Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

23 ноя 2017, 21:33Сообщение

Sithis писал(а):Добавлю, что ...
Оригинальный Винг имба из-за атаки встроенной, у ТЕшного лидерка , которая значительно хуже. С Хаггой - согласен , надо обдумать, но в данный момент за несколько лет , я вообще ни разу не видел у топов мамашки-Хаггеш, это о чем-то да говорит.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

24 ноя 2017, 05:40Сообщение

Главное чтобы мы не шли по кругу повторяя старые ошибки,
это моё мнение.

К примеру возьмем Геш. Она была "забанена" по ини когда я начал
играть в ТЕ в далеком 2008. И видимо не зря - это всех устраивало.
И потом когда была волна по оживлению забытых персонажей - ей
дали приросты. Да по большей части не заиграло. Оказалось недостаточно. Не думаю что это все же повод забывать старый опыт
и возвращать то что было забанено ранее.
Итого = когда что то менять/возвращать нужно помнить/вспомнить
старый наш опыт приведший к текущей ситуации.

По большей части поддерживаю , все кроме возврата Винга + Геш.

Сомневаюсь что нужно убирать def из нерфа мага. И что нужно усиливать эльфа.
Некр и данж у нас пока две расы , которые без конца нерфятся и никак не могут достичь своего дна :).

Все эти правки уже обсуждались. и тут изложены какие то "средние" варианты мнений.
Одинаковых мнений у нас разумеется нет.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

28 ноя 2017, 00:01Сообщение

Куда уже ослаблять нейтралов? я бы наоборот их усилил, если не маги всякие попадутся то чет легко пробиваются на 2 недельке уже норм игроки всех рубят в капусту :roll: Ну может после того как имба расы и герояв ослабят полегче будет , хотя чет сомневаюсь возьмем хоть лигу хоть демонов пробьют что угодно .По турнирам игроки из 8 сильнейших чет нифига не сливаются на нейтралов ( ну по крайней мере редко).Не знаю ослабление нейтралов к чему приведет на 3 недельке будут либо раш на замок стабильный либо в треже кушать и нападать на 4 , а сейчас норм битв много хороших на 5 .В принципе вроде ничего не мешает ослаблять войска в Рмг ,будет ли это интересно сильным игрокам ,я вот не уверен.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

28 ноя 2017, 14:50Сообщение

moz писал(а): но в данный момент за несколько лет , я вообще ни разу не видел у топов мамашки-Хаггеш, это о чем-то да говорит.
С раскрутки 35 кентов, имо, профита больше. На крайней версии шаблонов крутить спеца очень легко.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 дек 2017, 16:11Сообщение

stefan писал(а):
moz писал(а): но в данный момент за несколько лет , я вообще ни разу не видел у топов мамашки-Хаггеш, это о чем-то да говорит.
С раскрутки 35 кентов, имо, профита больше. На крайней версии шаблонов крутить спеца очень легко.
меньше 30 их . там третий стек обрезается на половину.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 дек 2017, 15:52Сообщение

"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 дек 2017, 17:06Сообщение

https://drive.google.com/open?id=111eHt ... U16BCmusNs

изменения:
Хуманы.
1) Вместо навыка "Управление баллистой" у Витторио теперь навык "Управление катапультой".

Эльфы:
1) Прирост фей увеличен на 3, танцоров - на 2, друидов - на 1.
2) Теперь постройка Рощи Энтов возможна с 9 уровня замка, то есть на первой неделе.Улучшен симбиоз дриад и
энтов, дриады теперь восстанавливают 40 единиц здоровья за 1 энта (было 25).
3) Улучшена специализация Вингаэля. Было 0.07 + 0.005 за уровень прироста к сдвигу по АТБ-шкале, теперь 0.1 + 0.005 за уровень.
4) У Дираэль теперь нет "Заряженной стрелы" , вместо нее есть продвинутый навык магии Призыва.
5) У Винраэля теперь нет "Притяжения магии", вместо нее есть продвинутый навык "Образование".

