Tactical combat

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Ответить
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

17 сен 2004, 14:44Сообщение

TacticalComat map (оптимизирована под 3.42)

На карте представлены замки всех рас. В каждом находится месячный приплод. Кроме замка Хаоса, ЧД - только трехнедельный.
Героев нет, но есть 5 таверн. В них и покупаются необходимые вам герои.
Хочу сразу предупредить, что денег не хватит на 4-5х героев и сильное войско. Придется что-то выбирать!
Далее взяв Робу можно попасть к деревьям. Потом в подземелье. Тут можно поменять робу на один из бонусов:
1. 2 пандоры по +4 уровня.
2. Артефакты.
3. Деньги 30000.
4. Герой в тюрьме.
5. Дерево, библиотека, ветеранс гилд, кристалл скорости + Алтарь тактики.

Первым ходом готовим героев, учим магию,
Вторым ходом собираем войско, покупаете бутылки и в односторонний телепорт.
Причем, армию соперника вы увидите уже в бою!
После прыжка в финальный телепортер - он пропадает, т.е. вам не удасться снять с армии соперника бутыльки.
ВАЖНО! Начинает хост, но нападает присоединившийся, т.е. хосту надо поставить армию в оборонительную расстановку!
На карте закрыты все четвертые магические скиллы и все скиллы навыков Нобилити и Скаутинг.

Тонкость: если у вас оказалось что в университетах учат два раза продвинутому скилу магии (типа визандари, демонология и т.п.) - то у вас есть шанс получить гранд магии без использования бонусов. Для этого надо нанять мага - в одном универе купить ему эдванс магию смерти допустим, во втором - демонологию, Battle academy в замке хаоса даст +1 опыт библиотека еще +1 и еще 9 древьев знаний дадут гранд магии. Еще одна тонкость: оставляейте героев после первого хода в замке порядка, т.к. там грааль.

Уже опробовал несколько раз. Классная забава для он-лайна.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 сен 2004, 14:00Сообщение

TacticalCombat 1.4 (оптимизирована под 3.42)
Внесены следующие изменения:
1. В подвале дается 40000 вместо 30000, добавлены ветеранс гилд, соул стилер и 2 алтаря тактики.
2. К артефактам в подвале добавлены: два кольца жизни, кольцо варлорда, майнд шилд, медаль чести, меч свитнеса + 2 алтаря тактики.
3. Герой в тюрьме теперь варвар с сильным луком, стрелой слеера, М резистом и канселом.
4. К пандорам с +4 к уровню добавлена длинаня палка.
5. Наверху добавлены: алтарь тактики и магический универ со скилами второго типа и боевой универ только с нобилити и скаутингом.
6. Закрыта семинария в жизни и университет в порядке.
7. Закрыты санки.
8. Все добавленные боевые артефакты закрыты
9. Джинны вместо наг и титаны вместо ДГ.
10. Популяция первого уровня во всех замках теперь за 7 недель.
11. Разбанен лидершип

Хочу отметить, что это самое то для игроков с плохим коннектом и не только ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 15 фев 2007, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 окт 2004, 01:15Сообщение

http://www.heroesleague.ru/show/1044/Ta ... tHL1.5.h4c

Появилась возможность промежуточного боя за небольшие бонусы, для того чтобы получить эти бонусы необходимо прыгнуть в желтый односторонний телепортер 1м днем и победить там, тогда вторым ходом появится возможность забрать бонусы и вернуться домой более подготовленным к битве + имея информацию об противнике, если он конечно пойдет за бонусами.

CleriC
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 01:00
Контактная информация:

15 дек 2004, 01:16Сообщение

Поиграли мы с прниятелем карту версии 1.6 бета.
Пишу некоторые соображения по карте.

*Телепорт желтый, который ведет к нычки с дополнительными повышалками по сути не играет своей роли. Т.к. просто происходит битва всеми армиями на первый день. Никто не хочет уступать халявные бонусы противнику. А информация об армии противника того не стоит.

*Возможность получить или не получить гранда очень критична т.к. если один игрок получил его (все ок с университетами) а другой нет то исход партии предрешен. Я думаю надо сделать или 100% возможность получать гранда или нет. Так баланса будет больше.

*Масс канселейшен и масс стил энчамент делают партии, будучи сказаны всего 1 раз. Ни одно другая магия 5-ого уровня не может конкурировать с этими. Собсно все за ними и гонятся. Получаются сплошные десы/ордеры либо и то и другое.

