Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Перезалил ссылку:Последняя версия мода 3.0
Последняя версия от 31.12.2008 и называется ТЕ_3.0
!!! -внимание это мод для версии героев 3.1
Колесо-мод в игру , высокое разрешение
Последняя версия от 31.12.2008 и называется ТЕ_3.0
!!! -внимание это мод для версии героев 3.1
Колесо-мод в игру , высокое разрешение
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 14 май 2009, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Champion- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
- Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
- Контактная информация:
Ссылки на файлик с изменениями и общий пак 3.1 выдают ошибку 404. Сам мод закачивается.
Он лежит на своих сокровищах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь, что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты.
Дракон не спит никогда.
Дракон не спит никогда.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
!!!Перезалил все ссылки ( одновременно обновил все файлы) на новый фтп Лиги
файлик с изменениями
!!!!Здесь лежит последняя версия изменений
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 31.12.2008 и называется ТЕ_3.0
!!!так же появилось колесо-мод в игру
Колесо-мод в игру
Общий пак
файлик с изменениями
!!!!Здесь лежит последняя версия изменений
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 31.12.2008 и называется ТЕ_3.0
!!!так же появилось колесо-мод в игру
Колесо-мод в игру
Общий пак
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 2 июн 2009, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
Думаю надо в Пирамиде выдавать заклы 3-4 уровня. Больно охрана в них левоватая (в крипе гарг покруче вроде даже). Ну и потом порою заклы 3-4 и понужнее, навскидку антимагия-реген-телепорт. А то убил 40 големов получай щит....
Ну или менять охрану? Мумии и мантикоры или рыцари смерти...
Плюс может таки сделать чтобы ртуть\серу давало хоть где то?)
Ну или менять охрану? Мумии и мантикоры или рыцари смерти...
Плюс может таки сделать чтобы ртуть\серу давало хоть где то?)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
серу будет давать столб с фуриями и ведьмам ( бабла меньше, зато серу). ртуть предлагаю, чтобы давал склеп (максималка, и средний) , дерева и руды не будет давать. С пирамидой согласен ( хотя я в ирмг и поставил охрану приличную, все равно дублирущее здание , абсолютно согласен насчет 3-4 лвл заклов).denden писал(а):Думаю надо в Пирамиде выдавать заклы 3-4 уровня. Больно охрана в них левоватая (в крипе гарг покруче вроде даже). Ну и потом порою заклы 3-4 и понужнее, навскидку антимагия-реген-телепорт. А то убил 40 големов получай щит....
Ну или менять охрану? Мумии и мантикоры или рыцари смерти...
Плюс может таки сделать чтобы ртуть\серу давало хоть где то?)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Охрану всеравно имхо там надо усилить, хоть и 3-4 лвл заклы будут. Башню магов то посложнее брать чем пирамиду с големами ...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
так я давно на ирмг поставил примерно 10 силу охраны. Так что не особо важно кто там внутри - можно конечно и переделать, то есть сделать пирамиду не охраняемой , а изменить внутри охрану.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Я думаю, лучше пусть внутри сильнее будет, но без охраны - тагда на родном генераторе нормальная пирамида будет.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
!!!Внимание!!!
Сделал версию ТЕ 3.1 : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_3.1.rar.
Все изменения , которые ниже , добавлены в Общий файл с изменениями ( выделены там другим цветом)
Так же я сразу включил скриптовые добавки в мод.
Вот список того, что изменилось:
1) убрал чумную палатку у орков
2) путь войны сделал через разведку и поиску пути ( у орков мародерство требует теперь просто поиск пути)
3) огненную ярость сделал через мастера огня.
4) сопереживание сделал эльфам как и остальным магам через "хранитель тайного" из ветки образования.
5) сделал дьявольский удар зависящим от бб.
6) стихийное равновесие вернул всем расам.
7) трофеи сделал лвл 1 перком .
убрал немощный удар из требований для ПЗ у демона ( супер абилка все равно требует ПЗ + немощный удар)
9) убрал сопротивление ( +2 к защите и 1 за каждые 5 уровней) из колеса для рыцаря, некромансера, эльфа.
10) усилил рассеяность ,уклонение, карающий удар и немощность ( рассеяность 100%, уклонение 80%, карающий и немощность 10 и 11 атаки на эксперте соотвественно)
11) снизил длительность стенки мечей существенно + теперь стенка стоит 15 маны и висит 3 хода базовых +0.1 от сп.
12) вернул демонам шанс на машинки побольше
13) снизил бабло и ресы за минималки и средние гномники и гульники ( уменьшил ресурсы за простые ( немаксималки) гульники и гномники, переделал затопленный храм)
14) изменил элементальницы( уменьшил количество ресов за все кроме максималки)
15) уменьшил шанс ( с 10% до 5%) выпадения склепа максималки, изменил чуть ресурсы , теперь кровавый столб дает серу, а склепы дают меньше дерева/руды, но зато дают ртуть).
