ОПРОС о МЕСТИ
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Оптимальным выходом я считаю - вырезать кусочек Мозовского мода
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Хорошо, что незабили про этот вопрос - ведь сколько игр на прошлом турнире месть изпаганила... Я проголосавал за "убрать вообще", но в принципе может стоит подождать патча и тогда смотреть, что делать?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Те кто пробовал ее в моем моде не поняли всей мазы : Она ослаблена сильно на всех уровнях кроме эксперта , на эксперте она тоже ослаблена , но не так сильно. Потому красные архи и дамагают так мало по сравнению с 3.0 оригиналом. А вот герой да еще если фрагов много будет вполне прилично наносить. Плюс к тому я месть подвинул на 5ый уровень, а святое слово ( у которого порезан дамаг) на 4ый.
Я тут играл штук 30 бандиток всевозможными светлыми магами. Мне лично нравится и месть под конец может таки наноситься под 1500 дамга , но фрагов реально много надо.Да и слова не такие уж и читерные.
Механика в моем моде : ( так как поменять механику подсчета фрагов пока низзя:( - пришлось менять параметры) ( везде далее Ф =sqrt(количетсва фрагов считаемых по старой методе) Ф*(10+0.5сп)/Ф*(20+0.5*сп)/Ф*(35+0.5*СП)/Ф*(50+0.5*сп). Тут можно заметить что сильно понижена зависимость от силы магии, так как я считаю, что месть зависеть должна от количества убитых существом , а не от того кто ей мстит.Но все же Маг с силой 20 отомстит сильнее ,чем рыцарь с силой 4.
Я тут играл штук 30 бандиток всевозможными светлыми магами. Мне лично нравится и месть под конец может таки наноситься под 1500 дамга , но фрагов реально много надо.Да и слова не такие уж и читерные.
Механика в моем моде : ( так как поменять механику подсчета фрагов пока низзя:( - пришлось менять параметры) ( везде далее Ф =sqrt(количетсва фрагов считаемых по старой методе) Ф*(10+0.5сп)/Ф*(20+0.5*сп)/Ф*(35+0.5*СП)/Ф*(50+0.5*сп). Тут можно заметить что сильно понижена зависимость от силы магии, так как я считаю, что месть зависеть должна от количества убитых существом , а не от того кто ей мстит.Но все же Маг с силой 20 отомстит сильнее ,чем рыцарь с силой 4.
Вопрос не только в мести, еще надо решить что-то со словами. Обычному магу надо где-то 5 раз кастануть чтобы от армии противника остались одни остатки.
Пожалуй настолько же сильное заклинание как и месть
И еще хочу сказать что ни от кого не слышал пока того, что месть надо оставить как есть, а тут столько проголосовавших, просто интересна аргументация.
Пожалуй настолько же сильное заклинание как и месть
И еще хочу сказать что ни от кого не слышал пока того, что месть надо оставить как есть, а тут столько проголосовавших, просто интересна аргументация.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
я голосовал без изменений, из соображений что надо привыкать к такому порядку как вдруг завтра будет супер пупер турнир официальный....и никаких модов на нём не будет...месть будет такой как есть....
вижу что голоса разделились... 3 голоса которые проголосовали за то чтобы совсем убрать, я так понимаю скорее проголосуют во ВТОРОМ туре за 3й вариант ? (шучу про туры и всё же)
вижу что голоса разделились... 3 голоса которые проголосовали за то чтобы совсем убрать, я так понимаю скорее проголосуют во ВТОРОМ туре за 3й вариант ? (шучу про туры и всё же)
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Голосовал за первый вариант по тем же самым соображениям, что и Tarilariran. Игра достаточно сложная сама по себе и весьма кардинально меняется с патчами, приспосабливаться ещё и к модам, лично у меня не хватит ни времени, ни терпения. Плюс измениться чувство баланса при при игре в офиц. версию.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Если говорить о бандитке как о эмуляции игры на карте, но только с более быстрым развитием, то имхо надо сделать так, чтобы 3-5 уровень магии был известен только после 8-12 уровня героя. При этом последних уровней войск в армии должно быть меньше, если у героя 5 уровней магии.
Т.е. герой качается неделю, примерно до 10 уровня (он еще не знает, что у него на 3-5 уровне в гильдии) потом на выбор или строит 5 этажей магии или войска с капитолием. В первом случае у него 5 этажей и он знает точно нужна ли ему магия, во втором у него побольше войск, но он не знает какая у него армия.
Т.е. герой качается неделю, примерно до 10 уровня (он еще не знает, что у него на 3-5 уровне в гильдии) потом на выбор или строит 5 этажей магии или войска с капитолием. В первом случае у него 5 этажей и он знает точно нужна ли ему магия, во втором у него побольше войск, но он не знает какая у него армия.
Тебе наверное сюда - уже были похожиe пожеланиeCatana писал(а):Если говорить о бандитке как о эмуляции игры на карте, но только с более быстрым развитием, то имхо надо сделать так, чтобы 3-5 уровень магии был известен только после 8-12 уровня героя. При этом последних уровней войск в армии должно быть меньше, если у героя 5 уровней магии.
Т.е. герой качается неделю, примерно до 10 уровня (он еще не знает, что у него на 3-5 уровне в гильдии) потом на выбор или строит 5 этажей магии или войска с капитолием. В первом случае у него 5 этажей и он знает точно нужна ли ему магия, во втором у него побольше войск, но он не знает какая у него армия.
Хоть и не особо бандитю, но проголосовал исходя из игр на картах за "модный" вариант)
Совсем запрещать как то не хочется - любопытный все же закл и в традициях к тому же
А сейчас имхо чересчур жирно бойцовым расам (людям-эльфам в основном) иметь еще и магию такого поражающего действия
Совсем запрещать как то не хочется - любопытный все же закл и в традициях к тому же
А сейчас имхо чересчур жирно бойцовым расам (людям-эльфам в основном) иметь еще и магию такого поражающего действия
Проголосовал за второй вариант из соображений, что вот-вот выйдет патч, и я почему-то уверен, что там месть исправят, а пока лучше ей не пользоваться. Если бы патча не предвиделось в ближнем будущем или вообще, то проголосовал бы за 3-й вариант, то есть во втором туре - вариант номер 3 . Только не маленький мод исправляющий только месть, это не удобно, а Tournament Edition Моза, правящий все для всех и навсегда, или аналогичный мод.Tarilariran писал(а):я голосовал без изменений, из соображений что надо привыкать к такому порядку как вдруг завтра будет супер пупер турнир официальный....и никаких модов на нём не будет...месть будет такой как есть....
вижу что голоса разделились... 3 голоса которые проголосовали за то чтобы совсем убрать, я так понимаю скорее проголосуют во ВТОРОМ туре за 3й вариант ? (шучу про туры и всё же)
А так пока считаю месть лучше просто забанить.
Неа, у меня 2ои вариант "оставить как есть". Понимаю тех, кто любит моды, но я против. Аргументы по большому уже Бандит сказал:Tarilariran писал(а):вижу что голоса разделились... 3 голоса которые проголосовали за то чтобы совсем убрать, я так понимаю скорее проголосуют во ВТОРОМ туре за 3й вариант ? (шучу про туры и всё же)
Bandit писал(а):Игра достаточно сложная сама по себе и весьма кардинально меняется с патчами, приспосабливаться ещё и к модам, лично у меня не хватит ни времени, ни терпения. Плюс измениться чувство баланса при при игре в офиц. версию.
Я за 1 вариант,пусть бедные маги и гномы всех рвут ,а то нет уже спасенья от темных рас.Я вообще не против модов ,но всему свое время.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58