Гномы:
1)Ослаблен Эрлинг. Стартовая армия теперь 2-3 жреца огня, так же прирост жрецов теперь : 1 за 7 уровней героя ( было 1 за 5). У Эрлинга стартовое заклинание теперь "Волшебный кулак", вместо "Кольца Холода".
2) Шанс на получение навыка "Логистика" у гномов в ТЕ 4%, ничего не изменилось!
3) Ослаблен параметр защиты у всех видов танов на 2 , у всех видов драконов на 3, увеличен параметр атаки на такое же количество.

Маги :
1) Увеличен прирост джиннов до 4ех в неделю. Количество единиц здоровья всех видов джиннов увеличено на 5.
2) увеличить количество здоровья големам на 4,инициативу на 1.
3) изменен шанс получения базовых парараметров у героев Академии до 15 20 25 40 процентов соответственно( было 10 15 25 50).
4)Увеличена верхняя граница для знания при создании миниартефактов при нерфе Академиков до 45 ( было 35). Так же герой Академик при наличии только навыка "Защита" , без навыка"Нападение" получит +5 к знанию при создании миниартефактов.
5) Шанс получения навыка "Защита" у героев Академиков увеличен с 2% до 6% ( уменьшены шансы получения навыков "Чародейство" и "Управление машинами" на 2% соотвественно).
6) Уменьшена стоимость постройки зданий в городе примерно на 10-20% по ресурсам.

Орки :
1) Крэг Хак теперь имеет навык "Лидерство" на продвинутом уровне вместо навыка "Нападение" на продвинутом уровне. Дополнительный урон с способности "Нарушитель" теперь составляет 4% за уровень героя вместо 5%.
2) Увеличен базовый прирост кентавров до 14 ( было 12)
3) В ТЕ стартовый бонус для сдвига на АТБ-шкале у Хаггеш для кентавров был 0, теперь он составляет 0.005 за уровень героя.

Некромансеры:
1)Увеличен уровень города, необходимый для постройки "Преобразователя нежити" , до 20 уровня замка.
2) Увеличен уровень города , необходимый для постройки "Усилителя некромантии", до 20 уровня замка.

Общие изменения:
1) Изменена механика заклинания "Призыв элементалей" : сейчас этот заклинание призывает 2/1/1.2/2 элементалей за количество очков в силе магии у героя(без базы/базовый призыв/продвинутый/экспертный навык магии Призыва). Теперь это : 1.5/1/1.2/2.5
2) Изменена механика заклинания "Осиный рой"( до сих пор в ТЕ она не менялась! в оригинальной версии героев "Осиный рой" откидывает жертву на 0/0.2/0.4/0.6 по АТБ-шкале), теперь это заклинание откидывает на 0.2/0/0.4/0.6. В связи с этим : Дриады используют "Осиный рой" на начальном уровне магии Призыва, то есть не откидывают по инициативе, улей , который создает заклинание "Призыв Улья" использует заклинание "Осиный рой" на продвинутом уровне магии Призыва.

ВНИМАНИЕ!!!
Народ, пока идет отладка версии , можно что-то поменять/отменить/добавить , потом ,после выпуска - нет. Активней обсуждаем!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

3 дек 2017, 20:39Сообщение

изменения:
Хуманы.
1) Вместо навыка "Управление баллистой" у Витторио теперь навык "Управление катапультой".
В целом за это изменение.Ослабление топ рашера .

Эльфы:
1) Прирост фей увеличен на 3, танцоров - на 2, друидов - на 1.
Пусть будет , не знаю правда как это высчитывалось...
2) Теперь постройка Рощи Энтов возможна с 9 уровня замка, то есть на первой неделе.Улучшен симбиоз дриад и
энтов, дриады теперь восстанавливают 40 единиц здоровья за 1 энта (было 25).
Тут надо тестировать , предвижу более быстрый старт за эльфа , в целом интересно эльфы вернутся в топы я думаю.
3) Улучшена специализация Вингаэля. Было 0.07 + 0.005 за уровень прироста к сдвигу по АТБ-шкале, теперь 0.1 + 0.005 за уровень.
Скорее против , чем не нравится Винг сейчас? мне не понятно норм такой эльф при пробивке стрелки реально раньше стреляют , а в финалке уже от артов много зависит это норм.
4) У Дираэль теперь нет "Заряженной стрелы" , вместо нее есть продвинутый навык магии Призыва.
Полностью согласен насчет убрать стрелу.Насчет поднять именно призыв покажут именно тесты.
5) У Винраэля теперь нет "Притяжения магии", вместо нее есть продвинутый навык "Образование".
в целом это сделает его сильнее, за.
Раса эльфов сильно усилится благодаря всем этим изменениям,думаю процентов на 20-30%, следует ли сразу их так усилять по всем 5 пунктам это вопрос.

