бревно ( сейчас 30)
3) чуть улучшить специализацию Вингаэля.
4) забрать у Дираэль "заряженную стрелу", чтобы она могла эффективно качать Призыв.
5) Забрать у Винраэля притяжение маны, дать продвинутое образование.

Гномы:
1) ослабить Эрлинга : дать ему притяжение маны , так же уменьшить стартовое количество дедов до 2-3 , уменьшить прирост дедов до 1 за 7 уровней героя. Забрать у Эрлинга стартовое заклинание "Кольцо холода", дать "Волшебный кулак".
2) уменьшить общий шанс получения логистики до 4% ( сейчас 8%) ,4 процента раскидать по важным умениям
3) ослабить параметры защиты у Танов, Ярлов,Эрлов и Драконов ( на 2-5?), увеличить атаку на этот же число

Маги :
1) Увеличить базовый прирост джинов до 4 , увеличить их хп на 5-10 , улучшенных соответственно
2) увеличить количество здоровья големам на 4,инициативу на 1.
3) изменить базовый шанс получения статов у мага( сейчас 10 15 25 50) до 15 20 25 40.
4)увеличить шанс получения защиты у Магов до 6%, уменьшить шанс получения чародейства до 8%, машин до 8%. Убрать наличие Защиты у Мага из требований для нерфа миниартефактов.
5) уменьшить стоимость постройки зданий в ресурсах примерно на 20%

Орки :
1) Дать Крагу вместо атаки Лидерство с сбором войск.
2) увеличить базовый прирост гоблинов до 35, кентавров до 14
3) Вернуть стартовый прирост сдвига по шкале для Хаггеш до 1% за уровень ( как в оригинале)

Данж:
1) Увеличить кэп нерфа неодолимой до 28 уровня героя ( сейчас 25 уровень )

Некромансеры:
1)Увеличить минимальный уровень, необходимый для постройки Преобразователя нежити ,до 30 уровня замка.
2) Увеличить минимальный уровень , необходимый для постройки усилителя некромантии до 20 уровня замка.

Общие изменения:
1) изменить механику заклинания "Призыв элементалей" : сейчас этот закл дает 2/0.5/1.5/2 элементалей за количество очков в силе магии у героя(без базы/базовый призыв/продвинутый/экспертный). Сделать 1/0.5/1.5/3)

Народ попрошу обсудить, а так же если есть что добавить - добавить!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

18 ноя 2017, 10:52Сообщение

Големы под Раззаком и так довольно суровы. Вангую имбу.
И по неграм - может таки до 15 уровня замка оба строения? Или хоть до 17-20 (131-133).
Не в восторге от усиления Винга, Хаге тоже щитаю 0,5% довольно. Зависимость от наличия/отсутствия артов на иню и так очень высока, и если драконы/кони Винга хоть как-то контрятся тактикой/полукомплектом, то от -стека выстрелом кентов Хаги я навскидку не вижу контры, кроме посоха и гномского комплекта.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

22 ноя 2017, 11:14Сообщение

согласен насчет винга и Хагеш .насколько я помню оригинальная абилка была очень сильна,насчет Раззака тоже согласен , на 2 хотя бы для начала и то...Насчет увеличения в 3 раза элементов ... ну норм на 2 недельке ГО можно будет пробивать, да и замке вряд ли соперник что то сделает если уклон не выловит.
Насчет увеличения уровня лиги до 28 , хз лучше вообще тогда убрать этот эдемент,тк до 5 недельки сложно будет реализовать такое , хотя в начале 4 можно конечно попробовать , но я лично на такое пока не способен.в принципе я понимаю что это сделано чтобы в конце 4 можно было реализовать , а не на 3 и в начале 4 .
насчет деревьев на первой это будет сильный пинок для старта эльфа ,сложно предугадать , но думаю окажется в лидерах , хотя это будет всего 4 дерева в начале второй но если еще и реген , то жесткий старт получится .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

23 ноя 2017, 15:17Сообщение

Ну что народ, нету больше идей? мб, что-то исправить из этого списка?

в данный момент я вижу несколько правок:
1) магам увеличить кэп знания для миниартефактов до 45.
2) преобразователь нежити можно будет строить на 21 уровне замка ( середина 3ьей недели).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

23 ноя 2017, 18:05Сообщение

Эльфы:
3) чуть улучшить специализацию Вингаэля.
на сколько лучше?

Гномы:
2) уменьшить общий шанс получения логистики до 4% ( сейчас 8%) ,4 процента раскидать по важным умениям
по каким именно?

Некромансеры:
1)Увеличить минимальный уровень, необходимый для постройки Преобразователя нежити ,до 30 уровня замка.
чето как то резко, по меньше бы ограничение уровня сделать.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 ноя 2017, 18:59Сообщение

Добавлю, что можно с расового навыка раскидать проценты по базам, т.к. первый уже встроен у всех и логично, что смысла в тамошних процентах ровно ноль. Таким образом можно выделить для каждой расы определенные навыки, которые будут приходить в разы чаще остальных, подчеркивая фракционную уникальность. Если не ошибаюсь, то у всех фракций расовый имеет процент равный 10, а у некров - 15%. Расовый можно поставить на ноль, а эти проценты раскидать по остальным базам.

+ при каждом удобном случае буду говорить про то, что сила охранок везде чрезмерно завышена, что искусственно затягивает игры, а это играет офк в минус больше, нежели в плюс. Особенно это сказывается на всех новичках - для них порог вхождения из-за этого чрезмерно высок и большинство из них на этом пороге сливается и бросает сие гиблое дело по пробивкам. Да, можно оставить все как есть и строить ТЕ на пробивках, но хз, ой хз - новичков будет маловато. Задрачивать пробивки конечно можно, но лучше делать акцент на геймплее, тактике и стратегиях, а также важнейшем - позиционке. Куда интереснее играть против живого человека, а не против нейтралов. Иными словами стоит избавляться от "жду когда соперник сольется на нейтралах" на "желательно разведать, скопить базовый лимит для защиты от рашей, грамотно спланировать атаки в различных направлениях, нельзя тянуть просто так, ибо охрана то слабая и опп может прийти в любой момент и разбить в хлам" - пора вспомнить о разведке. Предложил бы срезать охраны процентов на 20 для начала, увеличить опыт за битвы, чтобы темп игры ускорился.

Оригинальный Винг - имба чистой воды, собственно, как и Хага. Хагу трогать вряд ли нужно, т.к. кенты итак куда более крутой юнит нежели бойцы, поэтому Хаггеш врядли уступает Тилсеку и даже его превосходит из-за сильного старта и мощной пробивки. Витьку можно забрать банально 1 перк, а не выдавать кату, гадящую билд. По спецам - возможно, стоит подумать над тем, чтобы не выдавать спецовых юнитов вообще при росте лвла. Пример: Эрлинг - пусть стартует с 3-мя дедами, но прироста дедов за каждые н-уровней не будет. Не люблю ставку на тонны мяса. Аналогично и по другим спецевикам. Сделать исключения, например по Айрис там, Гролу и т.д. Но решать офк вам. Как то так.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить