Как то просматривая три существующих хороших сайта для геройщиков решил написать о своём желании поиграть. На HeroesPortal и зарегестрировался в сезонке. И ты знаеш. Никакого игнора. Сразу очень многие стали предлагать игры. Да так много что я и не знал как всем удилить время. Да я очень много проигрывал. Но всё же чемуто научился за это время. Ты говориш нет стримов, зря. Зайди на твич там их очень даже не мало. Всегда можно посмотреть в записи. Я и сам иногда стримлю. Заходи пообщаемся в чате. Всегда подскажу что будет интерестным. А вообще не стисняйся. Регестрируйся и вперёд.Michael писал(а):Вы серьезно думаете, что такое оформление сезонного турнира может кого-то привлечь и заинтересовать? Список асек, причем далеко не все ответят, если постучит кто-то со стороны(проверено), а если новичок стеснительный, то и вовсе ахтунг(ему сначала надо смелости набраться написать, вероятность того, что собеседник готов играть в это время мизерная, а получив пару отказов может и вовсе сорваться). Гораздо интереснее смотрится идея с тройки ХВ, где есть тема для поиска соперника, хочет человек сыграть сейчас - написал пост, мол сыграю такой то вариант, у кого есть время и вариант подходит отвечает. Это снимает психологический барьер и облегчает процесс обсуждения что играть, плюс уверенно по времени совпадут соперники, особенно если в посте указать с каких до каких планируется игра. И еще один момент по хироеспорталу, смотрящий за темой даже на одной странице не способен подправить список? Человек попросил убрать его номер аськи, может нет времени играть, может еще что, а аська как торчала в первом посте, так и торчит. Это тоже показатель отношения к игрокам, отнюдь не привлекательный.alex_nv писал(а):Что то тут тебя не видно?Michael писал(а):Побывал на всех ресурсах, те немногие, кто играют, общаются через аську, на форумах даже тем нет в которых можно на игру договориться, все между собой. Еще и новичков отпихивают, вроде как нам инвалиды не нужны Такое себе, притоку новой крови совсем не способствует.
Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
-
Marksman- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:19
- Откуда: Чехов
- Контактная информация:
-
Marksman- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:19
- Откуда: Чехов
- Контактная информация:
Тоже такое было. Я думал что забыл сдание построить. А потом просматривал стрим и понял что построил. Но оно не пошлов счёт.Noom писал(а):Нашел походу жесткий баг в ТЕ - когда ставишь на второй кузницу артов за мага остаешься без титанов в замке. Если в город зашел герой то кузница не дает больше уровня замка по-видимому из-за скриптов. В итоге отстройка ломается.
Предлагаю в связи с этим дать магам со старта кузницу артефактов - не думаю что это сильно их бафнет на 1-2 неделе. Или верфь если ее есть возможность по дефолту воткнуть на карте без воды.
Ну ка ткни пальцем где я такое писал?Ты говориш нет стримов, зря.
P.S. Посыл не понят, дело ваше.
ИМХО SoD.
-
Marksman- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:19
- Откуда: Чехов
- Контактная информация:
Сори про стрим не ты писал) чуть выше было.Michael писал(а):Ну ка ткни пальцем где я такое писал?Ты говориш нет стримов, зря.
P.S. Посыл не понят, дело ваше.
«Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.» (Брюс Ли)
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Как-то попробовал качнуть богом забытую Дираэль за эльфа и понял, что герой не только с "сомнительной" спецой и базой, но еще и с загаженной заколдованной стрелой прокачкой.
Из призыва хочется схватить сразу Туманную завесу, а со старта постоянно и очень настойчиво пихает абсолютно ненужный Экзорцизм, а если захочешь взять Рунный щит - на выбор будет давать целых три вторичных навыка - Экзорцизм, Стихийное равновесие и собственно Щит.
Предложение - убрать зачарованную стрелу из базы, заменить ее продвинутым призывом или любым другим расовым навыком.