Гномы:
1)Ослаблен Эрлинг. Стартовая армия теперь 2-3 жреца огня, так же прирост жрецов теперь : 1 за 7 уровней героя ( было 1 за 5). У Эрлинга стартовое заклинание теперь "Волшебный кулак", вместо "Кольца Холода".
За.Ослабление еще одного имба героя.
2) Шанс на получение навыка "Логистика" у гномов в ТЕ 4%, ничего не изменилось!
Хз почти в каждой игре за гнома у меня есть лога ,может конечно везет , но это не дело гном с логой очерь силен на этой версии.
3) Ослаблен параметр защиты у всех видов танов на 2 , у всех видов драконов на 3, увеличен параметр атаки на такое же количество.
не знаю почему так ? почему не на 4 или 2 ,почему вообще это нужно?
В целом ослабление расы гномов процентов на 5-10%, это норм
Маги :
1) Увеличен прирост джиннов до 4ех в неделю. Количество единиц здоровья всех видов джиннов увеличено на 5.
усиление самого бесполезного юнита мага норм.
2) увеличить количество здоровья големам на 4,инициативу на 1.
в целом можно попробовать Раззак рулит
3) изменен шанс получения базовых парараметров у героев Академии до 15 20 25 40 процентов соответственно( было 10 15 25 50).
хорошо
4)Увеличена верхняя граница для знания при создании миниартефактов при нерфе Академиков до 45 ( было 35). Так же герой Академик при наличии только навыка "Защита" , без навыка"Нападение" получит +5 к знанию при создании миниартефактов.
какая разница если это не влияет на неродного героя мага, или влияет?
5) Шанс получения навыка "Защита" у героев Академиков увеличен с 2% до 6% ( уменьшены шансы получения навыков "Чародейство" и "Управление машинами" на 2% соотвественно).
Норм
6) Уменьшена стоимость НОрмпостройки зданий в городе примерно на 10-20% по ресурсам.
не знаю нужно я вообще против уменьшения стоимости построек и юнитов
В Целом усилит магов на 10% но не решена главные 2 задачи, это возможнось постройки миниартифактов на 2 недельке ,без штрафа, а также того что все играют неродными героями за мага , которые не имеют штрафа на ношение миниартов.


Орки :
1) Крэг Хак теперь имеет навык "Лидерство" на продвинутом уровне вместо навыка "Нападение" на продвинутом уровне. Дополнительный урон с способности "Нарушитель" теперь составляет 4% за уровень героя вместо 5%.
В Целом хорошо , ослабление имба героя, многие скажут что ну как же у него же будет сопереживалка, это да но вот шанс поймать другие вкусные и более важные навыки резко уменьшится .
2) Увеличен базовый прирост кентавров до 14 ( было
12)
Не знаю , это влияет на двел?
3) В ТЕ стартовый бонус для сдвига на АТБ-шкале у Хаггеш для кентавров был 0, теперь он составляет 0.005 за уровень героя.
Ну ок давай попробуем
В целом раса орков не поменялась .