*С возможностью получить гранда не беря пандоры и шрайны делает соответствующие комнатки в подземелье абсолютно бесполезными. А комнатку с артефактами (МИНД ШИЛД!) + 2 алтаря тактики особенно привлекательной. Думаю что комнатка с артефактами перекачена.

*Фениксы на мой взгляд хуже фейри драгонов, монки хуже крусадеров. Ифриты хуже кобыл. Из-за того что дьяволов и ЧД не остановить они тоже чрезмерно решают. Часто добавляются еще и титаны, но с ними уже легче. Этот упор на дес/хаос/ордер (сильная магия, сломаная магия 5-ого уровня и дикие критуры) заставляет постоянно играть мирроры. Нужно поднять лайф и нейчу.

*Смысл во второй боевой академии (где учат нобилити и скаутингу)? Мы сколько играли - туда так и не заходили. Получать другие особо продвинутые классы того не стоит. Тем более что обычно качается ветка магии + комбат или тактика + комбат.

*Возможно мне показалось, но в эквилибриусе 3.51 варвар очень слаб. В партиях почти всегда берется 2 мага (2 гранда) и сильный тактик.

*Вобще карта отличная! Позволяет за 1 час сыграть дуель. Достаточно мало рандомности (разве что с грандмастерами промашка). Мы сами что-то подобное делали, но оно было кривущееее!!
Так что всем, кто хочет быстро сыграть или просто потестить новые боевые тактики ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

15 дек 2004, 23:06Сообщение

CleriC писал(а):*Телепорт желтый, который ведет к нычки с дополнительными повышалками по сути не играет своей роли. Т.к. просто происходит битва всеми армиями на первый день. Никто не хочет уступать халявные бонусы противнику. А информация об армии противника того не стоит.
Соваться с кричами нельзя побьют и убегут. Не такие уж и ценные там бонусы...
*Возможность получить или не получить гранда очень критична т.к. если один игрок получил его (все ок с университетами) а другой нет то исход партии предрешен. Я думаю надо сделать или 100% возможность получать гранда или нет. Так баланса будет больше.
Гранд бывает почти всегда. Но и не в грандах дело.
*Масс канселейшен и масс стил энчамент делают партии, будучи сказаны всего 1 раз. Ни одно другая магия 5-ого уровня не может конкурировать с этими. Собсно все за ними и гонятся. Получаются сплошные десы/ордеры либо и то и другое.
Даже не знаю, не было страшного в этом...
*С возможностью получить гранда не беря пандоры и шрайны делает соответствующие комнатки в подземелье абсолютно бесполезными. А комнатку с артефактами (МИНД ШИЛД!) + 2 алтаря тактики особенно привлекательной. Думаю что комнатка с артефактами перекачена.
В артах наиболее опасная вещь - это глючный физбин. Хотя согласен сильная комната...
*Фениксы на мой взгляд хуже фейри драгонов, монки хуже крусадеров. Ифриты хуже кобыл. Из-за того что дьяволов и ЧД не остановить они тоже чрезмерно решают. Часто добавляются еще и титаны, но с ними уже легче.
А я думал, что наоборот :roll:
Этот упор на дес/хаос/ордер (сильная магия, сломаная магия 5-ого уровня и дикие критуры) заставляет постоянно играть мирроры. Нужно поднять лайф и нейчу.
А всегда думали, что лайф безмерно рулит. Особенно, когда 2-3 диванщика...
*Смысл во второй боевой академии (где учат нобилити и скаутингу)? Мы сколько играли - туда так и не заходили. Получать другие особо продвинутые классы того не стоит. Тем более что обычно качается ветка магии + комбат или тактика + комбат.
А вдруг стоит? Да и разве она мешает?
*Возможно мне показалось, но в эквилибриусе 3.51 варвар очень слаб. В партиях почти всегда берется 2 мага (2 гранда) и сильный тактик.
Может и слаб... Можно взять и пять героев (4 гранда+тактик), а потом деньги и выкупить две сильных 4х кричи. А можно... много чего можно 8)

На самом деле чем больше рандома - тем лучше. Но рандом должен быть равный, вот этого я и пытаюсь добиться.

Вот еще мысли одного человека:
Replaced 80 gems with 40k gold (so players get 160k gold and 20
gems now instead of 120k gold and 100 gems).