П.С. еще как-то можно было бы ей накидывать мух раз в неделю, вроде со спецой хорошо согласуется.
Из призыва хочется схватить сразу Туманную завесу, а со старта постоянно и очень настойчиво пихает абсолютно ненужный Экзорцизм, а если захочешь взять Рунный щит - на выбор будет давать целых три вторичных навыка - Экзорцизм, Стихийное равновесие и собственно Щит.
Предложение - убрать зачарованную стрелу из базы, заменить ее продвинутым призывом или любым другим расовым навыком.
П.С. еще как-то можно было бы ей накидывать мух раз в неделю, вроде со спецой хорошо согласуется.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
тоже как то в турнирке попробовал. если не свезет с прокачкой сразуHendrixx писал(а):Как-то попробовал качнуть богом забытую Дираэль за эльфа и понял, что герой не только с "сомнительной" спецой и базой,
потом чем дальше тем больше ж..
больше желания пробовать нет
У меня вопрос - если ли возможность запретить отстройку во вториках? И какими средствами это можно сделать - генератором, модом?
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11
Вопрос не в том что проще, а в том есть ли техническая возможность.Nargott писал(а):Проще тогда вообще вторики отключить. Зачем они нужны, если их нельзя отстраивать?
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Народ!
в связи с окончанием турнира "Междоусобица II", я планирую выпустить версию ТЕ 6.8. так как некоторые мысли от меня ускользают или я просто могу что-то забыть , огромная просьба все предложения и идеи написать списком в этой теме. Я обязательно отпишусь , плюс скажу, что можно реализовать, а что ,к сожалению, нет.
Из того, что приходит в голову прямо сейчас
1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.
2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?
3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1
4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)
5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
в связи с окончанием турнира "Междоусобица II", я планирую выпустить версию ТЕ 6.8. так как некоторые мысли от меня ускользают или я просто могу что-то забыть , огромная просьба все предложения и идеи написать списком в этой теме. Я обязательно отпишусь , плюс скажу, что можно реализовать, а что ,к сожалению, нет.
Из того, что приходит в голову прямо сейчас
1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.
2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?
3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1
4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)
5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Имхо достаточно сунуть ему чары. Это очень сильно зарежет ему старт и сделает из него призывника/хаосита вместо безальтернативного кача в боевика.moz писал(а): 1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.
Ты хочешь сделать бесполезным кольцо? Я не понимаю зачем. Лига слишком крута? Ну так имхо она крута тем что с дефом ее не убить пока она тебя заливает хаосом и без наручей от хитранов никак не отбиться.moz писал(а): 2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?
Согласен, эльфов давно пора бафать - они очень страдают на шаблонах где нет возможности выбрать удобный для пробивки проход (типа солнца). Возможно стоит еще немного бафнуть Винраэля чтобы он брал вечный свет побыстрее. Он и так при хороших банках берет его зачистив полностью пару смежек, но возможно этого героя стоит бафнуть.moz писал(а): 3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1
Имхо защита магов не спасет. Конкурировать с родными статами 20 20 у хумана маг не в состоянии. Я думаю их спасет отключение/уменьшение дебафа миников для героев-магов с боевыми умениями и/или добавление кузницы артефактов в базовую отстройку замка (в настоящий момент строить кузницу до 131 не рекомендуется из-за механики ТЕ мода). Добавление кузницы даст возможность играть в одного мага с образованием по схеме разбивка на 123-126, миники на котов/титанов на ини/защиту/защиту от магии, едем в трежак. В настоящий момент миники дают максимальные бонусы только если качается левый герой который не должен возвращаться домой за миниартефактами.moz писал(а): 4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)
В первую очередь нужно что-то делать с вториками, это в том числе зарежет и некров. Я правильно понимаю что нет возможности сделать трансформер таким чтобы он штамповал только скелетов? Как вариант можно сделать внешний трансформер который будет делать только костей у некров на респе и убрать его в замке совсем.moz писал(а): 5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Убрать кольцо и уменьшить прирост, однозначно за, базу менять не нужно думаю.moz писал(а): 1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.