16) отбалансил все-таки юнитов : ослабил чуть стрелков, дансеров выровнял , демонов огненных усилил и чуть усилил им взрыв ( в книге им теперь пишут сколько взрыв нанест дмг), дочерям неба дал экспертное ускорение,берсерков у гномов выровнял, убрал оглушение у скелетов, кентаврам кочевым дал +1 ини, поменял местами урон у черных и красных коней инферно)
17) сделал демонесс доступными с лвл 6.
18) убрал рынок рабов из требований для капитолия
19) снизил стоимость грейдов собак у инферны
20) яма у инферно стоит по 1 драг ресурсу и 2000 , доступна с 3ьего лвл замка ( напоминаю, она дает 1000 опыта всем героям игрока на карте единоразово + 100*уровень героя в день)
опыта)
21) переделал покинутые шахты (вместо варианта с 26 землянками генерит : 2 стека рыцарей смерти по 3 штуки + 2 стека мумий по 4 штуки)
22) пирамида теперь дает 3-4 лвл заклы ( плюс я в ней поменял охрану, 4 варианта : а) 2 стека мумий + 2 стека личи обагрейда-рыцари смерти(33%) б) демонессы или искусительницы+ кошмары или альткошмары+ питы или альтпиты(33%) в)гули + джинны +2 стека магов(33%) г) 666 скелетов стрелков (1%))
23) у мив вместо атаки и лидерства , свет на старте.
п.с. изменения в основном коснулись демонов, как самой обделенной в 3.1 расы.
Сделал версию ТЕ 3.1 : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_3.1.rar.
Все изменения , которые ниже , добавлены в Общий файл с изменениями ( выделены там другим цветом)
Так же я сразу включил скриптовые добавки в мод.
Вот список того, что изменилось:
1) убрал чумную палатку у орков
2) путь войны сделал через разведку и поиску пути ( у орков мародерство требует теперь просто поиск пути)
3) огненную ярость сделал через мастера огня.
4) сопереживание сделал эльфам как и остальным магам через "хранитель тайного" из ветки образования.
5) сделал дьявольский удар зависящим от бб.
6) стихийное равновесие вернул всем расам.
7) трофеи сделал лвл 1 перком .

9) убрал сопротивление ( +2 к защите и 1 за каждые 5 уровней) из колеса для рыцаря, некромансера, эльфа.
10) усилил рассеяность ,уклонение, карающий удар и немощность ( рассеяность 100%, уклонение 80%, карающий и немощность 10 и 11 атаки на эксперте соотвественно)
11) снизил длительность стенки мечей существенно + теперь стенка стоит 15 маны и висит 3 хода базовых +0.1 от сп.
12) вернул демонам шанс на машинки побольше
13) снизил бабло и ресы за минималки и средние гномники и гульники ( уменьшил ресурсы за простые ( немаксималки) гульники и гномники, переделал затопленный храм)
14) изменил элементальницы( уменьшил количество ресов за все кроме максималки)
15) уменьшил шанс ( с 10% до 5%) выпадения склепа максималки, изменил чуть ресурсы , теперь кровавый столб дает серу, а склепы дают меньше дерева/руды, но зато дают ртуть).
16) отбалансил все-таки юнитов : ослабил чуть стрелков, дансеров выровнял , демонов огненных усилил и чуть усилил им взрыв ( в книге им теперь пишут сколько взрыв нанест дмг), дочерям неба дал экспертное ускорение,берсерков у гномов выровнял, убрал оглушение у скелетов, кентаврам кочевым дал +1 ини, поменял местами урон у черных и красных коней инферно)
17) сделал демонесс доступными с лвл 6.
18) убрал рынок рабов из требований для капитолия
19) снизил стоимость грейдов собак у инферны
20) яма у инферно стоит по 1 драг ресурсу и 2000 , доступна с 3ьего лвл замка ( напоминаю, она дает 1000 опыта всем героям игрока на карте единоразово + 100*уровень героя в день)
опыта)
21) переделал покинутые шахты (вместо варианта с 26 землянками генерит : 2 стека рыцарей смерти по 3 штуки + 2 стека мумий по 4 штуки)
22) пирамида теперь дает 3-4 лвл заклы ( плюс я в ней поменял охрану, 4 варианта : а) 2 стека мумий + 2 стека личи обагрейда-рыцари смерти(33%) б) демонессы или искусительницы+ кошмары или альткошмары+ питы или альтпиты(33%) в)гули + джинны +2 стека магов(33%) г) 666 скелетов стрелков (1%))
23) у мив вместо атаки и лидерства , свет на старте.
п.с. изменения в основном коснулись демонов, как самой обделенной в 3.1 расы.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 2 июн 2009, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновилось колесико-мод в игру для ТЕ:
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/ ... 3_1_HQ.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/ ... 3_1_HQ.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Просто уточнения)
1. А каким именно образом берсерков выровнял?
2. В чем замысел переноса перка Трофеи? Теперь кучка барыг будет?)
1. А каким именно образом берсерков выровнял?
2. В чем замысел переноса перка Трофеи? Теперь кучка барыг будет?)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
1) хп подровнял, урон чуть изменил
2) откуда ?, трофеи герой получает за битву , дерутся обычно главные ( даже если левые дерутся , то либо 1-2 драки, либо такой левый становится вторым ГГ, а вот тут уж идет выбор - брать ли герою , которого планируешь качать трофеи и вообще удачу?)