Effect: players will be forced to buy gems at the trading post.
Undesired side effect can be: players using less trees and more
creatures. I think it's acceptable.

(I have another solution to this if needed: players can trade 5 gems for
2500 gold as long as they haven't spent any of the other resources (to
prevent players from trading wood for gems and selling it for gold at
twice the price) - it can be done and repeated with one placed event.

Added one-way portals to the underground main hall (so that players
will not be accidentally trapped there).

Added 4-4 eyes of the magi to show bonuses.
Added extra movement events at new bonus area.
Redone blue's new bonus area (to make it easier to see and select
powerups).

Placed 1-1 veteran's guild near the trees.

This veteran's guild can be accessed only with heroes having at least
advanced archery OR advanced melee (this is my definition for combat
heroes). Only one hero can pass one time (there is a quest gate
guarding it).

The bonus hero can't access it (no robe to go there and I have even
made the requirement to be at most level 12).

The last suggestion was to make might heroes just a little bit stronger
while not changing magic heroes' power.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 дек 2004, 14:18Сообщение

TacticalCombatHL1.6 Beta
Кстати, для желающих поиграть выкладываю Бету 1.6. Она намного удобнее, например, хотя бы потому, что не надо второму игроку ждать хода. Уже можно сразу продумывать стратегию...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Morgot
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 авг 2003, 15:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 янв 2005, 01:40Сообщение

Люди, кто хочет новую версию тактикал комбат потестить, с разрешения СМЕРТи я её немного модифицировал, а именно, можно выбрать, какой 4-й левл строишь, и при желании подкупить, альтернативных существ, которые в замках не строятся.
Есть желание эту карту потестить, стоят ли эти изменения, того чтоб быть внесёнными. Кто захочет пишите: 290-382-554(я всегда в оф-лайне).

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

21 июн 2005, 17:02Сообщение

Впервые сыграл тактикал комбат 8). Респект. Идея и реализация отличные =D>. Особенно понравилась возможность прокачки грандов: конечно, есть элемент случайности, но в том то и интерес - нужно импровизировать, а не действовать по накатанной схеме :D .
Имеются следующие пожелания:
1) Убрать физбин. Во-первых, комнаты выравняются, и можно будет подумать о том, чтобы робу оставить. Во-вторых, с физбином арена не так интересна: как защиту не качай, герой все равно сносится на раз.
2) Бан санок абсолютно верен, вот только забыли том лайфа забанить - может в случайном мажоре попасться :D . Кроме того, лайфер без санок становится менее интересен, чем другие гранды. Надо бы его как то простимулировать: например, посох Райана положить или пару лайфовых алтарей добавить.
3) Возможность промежуточного боя мне кажется лишней. Прежде всего, потому, что интересно как то удивить соперника, чтобы он не смог подстроиться под тебя - так прикольнее. А за так бонусы никто не отдаст - не такие уж они и слабые. Кроме того, промежуточная победа повышает шансы, что делает финалку менее напряженной :( .

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 июн 2005, 20:46Сообщение

1. Физбин думаю убрать. Просто была надежда, что в Экви ее поправят, но...
2. Лайф - возможно. Интересная мысль... Буду думать.
3. Это к Хохеру. Сначала его не было вообще.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

23 июн 2005, 17:44Сообщение

Seaman писал(а): 3) Возможность промежуточного боя мне кажется лишней. Прежде всего, потому, что интересно как то удивить соперника, чтобы он не смог подстроиться под тебя - так прикольнее. А за так бонусы никто не отдаст - не такие уж они и слабые. Кроме того, промежуточная победа повышает шансы, что делает финалку менее напряженной :( .
За боунсами можно идти не всей армией, недокачаной армией, подставной армией и на самом деле бонусы не так уж и сильны особенно в 3.51.
Так что можно и бонусы взять и при этом противника в финалке удивить.
Творчески мыслите.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

23 июн 2005, 19:14Сообщение

Hoher писал(а):За боунсами можно идти не всей армией, недокачаной армией, подставной армией...
Можно вообще не ходить - получится то же самое (имеется ввиду, конечно, армия без монстров)
Так что можно и бонусы взять и при этом противника в финалке удивить.
И рыбку съесть и ... 8)
Творчески мыслите.
действительно :oops: :D

Ответить