Некромансеры:
1)Увеличен уровень города, необходимый для постройки "Преобразователя нежити" , до 20 уровня замка.
2) Увеличен уровень города , необходимый для постройки "Усилителя некромантии", до 20 уровня замка.
Ослабление некров на 20% в целом хорошо

Общие изменения:
1) Изменена механика заклинания "Призыв элементалей" : сейчас этот заклинание призывает 2/1/1.2/2 элементалей за количество очков в силе магии у героя(без базы/базовый призыв/продвинутый/экспертный навык магии Призыва). Теперь это : 1.5/1/1.2/2.5
не очень нравится и как было и как предлагается,я бы предложил 1.5/1/1,5/2 либо даже 1-1-1,5-2,5 первый случай это ослабление кольца элементов,второй это усиление эксперт призыва , в принципе его и так сложно получить.
2) Изменена механика заклинания "Осиный я рой"( до сих пор в ТЕ она не менялась! в оригинальной версии героев "Осиный рой" откидывает жертву на 0/0.2/0.4/0.6 по АТБ-шкале), теперь это заклинание откидывает на 0.2/0/0.4/0.6. В связи с этим : Дриады используют "Осиный рой" на начальном уровне магии Призыва, то есть не откидывают по инициативе, улей , который создает заклинание "Призыв Улья" использует заклинание "Осиный рой" на продвинутом уровне магии Призыва.
Хорошо пусть будет так.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

4 дек 2017, 13:43Сообщение

Гут.
Побегаем, потестим.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

5 дек 2017, 15:44Сообщение

Да, прямого штрафа при использовании миников на неродном герое нет, но есть нерф мага. Даже если раскачать родного мага для знаний до 30 лвл,то миники будут на 25 знания, что далеко не имба.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

JonnyP
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:56
Контактная информация:

6 дек 2017, 11:43Сообщение

По моему единственное важное и необходимое изменение - уменьшение времени на игровую партию. (2018 скоро :shock: )
Как это сделать, это уже другой вопрос. Например,
- убрать бесполезные двойные охраны. Возможно компенсировать усилением силы охраны или увеличением получаемого опыта.
- возможно увеличить изначально отстроенные постройки в городе. (тот же рынок, мб жилища 1-2 или что-о еще). Опять же компенсировать удорожанием постройки. Или у разных фракций отстроены различные постройки - а-ля мин. корректировка по балансу и темпу.
- возможно улучшения в генерации карт или корректировка шаблонов. (напр. исключение длинных зон или перегороженных по центру зоны)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 дек 2017, 15:06Сообщение

я тебе могу сказать, что когда играешь с отцами партии почти никогда не бывают длинными.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

JonnyP
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:56
Контактная информация:

6 дек 2017, 16:10Сообщение

Да, я знаю, но тем не менее каждая партия отнимает слишком много времени. По факту встреча происходит примерно на 3-ей неделе,
а дальше игра заканчивается. Хотя я считаю что на 3-ей неделе уже должны вовсю проходить тараканьи войны и контроль территории, а
первая встреча заведомо раньше. И само собой игра не должна заканчиваться после первой стычки.
Да и рассматривать партии с заведомо сильными (или слабыми) игроками бессмысленно. Для партий с 'обычными' игроками можно накинуть еще 1-2 недели игрового времени.
В принципе это, скорее всего, не призыв что-то менять а мысли вслух.
Моду было бы полезно избавиться от рутинных и однообразных битв - лучше одна сложная чем 3-4 однотипных и легких, добиться максимально продуманных ходов с важностью каждого 'мувпоинта' и избавиться от бессмысленной беготни.

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

6 дек 2017, 16:58Сообщение

Моду было бы полезно избавиться от рутинных и однообразных битв - лучше одна сложная чем 3-4 однотипных и легких
Простите, что врываюсь на чужой район, но то, что ты описал очень походит на РТА, мы тут это, по соседству :D Ты заходи, если что :wink:
Данное сообщение сделано исключительно в рекламных целях и не несет никакого желания оскорбить чувства ТЕшников
Летос = Левис
Последний раз редактировалось Levis 6 дек 2017, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

JonnyP
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:56
Контактная информация:

6 дек 2017, 18:04Сообщение

to Levis
Не совсем, я поигрываю иногда в РТА. Там нет стратегии как таковой вообще, лишь один бой и подготовка к нему (половина игры на выброс). К тому же не нравится тенденция 'посмотрел стримы -> стал чемпионом -> выкинул мозг за ненадобностью -> ...' :D
В игре на картах как раз таки наоборот - финального боя вообще может не быть, или, например, множество мелких стычек на минимальном 'мясе' (прямо чувствуется противостояние фракций или война на границах владений в зависимости от того что ты куришь...)

Ответить