2) откуда ?, трофеи герой получает за битву , дерутся обычно главные ( даже если левые дерутся , то либо 1-2 драки, либо такой левый становится вторым ГГ, а вот тут уж идет выбор - брать ли герою , которого планируешь качать трофеи и вообще удачу?)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновилось колесико-мод в игру для ТЕ:
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/ ... 1_1_HQ.rar
в предыдущей версии баги были, тут фикс.
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/ ... 1_1_HQ.rar
в предыдущей версии баги были, тут фикс.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Погонял людей(Аксель) и Инфов(Джез).
Немного отпишусь.
Вначале про инфа. Играть стало намного приятнее) Главным образом из-за удешевления построек.
Первым делем воткнул жертвенную яму: очень неплохо помогает вначале - не лез на рожон, но парочку нелишних уровней схватил) С 7 уровня и где-то по 17 уровень действие ямы становится очень заметно - буквально 3 дня и уровень даже без битв. А с учётом битв растёт инф в этом промежутке очень неплохо. Хотя возможно и черезчур, но пока сложно сказать. Дальше ведь действие ямы уже не так ощутимо.
При этом растут все герои, так что тараканы получаются очень неплохие, а если ещё и варлок какой...
Джез стала приводить 4-6 суккубок. Их огневая мощь стала реально ощутима в боях! На первой неделе с учётом жилища суккубок и жертвенной ямы собак вообще не строил. При этом 10 суккубок на первой неделе уже что-то могут. С 15 сукубками на второй неделе без машин чистил гаргулятни почти без потерь. На прямой стреле под удачу сносили по 40 гулей. На 3 день второй прогрейдил суккубок в демонесс - вот тогда они очень ощутимой силой становятся.
Про рыцаря. Аксель со своим конём и надзором тож чудеса творит. Может у него хотя бы лучников забрать раз коня дали?
С палаткой чистит низкоуровневых своим конём только в путь. Даж заставу на первой неделе взял почти без потерь.
Представляю что может Шаккурат творить своим паокаем, Эрин с 2 ведьмами или Люська вампами=\
У Шака ведь помимо паокая тоже кенты даются с гоблинами?
Из общего, что не понра.
1)Берёшь удачу и голимые трофеи начинают пихать каждый ход. И если они не нужны, то взятие нужных перков очень затрудняется.
Может можно как-то сделать на них вероятность как на обычные перки раз уж они могут быть предложены сразу?
2)Жертвенная яма лиги уж очень дёшево стоит для таких приростов. Аж 2 фурии и 2 миноса. У инфа за тех же 1000 золота и пять серы всего 2 демона, что всего +15% к их приросту, а тут только у фурий +40%! Предлагаю либо подороже сделать строение либо прирост поменьше...
Много поиграть не успел, но то что увидел понра... хотя и ляпы имхо есть.
Немного отпишусь.
Вначале про инфа. Играть стало намного приятнее) Главным образом из-за удешевления построек.
Первым делем воткнул жертвенную яму: очень неплохо помогает вначале - не лез на рожон, но парочку нелишних уровней схватил) С 7 уровня и где-то по 17 уровень действие ямы становится очень заметно - буквально 3 дня и уровень даже без битв. А с учётом битв растёт инф в этом промежутке очень неплохо. Хотя возможно и черезчур, но пока сложно сказать. Дальше ведь действие ямы уже не так ощутимо.
При этом растут все герои, так что тараканы получаются очень неплохие, а если ещё и варлок какой...
Джез стала приводить 4-6 суккубок. Их огневая мощь стала реально ощутима в боях! На первой неделе с учётом жилища суккубок и жертвенной ямы собак вообще не строил. При этом 10 суккубок на первой неделе уже что-то могут. С 15 сукубками на второй неделе без машин чистил гаргулятни почти без потерь. На прямой стреле под удачу сносили по 40 гулей. На 3 день второй прогрейдил суккубок в демонесс - вот тогда они очень ощутимой силой становятся.
Про рыцаря. Аксель со своим конём и надзором тож чудеса творит. Может у него хотя бы лучников забрать раз коня дали?
С палаткой чистит низкоуровневых своим конём только в путь. Даж заставу на первой неделе взял почти без потерь.
Представляю что может Шаккурат творить своим паокаем, Эрин с 2 ведьмами или Люська вампами=\
У Шака ведь помимо паокая тоже кенты даются с гоблинами?
Из общего, что не понра.
1)Берёшь удачу и голимые трофеи начинают пихать каждый ход. И если они не нужны, то взятие нужных перков очень затрудняется.
Может можно как-то сделать на них вероятность как на обычные перки раз уж они могут быть предложены сразу?
2)Жертвенная яма лиги уж очень дёшево стоит для таких приростов. Аж 2 фурии и 2 миноса. У инфа за тех же 1000 золота и пять серы всего 2 демона, что всего +15% к их приросту, а тут только у фурий +40%! Предлагаю либо подороже сделать строение либо прирост поменьше...
Много поиграть не успел, но то что увидел понра... хотя и ляпы имхо есть.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)