Кольцо реально помогает в случаях, когда не зашло и трудно бить сложные охраны, это и хорошо считаю, я бы не трогал.moz писал(а): 2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?
+moz писал(а): 3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1
Защиту можно поднять, но при тех же обрезанных миниках в этом мало смысла. Предлагаю защиту не считать основанием для обрезания миников.moz писал(а): 4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)
Если трансформер можно будет строить на 141, то это думаю немного некра подзадержит на 2 и 3 неделях. Если убрать совсем, то некры просядут. Можно немного повысить стоимость поднятия вампов.moz писал(а): 5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
если по этим вопросам то
1 .Достаточно на данный момент просто уменьшить прирост и убрать кольцо,маг уже у нас есть это Свея не зачем делать такого де точно героя.
2.есть смысл уменьшить увеличить модификатор кольца 1/1/1.5/2.5 глупо что кольцо проседает по вызову элементалей при получении призыва и хорошо что оно сможет использоваться и дальше при модификаторе 2.5, а не только в начале игры, с другой стороны плохо что оно имеет такой сильный неоправданный начальный модификатор.
3...
4.хуже не будет
5.транформатор нежити следует конечно перебросить на уровень выше либо сделать его труднодоступным.
Я вообще выписал бы список наиболее сильных геров всех рас и наиболее слабых и попытался подравнять их , те в идеале чтобы можно было играть любым героем.
у гномов в принципе геро норм . выделяется только Эрлинг после фикса норм будут
у Хуманов выделяется Витя , возможно следует вместо балисты дать ему катапульту, это резко ослабит его рашевые способности с другой стороны оставит сильным героем.
Орки выделяется Краг я бы оставил ему тока баз атаку или баз(продв лидерку)
инферно есть ряд сильных героев пожалуй можно не трогать.
некромант пожалуй явный лидер тут Золтам и лукреция ....
эльфы лидеры винг и анвен , но в целом сбалансированная по героям раса
маги и лига норм
1 .Достаточно на данный момент просто уменьшить прирост и убрать кольцо,маг уже у нас есть это Свея не зачем делать такого де точно героя.
2.есть смысл уменьшить увеличить модификатор кольца 1/1/1.5/2.5 глупо что кольцо проседает по вызову элементалей при получении призыва и хорошо что оно сможет использоваться и дальше при модификаторе 2.5, а не только в начале игры, с другой стороны плохо что оно имеет такой сильный неоправданный начальный модификатор.
3...
4.хуже не будет
5.транформатор нежити следует конечно перебросить на уровень выше либо сделать его труднодоступным.
Я вообще выписал бы список наиболее сильных геров всех рас и наиболее слабых и попытался подравнять их , те в идеале чтобы можно было играть любым героем.
у гномов в принципе геро норм . выделяется только Эрлинг после фикса норм будут
у Хуманов выделяется Витя , возможно следует вместо балисты дать ему катапульту, это резко ослабит его рашевые способности с другой стороны оставит сильным героем.
Орки выделяется Краг я бы оставил ему тока баз атаку или баз(продв лидерку)
инферно есть ряд сильных героев пожалуй можно не трогать.
некромант пожалуй явный лидер тут Золтам и лукреция ....
эльфы лидеры винг и анвен , но в целом сбалансированная по героям раса
маги и лига норм
Свея маг в чайник, а это будет маг в армаг учитывая спецу на дедов. Воинов у нас тоже не один - никто не мешает иметь за гнома двух-трех магов.dexterwar писал(а):если по этим вопросам то
1 .Достаточно на данный момент просто уменьшить прирост и убрать кольцо,маг уже у нас есть это Свея не зачем делать такого де точно героя.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
прошу не только обсуждать и модифицировать мои идеи , а так же высказывать как можно больше своих предложений, потому что после 6.8 вряд ли будет скоро новая версия, поэтому необходимо сделать важные изменения.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil